Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению Правительства УР
от 24 января 2005 г. N 22-р
Финансы
Сводный финансовый баланс по территории Удмуртской Республики является системой показателей, характеризующих формирование и использование финансовых ресурсов республики, показывает, в каких размерах, по каким направлениям производится аккумуляция финансовых средств и их распределение.
Прогноз сводного финансового баланса по территории Удмуртской Республики разработан в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации к разработке баланса финансовых ресурсов; бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, исходя из итогов социально-экономического развития Удмуртской Республики в 2003 году и первом полугодии 2004 года и основных показателей прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005 год.
Доходная часть сводного финансового баланса на 2005 год прогнозируется в сумме 40,9 млрд.рублей (34,4 процента к ВРП). Темп роста к оценке 2004 года - 105 процентов. Расходная часть сводного финансового баланса прогнозируется в сумме 42,6 млрд.рублей (35,9 процента к ВРП). Темп роста к оценке 2004 года - 106,9 процента. Дефицит финансовых ресурсов составит 1,7 млрд.рублей (1,4 процента к ВРП).
Доходы
Прибыль
Прогноз прибыли (сальдированный финансовый результат) на 2005 год разработан исходя из основных прогнозных показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики на прогнозируемый период.
В основу расчета прогноза прибыли на 2005 год принята прибыль в базовом 2004 году и увеличение (снижение) прибыли, связанные с изменением в 2005 году макроэкономических показателей, включая изменение объемов промышленного производства, фонда заработной платы, амортизации, а также налогового законодательства.
К основным изменениям налогового законодательства, учтенным при расчете прибыли на 2005 год, относятся увеличение базовой ставки налога на добычу полезных ископаемых по нефти и изменение формулы расчета средней ставки налога; увеличение размеров вывозной таможенной пошлины на нефть при цене свыше 20 долларов за баррель; снижение максимальной ставки единого социального налога с 35,6 процента до 26 процентов. Объем прибыли прогнозируется в размере 7400 млн.рублей, темп роста прибыли в фактических ценах к оценке за 2004 год составит 108 процентов.
Амортизационные отчисления
В расчетах прогноза амортизационных отчислений на 2005 год учитывались итоги переоценок основных средств, проведенных организациями. В связи с этим при прогнозируемом в 2005 году росте общего объема инвестиций и соответственно росте производственных инвестиций среднегодовая стоимость основных средств, на которые начисляется амортизация, увеличится на 5,5 процента. Величина амортизации по прогнозу на 2005 год составит 5150 млн.рублей.
Налог на добавленную стоимость
Поступления налога на добавленную стоимость прогнозируются в 2005 году в сумме 6300 млн.рублей.
Налог на доходы физических лиц
Поступления налога на доходы физических лиц оцениваются в сумме 6045 млн.рублей исходя из прогнозируемого на 2005 год фонда заработной платы.
Акцизы
Поступления акцизов (с учетом отчислений в территориальный дорожный фонд) прогнозируются в сумме 1475 млн.рублей. Прогноз поступления акцизов на 2005 год определен с учетом изменения законодательства, предусматривающего индексацию специфических ставок акцизов на спирт этиловый и алкогольную продукцию, пиво, бензин автомобильный, дизельное топливо и масла для дизельных и карбюраторных двигателей.
Налоги на совокупный доход
Прогноз поступления налогов на совокупный доход ожидается в сумме 560 млн.рублей, в том числе единого налога, взимаемого в связи с упрощенной системой налогообложения, в сумме 312 млн.рублей, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в сумме 239 млн.рублей, единого сельскохозяйственного налога в сумме 9 млн.рублей.
Налоги на имущество
В налогах на имущество учтен налог на имущество организаций, рассчитанный исходя из среднегодовой остаточной стоимости основных средств; налог на имущество физических лиц; налог на наследование и дарение; налог на игорный бизнес; земельный налог. Поступления налогов на имущество прогнозируются в сумме 1716 млн.рублей.
Налог на добычу полезных ископаемых
Поступления налога на добычу полезных ископаемых прогнозируются в сумме 7471 млн.рублей с учетом увеличения базовой ставки налога на добычу нефти с 347 до 419 рублей за тонну.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и
муниципальной собственности
Прогноз доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, определен в сумме 648 млн.рублей и включает доходы от сдачи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, доходы от перечисления в бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных и муниципальных унитарных предприятий республики, другие доходы от использования имущества.
Прочие доходы
Прочие доходы включают госпошлину, плату за негативное воздействие на окружающую среду, водный налог, административные платежи, штрафы, другие налоги и сборы, взимаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и являющиеся источниками доходов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Прогнозная сумма прочих доходов сводного финансового баланса составляет 696 млн.рублей.
Средства целевых бюджетных фондов
Средства целевых бюджетных фондов прогнозируются в сумме 1203 млн.рублей (без учета субсидий из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства). В средствах целевых бюджетных фондов учтены доходы территориального дорожного фонда Удмуртской Республики в сумме 1155 млн.рублей и экологического фонда Удмуртской Республики в сумме 48 млн.рублей.
Средства государственных внебюджетных фондов и единый социальный
налог
Средства государственных внебюджетных фондов в 2005 году предусматриваются в сумме 8019 млн.рублей и состоят из поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации (кроме единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет), Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
Средства единого социального налога определены с учетом снижения максимальной ставки единого социального налога с 35,6 процента до 26 процентов с 1 января 2005 года и предусматриваются в сумме 4077 млн.рублей.
Расходы
Расходы за счет средств, остающихся в распоряжении организаций
Расходы за счет средств, остающихся в распоряжении организаций, включают средства, остающиеся в распоряжении организаций после уплаты налога на прибыль и амортизацию. В 2005 году расходы прогнозируются в сумме 8855 млн.рублей.
Расходы на государственные инвестиции
Затраты на государственные инвестиции определены в сумме 10872 млн.рублей, из них инвестиции из федерального бюджета предусмотрены в размере 2614 млн.рублей, инвестиции из бюджета республики в размере 1200 млн.рублей. Указанные средства будут направлены на инвестирование объектов социальной инфраструктуры, а также будут предусмотрены на адресную поддержку инвестиционных проектов.
Расходы на национальную экономику
Расходы на национальную экономику (без учета средств бюджета республики на капитальные вложения) прогнозируются в сумме 1115 млн.рублей и включают ассигнования на государственную поддержку отраслей промышленности, энергетики и строительства; сельского хозяйства и рыболовства; транспорта; связи и информатики; развитие рыночной инфраструктуры, другие расходы.
Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство
Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство прогнозируются в объеме 894 млн.рублей.
Расходы на социально-культурные мероприятия, включая средства
единого социального налога
Расходы на социально-культурные мероприятия, финансируемые из консолидированного бюджета, включая средства государственных внебюджетных фондов, прогнозируются в сумме 24508 млн.рублей, в том числе расходы на образование составят 5314 млн.рублей, расходы на культуру, кинематографию и на финансирование средств массовой информации составят 672 млн.рублей, на здравоохранение и спорт - 3324 млн.рублей, на социальную политику (с учетом средств государственных внебюджетных фондов и единого социального налога и расходов на социальное обслуживание населения за счет бюджета республики) - 14943 млн.рублей.
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную
деятельность
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность включают расходы органов внутренних дел, органов юстиции, расходы на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону, расходы на обеспечение противопожарной безопасности и прогнозируются в сумме 603 млн.рублей.
Расходы на общегосударственные вопросы
Расходы на общегосударственные вопросы предусмотрены в размере 1499 млн.рублей и включают расходы на содержание органов государственной власти и местного самоуправления, финансирование судебной системы, обеспечение проведения референдумов, обслуживание государственного долга, резервные фонды и другие общегосударственные расходы.
Расходы целевых бюджетных фондов
Расходы целевых бюджетных фондов включают расходы территориального дорожного фонда Удмуртской Республики (с учетом субсидий из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства), экологического фонда Удмуртской Республики и прогнозируются в сумме 1288 млн.рублей.
Объем средств, передаваемых на федеральный уровень власти, превысит объем средств, получаемых от федерального уровня власти. Средства, передаваемые в федеральный бюджет, включают налог на добавленную стоимость, водный налог, отчисления от федеральных регулирующих налогов в соответствии с бюджетным законодательством, а также отчисления средств пенсионного фонда и прогнозируются в размере 17584 млн.рублей.
Объем средств, получаемых от федерального уровня власти, включает средства федерального бюджета на пенсионное обеспечение, финансирование дорожного хозяйства, средства на содействие занятости населения, средства на государственные инвестиции и прогнозируется в размере 7704 млн.рублей.
Сальдо финансовых взаимоотношений с федеральным уровнем власти составит -9880 млн.рублей.
Республиканские целевые программы
В 2005 году предполагается реализация 38 республиканских целевых программ на общую сумму 680,3 млн.рублей, в том числе четырех новых программ на общую сумму 27,5 млн.рублей:
"Развитие инновационной деятельности в Удмуртской Республике на 2005-2009 годы";
"Развитие текстильной и легкой промышленности Удмуртской Республики на 2004-2010 годы";
"Социальное развитие села до 2010 года";
"Программа по реализации Закона Удмуртской Республики "О государственных языках Удмуртской Республики и иных языках народов Удмуртской Республики" на 2005-2009 годы".
Федеральные целевые программы
В 2005 году предполагается финансирование 21 объекта, включенного в Федеральную адресную инвестиционную программу, и межпоселковых газопроводов в рамках Федеральной целевой программы "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации на 2002-2010 годы и до 2015 года" на общую сумму 284,3 млн.рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.