Постановление Совета Министров УР от 20 мая 1994 г. N 257
"О комплексной программе работы с кадрами государственной
службы Удмуртской Республики"
Постановлением Правительства УР от 18 апреля 2005 г. N 72 настоящее постановление признано утратившим силу
Современный этап общественного развития выдвигает принципиально новые требования к кадрам государственной службы, организации и содержанию их подготовки и переподготовки. Возникает необходимость разработки долгосрочной комплексной программы формирования кадров государственной службы, базирующейся на анализе и прогнозе их качественного состава и структуры, эффективной, единой по республике системе профессиональных организационных , социально-экономических и правовых мероприятий, которые должны быть увязаны с задачами реформы , переменами в объектах управления, местными факторами.
Совет Министров Удмуртской Республики постановляет:
1. Основные положения Комплексной программы работы с кадрами государственной службы Удмуртской Республики и предлагаемый план мероприятий по ее реализации на 1994 год утвердить.
2. Министерствам и ведомствам Удмуртской Республики, Совету по кадровой политике при Совете Министров Удмуртской Республики осуществить намеченные мероприятия в указанные сроки. Разработать и предоставить проекты документов, необходимость в принятии которых вытекает из основных положений Комплексной программы работы с кадрами государственной службы Удмуртской Республики.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел организационной и кадровой работы Аппарата Совета Министров Удмуртской Республики.
Председатель Совета Министров УР |
А.А.Волков |
Основные положения комплексной программы работы
с кадрами государственной службы Удмуртской Республики
1. Общие положения
Государственная служба Удмуртской Республики осуществляется в аппаратах органов представительной и судебной власти, в органах исполнительной власти (всех уровней), а также иных органах, реализующих от имени государства (по поручению государства) его функции и отнесенных законодательными актами Удмуртской Республики к государственной службе.
1. Основные цели и задачи кадровой политики
Цель кадровой политики заключается в определении (установлении) основных принципов, направлений и требований к государственным служащим, к их отбору, обучению и использованию их на практике.
Основная задача комплексной программы работы с кадрами госслужбы Удмуртской Республики заключается в разработке единой системы профессиональных, социально-экономических, организационных и правовых норм и мероприятий долговременного и краткосрочного характера, осуществление которых позволили бы обеспечить четкую, эффективную и экономную деятельность государственной службы (аппарата), по реализации своих полномочий (функций).
2. Классификация государственных служащих
В целях региональной организации и эффективного стимулирования труда государственных служащих, четкого определения прав, обязанностей и ответственности на должности, а также решению других вопросов государственной службе необходима единая классификация должностей госслужбы.
Классификация осуществляется:
- по уровню-республиканской, местной;
- по функциям-руководители, специалисты и исполнители.
3. Основные принципы работы с кадрами государственной службы
Весь механизм государственной службы (совокупность государственных и органов местного самоуправления) создается для решения общих дел, обеспечения общественно-значимых интересов: экономических, социальных, правовых, которые обуславливают основные принципы республиканской кадровой политики.
3.1. Принцип демократизации предполагает:
- полное и постоянное соответствие деятельности государственных служащих интересам граждан, общества, государства;
- общедоступность государственной службы, равноправность всех граждан в возможности занятия должности;
- гласность, открытость в работе с кадрами;
- сменяемость кадрового состава, выборность, конкурсность.
3.2. Принцип плановости предполагает:
- планомерности работы;
- прогнозирования потребности в кадрах;
- улучшения работы с резервом;
- систематической профессиональной подготовки кадров для занятия государственной должности;
- повышения квалификации.
3.3. Принцип комплексной оценки качеств госслужащих предполагает при подборе, выдвижении работников учитывать профессиональные, деловые, нравственные качества, их физическое и психическое состояние.
3.4. Принцип профессионализма требует, чтобы умения, знания и навыки кандидата на должность соответствовали требованиям, предъявляемым к должности и профессии государственного служащего.
3.5. Принцип конкретности означает необходимость учета не только общественного соответствия должности кандидата, но и сложившейся конкретной ситуации.
3.6. Принцип компенсации предполагает так подбирать кадры, чтобы отрицательные качества характера одного работника компенсировать соответствующими положительными качествами другого.
3.7. Принцип отражения национальной структуры населения в составе аппарата государственной службы учитывается во всех органах управления республики.
3.8. Принцип социально-правовой защиты госслужащих означает создание необходимых социально-экономических, технических условий для нормальной деятельности, принятия мер к устранению препятствий осуществления служебных обязанностей.
4. Организационные вопросы работы с кадрами
государственных служащих
4.1. Верховный Совет Удмуртской Республики Принимает законы, постановления нормативного характера по отношению к государственной службе.
Назначает на должность и освобождает от должности членов Правительства Удмуртской Республики.
4.2. Президент и Правительство Удмуртской Республики
Назначают на должность и освобождают от должности: министров, заместителей министров, заместителей председателей государственных комитетов Удмуртской Республики; руководителей комитетов и управлений при Совете Министров Удмуртской Республики и их заместителей; заведующих отделами, главных специалистов отделов Аппарата Совета Министров Удмуртской Республики.
Согласовывает (дает согласие или рекомендует к назначению на должность или к освобождению от должности) кандидатуры руководителей территориальных органов управления Российской Федерации, расположенных на территории Удмуртской Республики.
Утверждает программы, положения, инструкции, другие документы по реализации кадровой политики.
Осуществляет меры по социальной и правовой защите госслужащих.
4.3. Отделы аппарата Совета Министров Удмуртской Республики
Отделы Аппарата (заведующие, главные специалисты) участвуют в подборе кадров руководителей министерств и государственных комитетов республики, комитетов и управлений при Совете Министров , других ведомств, а также руководителей государственных предприятий и организаций собственности Удмуртской Республики и Российской Федерации, курируемых соответствующими отделами.
Ведут учет кадров и его резерв. Организуют учебу, стажировку, аттестацию кадров государственных служащих. Готовят проекты документов по государственной службе.
4.4. Министерства, государственные комитеты и ведомства Удмуртской Республики
Министерства, государственные комитеты и ведомства Удмуртской Республики формируют аппараты госслужащих для выполнения возложенных задач; координируют работу с кадрами подведомственных организаций; обеспечивают строгое соблюдение и исполнение нормативных документов о государственной службе; обеспечивают повышение квалификации работников; проводят аттестацию.
4.5. Администрация городов и районов
Руководители Администрации городов и районов ведут подбор и осуществляют назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителей администрации, а также руководителей структурных подразделений и отделов администрации, ведут учет и анализ движения госслужащих; создают резерв кадров; организуют учебу, аттестацию, повышение квалификации, стажировку кадров; создают условия для высокопроизводительного труда работников аппарата.
4.6. Совет по кадровой политике при Совете Министров Удмуртской Республики
Совет по кадровой политике координирует функционирование системы госслужбы и кадровой политики; разрабатывает предложения по стратегии формирования кадрового потенциала республики; готовит предложения по подбору и расстановке кадров на руководящие должности в системе исполнительных органов республики, анализирует практическое взаимодействие республиканских и местных органов управления в процессе реализации кадровой политики; координирует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров госслужащих.
4.7. Ижевский филиал Уральского кадрового центра
Реализует систему непрерывной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров государственной службы республики.
5. Финансирование реализации кадровой политики
Финансирование всех работ связанных с разработкой и реализацией комплексной программы работы с государственными служащими осуществляется за счет федерального, республиканского и местных бюджетов в соответствии с запланированными конкретными мероприятиями на каждый календарный год.
2. Основные звенья системы работы с кадрами
государственной службы
1. Планирование и организация системы подбора
и расстановки кадров госслужбы
Задачи, стоящие перед Правительством Республики, местным самоуправлением, решают их служащие. Поэтому для решения долгосрочных проблем кадрового обеспечения республики и для успешного достижения текущих целей необходимо прогнозирование и планирование системы подбора и расстановки кадров.
Центральным звеном процесса подбора и расстановки кадров госслужбы должно быть кропотливое, длительное, компетентное изучение людей, способных выполнять управленческую или требующую специальной профессиональной подготовки работу, что невозможно реализовывать стихийно, без серьезного плана-прогноза.
При подборе и расстановке кадров необходимо руководствоваться принципом сочетания профессиональных, деловых и личностных качеств кандидата, рассматривая их не изолированно или выборочно, а в совокупности.
В процессе прогнозирования, планирования кадровой работы используются:
- нормативная модель (на основании существующих документов, инструкций, положений, уставов);
- экспертная модель (на основании обобщения мнения экспертов, людей хорошо знающих профессию, должность);
- эмпирическая модель (образ реально действующего госслужащего, взятого в типичных условиях т.е. усредненный образ профессионала).
2. Профессиограммы и должностные инструкции
Подбор, расстановка кадров госслужбы, оценка их деятельности предполагает знание всей совокупности профессионально необходимых им черт и качеств, соответствующих должности и направлению деятельности.
Программа исходит из того, что госслужащий это и "должность" и "профессия".
Рассматривая госслужащего как "должность", его обязанности должны быть определены сводом нормативных документов и предписаний. Для этого в любом аппарате нужны подробно разработанные должностные инструкции, регламенты, положения.
Рассматривая госслужащего, как "профессию" - в этом случае формирующим документом являются квалификационные характеристики к специалисту, с учетом определенного уровня профессиональных теоретических знаний и практических умений к выполнению предполагаемой работы.
Профессиограмма:
- дает ответ на вопрос, каким мы хотим видеть госслужащего;
- позволяет научно-обоснованно, методически правильно разрабатывать программы и планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
- с учетом должностных инструкций, позволяет разрабатывать эффективную систему подбора и расстановки кадров;
- может служить обоснованной базой для выработки конкретных критериев и методов оценки деятельности кадров по каждой должности госслужбы;
- служит эталоном, моделью, направлением для госслужащих в процессе самообразования и самовоспитания;
- позволяет осуществлять профориентационную работу, формирование действенного резерва, осуществлять профессиональные консультации.
Профессиограммы для всех уровней госслужбы разрабатываются централизованно и утверждаются Советом по кадровой политике при Совете Министров Удмуртской Республики.
Должностные инструкции (функциональные обязанности) на каждую должность разрабатываются в каждом органе (министерстве, ведомстве) самостоятельно и утверждаются руководителем данного органа.
Они служат основным документом при заключении трудового контракта со служащим, при определении обязанностей при принятии на работу, в аппарат, при оценке деятельности кадров и их аттестации.
3. Учет, контроль и анализ движения госслужащих
Учет, контроль и анализ движения государственных служащих осуществляет Управление государственной службы при Президенте Удмуртской Республики на основе утвержденных нормативных документов.
Необходимым условием повышения качества учета, контроля и анализа движения кадров является введение в практику реестра госслужащих. Реестр представляет собой систематизированный перечень сведений о прохождении ими госслужбы. Введение реестра осуществляется на основе личных дел и карточек персонального учета кадров.
Личные дела госслужащих ведутся по единым правилам, нормам и являются документом строгой отчетности.
4. Работа с резервом кадров госслужбы
Кадровый резерв госслужащих образует группа лиц, отобранная на основании установленных критериев и методик из общей массы работников и подготовленная для занятия (замещения) определенной должности в органах управления.
Структура, порядок формирования и работа с кадровым резервом регулируется Положением о кадровом резерве госслужбы Удмуртской Республики.
Зачисление в оперативный, персональный или групповой резерв производится по рекомендациям аттестационных комиссий и оформляется соответствующим документом.
В зависимости от специфики работы с кадрами выделяются следующие виды резерва кадров:
- перспективный (до получения специального высшего образования) и ближайший (на 1-2 года);
- персональный (под конкретную должность);
- групповой (резерв на однородные должности);
Общий резерв включает в себя всех кандидатов, подлежащих оценке, дальнейшему изучению, подготовке и переподготовке в профессиональном образовании.
Оперативный резерв представляет собой часть общего резерва и включает кандидатов которые уже готовы по своим знаниям, умениям, опыту работы к выдвижению.
5. Основные направления системы непрерывного
обучения кадров госслужбы
Обязательным условием подбора, расстановки и передвижения кадров госслужбы является организация их непрерывного обучения.
Система включает в себя подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.
Подготовка кадров - это обучение в высшем учебном заведении.
Переподготовка кадров - это теоретическое и практическое обучение при смене профиля должности и направленности деятельности для повышения профессионального уровня и компетентного решения новых задач.
Повышение квалификации кадров - это целенаправленное приобретение новых знаний и умений, передового опыта для более качественного исполнения обязанностей.
6. Нормативная база для системы оценки
деятельности кадров госслужбы
В формировании нового типа госслужащего, построении и осуществлении кадровой политики большое значение имеет объективная оценка профессионализма и компетентности кадров, которая должна быть регулярной, комплексной и осуществляться через аттестацию, которая производится на основании Положения об аттестации.
Для успешного проведения работы по аттестации кадров необходимо учитывать следующие принципы:
- регулярность и планомерность;
- простота и, четкость и доступность всех элементов;
- гласность результатов;
- разработка и утверждение единой нормативной базы;
- построение процесса аттестации на демократических началах;
- ориентация на возможность использования компьютерной техники;
- сочетание количественных и качественных оценок;
- действенность аттестации, принятие конкретных решений по итогам аттестации.
7. Система мер по социальной и правовой
защищенности госслужащих
Государство (в лице представительных и исполнительных органов) обязано заботиться о своих служащих, что означает прежде всего создание необходимых условий для нормальной деятельности, принятия мер к устранению препятствий осуществления служебных обязанностей.
Социальная и правовая защищенность госслужащих предполагает повышение престижа их труда; достаточно высокую, регулярно выплачиваемую зарплату, размер которой должен повышаться вместе с ростом квалификации, должности, с увеличением стажа; создание нормальных условий труда; государственное страхование, гарантированное высокое пенсионное обеспечение; обеспечение служебной перспективы.
Эти и другие меры должны быть предусмотрены Законом УР "О государственной службе Удмуртской Республики".
8. Требования к научной организации труда госслужащих
Государственные служащие эффективнее и охотнее работают в организациях, где имеется лучшая для данной системы организованность и создаются благоприятные условия для их деятельности.
Научная организация труда работников аппарата предполагает:
- рациональное разделение, регламентацию управленческого труда, четкое разграничение функций управления;
- подготовку и применение типовых положений о структурных подразделениях и должностных инструкций;
- разработку и составление единой номенклатуры должностей, типовых структур аппарата управления;
- введение наиболее эффективных систем, методов приемов работы, умелое планирование и распределение рабочего времени каждым работником;
- рациональную организацию рабочих мест и служебных помещений, создание оптимальных условий труда и отдыха;
- механизацию и автоматизацию труда, прежде всего на базе ЭВМ, умение использовать технические средства каждым работником госслужбы;
- моральное и материальное стимулирование управленческого труда, повышение квалификации кадров.
Это обеспечивается наличием Положений об отделах, службах, структурных подразделениях, должностных обязанностей госслужащих.
3. В целях реализации комплексной программы работы с кадрами государственной службы республики необходимо разработать, утвердить и принять следующие нормативные документы:
1. Закон Удмуртской Республики "О государственной службе Удмуртской Республики".
2. Реестр государственных должностей Удмуртской Республики.
3. Функциональные обязанности структурных подразделений республиканских органов и органов местного самоуправления.
4. Должностные, служебные обязанности госслужащего (типовые).
5. Профессионально-квалификационные характеристики госслужащего.
6. Квалификационные требования по госдолжностям.
7. Положение о банке кадров госслужбы.
8. Компьютерную программу учета состояния и контроля за движением кадров.
9. Методические рекомендации по подбору кадров госслужбы.
10. Положение о резерве кадров госслужбы.
11. Положение об аттестации госслужащих.
12. Методику проведения оценки и изучения личностных качеств госслужащего.
13. Образцы анкет, тестов, интервью, опросов, программ наблюдения и т.п..
14. Порядок продвижения госслужащих (по горизонтали и вертикали).
15. Профориентационно-образовательную программу подготовки резерва кадров госслужбы.
16. Положение о повышении квалификации и переподготовки кадров госслужбы.
17. Типовые рабочие места госслужащего (НОТ).
18. Методику проведения квалификационных экзаменов, конкурсов.
19. Положение о конкурсной форме приема госслужащих.
20. Закон Удмуртской Республики "О материально-бытовом и пенсионном обеспечении государственных служащих Удмуртской Республики".
21. Положение об Управлении государственной службы при Президенте Удмуртской Республики.
22. Положение о кадровой службе государственного органа.
23. Положение о порядке рассмотрения жалоб и конфликтов по делам государственных служащих Удмуртской Республики.
Для реализации Программы кадры госслужбы Удмуртской Республики в 1994 году требуется около 100 млн.руб..
План
мероприятий по реализации основных положений
Комплексной программы работы с кадрами государственной
службы Удмуртской Республики на 1994 год
------------------------------------------------------------------------\
Наименование мероприятий |Срок ис- | Ответственные |
|полнения | за исполнение |
----------------------------------------+--------------+----------------|
1. Разработать и внести на рассмот- | до 01.04. | Минтруда УР, |
рение Совета Министров УР с по- | 1994 г. | Минюст УР |
следующим внесением в Верховный | | |
Совет УР проекта Закона УР "О го- | | |
сударственной службе Удмуртской | | |
Республики", предварительно об- | | |
судив его на совете по кадровой | | |
политике при Совете Министров УР | | |
2. Разработать проекты нормативных | | |
документов: | | |
2.1. Квалификационные требования по | Сентябрь | Минтруда УР |
должностям государственных | 1994 г. | |
служащих | | |
2.2. Положение о конкурсной форме | Май 1994 г. | ИФ УКЦ |
приема на государственную службу | | |
2.3. Методические рекомендации по про- | Сентябрь | Минтруда УР |
ведению квалификационных экза- | 1994 г. | |
менов | | |
2.4. Примерное Положение о контрактной | Июнь 1994г. | Минтруда УР, |
форме приема на государственную | | Минюст УР |
службу | | |
2.5. Методические рекомендации по | Апрель 1994г.| ИФ УКЦ |
подбору кадров государственных | | |
служащих | | |
2.6. Положение об аттестации госу- | Июнь 1994г. | ИФ УКЦ |
дарственных служащих и методи- | | |
ческие рекомендации о ее прове- | | |
дении | | |
2.7. Программу повышения квалификации | Ежегодно | ИФ УКЦ |
государственных служащих | | |
2.8. Положение о резерве кадров | Сентябрь | Отдел органи- |
государственных служащих | | зационной и |
| | кадровой |
| | работы |
2.9. Профориентационно-образова- | Сентябрь | Отдел органи- |
тельную программу подготовки | 1994 г. | зационной и |
резерва кадров госслужбы | | кадровой |
| | работы |
2.10.Положение о Банке кадров го- | Октябрь | ИФ УКЦ |
сударственных служащих | 1994 г. | |
2.11.Реестр должностей государст- | Октябрь | Минтруда УР |
венной службы | | |
2.12.Функциональные обязанности | Ноябрь | Министерства |
структурных подразделений | 1994 г. | и ведомства |
органов республиканского и | | |
местного самоуправления | | |
2.13.Компьютерную программу учета | Ноябрь | Отдел органи- |
состояния и контроля за дви- | 1994 г. | зационной и |
жением кадров госслужбы | | кадровой рабо-|
| | ты, сектор |
| | контроля |
2.14.Порядок продвижения государ- | Ноябрь | Отдел органи- |
ственных служащих (по гори- | 1994 г. | зационной и |
зонтали и вертикали) | | кадровой |
| | работы |
2.15.Типовые рабочие места гос- | Декабрь | Минтруда УР |
служащего (НОТ) | 1994 г. | |
2.16.Положение о размерах доплат | Июнь | Минтруда УР |
к должностным окладам госу- | 1994 г. | |
дарственных служащих за клас- | | |
сные чины | | |
2.17.Положение о порядке назначения | Июнь | Минтруда УР |
ежемесячных надбавок к должнос- | 1994 г. | |
тным окладам за выслугу лет на | | |
государственной службе | | |
2.18.Положение о размерах доплат | Апрель | Минтруда УР |
за особое условие на госу- | 1994 г. | |
дарственной службе | | |
3. Выработать механизм и определить | Октябрь | Минтруда УР |
потребность в кадрах с высшим | 1994 г. |Минэкономики УР |
профессиональным образованием | | |
для занятия государственной дол- | | |
жности | | |
3.1. Определить учебные заведения | Май 1994 г. | Совет по кад- |
для обучения студентов, спе- | | ровой политике|
циализирующихся в области го- | | |
сударственного управления | | |
4. Подготовить методические реко- | Сентябрь | Совет по кад- |
мендации для всех видов образо- | 1994 г. | ровой политике|
вательных учреждений по формиро- | | |
ванию у учащихся и студентов ис- | | |
ходных знаний, навыков управлен- | | |
ческой культуры, этики служебных | | |
взаимоотношений | | |
5. Разработать: | | |
5.1. образцы анкет, тестов, интервью, | Август | Минтруда УР |
опросов, программ наблюдения для | 1994 г. | |
всех уровней госслужбы | | |
5.2. методику проведения оценки и | Октябрь | Минтруда УР |
изучения профессиональных и лич- | 1994 г. | |
ностных качеств госслужащих | | |
6. Создать специализированный центр | 1995 г. | Совет по кад- |
оценки качеств госслужащих, с | | ровой политике,|
привлечением широкого круга спе- | | Минтруда УР |
циалистов | | Госкомзанято- |
| | сти |
7. Пересмотреть, а в случае их от- | Июнь | Министерства |
сутствия, разработать должностные | 1994 г. | и ведомства |
инструкции, положения, регламенты | | |
по каждой должности государственного | | |
служащего | | |
8. Разработать и реализовать целевые | Октябрь | Администрации |
программы по работе с кадрами | 1994 г. | городов и |
местного самоуправления городов | | районов,Совет |
и районов республики | | по кадровой |
| | политике |
9. Изучать и анализировать стиль | Постоянно | Совет по кад- |
и методы работы с кадрами в | | ровой политике|
министерствах, ведомствах и | | Отдел организа|
администрациях городов и | | ционной и кад-|
районов | | ровой работы |
10.Ввести в практику для начинаю- | Постоянно | Отдел органи- |
щих руководителей, специалистов | | зационной и |
стажировку в организациях, в | | кадровой рабо-|
которых накоплен наиболее цен- | | ты |
ный опыт по вопросам управления | | |
и кадровой работы, участия в | | |
разнообразных целевых проблемных | | |
группах, проектах и программах | | |
11.Оказывать повседневную практи- | Постоянно | Руководители |
ческую помощь в быстрейшем ос- | | подразделений,|
воении методов работы, в при- | | Министерств и |
обретении организаторских на- | | ведомств |
выков начинающим работникам | | |
госслужбы | | |
12.Практиковать регулярные встречи | Постоянно | Руководители |
с начинающими работниками госу- | | министерств и |
дарственной службы с целью | | ведомств |
анализа их деятельности | | |
13.По отдельным категориям специ- | В течение | Министерства |
алистов, находящихся в резерве, | года | и ведомства |
по возможности, разработать | | |
прогнозы их продвижения по | | |
службе | | |
14.Направлять ответственных работ- | В течение | Руководство |
ников аппарата Совета Министров, | года | Совета |
министерств, госкомитетов, мест- | | Министров |
ного самоуправления, преподава- | | |
телей ИФ УКЦ на различные семи- | | |
нары, конгрессы, конференции по | | |
проблемам становления государ- | | |
ственной службы и организации | | |
работы с этой категорией ра- | | |
ботников | | |
15.Продолжить подготовку кадров на | 1994 г. | Отдел органи- |
3-х и 5-ти годичных отделениях | | зационной и |
Ижевского филиала Уральского | | кадровой ра- |
кадрового центра (60 человек) | | боты, ИФ УКЦ |
16.Продолжить повышение квалифи- | 1994 г. | ИФ УКЦ |
кации государственных служа- | | |
щих через систему непрерывного | | |
образования | | |
17.Провести научно-практическую | Октябрь | ИФ УКЦ, |
конференцию по проблеме "Под- | 1994 г. | Совет по кад- |
готовка государственных слу- | | ровой политике|
жащих и повышение их квали- | | |
фикации" | | |
18.Провести совещание с руково- | Ноябрь | Отдел органи- |
дителями министерств,гос- | 1994 г. | зационной и |
комитетов и ведомств, глава- | | кадровой |
ми местного самоуправления и | | работы |
местной администрации городов | | |
и районов республики по совер- | | |
шенствованию работы с кадрами | | |
государственной службы | | |
19.Проработать вопрос о возмож- | Ноябрь | Совет по кад- |
ности создания на базе высших | | ровой политике|
учебных заведений г.Ижевска | | |
Института государственной | | |
службы УР | | |
20.Предусмотреть из средств рес- | В течение | Минфин УР |
публиканского бюджета финанси- | года | |
рование работ, связанных с | | |
разработкой и реализацией | | |
комплексной программы работы | | |
с государственными служащими | | |
------------------------------------------------------------------------/
Отдел организационной и кадровой
работы Аппарата Совета Министров
Удмуртской Республики |
В.И.Толчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление СМ УР от 20 мая 1994 г. N 257 "О комплексной программе работы с кадрами государственной службы Удмуртской Республики"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства УР от 18 апреля 2005 г. N 72 настоящее постановление признано утратившим силу