Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации
1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств местного бюджета или иных средств органов местного самоуправления, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей в местный бюджет по сравнению с другими средствами массовой информации (муниципальные средства массовой информации), а в случае их отсутствия - средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств бюджета Удмуртской Республики или иных средств органов государственной власти, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет Удмуртской Республики по сравнению с другими средствами массовой информации (государственные средства массовой информации) обязаны обеспечить равные возможности для агитации за и против по вопросам местного референдума.
2. Средства массовой информации, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям. Оплата эфирного времени и печатной продукции инициативной группой, общественным объединением производится из собственных средств инициативной группы, общественного объединения и должна осуществляться через фонды, созданные для участия в референдуме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.