Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок составления проекта бюджета Удмуртской Республики
1. Составление проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год осуществляется Правительством Удмуртской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, налоговым и бюджетным законодательством, действующим на момент составления проекта бюджета. Порядок и сроки составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год, а также порядок организации работы по разработке документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год, устанавливаются Правительством Удмуртской Республики.
2. Министерство экономики Удмуртской Республики организует разработку проекта закона о республиканской программе социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год, который должен содержать:
1) предварительные итоги социально-экономического развития Удмуртской Республики за год, предшествующий очередному финансовому году;
2) прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год;
3) прогноз сводного финансового баланса Удмуртской Республики на очередной финансовый год.
3. Министерство финансов Удмуртской Республики организует разработку проекта закона о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год.
4. Проект бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год разрабатывается в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на момент составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год.
5. На первом этапе формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год:
1) разрабатывается прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год;
2) на основе прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год разрабатываются основные характеристики бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
6. Министерство финансов Удмуртской Республики:
1) направляет прогнозируемые предельные объемы бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (бюджетные проектировки) прямым получателям средств бюджета Удмуртской Республики;
2) уведомляет органы местного самоуправления об основных принципах формирования межбюджетных отношений органов государственной власти Удмуртской Республики с органами местного самоуправления на очередной финансовый год.
7. Главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики:
1) распределяют прогнозируемые предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств;
2) разрабатывают предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере;
3) разрабатывают предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении законов Удмуртской Республики и иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году.
8. Министерство экономики Удмуртской Республики формирует перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию из средств бюджета Удмуртской Республики в очередном финансовом году. В перечень могут быть включены лишь те республиканские целевые программы, которые на момент составления проекта бюджета утверждены Государственным Советом Удмуртской Республики либо внесены на рассмотрение в Государственный Совет Удмуртской Республики.
9. Министерство архитектуры, строительства и жилищной политики Удмуртской Республики формирует проект адресной инвестиционной программы.
10. На втором этапе осуществляется уточнение прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год, уточнение основных характеристик проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год, согласование расчетов по проекту бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год.
11. В случае возникновения разногласий в процессе формирования межбюджетных отношений на очередной финансовый год соответствующие вопросы органов местного самоуправления рассматриваются правительственной комиссией, возглавляемой министром финансов Удмуртской Республики.
12. До внесения в Государственный Совет Удмуртской Республики проект закона о бюджете на очередной финансовый год рассматривается Правительством Удмуртской Республики с участием представителей Государственного Совета Удмуртской Республики, определенных Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.