Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2013 г. N 187
"О порядке оказания в 2013 году единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики"
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 февраля 2014 г. N 48 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях оказания поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов, нуждающихся в продолжительном лечении или операции за пределами Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания в 2013 году единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Ю.С. Питкевич |
Порядок
оказания в 2013 году единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2013 г. N 187)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оказания в 2013 году единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики (далее - материальная помощь).
2. Право на получение материальной помощи имеет один из родителей (одинокий родитель) ребенка-инвалида или иной законный представитель ребенка-инвалида, проживающий на территории Удмуртской Республики и имеющий направление на госпитализацию или операцию ребенка-инвалида за пределы Удмуртской Республики, выданное Министерством здравоохранения Удмуртской Республики.
3. Материальная помощь оказывается один раз в размере 3 500 рублей.
4. Материальная помощь оказывается в порядке очередности регистрации заявлений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
5. Для получения материальной помощи один из родителей (одинокий родитель, иной законный представитель) ребенка-инвалида, соответствующий условиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка (далее - заявитель), либо его представитель обращается в территориальный орган Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - территориальный орган) по месту жительства или месту пребывания заявителя с заявлением об оказании материальной помощи (далее - заявление), в котором указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в соответствии с федеральным законом, регулирующим правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации), и его статус по отношению к ребенку-инвалиду (мать, отец, усыновитель, опекун, попечитель);
2) серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность заявителя, и наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) сведения о месте жительства или месте пребывания заявителя (наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры) в соответствии с документом, удостоверяющим личность заявителя, или свидетельством о регистрации по месту пребывания заявителя (в случае обращения в территориальный орган по месту пребывания);
4) сведения, предусмотренные подпунктами 1-3 настоящего пункта, о представителе заявителя, наименование, реквизиты (номер, дата выдачи) документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения о лице, выдавшем документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
5) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата рождения ребенка-инвалида;
6) сведения о реквизитах банковского счета заявителя (наименование организации, в которой открыт банковский счет, номер банковского счета);
7) дата обращения с заявлением.
6. К заявлению прилагаются следующие документы (копии документов):
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Удмуртской Республики (в случае обращения в территориальный орган по месту пребывания);
3) свидетельство о рождении ребенка-инвалида;
4) акт органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) или решение суда об усыновлении (в случае подачи заявления опекуном (попечителем) или усыновителем ребенка-инвалида);
5) направление на госпитализацию или операцию ребенка-инвалида за пределы Удмуртской Республики, выданное Министерством здравоохранения Удмуртской Республики;
6) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
7) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).
7. Копии документов, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются должностным лицом территориального органа, осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю.
В случае представления заявителем или его представителем оригинала документа без предоставления его копий, должностное лицо территориального органа, осуществляющее прием документов, изготавливает и заверяет копию документа, после чего оригинал возвращается заявителю.
Не подлежат приему документы (копии документов), имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
8. Заявление и документы (копии документов), предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем или его представителем путем непосредственного обращения в территориальный орган либо путем направления по почте.
9. Должностным лицом территориального органа, осуществляющим прием документов, проводится проверка представленных документов (копий документов) на их соответствие пунктам 5-7 настоящего Порядка.
В случае если заявителем (его представителем) документы (копии документов) представлены с нарушением пунктов 5-7 настоящего Порядка, должностное лицо территориального органа, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме. Решение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению направляется территориальным органом заявителю (его представителю) в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня их предоставления.
10. В случае если заявление и документы (копии документов) представлены заявителем (его представителем) в соответствии с пунктами 5-7 настоящего Порядка, они регистрируются должностным лицом территориального органа, осуществляющим прием документов, в хронологическом порядке их поступления.
11. Территориальный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов (копий документов), предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, направляет их в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - Министерство) для принятия решения об оказании материальной помощи или об отказе в оказании материальной помощи.
12. Решение об оказании материальной помощи или об отказе в оказании материальной помощи от имени Министерства принимается министром социальной защиты населения Удмуртской Республики или уполномоченным им заместителем министра социальной защиты населения Удмуртской Республики в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов (копий документов), предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
13. Основаниями для отказа в оказании материальной помощи являются:
1) отсутствие у заявителя права на оказание материальной помощи в соответствии с настоящим Порядком;
2) оказание в 2013 году материальной помощи в отношении ребенка-инвалида, указанного в документах (копиях документов), представленных заявителем (его представителем), в соответствии с настоящим Порядком;
3) оказание ранее материальной помощи в отношении ребенка-инвалида в соответствии с направлением на госпитализацию или операцию ребенка-инвалида за пределы Удмуртской Республики, выданным Министерством здравоохранения Удмуртской Республики, представленным заявителем (его представителем);
4) представление заявителем и (или) его представителем недостоверных сведений;
5) отсутствие в бюджете Удмуртской Республики финансовых средств на оказание материальной помощи.
14. О принятом решении Министерство в течение 3 рабочих дней в письменной форме информирует заявителя (его представителя).
В случае принятия Министерством решения об отказе в оказании материальной помощи заявителю (его представителю) также направляется заверенная уполномоченным должностным лицом Министерства копия решения Министерства с указанием причины отказа.
15. Выплата материальной помощи производится путем перечисления Министерством денежных средств на банковский счет заявителя, указанный им в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Министерства об оказании материальной помощи.
16. Финансирование расходов, связанных с оказанием материальной помощи, осуществляется за счет и в пределах средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Министерству Законом Удмуртской Республики от 24 декабря 2012 года N 75-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" на указанные цели.
17. Контроль за целевым использованием средств, предусмотренных на оказание материальной помощи, осуществляется Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В 2013 году правом на получение единовременной материальной помощи обладает один из родителей (одинокий родитель) ребенка-инвалида или иной законный представитель, проживающий на территории республики, имеющий направление на госпитализацию или операцию ребенка-инвалида за пределами республики, выданное Министерством здравоохранения Удмуртской Республики.
Материальная помощь оказывается один раз, в порядке очередности регистрации заявлений в размере 3 500 рублей.
Заявление об оказании материальной помощи с необходимыми документами подается заявителем в территориальный орган Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - Министерство) по месту жительства или месту пребывания заявителя путем непосредственного обращения либо путем направления по почте.
Решение об оказании материальной помощи или об отказе в ее предоставлении принимается министром социальной защиты населения Удмуртской Республики или уполномоченным им заместителем министра в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов.
Заявитель (его представитель) информируется о принятом решении в течение 3 рабочих дней. Выплата материальной помощи производится путем перечисления денежных средств на банковский счет заявителя, указанный им в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Министерства об оказании материальной помощи.
Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2013 г. N 187 "О порядке оказания в 2013 году единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 30 апреля 2013 г., опубликован в газете "Удмуртская Правда" от 7 мая 2013 г. N 49
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 февраля 2014 г. N 48 настоящее постановление признано утратившим силу