Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Получив жалобу, Уполномоченный принимает одно из следующих решений:
принять жалобу к рассмотрению;
передать жалобу на рассмотрение государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу на территории Удмуртской Республики, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;
разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
отказать в принятии жалобы к рассмотрению.
О принятом решении Уполномоченный в 10-дневный срок уведомляет заявителя.
В случае начала рассмотрения жалобы Уполномоченный информирует также государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются, и предоставляет возможность дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки.
Отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть мотивирован.
<< Статья 14 Статья 14 |
Статья 16 >> Статья 16 |
|
Содержание Закон УР от 12 марта 2004 г. N 11-РЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Удмуртской Республике" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.