Постановлением Правительства УР от 9 июня 2003 г. N 191 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства УР от 3 сентября 1996 г. N 609
"О сдаче в аренду зданий, сооружений и нежилых помещений"
8 сентября 1997 г., 23 апреля 2001 г., 23, 30 декабря 2002 г., 9 июня 2003 г.
В целях упорядочения процессов распоряжения и управления нежилым фондом и производственными площадями, находящимися в государственной собственности, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить "Порядок сдачи в аренду, заключения и переоформления договоров аренды зданий, сооружений и нежилых помещений" и "Методику определения размеров арендной платы за нежилые здания (помещения)" (прилагаются).
2. Установить, что государственные предприятия, учреждения, министерства, госкомитеты и ведомства не имеют права выступать арендодателями от имени собственника по договорам аренды зданий, сооружений и нежилых помещений, если иное не установлено действующим законодательством.
3. Государственным предприятиям, учреждениям, министерствам, госкомитетам и ведомствам, выступившим арендодателями по ранее заключенным договорам аренды зданий, сооружений и нежилых помещений, представить в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики указанные договоры для переоформления в соответствии с "Порядком сдачи в аренду, заключения и переоформления договоров аренды зданий, сооружений и нежилых помещений" в срок до 1 ноября 1996 года.
4. С целью эффективного использования недвижимого государственного имущества и обеспечения контроля за его использованием государственным предприятиям, учреждениям, министерствам, госкомитетам и ведомствам, расположенным на территории Удмуртской Республики, своевременно представлять в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики информацию о зданиях, сооружениях и нежилых помещениях (в том числе в жилых домах), незанятых или используемых не в полном объеме, или не по их прямому назначению по форме, установленной Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики.
5. Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики и другим уполномоченным органам при заключении контрактов с руководителями государственных предприятий, учреждений предусмотреть в качестве основания для досрочного расторжения контракта нарушение требований, установленных настоящим постановлением.
6. Администрациям районов, городов, районов в городах, отраслевым органам управления определить порядок согласования договоров аренды зданий, сооружений и нежилых помещений.
7. Контрольно-ревизионному управлению Министерства финансов Удмуртской Республики в ходе проводимых проверок информировать Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики о выявленных фактах поступления на счет балансодержателя платы за аренду нежилых помещений, находящихся в государственной собственности, или о фактах заключения договоров аренды недвижимого имущества без участия Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики.
Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Удмуртской Республике предоставлять в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики информацию о выявленных нарушениях налогового законодательства, связанных с использованием государственного имущества, а также о фактах заключения договоров аренды недвижимого имущества без участия Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики С.П.Касихина.
Председатель Правительства УР |
П.Н.Вершинин |
Порядок
сдачи в аренду, заключения и переоформления договоров
аренды зданий, сооружений и нежилых помещений
(утв. постановлением Правительства УР от 3 сентября 1996 г. N 609)
8 сентября 1997 г., 23 апреля 2001 г. 23 декабря 2002 г., 9 июня 2003 г.
1. Общие положения.
1.1. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим устанавливается Порядок сдачи в аренду, заключения и переоформления договоров аренды зданий, сооружений и нежилых помещений, отнесенных к государственной собственности, расположенных на территории Удмуртской Республики, обязательный для всех юридических и физических лиц, если иное не установлено действующим законодательством.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на договоры аренды, по которым сдается в аренду недвижимое имущество (в том числе нежилые здания, сооружения, производственные и складские помещения, а также нежилые помещения в жилых домах), именуемое в дальнейшем нежилое помещение, состоящее на балансе государственных предприятий, учреждений, министерств, госкомитетов и ведомств, расположенных на территории Удмуртской Республики, именуемых в дальнейшем Организацией.
1.3. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики осуществляет полномочия арендодателя при сдаче в аренду объектов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, независимо от того, на чьем балансе они находятся, если иное не установлено действующим законодательством.
1.4. Объекты, указанные в пункте 1.2, могут быть сданы в аренду в соответствии с настоящим Порядком любым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность без образования юридического лица.
1.5. Исключен
См. текст пункта 1.5
1.6. Исключен
См. текст пункта 1.6
1.7. Договоры субаренды заключаются только с согласия Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики и Балансодержателя.
1.8. Сдача объектов в аренду не влечет передачу права собственности на него.
1.9. При сдаче в аренду нежилых помещений Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики исходит из необходимости эффективного использования объектов государственной собственности.
1.10. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики имеет право делегировать полномочия арендодателя при сдаче в аренду объектов, указанных в п.1.2 настоящего порядка, исполнительным органам государственной власти административно-территориальных единиц Удмуртской Республики. При этом соответствующие органы государственной власти административно-территориальной единицы Удмуртской Республики вправе утверждать свою методику расчета арендной платы.
2. Порядок подачи и рассмотрения предложений о предоставлении
нежилых помещений в аренду.
2.1. Получение права аренды реализуется проведением конкурсов, аукционов, проводимых в соответствии с Положением о предоставлении в аренду нежилых помещений посредством коммерческого конкурса (аукциона), или прямым решением Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики.
2.2. Нежилые помещения, находящиеся на балансе Организаций и временно неиспользуемые по прямому назначению, могут быть сданы в аренду Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики по представлению Организациями перечня таких помещений.
2.3. Для сдачи в аренду нежилых помещений Организации составляют проекты договоров на основании примерного договора аренды, утверждаемого распоряжением Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, и представляют их для заключения (подписания) в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
2.4. Бюджетные учреждения для сдачи нежилых помещений в аренду составляют проекты договоров на основании примерного договора аренды, утвержденного распоряжением Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, после согласования их вышестоящей организацией и (или) отраслевым органом управления и представляют их для заключения (подписания) в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
2.5. Для заключения договора аренды нежилого помещения Арендатор должен представить учредительные документы (Устав) с изменениями и дополнениями или свидетельство о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица.
2.6. Сдача в аренду нежилых помещений, расположенных в объектах, относящихся к отраслям народного образования, здравоохранения, культуры, спорта и социальной защиты, независимо от того, на чьем балансе они находятся, производится по согласованию с отраслевыми органами управления.
Организация, подавшая заявку на аренду нежилого помещения для использования под образовательную деятельность, медико-фармацевтическую деятельность, социально-культурную деятельность, обязана представить лицензию на право осуществления данным видом деятельности, в случае, если организация не имеет своих производственных площадей и для получения лицензии необходимо заключение договора аренды нежилого помещения, организация должна представить лицензию в течение 2 месяцев после заключения договора аренды.
2.7. При изменении функционального назначения нежилого помещения необходимо согласовать характер использования арендуемого помещения с администрацией района, города, района в городе по месту расположения объекта, органами государственного пожарного надзора, центрами санитарно-эпидемиологического надзора, городскими (районными) службами архитектуры и градостроительства.
2.8. Объекты, указанные в п.1.2. и являющиеся памятниками истории и культуры, сдаются в аренду по согласованию с Министерством культуры Удмуртской Республики с оформлением охранного обязательства по недвижимому памятнику истории и культуры (прилагается).
2.9. При сдаче в аренду нежилых помещений, имеющих техническое назначение или требующих реконструкции и перепланировки, необходимо согласование с жилищно-эксплуатационной организацией, службой по архитектуре и градостроительству, проектной организацией, органами государственного пожарного надзора, центрами санитарно-эпидемиологического надзора.
2.10. При реорганизации, переименовании Арендатора или смене его юридического (почтового) адреса, Арендатор обязан незамедлительно уведомить об изменениях Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
2.11. Проекты договоров аренды нежилых помещений рассматриваются в Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики в месячный срок.
2.12. Контроль за использованием сдаваемых в аренду помещений в соответствии с условиями договора возлагается на балансодержателя, арендодателя, отраслевые органы управления.
3. Договор на сдачу в аренду нежилых помещений.
3.1. Основным документом, регламентирующим отношения арендодателя с арендатором, является договор аренды.
3.2. В договоре аренды предусматривается:
- состав и стоимость передаваемого в аренду нежилого помещения;
- размер и порядок внесения арендной платы;
- сроки аренды;
- характер использования нежилого помещения;
- распределение обязанностей сторон по договору, в том числе по ремонту арендованного имущества;
- условия расторжения договора;
- порядок сдачи в субаренду;
- ответственность сторон по договору, в том числе по взиманию пени.
3.3. Договор подлежит прекращению:
- по истечении срока;
- по соглашению сторон;
- в случае расторжения в судебном порядке при нарушении условий договора;
- в других случаях, предусмотренных законом или договором.
3.4. Капитальный и текущий ремонт нежилых помещений, сданных в аренду, производится на условиях заключенного договора, затраты на проведение ремонта в состав арендной платы не включаются.
3.5. Арендатор имеет преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок по истечении срока договора, если этот договор был заключен в соответствии с настоящим Порядком, и во время аренды не допускались нарушения его условий. Для этого Арендатор обязан за месяц до истечения срока договора аренды представить в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики заявление о перезаключении договора на новый срок.
При заключении договора аренды на новый срок условия договора могут быть изменены по соглашению сторон.
3.6. Договор аренды вступает в силу с момента государственной регистрации, если иное не установлено законом.
4. Порядок расчетов за аренду нежилых помещений.
4.1. Размер арендной платы определяется в соответствии с Методикой определения размеров арендной платы за нежилые здания (помещения).
4.2. Арендная плата перечисляется арендаторами:
в размере 100 процентов на лицевой счет с символом 01 на балансовом счете 40101, открытый Управлению федерального казначейства по Удмуртской Республике в головном расчетно-кассовом центре (ГРКЦ) г.Ижевска Национального банка Удмуртской Республики, для последующего распределения и перечисления в соответствующий бюджет.
Десять процентов средств, поступивших в бюджет Удмуртской Республики от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики, перечисляются Министерством финансов Удмуртской Республики Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики на финансирование деятельности, связанной с управлением и распоряжением государственным имуществом.
4.3. При представлении Арендатором сметы расходов на ремонт или реконструкцию нежилого помещения, необходимые для приведения помещения в состояние, пригодное для использования его по назначению, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики при согласовании с Министерством финансов Удмуртской Республики и Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Удмуртской Республике может предоставить Арендатору льготу по арендной плате - зачесть эти расходы в счет арендной платы на срок до 6 месяцев.
4.4. Для предприятий имеющих право выкупа арендованного недвижимого имущества выкупная стоимость этого имущества определяется как сумма годовой арендной платы, установленной в договоре аренды, умноженной на коэффициент выкупа. Коэффициент выкупа приводит величину выкупной стоимости к рыночной и устанавливается Правительством Удмуртской Республики или органом государственной власти административно-территориальной единицы Удмуртской Республики в случае делегирования последнему соответствующих полномочий.
5. Ответственность сторон.
5.1. Все участники договорных отношений в случаях невыполнения настоящего положения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок учета и контроля за использованием нежилых помещений.
6.1. Учет нежилых помещений проводится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики совместно с государственным унитарным предприятием "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества", государственными предприятиями, учреждениями, министерствами, госкомитетами и ведомствами.
6.2. Порядок и форму учета нежилых помещений определяет Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики и утверждает своим распоряжением.
6.3. Государственные предприятия, учреждения, министерства, госкомитеты и ведомства, расположенные на территории Удмуртской Республики, представляют в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики информацию о зданиях, сооружениях и нежилых помещениях (в том числе в жилых домах) незанятых или используемых не в полном объеме или не по прямому назначению.
Охранное обязательство
по недвижимому памятнику истории и культуры
Министерство культуры Удмуртской Республики (именуется в дальнейшем "Министерство") в лице Министра _________________________________________ действующего на основании Положения, балансодержатель (именуется в дальнейшем "Балансодержатель") в лице ___________________________________ действующего на основании Положения (устава) и Арендатор ________________ ____________________________ в лице _____________________________________ действующего на основании Положения (устава) заключили следующее:
Арендатор обязуется:
1. Основное здание ________________________________________________, находящееся под охраной государства, в целях его дальнейшего сохранения как памятника истории и культуры использовать исключительно в целях, предусмотренных договором аренды.
2. Обеспечивать режим содержания памятника, а также проводить текущий ремонт, ремонтно-реставрационные работы, консервационные работы, предусмотренные актом технического состояния, составляющим неделимое целое с настоящим охранным обязательством, а также разовыми предписаниями Министерства и Балансодержателя.
Примечание. Прилагаемый акт фиксирует состояние памятника в момент подписания охранного обязательства и отмечает перечень необходимых ремонтно-реставрационных и иных работ по срокам.
3. Содержать памятник и все связанное с ним имущество в надлежащем санитарном, противопожарном и техническом порядке, а также содержать необходимый для обслуживания памятника и его территории штат работников (если это предусмотрено договором).
4. Содержать территорию памятника в благоустроенном состоянии, не допускать использования этой территории под новое строительство и другие хозяйственные нужды, а также не производить никаких пристроек к используемому памятнику истории и культуры и переделок памятника как снаружи, так и внутри его, не вести каких-либо земляных работ на территории памятника без письменного разрешения Министерства и Балансодержателя.
5. Не производить без разрешения Балансодержателя никаких работ по ремонту, побелке, покраске стен, покрытых живописью, лепки и предметов внутреннего оборудования, являющихся произведениями искусства.
6. Не занимать помещений памятника под жилье как постоянного, так и временного характера, если таковое использование не оговорено настоящим обязательством.
7. Беспрепятственно допускать представителей Министерства и Балансодержателя для контроля за выполнением правил содержания памятника, его территории и зон охраны, или для научного обследования.
8. Немедленно извещать Министерство и Балансодержателя о всяком повреждении, аварии или ином обстоятельстве, нанесшем ущерб памятнику, и своевременно принимать соответствующие меры против дальнейшего разрушения или повреждения памятника и по приведению его в порядок.
9. Иметь в используемом памятнике противопожарное оборудование согласно требованиям органов пожарной охраны.
10. В случае обнаружения Министерством и Балансодержателем самовольных перестроек или переделок, искажающих первоначальный вид памятника, его территорию и зону охраны, немедленно устранять таковые за свой счет в срок, определяемый предписанием Министерства и Балансодержателя.
11. В целях обеспечения сохранности недвижимого памятника истории и культуры, компенсации убытков, причиненных в результате стихийных бедствий, аварий, эпидемий и иных событий, носящих чрезвычайный характер, при заключении договора аренды заключить договор страхования арендуемого объекта. Страхование недвижимого памятника истории и культуры осуществляется в порядке и на условиях, согласованных с Министерством.
12. В случае невыполнения Арендатором ремонтно-реставрационных, консервационных и реставрационных работ или нарушения правил содержания памятника, его территории и зон охраны, а также в случае использования помещений памятника не по прямому назначению в результате чего ему наносятся повреждения или памятнику угрожает частичная порча или полное разрушение, этот памятник подлежит изъятию у Арендатора с взысканием с него причиненного ущерба.
13. При изъятии памятника у Арендатора передать Балансодержателю в полной сохранности со всеми разрешенными переделками и перестройками, а также произведениями искусства, связанными с ним согласно приложенным к обязательству описям культурных ценностей и списков движимых памятников истории и культуры.
14. Выполнить другие мероприятия по обеспечению сохранности памятника истории и культуры ____________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
Срок действия настоящего охранного обязательства устанавливается на время пользования указанным памятником Арендатором.
Юридический адрес Министерства _____________________________________ _________________________________________________________________________
Юридический адрес Балансодержателя _________________________________ _________________________________________________________________________
Юридический адрес Арендатора _______________________________________ _________________________________________________________________________
Охранное обязательство составлено в 4-х экземплярах:
- 1 экз. - Министерству, 1 экз. - Балансодержателю, 1 экз. - Арендатору, 1 экз. - Госкомсобственности УР.
Приложения:
1. Акт технического обследования памятника на день оформления обязательства на ....... л.
2. Опись культурных ценностей, находящихся у Арендатора на ... л.
3. Список движимых памятников истории и культуры, находящихся у Арендатора на ... л.
Подписи сторон:
От Министерства ___________________ От Арендатора ___________________
(должность) (должность)
______________________________ ___________________________
Ф.И.О. Ф.И.О.
МП ______________________________ МП ___________________________
(подпись) (подпись)
От Балансодержателя __________________________
(должность)
__________________________
Ф.И.О.
__________________________
(подпись)
Методика
определения размеров арендной платы за
нежилые здания (помещения)
23 апреля 2001 г., 9 июня 2003 г.
С целью упорядочения определения размеров арендной платы за нежилые здания (помещения), отнесенные к государственной собственности, расположенные на территории Удмуртской Республики, и сдаваемые в аренду и субаренду, применяется следующая методика ее расчета.
1. Основные положения.
1.1. В каждом конкретном случае размер арендной платы за нежилые здания (помещения) определяется в договоре аренды.
1.2. Договор аренды от имени собственника заключает Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
1.3. При заключении договора аренды определяется:
1.3.1. Форма технического обслуживания арендуемого помещения и прилегающей территории (выполнение этих работ силами и средствами арендатора, балансодержателя или стороннего подрядчика по соответствующему договору на обслуживание).
1.3.2. Порядок сдачи нежилых зданий (помещений) в субаренду. Арендная плата, определяемая по договору субаренды, не должна превышать плату, установленную договором аренды.
1.3.3. Споры, возникающие при неисполнении условий договора (при неуплате арендной платы, при использовании помещения не по назначению, при повреждении арендатором объектов аренды и др.) рассматриваются в установленном законом порядке.
1.3.4. Порядок взимания пени.
Пеня за несвоевременное внесение арендной платы взимается в размере 0,5% от суммы невнесенного платежа за каждый день просрочки и взыскивается в бюджет.
1.4. Размер арендной платы за нежилые здания (помещения) определяется исходя из восстановительной (балансовой) стоимости зданий (помещений), амортизационных отчислений, налога на добавленную стоимость.
1.5. Уровень инфляции учитывается путем корректировки размеров арендной платы с применением коэффициента, учитывающего текущее удорожание основных фондов.
2. Оценка стоимости нежилых зданий (помещений), сдаваемых в аренду.
2.1. Базой для оценки стоимости зданий (помещений) является восстановительная (балансовая) стоимость здания, определенная в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 595 "О переоценке основных фондов (средств) в Российской Федерации", от 25 ноября 1993 г. N 1233 "О переоценке основных фондов (средств) предприятий и организаций", от 25 ноября 1995 г. N 1148 "О переоценке основных фондов" и иными нормативными актами по переоценке основных средств.
2.2. Здания, находящиеся в состоянии, пригодном для использования по основному назначению, независимо от фактического срока службы, оцениваются в размере не менее 30% восстановительной (балансовой) стоимости.
3. Расчет арендной платы за нежилые здания (помещения).
3.1. Годовая арендная плата за нежилые здания (помещения) рассчитывается по формуле:
"Апл = Свост.и/Sобщ x Ен x Кк x Ктер x Sар x Jуд",
Апл - годовая арендная плата за нежилое здание (помещение), руб.;
Свос.и - восстановительная (балансовая) стоимость здания за минусом износа на дату заключения договора аренды, но не ниже указанной в п.2.2 данной Методики, руб.;
Sобщ - общая площадь здания (помещения), кв.м.;
Ен - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (приложение к Методике);
Кк - коэффициент минимальной комфортности, принимается равным 1. При размещении объекта аренды в подвале - снижается на 0,25, в полуподвальном помещении - на 0,12, а при отсутствии в здании (помещении) водоснабжения, канализации, отопления, электроснабжения - на 0,1 за каждый отсутствующий элемент обустройства при их потребности;
Ктер - коэффициент территориальной зоны, устанавливаемый Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики;
Sар - общая площадь нежилого здания (помещения), сдаваемого в аренду, кв.м.;
jуд - коэффициент, учитывающий текущее удорожание основных фондов;
3.2. Арендная плата в соответствии с законодательством облагается налогом на добавленную стоимость (НДС). Арендаторы самостоятельно перечисляют НДС в установленные законом сроки, размере, порядке.
3.3. В случае значительных отклонений стоимость одного квадратного метра сдаваемого в аренду помещения, рассчитанного по восстановительной (балансовой) стоимости здания, от рыночной стоимости расчет арендной платы производится по иной методике, утверждаемой Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики или соответствующим органом государственной власти административно-территориальной единицы Удмуртской Республики в случае делегирования последнему соответствующих полномочий.
3.4. Организации и учреждения, финансируемые из бюджета Удмуртской Республики или бюджета соответствующей административно-территориальной единицы Удмуртской Республики и представившие справку налоговой инспекции о полном отсутствии коммерческой и другой хозрасчетной деятельности, от платы за аренду нежилых помещений освобождаются.
3.5. Льгота при аренде помещений социально-значимыми предприятиями предоставляется распоряжением Правительства Удмуртской Республики.
3.6. С учетом изменения коэффициента, учитывающего текущее удорожание основных фондов и включенного в расчет размера арендной платы, регулярно не реже 1 раза в полугодие корректируются платежи за аренду нежилых помещений, что предусматривается в договоре аренды.
3.7. Величина коэффициента, учитывающего текущее удорожание основных фондов, определяется отношением фактического средневзвешенного индекса удорожания затрат в строительстве к ценам 1984 года, рассчитанного Управлением государственной вневедомственной экспертизы проектов при Госстрое Удмуртской Республики на дату заключения договора аренды, к фактическому средневзвешенному индексу удорожания затрат в строительстве на дату проведения последней переоценки основных фондов, учтенной при определении восстановительной стоимости зданий.
3.8. При расчете арендной платы учитывается фактический средневзвешенный индекс удорожания затрат в строительстве по отраслям народного хозяйства к ценам 1984 года, рассчитанный Управлением государственной вневедомственной экспертизы проектов при Госстрое Удмуртской Республики.
3.9. Капитальный ремонт нежилых зданий (сооружений) осуществляется в соответствии с договором аренды, затраты на его проведение в состав арендной платы не включаются.
3.10. Плата за землю, другие налоги, коммунальные услуги, а также эксплуатационные расходы, в состав арендной платы не включаются и возмещаются Арендатором Балансодержателю по отдельному договору.
3.11. При расчете арендной платы за нежилые здания и расположенные в них помещения, являющиеся памятниками истории и культуры, и находящиеся под охраной государства, учитывается историко-культурная ценность здания - памятника, сложность его архитектурного оформления и степень износа. Для оценки памятников истории и культуры Министерством культуры Удмуртской Республики создается экспертная комиссия с привлечением специалистов по указанным вопросам.
Нормативные коэффициенты
эффективности капитальных вложений (Ен)*
30 декабря 2002 г.
Наименование арендатора (комплекса и отрасли) | Норматив Ен |
1 | 2 |
Топливно-энергетический: электроэнергетика нефтедобывающая промышленность нефтеперерабатывающая промышленность газовая промышленность угольная промышленность Металлургический комплекс: черная металлургия цветная металлургия Химико-лесной комплекс: химическая промышленность нефтехимическая промышленность лесная и деревообрабатывающая промышленность целлюлозно-бумажная промышленность Машиностроительный комплекс: энергетическое машиностроение тяжелое и транспортное машиностроение электротехническая промышленность химическое и нефтяное машиностроение станкостроительная и инструментальная промышленность приборостроение автомобильная промышленность тракторное и сельскохозяйственное машиностроение машиностроение для животноводства и кормопроизводства строительное, дорожное и коммунальное машиностроение машиностроение для легкой и пищевой промышленности и бытовых приборов Строительный комплекс: промышленность строительных материалов строительство промышленность строительных конструкций и деталей Агропромышленный комплекс: пищевая промышленность мясная и молочная промышленность предприятия по разведению свиней рыбная промышленность мукомольно-крупяная и комбикормовая промышленность сельское хозяйство лесное хозяйство водное хозяйство Комплекс отраслей транспорта и связи: железнодорожный транспорт морской транспорт речной транспорт автомобильный транспорт воздушный транспорт связь Отрасли, не входящие в комплекс: легкая промышленность микробиологическая промышленность медицинская промышленность полиграфическая промышленность местная промышленность материально-техническая промышленность и сбыт рестораны категории "люкс" рестораны высшей и 1-й наценочной категории, ломбарды Предприятия непродовольственной торговли (кроме книжной торговли) Книжная торговля Предприятия бытового обслуживания (кроме указанных ниже) продовольственной торговли, аптеки Предприятия по ремонту и изготовлению металлоизделий и кожгалантереи, по ремонту обуви, общественного питания 2-й и 1-й категории наценочной Театрально-зрелищные и творческие хозрасчетные организации Банки, сберкассы |
0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,18 0,15 0,18 0,15 0,15 0,15 0,18 0,20 0,17 0,21 0,24 0,23 0,16 0,16 0,16 0,18 0,15 0,15 0,19 0,17 0,15 0,01 0,15 0,15 0,15 0,19 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,25 0,15 0,16 0,15 0,27 0,15 0,27 0,15 0,27 0,06 0,06 0,03 0,06 0,15 |
* Нормативный коэффициент эффективности (Ен), устанавливается на уровне нормативной рентабельности капиталовложений и принимается в соответствии с Методикой (основными положениями) определения экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений, рацпредложений, утвержденной постановлением КГНТ, Госпланом СССР, Госизобретений СССР от 14 февраля 1977 года N 481/16/13/3 и отраслевыми методиками, утвержденными соответственно с нею.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 3 сентября 1996 г. N 609 "О сдаче в аренду зданий, сооружений и нежилых помещений"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства УР от 19 октября 2009 г. N 305 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 29 мая 2006 г. N 62
Постановление Правительства УР от 9 июня 2003 г. N 191
Постановление Правительства УР от 30 декабря 2002 г. N 1113
Постановление Правительства УР от 23 декабря 2002 г. N 1086
Постановление Правительства УР от 23 апреля 2001 г. N 420
Постановление Правительства УР от 8 сентября 1997 г. N 828