Постановление Администрации г.Ижевска от 27 января 2004 г. N 28
"Об утверждении Положения "О порядке учета операций, открытия и
ведения Управлением финансов Администрации г.Ижевска лицевых
счетов бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета
города, со средствами от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности"
3 мая 2005 г., 10 августа 2006 г.
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 29 апреля 2008 г. N 309 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом УР "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике", руководствуясь Уставом г.Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке учета операций, открытия и ведения Управлением финансов Администрации города лицевых счетов бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета г.Ижевска, со средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" (прилагается).
2. Главным распорядителям средств бюджета г.Ижевска завершить оформление генеральных разрешений, а также перевод бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета г.Ижевска, на обслуживание через лицевые счета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности до 1 февраля 2004 года.
3. Признать утратившими силу:
постановление Вице-мэра г.Ижевска от 1 сентября 1999 г. N 375 "Об утверждении Правил оформления и выдачи в 1999 г. разрешений на открытие счетов учреждений, финансируемых из бюджета г.Ижевска, по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности";
постановление Мэра от 16 апреля 2002 г. N 161 "О порядке открытия и ведения Управлением финансов Администрации г.Ижевска лицевых счетов для учета операций со средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города на основании смет доходов и расходов".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления финансов Администрации г.Ижевска Наумова В.О.
Мэр г.Ижевска |
В.В.Балакин |
Постановлением Администрации г. Ижевска от 10 августа 2006 г. N 350/10 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке учета операций, открытия и ведения
Управлением финансов Администрации г.Ижевска лицевых счетов
бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета г.Ижевска, со средствами
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
(утв. постановлением Администрации г.Ижевска УР от 27 января 2004 г. N 28)
3 мая 2005 г., 10 августа 2006 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок учета операций, открытия и ведения Управлением финансов Администрации г.Ижевска (далее - Управление финансов) лицевых счетов бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета г.Ижевска, со средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2. В целях настоящего Положения применяются следующие термины и понятия:
Управление финансов - Управление финансов Администрации г.Ижевска - структурное подразделение Администрации г.Ижевска, в соответствии с Уставом исполняющее бюджет г.Ижевска и осуществляющее контроль за использованием средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Отдел по учету доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - структурное подразделение Управления финансов, осуществляющее функции по кассовому исполнению на основе казначейской системы, бухгалтерского учета и отчетности средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - отдел учета средств от ПД).
Клиент - получатель средств местного бюджета, финансируемый на основании сметы доходов и расходов, которому в установленном порядке открыт лицевой счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в Управлении финансов Администрации г.Ижевска.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - средства, полученные клиентами по изготовлению продукции, выполнению работ и оказанию услуг на возмездной основе, а также от иной приносящей доход деятельности, образование и расходование которых установлено законодательными актами, решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а в отдельных случаях - нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Удмуртской Республики, органов местного самоуправления и учредительными документами (уставами) бюджетных учреждений.
Смета доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - документ, составляемый клиентом на текущий финансовый год, утверждаемый главным распорядителем средств местного бюджета (далее - главный распорядитель средств) и определяющий объемы поступлений средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с указанием источников образования и направлений использования этих средств в структуре показателей функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (далее - смета доходов и расходов).
Лицевой счет для учета операций со средствами, полученными клиентом от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - регистр аналитического учета Управления финансов, предназначенный для отражения операций по поступлению и расходованию средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - лицевой счет по учету средств от ПД).
Кассовый расход - операция по списанию средств с лицевого счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в оплату принятых клиентом денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Расчетно-денежные документы - оформленные в соответствии с нормативными документами Центрального банка Российской Федерации платежные поручения, чеки на выдачу наличных денег, объявления на взнос наличных денег, предоставляемые Управлением финансов Администрации г.Ижевска в учреждения банков.
3. Для учета операций по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Управлением финансов клиентам открываются и ведутся лицевые счета.
Все ранее открытые счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в учреждениях банков и кредитных организациях при этом подлежат закрытию в установленном порядке.
Операции, отраженные на лицевых счетах по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, являются объектами бухгалтерского учета исполнения смет доходов и расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности клиентов. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетно-денежных документов.
Учет операций на лицевых счетах по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в структуре показателей функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Зачисление средств безвозмездных и безвозвратных перечислений бюджетов всех уровней на лицевой счет по учету средств от предпринимательской деятельности не допускается.
4. Управление финансов обязано своевременно информировать клиентов об изменении порядка учета операций по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, консультировать по вопросам оформления и представления для оплаты расчетно-денежных документов, сопутствующего документооборота и вопросов, возникающих в процессе обслуживания лицевых счетов; доводить до клиентов нормативные документы, регулирующие порядок учета операций по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
5. Управление финансов при открытии лицевых счетов получателям средств присваивает им учетный номер, который идентифицирует данного получателя средств в информационной системе Управления финансов с учетом его подведомственности и используется при нумерации соответствующих лицевых счетов главных распорядителей средств.
Номер лицевого счета должен однозначно определять его принадлежность к конкретному получателю средств и соответствовать характеру операций, учитываемых на данном счете.
При открытии лицевого счета клиента ему присваивается девятизначный номер:
- первые два знака номера определяют отраслевую принадлежность и соответствуют первым двум знакам кода функциональной классификации расходов бюджетов РФ;
- следующий знак определяет код источника финансирования (1 - бюджетные средства, 2 - средства по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
- следующие три знака содержат индивидуальный номер главного распорядителя бюджетных средств согласно книге регистрации главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- последние три знака - индивидуальный номер получателя бюджетных средств согласно книге регистрации получателей бюджетных средств.
Созданным бюджетным учреждением, указанным в его положении или уставе обособленным или структурным подразделениям, наделенным согласно положениям об этих подразделениях имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением, правом ведения бухгалтерского учета и собственной сметой доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, возможно открытие Управлением финансов лицевых счетов по учету средств от ПД в установленном настоящим Положением порядке.
2. Порядок выдачи генеральных разрешений на открытие лицевых
счетов для учета операций со средствами от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности
6. Основанием для открытия лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, являются генеральные разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, выдаваемые Управлением финансов главным распорядителям средств местного бюджета, и разрешения на открытие лицевых счетов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, выдаваемые главными распорядителями получателям средств.
Для оформления генерального разрешения главный распорядитель средств представляет в Управление финансов следующие документы:
а) заявление на выдачу генерального разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которое оформляется на бланке главного распорядителя средств (приложение 1);
б) заполненный в установленном порядке бланк генерального разрешения (приложение 2) в 2-х экземплярах, который оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера и заверяется оттиском печати главного распорядителя;
в) копии законодательных актов и учредительных документов, заверенных вышестоящей организацией или нотариально, являющихся основанием для образования и использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При этом код раздела и подраздела бюджетной классификации РФ в графе 5 приложений N 2, 4, графе 4 приложений 5, 6 к настоящему Положению указывается в соответствии с направлением использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
7. Управление финансов в течение 5-ти рабочих дней проверяет правильность оформления документов, и в случае отсутствия замечаний к порядку оформления генеральных разрешений экземпляры генеральных разрешений подписываются начальником и главным бухгалтером Управления финансов и заверяются оттиском гербовой печати Управления финансов. Первый (визовый) экземпляр генерального разрешения остается в Управлении финансов, второй экземпляр возвращается главному распорядителю средств.
8. При наличии замечаний представленные документы не позднее срока, установленного для их согласования, возвращаются Управлением финансов главному распорядителю средств с сопроводительным письмом с указанием причин возврата.
9. Оформленные в соответствии с пунктом 6 раздела 2 настоящего Положения генеральные разрешения регистрируются Управлением финансов в журнале регистрации генеральных разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (приложение 3), с присвоением генеральным разрешениям номеров в порядке, установленном пунктом 10 раздела 2 настоящего Положения, и выдаются главным распорядителям средств под расписку в журнале.
10. Структура номера генерального разрешения состоит из 6 разрядов:
Номера разрядов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
где:
с 1 по 3 разряды - индивидуальный номер главного распорядителя бюджетных средств согласно книге регистрации главных распорядителей и бюджетных средств;
с 4 по 6 разряды - порядковый номер генерального разрешения.
Структура номера дополнения к генеральному разрешению состоит из 8 разрядов:
Номера разрядов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
где:
с 1 по 6 разряды - номер генерального разрешения, к которому разработано дополнение;
с 7 по 8 разряды - номер дополнения.
11. Главные распорядители средств самостоятельно доводят до бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, копии генеральных разрешений, выданных Управлением финансов. Главные распорядители средств на основании выданных генеральных разрешений оформляют и доводят до бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, разрешения (приложение N 4).
Номер разрешению присваивает главный распорядитель средств, выдавший разрешение.
Главный распорядитель средств оформляет разрешение в 2-х экземплярах. Один экземпляр разрешения остается у главного распорядителя, второй направляется бюджетному учреждению по принадлежности для представления разрешения в Управление финансов. Оформленные разрешения регистрируются главным распорядителем в журнале регистрации выдачи разрешений (приложение 3).
12. Главные распорядители в случаях изменений законодательных актов, уставов бюджетных учреждений, упраздняющих или устанавливающих источники образования и (или) направления расходования средств, оформляют дополнения к генеральным разрешениям (приложение 5). Главные распорядители, соответственно, на основании дополнений к генеральным разрешениям оформляют бюджетным учреждениям, находящимся в их ведении, дополнения к разрешениям (приложение N 6).
13. Порядок оформления дополнений к генеральным разрешениям, их регистрации и доведения до главных распорядителей и бюджетных учреждений, находящихся в ведении главных распорядителей средств, аналогичен порядку оформления и доведения генеральных разрешений.
14. Главные распорядители в 10-дневный срок со дня принятия решения об их реорганизации или ликвидации оформляют и предоставляют в Управление финансов уведомление об отзыве генерального разрешения на открытие лицевых счетов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (приложение 7) в 2-х экземплярах, оформленных подписями руководителя, главного бухгалтера и оттиском печати главного распорядителя.
15. Порядок оформления Управлением финансов уведомления об отзыве генерального разрешения и его доведения до распорядителей средств и бюджетных учреждений, находящихся в ведении главного распорядителя, аналогичен порядку оформления и доведения генерального разрешения. Дополнения к генеральному разрешению, по которому оформлен отзыв, а также выданные на основании генерального разрешения распорядителям средств и бюджетным учреждениям разрешения считаются утратившими силу с даты, указанной в уведомлении об отзыве генерального разрешения.
16. В случае внутриведомственной реорганизации или ликвидации бюджетного учреждения, находящегося в ведении главного распорядителя, главный распорядитель в 10-дневный срок со дня принятия решения о реорганизации или ликвидации оформляет и доводит до соответствующего бюджетного учреждения письмо об отзыве ранее выданного разрешения, а также новое разрешение, оформленное взамен ранее выданного.
Бюджетное учреждение в 3-дневный срок со дня получения письма об отзыве ранее выданного разрешения обязано предоставить в Управление финансов указанное письмо главного распорядителя и вновь оформленное разрешение.
17. Генеральное разрешение не является нормативно-правовым актом, позволяющим вести ту или иную деятельность и определяющим направления расходования полученных от нее средств. В генеральных разрешениях, выдаваемых Управлением финансов Администрации г.Ижевска, указываются действующие нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти, Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, являющиеся правовым основанием образования и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3. Порядок открытия лицевых счетов по учету средств, полученных
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
18. При открытии лицевого счета Управление финансов заключает с клиентом договор о расчетно-кассовом обслуживании лицевого счета, в котором определены права и обязанности сторон. Клиенты обязаны незамедлительно в письменной форме сообщать в Управление финансов обо всех изменениях в документах, представленных в Управление финансов для открытия лицевых счетов, для внесения соответствующих изменений.
Открытие лицевых счетов осуществляется по разрешительной надписи начальника и главного бухгалтера Управления финансов на заявлении об открытии лицевого счета после представления в Управление финансов документов, необходимых для оформления открытия соответствующего лицевого счета. Документы по оформлению открытия лицевых счетов хранятся у главного бухгалтера Управления финансов или у другого уполномоченного начальником Управления финансов работника.
Лицевые счета по учету внебюджетных средств регистрируются в книге регистрации лицевых счетов в порядке, установленном пунктом 10 Инструкции, утвержденной постановлением Мэра от 20 марта 2003 г. N 113.
19. В пятидневный срок после открытия лицевого счета получателя средств отдел учета средств от ПД в установленном порядке сообщает об этом территориальным органам по налогам и сборам (далее - налоговые органы), региональным органам Пенсионного фонда РФ, органам Фонда социального страхования РФ, филиалам Территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - органы государственных внебюджетных фондов) по месту регистрации получателя средств.
20. Для оформления открытия лицевого счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности клиент представляет в Управление финансов следующие документы:
а) подлинник разрешения на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в Управлении финансов (далее - разрешение) по установленной форме, оформленный главным распорядителем средств;
б) заявление на открытие лицевого счета;
в) карточку образцов подписей и оттиска печати, заверенную вышестоящей организацией или нотариально и оформленную в порядке, установленном пунктами 13, 14, 15, 16 Инструкции, утвержденной постановлением Мэра от 20 марта 2003 г. N 113;
г) смету доходов и расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на текущий финансовый год.
21. Лицевые счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности закрываются Управлением финансов:
а) по заявлению клиента в связи с отзывом генерального разрешения;
б) при отзыве разрешения на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, главным распорядителем средств (распорядителем средств);
в) по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции на лицевом счете по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности не производились и остатка средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности не имеется;
г) по заявлению клиента в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии;
д) в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
22. В случае закрытия лицевого счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Управление финансов Администрации г.Ижевска производит с клиентом сверку движения и остатков сумм средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с начала финансового года по день закрытия счета включительно.
Результаты сверки оформляются актом, который утверждается руководителями Управления финансов Администрации г.Ижевска.
23. Переоформление и закрытие лицевых счетов по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляются в порядке, установленном пунктами 17, 18, 21, 23 Инструкции, утвержденной постановлением Мэра от 20 марта 2003 г. N 113.
4. Составление и утверждение смет доходов и расходов
бюджетных учреждений
24. Смета доходов и расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности является основным плановым документом, определяющим объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, получаемых учреждением на содержание и произведение расходов, связанных с предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью, и составляется бюджетным учреждением на текущий финансовый год (с периодичностью: 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и год) в строгом соответствии с генеральным разрешением на открытие лицевого счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и утверждается главным распорядителем бюджетных средств.
Утвержденная смета доходов и расходов представляется в Управление финансов не позднее 10 дней до возникновения осуществления расходов.
До утверждения нормативно-правового акта Министерством финансов Российской Федерации, устанавливающего порядок составления, утверждения и внесения изменений в сметы доходов и расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, все расчеты, необходимые при составлении данных смет, осуществлять в порядке, установленном Временными методическими рекомендациями по составлению и утверждению смет доходов и расходов бюджетных учреждений Министерства финансов Удмуртской Республики.
25. В доходной части сметы указываются источники средств по каждому виду деятельности, указанному в разрешении, в соответствии с классификацией доходов бюджетов РФ. В доходы от каждого вида деятельности включается остаток денежных средств на лицевом счете учреждения на начало планируемого года. Остатки товарно-материальных ценностей, а также образовавшаяся дебиторская и кредиторская задолженности на начало года при составлении сметы доходов и расходов не учитываются.
В случае перевыполнения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетные учреждения составляют дополнительную смету, которую утверждают главным распорядителем бюджетных средств и представляют Управлению финансов.
Передвижение сметных назначений из одного вида средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в другой не допускается. Изменения плановых назначений путем увеличения расходов по одним статьям экономической классификации и уменьшения по другим допускается в пределах одного вида средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с разрешения главного распорядителя, утвердившего смету.
26. В расходной части сметы указываются направления расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по функциональным и экономическим кодам бюджетной классификации в соответствии с указанными в разрешении.
Распределение расходов между бюджетными средствами и средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности должно производиться пропорционально занимаемым площадям по видам деятельности или численности контингента или источникам финансирования. Выбор метода распределения расходов определяется бюджетным учреждением самостоятельно при формировании учетной политики.
Бюджетным учреждениям при формировании сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, главным распорядителям при утверждении данных смет необходимо предусматривать средства на оплату коммунальных услуг, текущего ремонта оборудования и инвентаря, текущего ремонта зданий и сооружений и др.
Уполномоченный работник отдела по учету средств от ПД вправе запросить все расчеты, на основании которых бюджетным учреждением была составлена смета доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для проверки соответствия планируемых доходов и расходов разрешению (дополнению к разрешению), уставным документам, классификации доходов и расходов бюджетов РФ, настоящему Положению.
5. Учет операций на лицевых счетах по учету средств
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
27. Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие на счет Управления финансов на основании расчетно-денежных документов плательщиков, подлежат отражению на лицевых счетах по учету средств от ПД соответствующих клиентов.
Плательщики в расчетно-денежных документах в поле "Получатель" после наименования Управления финансов в скобках указывают ИНН, наименование клиента и номер его лицевого счета по учету средств от ПД, а в поле "Назначение платежа" - коды классификации доходов бюджетов РФ и пункт разрешения, на основании которого производится зачисление средств на лицевой счет, а также наименование источника образования дохода в соответствии с указанным в разрешении.
28. Наличные денежные средства, поступающие в кассы учреждений, подлежат сдаче в банк для последующего их зачисления на лицевые счета учреждений. Учреждения не имеют права накапливать в своих кассах наличные деньги для осуществления предстоящих расходов (в том числе на заработную плату, выплаты социального характера и стипендии).
Клиенты в расчетно-денежных документах на сдачу наличных денежных средств в учреждение банка после наименования Управления финансов в скобках указывают ИНН, наименование клиента и номер его лицевого счета по учету средств от ПД, а также:
- назначение по соответствующим кодам функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (при восстановлении кассовых расходов, произведенных за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
- коды классификации доходов бюджетов РФ и пункт разрешения, на основании которого производится зачисление средств на лицевой счет, а также наименование источника образования дохода в соответствии с указанным в разрешении (при сдаче наличных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).
29. Оформленные клиентом расчетно-денежные документы принимает уполномоченный работник отдела по учету средств от ПД, который проверяет правильность их оформления; соответствие расходов, указанных в расчетно-денежных документах, направлениям использования, указанным в разрешениях; наличие сметы доходов и расходов, утвержденной в установленном порядке; соответствие подписей и оттиска печати образцам подписей и оттиска печати в карточке.
В представленных расчетно-денежных документах в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа проставляется код классификации доходов бюджетов РФ и бюджетная классификация расходов.
30. Расчетно-денежные документы на осуществление кассового расхода принимаются от клиента только в пределах остатка средств, отраженного на его лицевом счете по учету внебюджетных средств, и назначений по соответствующим кодам функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Расчетно-денежные документы с суммой платежа, превышающей остаток на лицевом счете либо сметные назначения по соответствующим кодам функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подлежат возврату без письменного обоснования причин отказа в принятии к исполнению.
31. Порядок расчетов денежными чеками и выдача наличных денежных средств, а также оформление документов на выдачу наличных денег осуществляется в соответствии с разделом 5 Инструкции, утвержденной постановлением Администрации г.Ижевска от 20 марта 2003 г. N 113 "Об утверждении Инструкции о порядке финансирования расходов, открытия и ведения Управлением финансов Администрации г.Ижевска лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета г.Ижевска.
32. В случае, если дата расчетно-денежного документа не соответствует дате фактического его предоставления в отдел по учету средств по ПД более чем на один операционный день, уполномоченный работник отдела по учету средств от ПД требует на втором экземпляре расчетно-денежного документа указания даты его фактического предоставления и подпись представителя клиента.
Операционным днем является рабочее время до 12 часов дня. Документы, поступившие в отдел по учету средств по ПД по окончании операционного дня, рассматриваются следующим операционным днем.
Отдел по учету средств по ПД в соответствии с БК РФ осуществляет процедуру подтверждения исполнения расчетно-денежных документов не позднее трех дней с момента их предоставления.
33. В режиме осуществления электронных платежей в системе "Клиент-Банк" предоставление платежных поручений клиентов в Управление финансов осуществляется строго на бумажном и электронном носителе одновременно.
Клиенты оформляют платежные документы на бумажном и электронном носителе одновременно и в необходимом количестве экземпляров представляют их в Управление финансов. Из них 1 экземпляр - оригинал платежного поручения, который подписан руководителем и главным бухгалтером клиента и заверен печатью.
При этом у клиента проверяются документы, служащие основанием платежа (договор, счет-фактура, акт выполненных работ, накладные и т.д.), которые после проверки возвращаются бюджетному учреждению. При необходимости с документов, служащих основанием платежа, снимаются копии.
34. После проверки соответствия электронного носителя расчетно-денежного документа бумажному, правильности указания реквизитов, соответствия карточкам образцов подписей с учетом наличия средств на лицевом счете клиента, сметных назначений по соответствующим кодам функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации уполномоченный работник отдела по учету средств по ПД формирует из предоставленных платежных поручений распоряжение на списание средств с единого счета по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Распоряжение на списание средств с единого счета по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности заверяется подписями начальника Управления финансов, главного бухгалтера Управления финансов и начальника отдела по учету средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Распоряжение на списание средств с единого счета по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности передаются ответственному работнику отдела автоматизации (оператору) для отправки электронно в банк. Действия оператора и администратора, назначенных из числа работников отдела автоматизации, регламентированы в "Инструкции по работе с подсистемой ИСБМ "Клиент-Банк".
35. При получении из банка выписки на проведенные расчетно-денежные документы отдел учета средств по ПД отражает операции по лицевым счетам клиентов в соответствии с показателями функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, указанными клиентом в расчетно-денежном документе.
Платежные поручения, не принятые банком к исполнению по причине неправильно введенных банковских реквизитов или реквизитов получателя бюджетных средств, возвращаются в отдел по учету средств от ПД для составления распоряжения на отмену денежных обязательств.
36. Уполномоченные работники отдела по учету средств по ПД не позднее следующего операционного дня после поступления выписки банка из своего счета с приложением расчетно-денежных документов, на основании которых были осуществлены операции с внебюджетными средствами, отражают эти операции на лицевых счетах по учету средств по ПД соответствующих клиентов и выдают клиентам выписки из их лицевых счетов по учету внебюджетных средств с приложением по каждой записи копий расчетно-денежных документов с отметкой Управления финансов.
Постановлением Администрации г. Ижевска от 3 мая 2005 г. N 200/5 в пункт 37 настоящего положения внесены изменения
37. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в процессе исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам, учитываются на лицевом счете по учету средств по ПД как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, образовавшейся у получателей средств в процессе исполнения смет доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, отражаются на лицевом счете клиента по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в доходах клиента. При этом включения в разрешение указанного источника образования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности не требуется.
В платежном поручении дебитора обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого был осуществлен данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств.
38. Обращение взыскания на средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, находящиеся на лицевых счетах, открытых в Управлении финансов, по обязательствам, принятым бюджетными учреждениями, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
39. Доходы, полученные учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие на единый счет и не использованные по состоянию на 31 декабря, используются на финансирование расходов соответствующих учреждений в следующем финансовом году.
40. Суммы, зачисленные на единый счет без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств, источника образования средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, без указания бюджетной классификации и экономической статьи расходов на зачисление средств или если источник образования средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности не соответствует источникам, указанным в разрешении, отдел по учету средств по ПД учитывает как "Невыясненные поступления". При этом ответственный работник отдела по учету средств по ПД готовит уведомление по каждому невыясненному поступлению для клиента и прикладывает к выписке с лицевого счета.
При представлении заявления о списании невыясненных поступлений клиента в Управление финансов отдел по учету средств по ПД готовит заключение на списание невыясненных поступлений. На основании заключений денежные средства зачисляются на лицевой счет клиента.
В случае, если клиент в течение 20 дней не представил в Управление финансов письмо по невыясненным поступлениям, поступившие денежные средства возвращаются отправителю. Невыясненные поступления на конец года списываются в доход бюджета города.
41. Управление финансов в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации, устанавливает единый лимит остатка кассы клиента на лицевом счете получателя средств и лицевом счете по учету средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
42. За несвоевременное зачисление средств на лицевой счет бюджетных учреждений Управление финансов несет ответственность в соответствии с Бюджетным кодексом и договором на расчетно-кассовое обслуживание.
43. Уплата соответствующих налогов с доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации осуществляется бюджетными учреждениями самостоятельно.
44. Заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденной сметы доходов и расходов.
6. Порядок ведения лицевых счетов по учету средств от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
45. Управление финансов отражает операции со средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на лицевых счетах по учету средств по ПД нарастающим итогом с начала финансового года.
46. На лицевом счете по учету средств по ПД подлежат отражению:
остаток средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на начало текущего финансового года;
суммы средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие в течение текущего финансового года по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
возврат доходов, произведенных в течение текущего финансового года по кодам классификации бюджетов РФ;
кассовые расходы, произведенные за счет средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в течение текущего финансового года, по соответствующим показателям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
восстановление кассовых расходов, произведенных за счет средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по соответствующим показателям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
остаток средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на отчетную дату.
47. На 1 число месяца, следующего за отчетным, уполномоченный специалист отдела по учету доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности производит сверку данных по лицевому счету с учреждениями.
48. Управление финансов по окончании отчетного месяца брошюрует экземпляры лицевых счетов по учету средств от ПД на бумажном носителе в пачки в возрастающем порядке номеров лицевых счетов и подшивает их в дело.
7. Выписки из лицевых счетов по учету средств по
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
49. Выписки из лицевых счетов по учету средств от ПД клиентов (далее - выписка) с приложениями брошюруются Управлением финансов в хронологическом порядке в отдельные дела. Порядок хранения указанных документов устанавливает главный бухгалтер Управления финансов. Вторые экземпляры выписок с необходимыми приложениями и с отметкой Управления финансов выдаются лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному лицевому счету по учету средств от ПД, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.
50. В выписке подлежат отражению:
входящий на начало дня и исходящий на конец дня остаток средств;
суммы поступивших средств за данный операционный день по каждой операции;
возврат доходов за данный операционный день по каждой операции;
суммы кассового расхода и восстановления кассового расхода за данный операционный день по каждой операции по соответствующим показателям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
номера расчетно-денежных документов, соответствующие указанным операциям.
51. Клиент не позднее трех рабочих дней после получения выписки обязан письменно сообщить в Управление финансов о суммах, ошибочно записанных на его лицевой счет по учету средств от ПД. При отсутствии возражений в указанные сроки операции, отраженные на лицевом счете по учету внебюджетных средств, и остатки на этом счете считаются подтвержденными.
Управление финансов при обнаружении ошибочных записей, произведенных им на лицевом счете по учету средств от ПД, вправе вносить исправительные записи в лицевой счет в пределах текущего финансового года без согласия клиента с последующим его уведомлением.
52. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней их дубликаты могут быть выданы Управлением финансов клиенту по его письменному заявлению с разрешения главного бухгалтера Управления финансов.
8. Организация работы Управления финансов при осуществлении
учета операций на лицевых счетах
53. Организация документооборота устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление поступающих расчетно-денежных документов, их отражение в бухгалтерском учете и на лицевых счетах с составлением ежедневного баланса.
Для регулирования операционной нагрузки в Управлении финансов утверждается график приема документов и распределение обязанностей между работниками по осуществлению учета операций по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
54. На всех платежных поручениях, поступивших в Управление финансов, в обязательном порядке ставится штамп Управления финансов с указанием даты дня их принятия, кроме того, в обязательном порядке все платежные поручения проверяются на соответствие электронного и бумажного носителей.
Прием документов производится уполномоченным работником отдела по учету средств по ПД. Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то не позднее трех операционных дней документ возвращается клиенту с письменным обоснованием причин отказа в принятии к исполнению.
55. Начальник Управления финансов по согласованию с главным бухгалтером устанавливает распорядок операционного дня, график обработки расчетно-денежных документов и распределение обязанностей при осуществлении операций на лицевых счетах по учету средств от ПД.
Право подписания документов по внутреннему документообороту Управления финансов и расчетно-денежных документов, предоставляемое работникам, оформляется распоряжением начальника Управления финансов с указанием перечня операций по каждому работнику.
Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют начальник и главный бухгалтер Управления финансов или по их поручению их заместители. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемым другими работниками.
56. Распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками в части обслуживания ими лицевых счетов определяет начальник отдела по учету средств по ПД.
К их числу относятся работники, занятые приемом, оформлением, контролем расчетно-денежных документов, внутренних документов, отражающих движение средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на лицевых счетах.
Закрепление за указанными работниками обслуживаемых участков работы, предоставление им прав по оформлению и подписанию документов по выполняемым операциям, а также внесение изменений в эти обязанности оформляются приказом начальника Управления финансов.
57. Начальник Управления финансов обязан обеспечить сохранность документов.
Начальник и главный бухгалтер должны проинструктировать работников Управления финансов по вопросам распределения и закрепления за работниками определенных мест для хранения документов в шкафах и других хранилищах, установить на случай необходимости порядок и очередность выноса документов в безопасные места.
Порядок хранения документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета, договоры и т.п.) определяет главный бухгалтер, имея в виду обеспечение их сохранности. При этом доступ к документам должен быть ограничен.
58. Документы хранятся подшитыми за каждый операционный день. Документы, сформированные в установленном порядке в дела и сброшюрованные за каждый операционный день после сплошной проверки комплектности, передаются на хранение ответственному работнику Управления финансов.
Подборка документов и проверка их комплектности осуществляются работником, на которого возложено формирование документов дня. Указанные работники должны тщательно проверять наличие в документах соответствующих приложений и ссылок на количество приложенных листов. В папку документов за истекший месяц в конце сшива помещается опись документов. Каждый лист в папке нумеруется.
На лицевой стороне обложки папки сброшюрованных документов помимо названия данного дела помещается следующий текст: "с данными бухгалтерского учета сверено," - подпись главного бухгалтера (его заместителя) и начальника соответствующего отдела.
9. Бухгалтерский учет и отчетность
59. На 1 число месяца, следующего за отчетным, составляется месячный отчет исполнения бюджета по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Составление квартальных форм: ф.1-1 "Баланс по исполнению сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам", ф.4 "Отчет об исполнении доходов и расходов по внебюджетным источникам" - осуществляется в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 июня 2000 г. N 54н.
60. Бюджетные учреждения представляют месячную, квартальную и годовую отчетность своей вышестоящей организации (главному распорядителю) после предварительного согласования в отделе учета доходов и расходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Главные распорядители бюджетных средств в установленные сроки представляют в Управление финансов сводную месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность об исполнении смет доходов и расходов учреждений, находящихся в их ведении.
Иные прямые получатели представляют месячную, квартальную и годовую отчетность в Управление финансов Администрации г.Ижевска.
10. Ответственность получателей и главных распорядителей
средств от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности
61. Получатель средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности несет ответственность:
за своевременное составление и предоставление смет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности главным распорядителям бюджетных средств;
за соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг при составлении смет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
за целевое использование средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
за правильность оформления платежных поручений и обязательное соответствие электронного и бумажного носителя;
за своевременность предоставления документов, подтверждающих правомерность расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
за достоверность и своевременность представления установленной настоящим Положением отчетности.
62. Ответственность главных распорядителей определена Бюджетным кодексом Российской Федерации.
63. В случае неисполнения требований, предусмотренных пунктами 61, 62 настоящего Положения, Управление финансов Администрации г.Ижевска вправе принимать меры в соответствии с Бюджетным кодексом.
64. Органы казначейства и клиенты при несоблюдении данного Положения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению
Заявление(*)
на выдачу генерального разрешения на открытие лицевых
счетов по учету средств, полученных от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности
Просим выдать генеральное разрешение на открытие лицевых счетов по
учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности.
Руководитель _____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________________________
(*) Оформляется на бланке главного распорядителя средств.
Приложение N 2
к Положению
Генеральное разрешение
на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных
от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности
"__" _________ г. N ______
Управление финансов Администрации г.Ижевска разрешает
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
и бюджетным учреждениям, находящимся в его ведении, открывать в
Управлении финансов Администрации г.Ижевска лицевые счета по учету
средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, для зачисления и расходования средств:
N п/п |
Источники образования |
Направления использования |
Законодательные акты(*) |
Код раздела, подраздела БК РФ(**) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
__________________________________
(*) Указываются наименования, номера и даты утверждения
законодательных актов, решений Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов
федеральных органов исполнительной власти, Удмуртской Республики, органов
местного самоуправления, уставов бюджетных учреждений, являющихся
основанием для образования и использования данного источника внебюджетных
средств.
(**) Указываются коды разделов и подразделов бюджетной классификации
Российской Федерации, соответствующие направлениям использования данного
источника внебюджетных средств.
Управление финансов Наименование
Администрации г.Ижевска главного распорядителя
Начальник Управления финансов Руководитель
Администрации г.Ижевска
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Место печати Место печати
Приложение N 3
к Положению
Журнал
регистрации выдачи генеральных разрешений на открытие лицевых
счетов по учету средств, полученных от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности
N п/п |
Поступление документов в УФ (дата) |
Главный распорядитель средств |
Генеральное разрешение (дополнение к генеральному разрешению) |
Уведомление об отзыве генерального разрешения |
||||||
Дата | N | Получено | ||||||||
Дата | Получатель | N | Дата | |||||||
Ф.И.О. | Должность | Подпись | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Журнал
регистрации выдачи разрешений на открытие лицевых счетов
по учету средств, полученных от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности
N п/п |
Поступление документов главному распорядителю (дата) |
Распорядитель средств |
Разрешение (дополнение к разрешению) | Уведомление об отзыве разрешения |
||||||
Дата | N | Получено | ||||||||
Дата | Получатель | N | Дата | |||||||
Ф.И.О. | Должность | Подпись | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Приложение N 4
к Положению
Разрешение
на открытие лицевого счета по учету средств, полученных
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
"__" _________ г. N _____
____________________________________________________________________
(наименование вышестоящего распорядителя средств)
ИНН/КПП __________________________________ на основании генерального
разрешения, выданного Управлением финансов Администрации г.Ижевска
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств, в ведении которого
находится бюджетное учреждение)
от "___" ____________ г. N _______
разрешает открыть бюджетному учреждению ____________________________
(наименование бюдж. учреждения)
ИНН/КПП ____________________________________________________________
юридический адрес __________________________________________________
лицевой счет по учету средств, полученных от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности, для зачисления и расходования средств
по следующим направлениям использования:
N п/п |
Источники образования |
Направления использования |
Нормативные акты(*) |
Код раздела, подраздела БК РФ(**) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
__________________________________
(*) Указываются наименования, номера и даты утверждения
законодательных актов, решений Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов
федеральных органов исполнительной власти, Удмуртской Республики, органов
местного самоуправления и уставов бюджетных учреждений, являющихся
основанием для образования и использования данного источника внебюджетных
средств.
(**) Указываются коды разделов и подразделов бюджетной классификации
Российской Федерации, соответствующие направлениям использования данного
источника внебюджетных средств.
Наименование вышестоящего
распорядителя средств
Руководитель
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место печати
Приложение N 5
к Положению
Дополнение
к генеральному разрешению
"__" _________ г. N _____
Управление финансов Администрации г.Ижевска в дополнение к
генеральному разрешению от "___" ____________ г. N _________, выданному
________________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя средств)
сообщает о внесении следующих изменений в порядок образования и
использования средств, полученных от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности:
N п/п |
Законодательные акты(*) | Характер вносимых изменений |
Код раздела, подраздела БК РФ(**) |
1 | 2 | 3 | 4 |
__________________________________
(*) Указываются наименования, номера и даты утверждения
законодательных актов, решений Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов
федеральных органов исполнительной власти, Удмуртской Республики, органов
местного самоуправления и уставов бюджетных учреждений, являющихся
основанием для образования и использования данного источника внебюджетных
средств.
(**) Указываются коды разделов и подразделов бюджетной классификации
Российской Федерации, соответствующие направлениям использования данного
источника внебюджетных средств.
Управление финансов Наименование главного
Администрации г. Ижевска распорядителя средств
Начальник Управления финансов Руководитель
Администрации г. Ижевска
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Место печати Место печати
Приложение N 6
к Положению
Дополнение к разрешению
"___" _________ г. N ____
____________________________________________________________________
(наименование вышестоящего распорядителя средств)
ИНН/КПП _____________________ на основании дополнения к генеральному
разрешению, выданному Управлением финансов Администрации г.Ижевска
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств, в ведении которого
находится бюджетное учреждение)
от "___" _______________ г. N _____
в дополнение к разрешению от "___" ___________ г. N ____ на открытие
лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, сообщает о внесении следующих изменений в
порядок образования и использования средств, полученных от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:
N п/п |
Законодательные акты(*) | Характер вносимых изменений |
Код раздела, подраздела БК РФ(**) |
1 | 2 | 3 | 4 |
__________________________________
(*) Указываются наименования, номера и даты утверждения
законодательных актов, решений Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов
федеральных органов исполнительной власти, Удмуртской Республики, органов
местного самоуправления и уставов бюджетных учреждений, являющихся
основанием для образования и использования данного источника внебюджетных
средств.
(**) Указываются коды разделов и подразделов бюджетной классификации
Российской Федерации, соответствующие направлениям использования данного
источника внебюджетных средств.
Наименование вышестоящего
распорядителя средств
Руководитель
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место печати
Приложение N 7
к Положению
Уведомление
об отзыве генерального разрешения на открытие лицевых
счетов по учету средств, полученных от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности
"___" __________ г.
Управление финансов Администрации г.Ижевска отзывает генеральное
разрешение от "___" ____________ г. N ________, выданное
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
в связи с _______________________________________________________________
(причина отзыва: реорганизация, ликвидация)
Управление финансов
Администрации г.Ижевска
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место печати
Наименование главного
распорядителя средств
Руководитель
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место печати
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Ижевска от 27 января 2004 г. N 28 "Об утверждении Положения "О порядке учета операций, открытия и ведения Управлением финансов Администрации г.Ижевска лицевых счетов бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города, со средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 29 апреля 2008 г. N 309 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска от 10 августа 2006 г. N 350/10
Постановление Администрации г. Ижевска от 3 мая 2005 г. N 200/5