Постановление Совета Министров УР от 23 августа 1993 г. N 328
"О Положении об отделах Аппарата Совета
Министров Удмуртской Республики"
Постановлением Правительства УР от 18 апреля 2005 г. N 72 настоящее постановление признано утратившим силу
Совет Министров Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить Положение об отделах Аппарата Совета Министров Удмуртской Республики.
Первый заместитель Председателя Совета
Министров Удмуртской Республики Р.М.Каримов
Положение
об отделах Аппарата Совета Министров
Удмуртской Республики
(утв. постановлением Совета Министров УР от 23 августа 1993 г. N 328)
1. Отделы являются основными структурными подразделениями Аппарата Совета Министров Удмуртской республики (далее Совета Министров), обеспечивают подготовку вопросов, вносимых в Совет Министров, и проверку исполнения решений Совета Министров.
Отделы выполняют поручения Председателя Совета Министров, заместителей Председателя Совета Министров и работают под руководством Руководителя Аппарата совета Министров и его заместителей.
2. В своей работе отделы руководствуются Конституцией Удмуртской Республики, Законом Удмуртской Республики "О Совете Министров Удмуртской Республики, другими законами Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Совета Министров Удмуртской республики и настоящим положением.
3. Отделы Аппарата Совета Министров:
- обеспечивают подготовку материалов для рассмотрения в Совете Министров вопросов, вносимых министерствами, госкомитетами и ведомствами, местными администрациями и другими органами государственного управления, а также организациями, учреждениями и предприятиями; готовят по этим вопросам проекты поручений Совета Министров с необходимыми аналитическими, справочными и другими материалами;
- осуществляют подготовку проектов постановлений и распоряжений Совета Министров, законодательных актов Удмуртской Республики с аналитическими, справочными и другими необходимыми материалами. Подготовленные в отделах Аппарата Совета Министров материалы докладываются Председателю Совета Министров, заместителям Председателя Совета Министров и Руководителю Аппарата Совета Министров. При этом отделы должны руководствоваться тем, что органы управления республики обязаны в полном объеме использовать предоставленные им права для выполнения возложенных на них задач и обязанностей, а в Совет Министров вносить только вопросы, требующие его решения;
- готовят проекты поручений Совета Министров по организации выполнения решений Верховного Совета Удмуртской Республики и его Президиума, решений вышестоящих представительных и исполнительных органов;
- подготавливают аналитические, справочные и другие необходимые материалы для рассмотрения вопросов у Председателя Совета Министров и его заместителей;
- осуществляют проверку исполнения органами исполнительной власти решений и поручений Совета Министров, Председателя Совета Министров и его заместителей, изучают фактическое положение дел и подготавливают предложения о принятии необходимых мер по исполнению решений;
- изучают и обобщают деятельность министерств, госкомитетов и ведомств, местных администраций, других органов управления по выполнению решений вышестоящих представительных и исполнительных органов;
- осуществляют постоянное взаимодействие с руководителями и аппаратами органов исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию отделов; в этих целях работники отделов выезжают на места для ознакомления с деятельностью органов управления, организаций, учреждений и предприятий, регулярно анализируют материалы средств массовой информации, выявляют возникающие экономические и социальные проблемы в республике, информируют по этим вопросам Совет Министров и вносят предложения по их решению;
- поддерживают рабочие контакты с органами Верховного Совета Удмуртской Республики;
- направляют письма и другие обращения граждан, организаций, учреждений и предприятий, поступившие в Совет Министров, соответствующим органам исполнительной власти для рассмотрения в установленном порядке;
- осуществляют свою деятельность во взаимодействии между собой. При подготовке проектов решений в обязательном порядке согласовывают их с другими подразделениями по вопросам, относящимся к компетенции этих подразделений;
- осуществляют ведение делопроизводства, обеспечивают соблюдение режима секретности и служебной тайны.
4. Отделы Аппарата Совета Министров возглавляют заведующие отделами. В состав отделов входят заместители заведующих отделами, заведующие секторами, главные специалисты и другие работники. Заведующие отделами, заместители заведующих отделами, заведующие секторами и главные специалисты назначаются на должность и освобождаются от должности Советом Министров по представлению Руководителя Аппарата Совета Министров.
5. Заведующие отделами Аппарата Совета Министров:
- осуществляют непосредственное руководство деятельностью отделов и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на отделы задач и функций;
- распределяют обязанности между работниками отделов, обеспечивают высокую организованность и надлежащую служебную дисциплину в отделах;
- вносят Руководителю Аппарата Совета Министров предложения о структуре и штатной численности отделов, назначений на должность и освобождении от должности работников отделов.
6. Для осуществления функций, возложенных на отделы, заведующие отделами имеют право:
- вносить предложения о привлечении в установленном порядке (в том числе путем создания рабочих групп, направления материалов на заключение) для проработки вопросов, рассматриваемых в Совете Министров, государственных учреждений и организаций, а также консультантов и экспертов
- получать от органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций информацию, необходимую для всестороннего анализа и подготовки вносимых на рассмотрение Совета Министров вопросов и осуществления контроля за исполнением принятых решений;
- возвращать министерствам и ведомствам по договоренности с их руководителями проекты решений, внесенные с нарушением установленного порядка, без должных согласований для доработки;
- в установленном порядке использовать данные информационных и информационно-поисковых систем, имеющиеся у государственных учреждений и организаций;
- изучать и использовать опыт деятельности правительственных органов других регионов и зарубежных стран;
- участвовать в заседаниях коллегий (комитетов) министерств и ведомств Удмуртской Республики, а также направлять на эти заседания ответственных работников отделов.
7. Работники отделов:
- приглашаются на заседание Совета Министров и его Президиума в порядке, установленном Регламентом заседаний Совета Министров и его Президиума;
- участвуют при обсуждении вопросов, входящих в круг их должностных обязанностей, в совещаниях у Председателя Совета Министров, его заместителей, а также в заседаниях комиссий, образованных Советом Министров;
- участвуют в оформлении принятых решений.
8. Другие структурные подразделения Аппарата Совета Министров осуществляют свою деятельность применительно к настоящему Положению. Функции отдельных структурных подразделений с учетом специфики их работы определяются Руководителем Аппарата Совета Министров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление СМ УР от 23 августа 1993 г. N 328 "О Положении об отделах Аппарата Совета Министров Удмуртской Республики"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства УР от 18 апреля 2005 г. N 72 настоящее постановление признано утратившим силу