В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Отделе по делам семьи и демографии Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившим силу распоряжение Президента Удмуртской Республики от 25 мая 2001 года N 105-РП "О структуре Отдела по делам семьи и демографии Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент УР |
А.А.Волков |
Утверждено
Указом Президента УР
от 29 марта 2002 г. N 41
Положение
об отделе по делам семьи и демографии Администрации
Президента и Правительства УР
I. Общие положения
1. Отдел по делам семьи и демографии Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Отдел) является структурным подразделением Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрации), обеспечивающим деятельность Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положением об Администрации), а также настоящим Положением об Отделе по делам семьи и демографии Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положением об Отделе).
3. Положение об Отделе утверждается Президентом Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководителя Администрации) и начальника Отдела по делам семьи и демографии Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - начальника Отдела).
4. В структуру Отдела входят:
- начальник Отдела - 1 штатная единица;
- главный специалист - 1 штатная единица;
- ведущий специалист - 1 штатная единица.
II. Основная задача Отдела
5. Основной задачей Отдела является обеспечение деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по вопросам семьи и демографии.
III. Основные функции Отдела
6. Основными функциями Отдела по обеспечению деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по вопросам семьи и демографии являются:
формирование и реализация семейной и демографической политики на территории Удмуртской Республики;
подготовка проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики в области семейной и демографической политики;
контроль за исполнением указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики по вопросам соблюдения прав семьи, материнства, отцовства и детства на территории Удмуртской Республики;
подготовка информации о положении детей в Удмуртской Республике и представление ее Президенту Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики и Руководителю Администрации;
подготовка ежегодного аналитического обзора о состоянии демографической ситуации в Удмуртской Республике и представление его Президенту Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики и Руководителю Администрации;
разработка и реализация мер по профилактике наркомании, устранению детской беспризорности, профилактике социального сиротства, организации отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Удмуртской Республики, совместно с заинтересованными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями и организациями, а также общественными объединениями;
формирование единого банка данных Удмуртской Республики по социально - экономическому положению детей и семей, детей, оставшихся без попечения родителей, а также граждан, желающих принять детей на воспитание в свои семьи, совместно с Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики и Министерством народного образования Удмуртской Республики;
координация деятельности министерств, государственных комитетов и ведомств Удмуртской Республики, а также структурных подразделений Администрации по вопросам реализации семейной и демографической политики на территории Удмуртской Республики;
подготовка информационных, аналитических, справочных и других материалов Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
оказание организационно - методической помощи отделам семьи в городах и районах Удмуртской Республики по вопросам реализации семейной и демографической политики на территории Удмуртской Республики;
организация мероприятий в Удмуртской Республике, направленных на повышение престижа и роли семьи в обществе.
7. Отдел осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, в соответствии с законодательством.
IV. Полномочия Отдела
8. Отдел при осуществлении возложенных на него функций:
запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;
пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
привлекает в установленном порядке сотрудников органов исполнительной власти Удмуртской Республики, а также, на договорной основе, ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Отдела;
взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
вправе вносить в установленном порядке:
Президенту Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Президентом Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
Руководители Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
V. Организация деятельности Отдела
9. Работа Отдела организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Отделе, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными инструкциями и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
10. Начальник Отдела непосредственно подчиняется Президенту Удмуртской Республики.
Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство начальником Отдела.
11. Начальник Отдела по представлению Руководителя Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.
12. Начальник Отдела представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Отдела.
13. Права и обязанности сотрудников Отдела определяются Положением об Администрации, Положением об Отделе и должностными инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации.
14. Начальник Отдела:
осуществляет оперативное руководство Отделом;
организует деятельность Отдела и несет ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;
координирует взаимодействие сотрудников Отдела;
дает поручения и указания сотрудникам Отдела по вопросам деятельности Отдела;
имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
представляет должностные инструкции сотрудников Отдела на утверждение Руководителя Администрации;
вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий пруда сотрудников Отдела;
издает распоряжения по Отделу;
вправе согласовывать в необходимых случаях представленные Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики, поступившие на рассмотрение Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
вправе согласовывать в необходимых случаях проекты распоряжений Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых Администрацией;
подписывает документы Отдела;
представляет Отдел в Администрации и во взаимоотношениях с органами государственной власти, государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями;
привлекает в установленном порядке должностных лиц органов исполнительной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;
запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций;
вправе участвовать в работе коллегий министерств, государственных комитетов и ведомств Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума;
осуществляет по поручению Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Отделе иные полномочия.
15. В случае временного отсутствия начальника Отдела исполнение обязанностей начальника Отдела возлагается на главного специалиста Отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента УР 29 марта 2002 года N 41 "О положении "Об отделе по делам семьи и демографии Администрации президента и Правительства УР"
Текст Указа опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 1 апреля 2002 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с утратой установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента УР от 10 апреля 2003 г. N 66