Постановление Правительства УР от 14 декабря 1999 г. N 1216
"О комитете по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
при Правительстве Удмуртской Республики"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение о Комитете по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики (прилагается).
2. Утвердить численность государственных служащих Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики, финансируемых из республиканского бюджета, - 39 единиц.
3. Утвердить численность работников Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики, осуществляющих техническое обеспечение, обслуживающих деятельность Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики и территориальных учреждений Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики, финансируемых из республиканского бюджета, - 225 единиц.
4. Разрешить председателю Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики иметь двух заместителей.
5. Постановление об утверждении Положения о Комитете по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики от 15 сентября 1997 года N 856 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 марта 1998 года N 217, считать утратившим силу.
Председатель Правительства УР |
Н.А.Ганза |
Согласовано
Министр Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
ноябрь 1999 года
С.Шойгу
Положение
о комитете по делам Гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 14 декабря 1999 г. N 1216)
I. Общие положения
1.1. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики (далее Комитет по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики) является органом исполнительной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим координацию и управление в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера как в мирное, так и в военное время.
Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики является составной частью единой системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и в своей деятельности подчиняется Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительству Удмуртской Республики.
1.2. В своей деятельности Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и Положением, утверждаемым Правительством Удмуртской Республики и согласованным с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
1.3. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики может создавать в установленном законодательством Удмуртской Республики порядке свои территориальные органы в городах и районах Удмуртской Республики в целях реализации своих полномочий.
1.4. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики координирует и направляет деятельность своих структурных подразделений и отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов республики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и по вопросам гражданской обороны.
1.5. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации, бланки и штампы со своим наименованием, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации.
1.6. Место нахождения Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики: г.Ижевск, ул.Красногеройская, 73.
II. Основные задачи
Основными задачами Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики являются:
2.1. разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним решений;
2.2. планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением;
2.3. организация оповещения и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
2.4. организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - РСЧС);
2.5. организация и осуществление государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил и средств Удмуртской территориальной подсистемы РСЧС к проведению поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций;
2.6. участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств Удмуртской территориальной подсистемы РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения;
2.7. участие в планировании, организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска и страховании гражданской ответственности перед третьими лицами;
2.8. организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
2.9. участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими подразделениями органов исполнительной власти и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени;
2.10. обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
2.11. организация работы по созданию и совершенствованию нормативной, правовой и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий по гражданской обороне;
2.12. участие в разработке нормативных правовых актов на военное время Правительства Удмуртской Республики, администраций городов и районов в области гражданской обороны, в том числе в подготовке ежегодных планов разработки региональных проектов нормативных актов на военное время;
2.13. обеспечение функционирования и развития Удмуртской территориальной подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности органов повседневного управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени;
2.14. руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах;
2.15. надзор в пределах Удмуртской Республики за правильным пользованием поднадзорными судами на реках, озерах, водохранилищах, других водоемах и базами (сооружениями) для их стоянок в целях обеспечения безопасности плавания этих судов, укрепления правопорядка на водоемах, охраны жизни людей на воде и окружающей среды;
2.16. организация системы оказания помощи людям, терпящим бедствие на воде;
2.17. содействие Комитету по охране окружающей среды Удмуртской Республики в области охраны окружающей среды на водных объектах;
2.18. организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Удмуртской Республике, городах и районах республики.
III. Функции
3.1. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1.1. организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны;
3.1.2. организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, Удмуртской территориальной подсистемы РСЧС, в том числе сил постоянной готовности;
3.1.3. организует взаимодействие подразделений органов исполнительной власти Удмуртской Республики, городов и районов республики и координирует их деятельность в области гражданской обороны и мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3.1.4. разрабатывает и вносит на рассмотрение Начальника гражданской обороны Удмуртской Республики, начальников гражданской обороны городов и районов республики проекты Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит предложения в региональный План взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения;
3.1.5. организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля Удмуртской территориальной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
3.1.6. организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
3.1.7. организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений, трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовке;
3.1.8. организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время;
3.1.9. обеспечивает контроль выполнения государственного оборонного заказа в части мероприятий гражданской обороны Удмуртской Республики;
3.1.10. участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время;
3.1.11. осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
3.1.12. организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических центров по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, кафедр "Основ безопасной жизнедеятельности" и "Защиты населения в чрезвычайных ситуациях" Удмуртского государственного университета;
3.1.13. организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств Удмуртской территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций;
3.1.14. организует разработку и представляет в Правительство Удмуртской Республики, администрации городов и районов республики проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции;
3.1.15. организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации;
3.1.16. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям;
3.1.17. обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления Удмуртской территориальной подсистемы РСЧС;
3.1.18. обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в подчиненных органу управления ГО и ЧС учреждениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3.1.19. осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах (в границах соответствующей территории);
3.1.20. организует создание и функционирование территориальной системы оповещения;
3.1.21. осуществляет информирование в установленном порядке населения о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них;
3.1.22. осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях;
3.1.23. организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации;
3.1.24. организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и контроль за их целевым использованием;
3.1.25. организует подготовку и обучение населения, должностных лиц органов повседневного управления и формирований Удмуртской территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;
3.1.26. осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении;
3.1.27. осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
3.1.28. организует контроль за соблюдением предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами установленных правил охраны жизни людей на воде и правил пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах; выявляет и пресекает нарушения этих правил и других нормативов и требований, относящихся к безопасности плавания судов и охране жизни людей на воде;
3.1.29. выявляет и пресекает нарушения требований природоохранительного законодательства и нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды на водных объектах и их прибрежных полосах, информирует природоохранные органы о фактах сброса в водоемы нефтепродуктов, отходов, загрязненных сточных вод и вредных веществ, а также незаконных порубках и сплаве леса;
3.1.30. осуществляет организацию технического надзора за поднадзорными судами.
3.2. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики осуществляет свою деятельность под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам:
3.2.1. подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны;
3.2.2. подготовки на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации проектов федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3.2.3. организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3.2.4. определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства Удмуртской территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.2.5. финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет федерального резерва финансовых и материальных ресурсов, а также определения порядка использования указанных резервов;
3.2.6. осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности;
3.2.7. принятия решений о непосредственном руководстве ликвидации чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения;
3.2.8. определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления, а также органами управления ГО и ЧС;
3.2.9. планирования применения Войск гражданской обороны Российской Федерации органами управления ГО и ЧС в мирное время.
3.3. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики осуществляет свою деятельность под руководством Председателя Правительства - Начальника гражданской обороны Удмуртской Республики по вопросам:
3.3.1. подготовки в соответствии с федеральными законами проектов законов и иных нормативных актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны;
3.3.2. осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
3.3.3. принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения;
3.3.4. осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
3.3.5. организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств - обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
3.3.6. осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3.3.7. участия в разработке и реализации федеральных и территориальных целевых и научно-технических программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории республики;
3.3.8. создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.3.9. содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях.
3.4. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики осуществляет свою деятельность под совместным руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Председателя Правительства - Начальника гражданской обороны Удмуртской Республики по вопросам:
3.4.1. разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны;
3.4.2. проведения карантинных мероприятий;
3.4.3. проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.
IV. Права Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики
Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики имеет право:
4.1. вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты нормативных правовых актов и распоряжений;
4.2. вносить в Правительство Удмуртской Республики предложения о приостановлении или отмене на территории Удмуртской Республики действия постановлений и распоряжений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики;
4.3. запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики, и необходимые для выполнения возложенных задач;
4.4. проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики;
4.5. планировать в установленном порядке участие соединений, воинских частей Войск гражданской обороны Российской Федерации в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами;
4.6. принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения руководителями подразделений органов исполнительной власти Удмуртской Республики, городов и районов республики;
4.7. заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц подразделений органов исполнительной власти Удмуртской Республики, городов и районов;
4.8. принимать по согласованию с Правительством Удмуртской Республики, администрацией городов и районов республики решения о привлечении сил и средств постоянной готовности независимо от их ведомственной принадлежности и размещения на территории республики к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4.9. проводить по вопросам своей компетенции проверку органов исполнительной власти Удмуртской Республики, администраций городов и районов республики и организаций независимо от форм собственности;
4.10. информировать при приеме на работу гражданский персонал о его согласии на частичные временные ограничения их прав в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "О государственной тайне";
4.11. привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции;
4.12. заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики и в его интересах;
4.13. иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи.
V. Обязанности Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики
Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики обязан:
5.1. организовывать и контролировать выполнение мероприятий в области гражданской обороны;
5.2. организовывать взаимодействие подразделений органов исполнительной власти Удмуртской Республики, городов и районов республики и координировать их деятельность в области гражданской обороны и мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
5.3. разрабатывать и вносить на рассмотрение Начальника гражданской обороны Удмуртской Республики, начальников гражданской обороны городов и районов республики проекты Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовить предложения в региональный План взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения;
5.4. организовывать работу сети наблюдения и лабораторного контроля Удмуртской территориальной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
5.5. организовывать ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществлять контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
5.6. организовывать работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений, трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовке;
5.7. организовывать и обеспечивать контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время;
5.8. эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;
5.9. обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
5.10. не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации;
5.11. осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного на праве оперативного управления имущества;
5.12. осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством;
5.13. выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
5.14. при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства;
5.15. отчитываться о результатах своей деятельности перед Правительством Удмуртской Республики.
VI. Имущество и средства Комитета по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве
Удмуртской Республики
6.1. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности закрепляет за Комитетом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, согласно данных бухгалтерского баланса.
6.2. Имущество Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики, созданное за счет средств республиканского бюджета, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является государственной собственностью Удмуртской Республики.
6.3. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Комитетом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения органа исполнительной власти Удмуртской Республики, осуществляющего права собственника имущества - Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности, в порядке, предусмотренном законодательством.
6.4. Имущество, закрепленное за Комитетом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:
- при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
- при принятии Правительством Удмуртии решения о его ликвидации, реорганизации;
- при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления. Изъятие производится Государственным комитетом Удмуртской Республики по собственности на основании решения Правительства Удмуртской Республики.
6.5. Имущество, приобретенное за счет приносящей доход деятельности, может быть изъято по решению Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
6.6. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава существа, переданного в оперативное управление, на основании акта списания;
6.7. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики не отвечает по обязательствам государства и его органов. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Правительство Удмуртской Республики.
6.8. Имущественные права Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
VII. Руководство Комитетом по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям при Правительстве
Удмуртской Республики
7.1. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики возглавляет военнослужащий Войск гражданской обороны Российской Федерации, назначаемый в соответствии с законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" на должность Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Председателем Правительства Удмуртской Республики и является по должности первым заместителем Начальника гражданской обороны республики.
При назначении Председателя Комитета по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики с ним заключается контракт Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
7.2. Председатель Комитета по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики имеет заместителей, назначаемых по его представлению: военнослужащих - Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, государственных служащих - Председателем Правительства Удмуртской Республики. Распределение обязанностей между председателем Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики и его заместителями производится председателем Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики.
7.3. Председатель Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений.
7.4. Председатель Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики осуществляет руководство Комитетом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики на основе единоначалия:
- действует без доверенности от имени Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики, представляет его во всех учреждениях и организациях;
- представляет интересы Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики в судебных органах;
- назначает на должность и освобождает от должности гражданских работников Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики;
- согласовывает назначение начальников отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов республики;
- определяет компетенцию своих заместителей;
- определяет структуру и штатное расписание в пределах утвержденной сметы;
- распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики на праве оперативного управления;
- издает приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты, регулирующие правовое положение гражданских работников Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики;
- утверждает Положения территориальных учреждений Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики;
- осуществляет контроль за действиями подчиненных ему Управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов Удмуртской Республики, утверждает должностные инструкции руководителей и специалистов Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики;
- применяет к работникам Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики;
- осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным распорядителям и получателям средств из бюджета Удмуртской Республики;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства.
7.5. При необходимости в Комитете по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики формируется совещательный орган-коллегия. Коллегия образуется в составе: председателя Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики (председатель коллегии), его первого заместителя, заместителя (по оперативным вопросам), заместителя (по защите), заместителя (по подготовке и обучению - начальника учебно-методического центра), начальника отдела материально-технического обеспечения, помощника председателя Комитета по финансово-экономической работе, помощника председателя Комитета (по организационно-мобилизационной работе и кадрам), начальника отдела связи, а также других руководящих работников Комитета. Состав коллегии утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики.
Решения коллегии оформляются протоколами и при необходимости реализуются правовыми актами председателя Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 14 декабря 1999 г. N 1216 "О комитете по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики"
Текст документа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 18 сентября 2002 г. N 766
Постановление Правительства УР от 7 февраля 2000 г. N 166