Постановление Правительства УР от 26 апреля 2000 г. N 446
"Об утверждении Положения о Государственном комитете
Удмуртской Республики по собственности"
В соответствии с Федеральными законами "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", на основании статьи 23 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики", Закона Удмуртской Республики "О полномочиях органов государственной власти в Удмуртской Республике по владению, пользованию, распоряжению государственной собственностью Удмуртской Республики", во исполнение Соглашения между Министерством государственного имущества Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о наделении Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности полномочиями территориального органа Министерства государственного имущества Российской Федерации, во исполнение Договора поручения между Российским фондом федерального имущества и Государственным комитетом Удмуртской Республики по собственности Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение о Государственном комитете Удмуртской Республики по собственности (прилагается).
2. Утвердить предельную численность работников Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности в количестве 54 единиц, в том числе: 8 единиц, финансируемых из средств федерального бюджета, 46 единиц, финансируемых из средств республиканского бюджета.
Министерству финансов Удмуртской Республики предусмотреть финансирование расходов на содержание дополнительной численности работников аппарата Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности.
3. Разрешить председателю Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности иметь четырех заместителей, в том числе одного первого заместителя.
4. Признать утратившим силу пункт 3 распоряжения Председателя Правительства Удмуртской Республики от 11 октября 1995 года N 193-рп.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики |
Н.А.Ганза |
Положение
о Государственном комитете Удмуртской Республики по собственности
(утв. постановлением Правительства УР от 26 апреля 2000 г. N 446)
Настоящее Положение определяет задачи, функции, права и обязанности Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности (далее - Госкомсобственности).
1. Общие положения
1.1. Госкомсобственности является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику в области управления и приватизации государственного имущества, находящегося в федеральной собственности, общей собственности Российской Федерации и Удмуртской Республики, государственной собственности Удмуртской Республики, а также в области оценочной деятельности и осуществляющим полномочия по управлению и распоряжению государственным имуществом.
1.2. Госкомсобственности выполняет полномочия территориального органа Министерства государственного имущества Российской Федерации в Удмуртской Республике в соответствии с Соглашением между Министерством государственного имущества Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о наделении Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности полномочиями территориального органа Министерства государственного имущества Российской Федерации от 13 апреля 1999 года и на основании приказа Министерства государственного имущества Российской Федерации от 21 мая 1999 года N 94.
1.3. Госкомсобственности выступает в качестве представителя Российского фонда федерального имущества в соответствии с договором поручения.
1.4. Государственный комитет Удмуртской Республики по собственности является уполномоченным органом, осуществляющим управление объектами государственной собственности от имени Удмуртской Республики и координирующим деятельность иных уполномоченных органов по вопросам управления государственной собственностью Удмуртской Республики.
1.5. Госкомсобственности является уполномоченным органом по контролю и регулированию оценочной деятельности в Удмуртской Республике.
1.6. Госкомсобственности в своей деятельности подотчетен Правительству Удмуртской Республики, в пределах установленных полномочий - Министерству государственного имущества Российской Федерации и подконтролен Государственному Совету Удмуртской Республики.
1.7. Госкомсобственности отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Удмуртская Республика.
1.8. Госкомсобственности является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и полным наименованием Госкомсобственности, а также штампы и служебные бланки, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, выступает истцом и ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
1.9. В своей деятельности Госкомсобственности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
1.10. Деятельность Госкомсобственности финансируется из бюджета Удмуртской Республики, бюджета Российской Федерации, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
1.11. Госкомсобственности является правопреемником Государственного комитета Удмуртской Республики по управлению государственным имуществом, Фонда имущества Удмуртской Республики.
1.12. Местонахождение Госкомсобственности - Удмуртская Республика, город Ижевск, ул.Пушкинская, 214.
2. Основные задачи
Основными задачами Госкомсобственности являются:
2.1. Разработка и реализация государственной политики в сфере управления, распоряжения и приватизации государственного имущества в Удмуртской Республике.
2.2. Разработка и реализация системы учета и контроля за использованием объектов государственной собственности в Удмуртской Республике.
2.3. Оптимизация структуры собственности в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста.
2.4. Увеличение доходов и снижение расходов республиканского бюджета на основе эффективного управления государственной собственностью.
2.5. Обеспечение прав государства как участника (акционера) коммерческих и некоммерческих организаций.
2.6. Контроль и регулирование оценочной деятельности в Удмуртской Республике.
3. Функции Госкомсобственности
Для выполнения возложенных на него задач Госкомсобственности в пределах установленных полномочий осуществляет в порядке, установленном законодательством, следующие функции:
3.1. Участвует в разработке законов Удмуртской Республики и других нормативных правовых актов, краткосрочных, среднесрочных, долгосрочных программ социально-экономического развития Удмуртской Республики.
3.2. Разрабатывает проект программы приватизации государственного имущества в Удмуртской Республике, организует и контролирует ее исполнение, ежегодно отчитывается перед Правительством Удмуртской Республики о ходе ее реализации, разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения по внесению в нее изменений и дополнений.
3.3. Издает нормативные правовые акты по управлению, распоряжению, приватизации государственной собственности Удмуртской Республики, регулированию оценочной деятельности. Акты являются обязательными к исполнению исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и иными организациями, расположенными в Удмуртской Республике.
3.4. Вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом, приватизации государственного имущества, оценочной деятельности.
3.5. Анализирует и подготавливает заключения на проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Государственного Совета Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, направляемых на рассмотрение Госкомсобственности.
3.6. Утверждает или согласовывает уставы (положения) государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.
3.7. Закрепляет в соответствии с действующим законодательством объекты государственной собственности за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, заключает договоры об условиях использования государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
3.8. Осуществляет в установленном законодательством порядке полномочия собственника в отношении государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
3.9. По предложениям исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и по собственной инициативе принимает в установленном порядке решения об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями на праве оперативного управления, и о дальнейшем использовании изъятого государственного имущества.
3.10. Выступает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, арендодателем государственного имущества, передает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики и на основании решений Правительства Удмуртской Республики объекты государственной собственности Удмуртской Республики в залог, безвозмездное пользование и доверительное управление, осуществляет в установленном порядке иные сделки с имуществом, относящимся к государственной собственности, ведет учет заключенных договоров.
3.11. Обменивает в порядке, установленном законодательством, по поручению Правительства Удмуртской Республики принадлежащие Удмуртской Республике акции хозяйственных обществ на акции других хозяйственных обществ и инвестиционных фондов.
3.12. Осуществляет согласование сделок залога, заключаемых государственными унитарными предприятиями в отношении государственного недвижимого имущества, закрепленного за государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения, и акционерными обществами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
3.13. Осуществляет контроль за использованием объектов государственной собственности, переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.
3.14. Контролирует осуществление полномочий арендодателя государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями.
3.15. Согласовывает в установленном порядке по представлению исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики назначение (а в отдельных случаях назначает) руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.
3.16. Заключает, изменяет и расторгает контракты с руководителями государственных унитарных предприятий и государственных учреждений или передает эти полномочия исполнительным органам государственной власти в Удмуртской Республике, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления).
3.17. Организует совместно с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики проведение инвентаризации государственного имущества.
3.18. Осуществляет учет объектов государственной собственности Удмуртской Республики, расположенных на территории Удмуртской Республики объектов федеральной собственности, объектов общей собственности Российской Федерации и Удмуртской Республики, с выдачей юридическим лицам свидетельств о внесении государственного имущества в соответствующий реестр.
3.19. Формирует и ведет Территориальный реестр федерального имущества, Реестр государственного имущества Удмуртской Республики, Реестр объектов общей собственности Российской Федерации и Удмуртской Республики.
3.20. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти в Удмуртской Республике и иных уполномоченных органов по вопросам управления и распоряжения государственной собственностью.
3.21. Принимает решения о передаче с баланса на баланс государственного имущества в порядке, установленном законодательством.
3.22. Вносит в Правительство Удмуртской Республики совместно с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. По поручению Правительства Удмуртской Республики осуществляет мероприятия по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.
3.23. При ликвидации, реорганизации государственных унитарных предприятий, государственных учреждений по предложению исполнительных органов государственной власти или по собственной инициативе принимает решения о распоряжении государственным имуществом, оставшимся после удовлетворения требований кредиторов.
3.24. Осуществляет контроль за своевременным представлением руководителями государственных унитарных предприятий, находящихся в общей собственности Российской Федерации и Удмуртской Республики и в государственной собственности Удмуртской Республики, отчетов о деятельности предприятий, анализирует представленные отчеты.
3.25. Ведет территориальную базу данных показателей экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности.
3.26. Ведет Реестр показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий, находящихся в общей собственности Российской Федерации и Удмуртской Республики.
3.27. Ведет Реестр показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий, находящихся в государственной собственности Удмуртской Республики, и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Удмуртской Республики.
3.28. Организует работу межведомственной комиссии по управлению государственным имуществом.
3.29. Организует работу республиканской балансовой комиссии по рассмотрению деятельности государственных унитарных предприятий.
3.30. Организует работу межведомственной комиссии по проведению аттестации руководителей государственных унитарных предприятий, государственных учреждений.
3.31. Совместно с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о получении Удмуртской Республикой части прибыли от использования государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий.
3.32. От имени Удмуртской Республики, по поручению Правительства Удмуртской Республики выступает учредителем (соучредителем) коммерческих и некоммерческих организаций, приобретает паи и акции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
3.33. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики передачу объектов государственной собственности в собственность муниципальных образований.
3.34. Совместно с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Удмуртской Республики готовит предложения о разграничении государственной собственности.
3.35. Контролирует исполнение переданных органам местного самоуправления отдельных полномочий по управлению и распоряжению государственным имуществом.
3.36. От имени Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики в качестве уполномоченного органа по управлению государственной собственностью является участником отношений, возникающих при государственной регистрации прав на государственное недвижимое имущество и сделок с ним.
3.37. Проводит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, приватизацию государственного имущества в Удмуртской Республике. Создает комиссии по приватизации государственного имущества, разрабатывает и утверждает планы приватизации.
3.38. От имени Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики владеет до момента продажи принадлежащими Российской Федерации и (или) Удмуртской Республике акциями (долями в уставных капиталах) хозяйственных обществ, в том числе осуществляет полномочия Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики как акционера (участника) в хозяйственных обществах.
3.39. Организует и координирует в установленном порядке деятельность представителей Российской Федерации и Удмуртской Республики в органах управления хозяйственных обществ.
3.40. Осуществляет контроль за своевременным представлением отчетов о деятельности представителей Российской Федерации и Удмуртской Республики в органах управления открытых акционерных обществ, анализирует представленные отчеты.
3.41. От имени Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики осуществляет продажу государственного имущества, в том числе находящихся в государственной собственности пакетов акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ.
3.42. Образует комиссию по проведению аукционов и коммерческих конкурсов с инвестиционными и (или) социальными условиями и утверждает ее состав.
3.43. Контролирует исполнение договорных обязательств покупателями государственного имущества, а также при продаже акций контролирует исполнение договорных обязательств открытыми акционерными обществами, акции которых являются объектами приватизации на коммерческих конкурсах с инвестиционными и (или) социальными условиями.
3.44. Контролирует поступление средств от приватизации и использования государственного имущества, получает и перечисляет в установленном порядке средства от приватизации и аренды государственного имущества.
3.45. Осуществляет меры по обеспечению перечисления в бюджет дивидендов и иных доходов по акциям (долям в уставном капитале) хозяйственных обществ, в которых осуществляет полномочия акционера (участника).
3.46. Ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность о движении денежных средств, полученных в результате приватизации государственного имущества.
3.47. Ведет в порядке, установленном законодательством, учет акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, принадлежащих Российской Федерации и Удмуртской Республике, а также учет обязательств покупателей, определенных договорами купли-продажи государственного имущества.
3.48. Осуществляет методологическое руководство органами по управлению, муниципальным имуществом муниципальных образований в Удмуртской Республике.
3.49. Контролирует и регулирует оценочную деятельность в Удмуртской Республике.
3.50. Согласовывает проекты стандартов оценки.
3.51. Осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Удмуртской Республики по вопросам оценочной деятельности.
3.52. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
4. Права Госкомсобственности
4.1. Госкомсобственности в пределах своей компетенции имеет право:
4.1.1. Вносить в Правительство Удмуртской Республики предложения о приостановлении или отмене на территории Удмуртской Республики действия постановлений и распоряжений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Госкомсобственности.
4.1.2. Являться учредителем открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации государственных унитарных предприятий; осуществлять права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Удмуртской Республики, общей собственности Российской Федерации и Удмуртской Республики, федеральной собственности.
4.1.3. Являться правопреемником вкладов (имущественных, денежных), внесенных иными органами государственной власти и управления Удмуртской Республики в уставные капиталы организаций любых организационно-правовых форм.
4.1.4. Направлять своих представителей в создаваемые федеральным органом по управлению государственным имуществом комиссии по приватизации объектов федеральной собственности, расположенных на территории Удмуртской Республики, или по решению Мингосимущества Российской Федерации самостоятельно создает комиссии по приватизации федерального имущества.
4.1.5. Организовывать проведение исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики проверок организаций с целью контроля за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, а также проводить указанные проверки непосредственно.
4.1.6. Запрашивать и получать безвозмездно в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации и Удмуртской Республики, органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, организациях экономическую, статистическую и иную информацию, необходимую для осуществления своих функций.
4.1.7. Выступать от имени Российской Федерации и Удмуртской Республики в качестве истца и ответчика в судах при рассмотрении вопросов, связанных с владением, пользованием, распоряжением объектами государственной собственности.
4.1.8. Осуществлять необходимые действия по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики в сфере приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом, направлять в правоохранительные органы материалы для принятия соответствующих мер.
4.1.9. Привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз и консультаций специалистов других исполнительных органов государственной власти и иных организаций.
4.1.10. Иметь иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
4.2. Сотрудники Госкомсобственности имеют право беспрепятственного доступа в коммерческие и некоммерческие организации при предъявлении служебных удостоверений.
4.3. Госкомсобственности не вправе, если иное не предусмотрено законодательством, предоставлять юридическим, физическим лицам, за исключением исполнительных органов государственной власти, служебную информацию ограниченного распространения.
5. Обязанности Госкомсобственности
Госкомсобственности обязан в установленном порядке:
5.1. Выполнять свои функции и реализовывать права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики и настоящим Положением.
5.2. Защищать имущественные интересы Удмуртской Республики и Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
5.3. Эффективно использовать принадлежащее ему имущество.
5.4. Обеспечивать сохранность и использование принадлежащего ему имущества строго по целевому назначению.
5.5. Не допускать ухудшения технического состояния принадлежащего ему имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации.
5.6. Осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за ним имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного за Госкомсобственности имущества.
5.7. Осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества. При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, принадлежащего Госкомсобственности, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, принадлежащего Госкомсобственности, на основании акта списания.
5.8. Принимать необходимые меры по защите работников от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий.
5.9. Осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством.
5.10. Выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций.
5.11. При всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства.
5.12. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Правительством Удмуртской Республики.
5.13. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
6. Имущество Госкомсобственности
6.1. Имущество Госкомсобственности является государственной собственностью Удмуртской Республики.
6.2. Госкомсобственности владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
6.3. Источниками формирования имущества Госкомсобственности являются:
бюджетные средства;
закрепленное за ним имущество;
иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
6.4. Имущество, закрепленное за Госкомсобственности, может быть изъято как полностью, так и частично в порядке, установленном законодательством. Изъятие имущества производится на основании решения Правительства Удмуртской Республики.
6.5. Госкомсобственности не отвечает по обязательствам государства, его органов.
6.6. Имущественные права Госкомсобственности подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
7. Руководство Госкомсобственности
7.1. Руководителем Госкомсобственности является председатель Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности.
7.2. Председатель Госкомсобственности назначается на должность и освобождается от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по согласованию в установленном порядке с Мингосимуществом России.
7.3. Заместители председателя Госкомсобственности назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению председателя Госкомсобственности. Распределение обязанностей между председателем Госкомсобственности и его заместителями производится председателем Госкомсобственности.
7.4. Председатель Госкомсобственности несет всю полноту ответственности за деятельность Госкомсобственности, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений.
7.5. Председатель Госкомсобственности:
осуществляет руководство Госкомсобственности на основе единоначалия;
без доверенности представляет Госкомсобственности во всех организациях;
определяет компетенцию своих заместителей;
принимает, назначает на должность и освобождает от должности работников Госкомсобственности;
организует рассмотрение обращений, заявлений юридических и физических лиц;
обеспечивает выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством;
организует ведение архивного дела и делопроизводства, при всех реорганизациях обеспечивает преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством;
является распорядителем денежных средств Госкомсобственности и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Госкомсобственности;
открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленным за Госкомсобственности;
издает приказы и распоряжения, принимает решения;
утверждает структуру и штатное расписание Госкомсобственности в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;
применяет к работникам Госкомсобственности меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
8. Реорганизация и ликвидация Госкомсобственности
Реорганизация или ликвидация Госкомсобственности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 26 апреля 2000 г. N 446 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Удмуртской Республики по собственности"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с утратой установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 26 августа 2002 г. N 728