Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление первого заместителя главы Администрации г.Ижевска от 25 апреля 2002 г. N 184 "О дополнительных мерах социальной защиты населения в связи с реформированием жилищно-коммунального хозяйства"

2. Утвердить форму Заявления на получение жилищной субсидии (прилагается).

3. Утвердить нормативы потребления коммунальных услуг для населения г.Ижевска (прилагаются).

4. Предоставление льгот и субсидий по оплате коммунальных услуг, осуществлять в пределах утвержденных нормативов потребления коммунальных услуг настоящим постановлением.

5. Муниципальному учреждению "Центр жилищных субсидий" (Перевозчиковой Р.В.) производить назначение жилищных субсидий в соответствии с утвержденным Положением.

6. Рекомендовать предприятиям и организациям всех форм собственности, имеющим жилищный фонд и оказывающим жилищно-коммунальные услуги, руководствоваться вышеуказанным Положением.

7. Признать утратившими силу постановления Главы городского самоуправления - мэра города Ижевска от 17 июля 1997 г. за N 168 "О дополнительных мерах социальной защиты населения в связи с реформированием жилищно-коммунального хозяйства", от 2 февраля 1999 г. за N 40/1 "О внесении изменений и дополнений в "Положение о порядке предоставления гражданам компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг".

8. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Вице-мэр г.Ижевска

В.И.Засыпкин

 

Положение
О порядке предоставления субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг жителям г.Ижевска
(утв. постановлением вице-мэра г.Ижевска от 25 апреля 2002 г. N 184)

 

1. Общие положения

 

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства РФ от 2 августа 1999 г. N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", постановлениями Правительства УР от 27 августа 2001 г. N 914 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения в УР", от 25 декабря 2001 г. N 1316 "О расчете субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в 2002 году".

1.2 Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются субсидии) предоставляются гражданам органом местного самоуправления, предприятиями и организациями, имеющими в собственности, в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный жилищный фонд, либо уполномоченной ими организацией.

Субсидии предоставляются на фактически занимаемую общую площадь в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.

При этом, для семей, в которых совокупный доход на одного человека ниже прожиточного минимума, установленного в Удмуртской Республике, величина субсидии определяется:

- как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг (12 процентов) в совокупном доходе семьи;

- либо как разница между нормативным платежом и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда с учетом всех членов семьи величина субсидии определяется как максимальное значение из этих двух вариантов.

Для семей, в которых совокупный доход на одного человека выше прожиточного минимума, установленного в Удмуртской Республике, величина субсидий определяется как разница между нормативным платежом и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилья и коммунальных услуг. При этом предельно допустимые расходы определяются:

- как сумма 12 процентов от величины прожиточного минимума и 22 процентов от разницы между совокупным доходом семьи и прожиточным минимумом, установленным в Удмуртской Республике, с учетом всех членов семьи;

- или как сумма половины установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда с учетом всех членов семьи и 22 процентов от разницы между совокупным доходом семьи и прожиточным минимумом, установленным в Удмуртской Республике, с учетом всех членов семьи.

Величина субсидии определяется как разница между нормативным платежом и минимальным значением предельно допустимых расходов

1.3 Жилищная субсидия предоставляется гражданам, постоянно зарегистрированным в г.Ижевске:

- нанимателям жилых помещений и постоянно проживающим с ними гражданам в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда г.Ижевска;

- гражданам, приватизировавшим свое жилье и постоянно проживающим в городе, гражданам, получившим в собственность жилье по иному основанию;

- членам жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья;

- гражданам, проживающим в общежитиях;

- гражданам, имеющим в собственности индивидуальный жилой дом (часть дома).

1.4 Граждане (семьи), имеющие более одного жилого помещения, в случае если суммарная площадь этих помещений превышает социальную норму, или сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг.

Отдельным, бывшим членам семьи, прописанным, но не проживающим в квартире, субсидия не предоставляется.

1.5 Если хотя бы один из совершеннолетних, трудоспособных членов семьи не может предъявить документы о своих доходах (пенсии, зарплате, пособий), такая семья не имеет права на жилищную субсидию. Исключение составляют неработающие лица, фактически осуществляющие уход за ребенком до достижения им возраста 3 лет (мать, бабушка, отец и т.д.), либо другие неработающие родственники, осуществляющие уход за нетрудоспособными членами семьи, при наличии медицинского заключения о необходимости постоянного ухода.

В случае если трудоспособные граждане не могут предоставить справку о доходах за предыдущие 3 месяца (окончание дневного учебного заведения - при наличии диплома об окончании учебного заведения, длительное лечение в стационаре - при наличии справки из медицинского учреждения), либо предоставляют справку об отсутствии дохода, в сумму совокупного дохода включается минимальный размер оплаты труда, установленной законодательством РФ.

Временным жильцам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг не предоставляются.

1.6 Субсидия назначается семье сроком на 3 мес., 6 месяцев, 1 год с момента подачи заявления в зависимости от ситуации.

Безработным гражданам, лицам, проработавшим неполных 3 месяца, находящимся в простое не по вине работника и в других случаях субсидия назначается на срок 3 или 6 месяцев.

1.7 Начало срока начисления субсидий 1-е число текущего месяца при обращении заявителя до 15 числа месяца, и 1 -е число следующего за месяцем подачи заявления - при обращении после 15-го числа - с требуемым набором необходимых документов.

Обратившимся в течение месяца, в котором произошло изменение ставок оплаты за жилищно-коммунальные услуги, субсидии назначаются начиная с этого месяца.

1.8 При изменении в течение срока предоставления субсидии семье тарифов на жилищно-коммунальные услуги или стандартов, используемых при назначении субсидии,перерасчет производится по имеющимся документам с учетом произошедших изменений.

1.9 Если предоставленных семьей документов недостаточно для начисления субсидии, посетителю перечисляются все документы, которые необходимо дополнительно предоставить для оформления субсидии. Одновременно согласовывается срок их предоставления.

Если принять документы в день их представления заявителем невозможно (например, вследствие перегрузки), устанавливается дата вторичного посещения. Срок назначения субсидий в этом случае сохраняется.

Если заявитель не предоставил в установленный срок полный комплект подтверждающих документов, то субсидия назначается на общих основаниях с момента предоставления всех необходимых документов.

1.10 Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги.

 

2. Основания предоставления субсидий

 

2.1 Субсидия назначается на основании предоставленных гражданином сведений о составе семьи, размерах занимаемой площади, наличии (отсутствии) жилья на праве собственности, расходах на жилищно-коммунальные услуги и их фактической оплате, сведений о совокупном доходе семьи и других документов, а также на основании Заявления на получение жилищной субсидии и Соглашения участника программы жилищных субсидий. Бланк Заявления и Соглашения прилагается.

В случае представления заявителем неполных или недостоверных сведений о составе семьи, доходах, принадлежащем его семье имуществе и других сведений ему отказывается в назначении субсидии.

Субсидия предоставляется при условии своевременной оплаты за жилье и коммунальные услуги.

Жилищная субсидия назначается после оформления льгот, установленных действующим законодательством.

2.2 Перечень документов, необходимых для оформления жилищной субсидии:

1. Справка о составе семьи с места жительства;

2. Паспорта взрослых членов семьи;

3. Квитанция с отметкой об оплате за жилищные и коммунальные услуги по текущий месяц;

4. Расчетная книжка по оплате за электроэнергию, за газ в случае отдельной оплаты за эти услуги;

5. Справка о начисленной заработной плате за последние 3 месяца за подписью директора и главного бухгалтера предприятия и генеральной (круглой) печатью;

6. Выписка из трудовой книжки, заверенная в отделе кадров в случае работы менее 3 месяцев;

7. Справка из органов социальной защиты о начисленной пенсии, детских пособиях за последние 3 месяца;

8. Документы, подтверждающие права на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг (удостоверение, справка ВТЭК, справки);

9. Пенсионерам и неработающим членам семьи - трудовые книжки;

10. Свидетельство из центров занятости населения для безработных граждан;

11. Справка о прохождении обучения с места учебы для детей старше 15 лет;

12. Справка из высшего среднего специального или профессионально-технического учреждения о стипендии, суммы за предоставляемое питание и других выплатах за последние три месяца;

13. Сведения о полученных алиментах на детей. В случае неполучения алиментов - справку из Службы судебных приставов, суда, места работы бывшего супруга или исполнительный лист.

При невозможности предоставления справки об алиментах, в виде исключения, заявительница может написать от своего имени расписку о получении или неполучении алиментов. В этом случае она берет на себя ответственность за достоверность этой информации.

14. Справка из военкомата, если кто-то из членов семьи, прописанных по данному адресу, проходит военную службу по призыву;

15. Документ (справка из милиции, из мест лишения свободы, копия решения суда), подтверждающий нахождение члена семьи в розыске или в местах лишения свободы;

16. Документ, подтверждающий, что член семьи находится в длительной командировке, выехал на временное место жительства, учебу в другой город, находится на воспитании в госучреждении или на стационарном лечении в медицинском учреждении;

17. Трудовую книжку и справку о доходах из налоговой инспекции для индивидуальных предпринимателей;

18. Справки о составе семьи и справки о доходах обоих супругов в случае их раздельной регистрации;

19. Письменный договор социального найма для нанимателей жилых помещений, либо письменный договор на техническое обслуживание для собственников жилья, заключаемые по месту жительства.

В отдельных случаях ,по решению Комиссии, орган, предоставляющий субсидию, вправе потребовать у участника дополнительные документы для назначения субсидии.

2.3 Требования к документам, необходимым для получения жилищной субсидии:

-документы, предоставленные для получения жилищной субсидии, должны быть четко написаны, иметь печать предприятия, учреждения, организации, выдавших их и необходимые подписи должностных лиц;

-должностные лица, не выполнившие свои обязанности вследствие небрежного или недобросовестного отношения к ним, выдавшие ложные сведения о доходах работников, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ;

- граждане, предоставившие недостоверные, ложные сведения о доходах, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и подписанным Соглашением об участии в программе жилищных субсидий.

 

3. Определение состава семьи

 

3.1 При исчислении среднего совокупного дохода в составе членов семьи учитываются супруги, их дети (в возрасте до 18 лет, студенты и учащиеся дневной формы обучения - до 24 лет) и родители, другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем, а также иные лица, имеющие в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами равное с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами его семьи право пользования жилым помещением, оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету.

3.2 Состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за субсидией.

3.3 В случае если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие), то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).

3.4 В случае если члены семьи зарегистрированы по разным адресам, в составе семьи учитываются супруги, в том числе не состоящие в зарегистрированном браке, а также дети в возрасте до 18 лет, студенты и учащиеся дневной формы обучения - до 24 лет.

3.5 В составе семьи не учитываются лица, сохраняющие право на жилое помещение, отсутствующие длительный срок в связи с прохождением военной службы по призыву, нахождением в местах лишения свободы, пребыванием в длительной командировке, на стационарном лечении, обучающиеся вне г. Ижевска, дети, находящиеся на воспитании в государственных учреждениях и т. д., при наличии соответствующих документов.

 

4. Виды дохода семьи, учитываемого при исчислении
величины среднедушевого дохода

 

4.1 В состав совокупного дохода включаются все виды доходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2000 года N 152 "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан для предоставления им государственной социальной помощи", а также постановлением Правительства УР от 27 августа 2001 г. N 914 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения в Удмуртской Республике".

В том числе:

1) все виды заработной платы (денежного вознаграждения, содержания и т. д.) и дополнительного вознаграждения по всем местам работы;

2) денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации;

3) единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции;

4) комиссионное вознаграждение штатным страховым агентам и штатным брокерам;

5) оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

6) авторское вознаграждение, выплачиваемое штатным работникам редакций газет, журналов и иных средств массовой информации;

7) доходы, получаемые от избирательных комиссий членами избирательных комиссий, осуществляющими свою деятельность в указанных комиссиях не на постоянной основе;

8) доходы, получаемые физическими лицами от избирательных комиссий, а также из избирательных фондов кандидатов в депутаты и избирательных фондов избирательных объединений за выполнение указанными лицами работ, непосредственно связанных, с проведением избирательных кампаний;

9) доходы физических лиц, осуществляющих старательскую деятельность;

10) доходы от занятий предпринимательской деятельностью (включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства), в том числе без образования юридического лица;

11) доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям);

12) доходы от сдачи в аренду (наем) имущества, принадлежащего на праве собственности семье или отдельным ее членам;

13) доходы от мелкотоварного личного подсобного хозяйства;

4.2 Кроме того, в доход семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются следующие выплаты:

1) все виды пенсий (кроме надбавок, установленных к пенсии на уход за пенсионером), компенсационные выплаты и ежемесячные доплаты к пенсиям.

Надбавка к пенсии на уход за пенсионером включается в доход лица, осуществляющего уход.

2) ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку, и других;

3) стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты названным категориям граждан в период нахождения их в академическом отпуске по медицинским показаниям;

4) пособие по безработице, а также стипендия, получаемая безработным в период профессионального обучения и переобучения;

5) пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

6) ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;

7) ежемесячное пособие на каждого ребенка до достижения им возраста 16 лет;

8) доходы граждан, не подлежащие налогообложению (полностью или частично) в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами;

9) ежемесячные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью при исполнении трудовых и служебных обязанностей, за исключением дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с назначением учреждения медико-социальной экспертизы;

10) алименты, получаемые на несовершеннолетних детей;

11) суммы, равные стоимости питания, кроме лечебно-профилактического питания, выдаваемого (оплачиваемого) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и питания детей в общеобразовательных учреждениях;

12) помощь отдельно проживающих родственников и других лиц;

4.3 Источники дохода, не учитываемые в совокупном доходе семьи при рассмотрении жилищных субсидий:

1) Единовременные целевые социальные выплаты, доплаты, компенсации, субсидии и т.п. малообеспеченным жителям г. Ижевска, выплаченных на основании постановлений и распоряжений главы городского самоуправления - мэра города Ижевска из фондов социальной защиты населения и других внебюджетных фондов.

2) Сумм уплаченных алиментов.

3) Проценты по вкладам

4) Ссуды, субсидии, выданные на улучшение жилищных условий, включая средства для вступления в жилищные кооперативы

5) Единовременное пособие на рождение ребенка и на погребение, выплачиваемых в размерах, установленных действующим законодательством.

 

5. Порядок исчисления среднедушевого дохода семьи

 

5.1 Определение совокупного дохода семьи производится на основании документов, используемых при налогообложении физических лиц, а также других документов и сведений, представляемых гражданами, обратившимися за субсидией.

5.2 Размер дохода семьи определяются с учетом районного коэффициента и надбавок к заработной плате (денежному вознаграждению, содержанию), денежному довольствию и другим выплатам, производимым в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

5.3 При определении дохода семьи учитывается начисленная заработная плата. Премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда и выплачиваемые по результатам работы за определенный период, делятся на количество месяцев, за которые они начислены, и учитываются в доходах семьи за каждый месяц расчетного периода. Для лиц, имеющих в расчетном периоде доходы за неполные отработанные месяцы, доходы учитываются только за полные отработанные месяцы, а в случае отсутствия таковых среднемесячный доход принимается за полный отработанный месяц, предшествующий расчетному периоду.

Материальная помощь учитывается в среднемесячном исчислении за год.

5.4 Получаемые членом семьи алименты учитываются в совокупном доходе семьи, а выплачиваемые членом семьи алименты исключаются из его дохода.

5.5 Суммы заработной платы, сохраняемой на период трудоустройства после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению штата работников, а также выходного пособия, выплачиваемого при увольнении, и субсидии при выходе в отставку делятся на количество месяцев, за которые они начислены, и учитываются в доходах семьи за каждый месяц расчетного периода.

Доходы, полученные в натуральной форме, оцениваются в средних розничных ценах на дату получения дохода.

Все виды доходов, получаемые в иностранной валюте, подлежат пересчету в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на день их получения.

Доходы членов семьи, работающих (помимо основной деятельности) по гражданско-правовым договорам, определяются на основе договора, а если в нем не указана полученная сумма оплаты труда, то на основании справки предприятия, где производилась работа, о суммах начисленных выплат за минусом произведенных расходов.

Доходы от крестьянского (фермерского) хозяйства, которые ведут две и более семьи, учитываются раздельно по каждой семье пропорционально числу членов семьи, работающих в этом хозяйстве.

Доходы отличного подсобного хозяйства учитываются в соответствии с нормативами, утверждаемыми постановлениями органов местного самоуправления городов и районов.

5.6 Средний доход члена семьи определяется пропорционально отработанному времени в расчетном периоде.

Средний совокупный доход семьи определяется как сумма средних доходов всех ее членов.

Для определения среднедушевого дохода средний совокупный доход семьи делится на количество ее членов.

5.7 Совокупный доход, за исключением дохода от крестьянского (фермерского) хозяйства и дохода лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, исчисляется за период в три календарных месяца (с 1 по 1 число), предшествующих месяцу обращения за субсидией на оплату жилья и коммунальных услуг.

Среднемесячный совокупный доход от крестьянского (фермерского) хозяйства, а также доход лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, определяется за календарный год, предшествующий году обращения за назначением субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, и исчисляется путем деления суммы доходов за календарный год на 12 месяцев.

Расчетная величина ежемесячного дохода лиц, ведущих крестьянское (фермерское) хозяйство, а также лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, не может быть ниже установленного прожиточного минимума по Удмуртской Республике.

5.8 Право на получение субсидии гражданином, работающим неполный рабочий день или неполную рабочую неделю по собственной инициативе, определяется индивидуально, с учетом уважительных причин.

Размер субсидии гражданину, работающему неполный рабочий день или неполную рабочую неделю по собственной инициативе, определяется из era совокупного дохода, рассчитанного исходя из условий работы полный рабочий день и полную рабочую неделю.

5.9 В случае раздельной регистрации по месту жительства супругов (мужа и жены) определяется среднедушевой доход, приходящийся на членов этой семьи, с учетом которого и рассчитывается субсидия по числу прописанных по каждому адресу. Если хотя бы одна из сторон не предоставит сведения о доходах, субсидия семье не начисляется.

Если в лицевой счет вписан несовершеннолетний ребенок (студенты и учащиеся дневной формы обучения - до 24 лет), состоящий с квартиросъемщиком в родственных отношениях (внук, племянник) и имеющий родителей (одного из родителей), прописанных по другому адресу, то на ребенка определяется среднедушевой размер дохода из расчета дохода семьи с родителями.

 

6. Порядок расчета субсидии

 

6.1 Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке в соответствии с утверждаемыми стандартами:

социальной нормы площади жилья;

предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья;

максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.

6.2 Социальная норма площади жилья составляет:

- для одиноких граждан, проживающих в отдельных квартирах и домах, 33 кв. м.;

- для двух совместно проживающих человек - 42 кв. м.;

- для семьи из трех и более человек -18 кв. м. на человека;

- в общежитиях квартирного типа - 10 квадратных метров общей площади на человека;

- в общежитиях покомнатного заселения - 6 квадратных метров на одного человека.

- для граждан, проживающих в коммунальных квартирах -18 кв. м. на человека.

В коммунальных квартирах общая площадь жилья, занимаемого семьей, определяется пропорционально жилой площади комнат.

6.3 Жилищной субсидией является наибольшая из величин, рассчитанных согласно постановлению N 1316 от 25 декабря 2001 г. "О расчете субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в 2002 году"

Для семей, в которых совокупный доход на одного человека ниже прожиточного минимума, установленного в Удмуртской Республике, величина субсидии определяется:

как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг (12 процентов) в совокупном доходе семьи

С1=Пн-12%СД

либо как разница между нормативным платежом и половиной установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда с учетом всех членов семьи.

С2=Пн-1/2 МРОТ х N;

Величина субсидии определяется как максимальное значение из этих двух вариантов

С = Максимум {С1 ,С2},

Где: С1 - субсидия по первому варианту;

С2 - субсидия по первому варианту;

С - максимальное значение субсидии из двух вариантов С1 и С2

Пн - нормативный платеж;

СД - совокупный доход семьи;

МРОТ - минимальный размер оплаты труда;

N - количество членов семьи.

Для семей, в которых совокупный доход на одного человека выше прожиточного минимума, установленного в Удмуртской Республике, величина субсидий определяется как разница между нормативным платежом и предельно допустимыми расходами на оплату жилья и коммунальных услуг. При этом предельно допустимые расходы определяются:

- как сумма 12 процентов от величины прожиточного минимума и 22 процентов пт разницы между совокупным доходом семьи и прожиточным минимумом, установленным в Удмуртской Республике, с учетом всех членов семьи

ПДР 1=12% ПМ х N+22 % (СД-ПМхN);

- или как сумма половины установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда с учетом всех членов семьи и 22 процентов от разницы между совокупным доходом семьи и прожиточным минимумом, установленным в Удмуртской Республике, с учетом всех членов семьи.

ПДР 2=1/2 МРОТ х N+22 %(СД-ПМхN);

Где: ПДР 1 - предельно допустимые расходы по первому варианту;

ПДР 2 - предельно допустимые расходы по второму варианту;

ПМ - прожиточный минимум, установленный в Удмуртской Республике.

Величина субсидии определяется как разница между нормативным платежом и минимальным значением предельно допустимых расходов (ГЩР = Минимум {ПДР1.ПДР2})

С=Пн-ГЩР

6.4 При расчете величины субсидий на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.) недопустимо исключение отдельных видов фактически предоставляемых услуг. Сумма субсидии распределяется пропорционально по каждому виду услуг.

При этом величина ежемесячных субсидий на оплату указанных услуг должна указываться в соответствующем платежном документе (счете-квитанции).

6.5 Субсидия не может превышать фактически начисленной платы за жилье и коммунальные услуги.

 

7. Источники финансирования

 

7.1 Затраты, связанные с предоставлением субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, возмещаются:

- из средств городского бюджета для субсидий нанимателям жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда, членам жилищностроительных кооперативов, товариществ собственников жилья, а также собственникам квартир в домах муниципального жилищного фонда и индивидуальных жилых домов, имеющим единственное жилье;

- из собственных средств предприятий и организаций, имеющих в собственности или на балансе жилищный (фонд и оказывающих жилищно-коммунальные услуги

 

8. Права и ответственность

 

8.1 Заявитель обязан известить рган, назначивший субсидию, в течение двух недель со дня наступления изменений, влияющих на назначение либо продолжение предоставления му (его семье) жилищной субсидии: в составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.

8.2 Организация, назначившая субсидию, вправе проверить достоверность предоставленных сведений, направив официальный запрос на предприятия, в учреждения, налоговые органы, в органы социальной защиты, банки, в пенсионные фонды и иные организации за соответствующей информацией.

Представленные заявителем сведения могут быть проверены дополнительной проверкой (комиссионным обследованием), проводимой самостоятельно организацией, назначившей субсидию.

Для этого специалисты организации, назначающей субсидию, выходят с проверкой по месту жительства семьи. Результаты проверки фиксируются в акте проверки, который подписывают специалисты, ее проводившие.

8.3 Выплата субсидий прекращается, если:

- не вносит платежи за оплату жилья и коммунальные услуги;

- не возвращает каких-либо сумм субсидий, выплаченных излишне вследствие нарушения программы семьей;

- если семья добровольно выходит из программы, уведомив орган жилищных субсидий о своем решении;

- если оформление или снятие какой-либо льготы, изменение отношения по поводу жилья, занимаемого семьей (приватизировано, подарено, продано и т.д.), состава, дохода семьи, делает ее более не соответствующей участию в программе жилищных субсидий;

- если предоставление неправильной информации семьей может расцениваться как мошенничество;

- если семья не выполнила обязательств участника программы жилищных субсидий.

- в случае установления факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем его семье имуществе на праве собственности или несвоевременного извещения об изменении указанных сведений семья может быть лишена права на получение субсидии на период до одного года, но не более чем на период, в течение которого субсидия предоставлялась незаконно.

8.4 В случае искажения информации, необходимой для получения субсидий, участник программы лишается права на ее получение на срок до 1 года с момента обнаружения искажения информации, им возмещаются все причиненные убытки.

8.5 Рассмотрение претензий и жалоб.

Все спорные вопросы по назначению жилищных субсидий рассматриваются в Комиссии по предоставлению жилищных субсидий.

Заключение Комиссии является основанием для назначения или прекращения выплаты субсидии. Свои заключения Комиссия строит на основе предоставленных заявителем документов, при необходимости на основе акта обследования семьи заявителя, сведений, полученных из налоговых органов и других документов.

Комиссия при рассмотрении документов граждан о назначении субсидии должна учитывать индивидуальные особенности семей и в соответствии с этим определять право на субсидию. В протоколе Комиссии по назначению субсидии об этом производятся соответствующие записи.

 

Нормативы
потребления коммунальных услуг по г.Ижевску
(утв. постановлением вице-мэра г.Ижевска от 25 апреля 2002 г. N 184)

 

Вид услуг Един.
измер.
Норматив
Год месяц
Водоснабжение/водоотведение
в жилых домах с полным благоустройством
куб.м.
на 1
чел.
108.0/97.2 9.0/8.1
в жилых домах без центрального ГВС,с
водогрейными колонками
"-" 64.8/58.3 5.4/4.86
в жилых домах без центрального ГВС,с
водонагревателями
"-" 90.0/81.0 7.5/6.75
в жилых домах без ГВС и без ванн "-" 43.2/38.88 3.6/3.24
Теплоснабжение
отопление в жилых домах с
централизованными системами
теплоснабжения. Гкал
кв.м. 0.25 0.021
горячее водоснабжение в жилых домах
с центральными системами ГВС;Гкал.
на 1
чел.
2.28 0.19
Электроснабжение,квт.ч. на 1
чел.
400 33

 

ГАРАНТ:

См. данную форму Заявления в редакторе MS-Word

Форма заявления на получение жилищной компенсации
(утв. постановлением вице-мэра г.Ижевска от 25 апреля 2002 г. N 184)

 

     Ф., и. о. представителя семьи ______________________________________
     Адрес ______________________________________________________________
     Домашний телефон _______________ Рабочий телефон ___________________
     ЖРП N _________  л/счет  _______________  р/счет  по  электроэнергии
________________ и газу ________
     Жилье муниципальное, _______________________________________________
Жилье  не  приватизированное,  приобретено  в  собственность,  служебное,
кооперативное,  ТСЖ,  общежитие,  маневренный фонд,  дом (часть  дома)  в
личной  собственности  (нужное подчеркнуть).  Да Нет
     Сдаете ли Вы жилье в аренду (поднаем)? Да Нет
     Имеет ли Ваша семья более одного жилого помещения?

 

     Состав семьи:
N Фамилия И.О. Число, месяц,
год рождения
Номер, серия
паспорта
Льготы Родственные отношения
           
           
           
           
           
           
           
           

 

     Доходы семьи:
N
п/п
Фамилия И.О. Тип дохода Размер дохода в рублях за три полных месяца
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

     Итого доход семьи __________________________________________________
     Указанные в     данном     Заявлении     сведения      соответствуют
действительности.   Предупрежден  об  ответственности  за  предоставление
ложных сведений в соответствии с действующим законодательством и  о  том,
что  предоставление  ложных  сведений является основанием для прекращения
выплаты субсидии.
     Разрешение на раскрытие информации
     Я,__________________________________________________________________
                  Фамилия, имя, отчество представителя семьи
     От имени всех совершеннолетних членов своей семьи разрешаю проверить
_________________________________________________________________________
             наименование организации, назначающей субсидию
информацию, сообщенную о своей семье, путем обследования жилищных условий
через  третьих  лиц,  получать сведения обо  мне  и  членах  моей семьи в
налоговых органах, на предприятиях, учреждениях, в организациях.

 

     Подпись представителя семьи __________      Дата ___________ 2002 г.

 

     Документы принял: ______________________________________________

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление первого заместителя главы Администрации г.Ижевска от 25 апреля 2002 г. N 184 "О дополнительных мерах социальной защиты населения в связи с реформированием жилищно-коммунального хозяйства"


Текст постановления опубликован в газете "Удмуртская правда" от 22 мая 2002 г. N 72


Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 9 февраля 2015 г. N 87 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Ижевска УР от 30 октября 2009 г. N 1045


Распоряжение Администрации г. Ижевска УР от 31 июля 2007 г. N 167


Постановление Администрации г. Ижевска от 2 марта 2005 г. N 82/1


Постановление Администрации г.Ижевска от 10 декабря 2004 г. N 546

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.


Постановление Администрации г.Ижевска от 8 июля 2004 г. N 308


Постановление Администрации г.Ижевска от 12 апреля 2004 г. N 137/5