Распоряжение Правительства УР от 10 апреля 2006 г. N 325-р
"Об Организационно-методических указаниях по подготовке
и проведению отопительного периода в городах и других населенных
пунктах Удмуртской Республики"
5 апреля 2010 г.
Распоряжением Правительства УР от 24 декабря 2007 г. N 1204-р настоящее распоряжение снято с контроля
В целях обеспечения своевременной подготовки и устойчивого проведения отопительного периода в Удмуртской Республике:
1. Утвердить прилагаемые Организационно-методические указания по подготовке и проведению отопительного периода в городах и других населенных пунктах Удмуртской Республики (далее - Организационно-методические указания).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике, руководителям организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории Удмуртской Республики, при подготовке и проведении отопительного периода руководствоваться Организационно-методическими указаниями.
3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 5 марта 2002 г. N 82-р "Об утверждении Организационно-методических указаний по подготовке и проведению отопительного периода в городах и других населенных пунктах Удмуртской Республики".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики и Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики.
И.о. Председателя Правительства УР |
В.А.Савельев |
Организационно-методические указания
по подготовке и проведению отопительного периода
в городах и других населенных пунктах
Удмуртской Республики
(утв. распоряжением Правительства УР от 10 апреля 2006 г. N 325-р)
5 апреля 2010 г.
I. Введение
1.1. Повышение надежности систем коммунального теплоснабжения, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и проведение его во взаимодействии потребителей электрической и тепловой энергии с топливо-, водо-, энергоснабжающими и другими организациями являются важнейшими мерами в обеспечении бесперебойной работы систем жизнеобеспечения населения и объектов социальной сферы в городах и других населенных пунктах Удмуртской Республики.
Системы жизнеобеспечения населения и объектов социальной сферы включают в себя:
систему электроснабжения - совокупность электроустановок, назначенных для обеспечения потребителей электрической энергией;
систему коммунального электроснабжения - совокупность объединенных общим производственным процессом электрических сетей и сооружений, а также источников электрической энергии, эксплуатируемых электроэнергетической организацией жилищно-коммунального комплекса, получившей соответствующие специальные разрешения (лицензии) в установленном порядке;
систему теплоснабжения - совокупность взаимосвязанных источника теплоты, тепловых сетей и систем теплопотребления;
систему коммунального теплоснабжения - совокупность объединенных общим производственным процессом источников тепла и (или) тепловых сетей города (района, квартала), другого населенного пункта, эксплуатируемых теплоэнергетической организацией жилищно-коммунального комплекса, получившей соответствующие специальные разрешения (лицензии) в установленном порядке;
систему питьевого водоснабжения - комплекс сооружений и устройств, предназначенных для забора воды, а также, при необходимости, очистки ее до нормативного качества, хранения и транспортировки к местам водопотребления;
систему водоотведения (канализации) - систему инженерных сооружений (трубопроводов, коллекторов, каналов, насосных станций и т.п.), посредством которой осуществляются сбор и транспортировка сточных вод на сооружения по очистке сточных вод или в водные объекты.
1.2. Подготовка систем теплоснабжения и теплопотребления и их эксплуатация должны отвечать требованиям действующих нормативно-технических документов по эксплуатации теплоэнергетического оборудования и тепловых сетей.
1.3. В целях обеспечения бесперебойной работы систем теплоснабжения, своевременной локализации аварий и недопущения длительного расстройства гидравлического и теплового режимов теплоснабжающим организациям следует разрабатывать и представлять на утверждение органа местного самоуправления в Удмуртской Республике документ (положение, инструкцию), устанавливающий порядок ликвидации аварий и взаимодействия тепло-, электро-, топливо-, водоснабжающих организаций, абонентов (потребителей), ремонтных, строительных, транспортных предприятий, а также служб жилищно-коммунального хозяйства и других организаций в устранении аварий.
Нарушения в работе систем жизнеобеспечения населения и объектов социальной сферы включают в себя:
технологические нарушения - нарушения в работе систем коммунального энергоснабжения (электроснабжения, теплоснабжения) и эксплуатирующих их организаций в зависимости от характера и тяжести последствий (воздействие на персонал; отклонение параметров энергоносителя; экологическое воздействие; объем повреждения оборудования; другие факторы снижения надежности), которые подразделяются на аварии и инциденты:
авария - разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ;
инцидент - отказ или повреждение оборудования и (или) сетей, отклонения от установленных режимов, нарушение федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ на опасном производственном объекте, включая:
технологический отказ - вынужденное отключение или ограничение работоспособности оборудования, приведшее к нарушению процесса производства и (или) передачи электрической и тепловой энергии потребителям, если они не содержат признаков аварии;
функциональный отказ - неисправности оборудования (в том числе резервного и вспомогательного), не повлиявшие на технологический процесс производства и (или) передачи энергии, а также неправильные действия защит и автоматики, ошибочные действия персонала, если они не привели к ограничению потребителей и снижению качества отпускаемой энергии.
1.4. Теплоснабжающими организациями должны разрабатываться мероприятия по ликвидации аварийных ситуаций, которые должны охватывать каждый источник тепла и его тепловую сеть. В мероприятиях должны быть предусмотрены четкие обязанности производственных подразделений и персонала, порядок действий по переключениям в тепловых сетях, использованию техники, оповещению аварийно-спасательных и других специальных служб и руководства предприятия, способы связи с другими организациями.
1.5. Надежность системы коммунального теплоснабжения должна обеспечивать бесперебойное снабжение потребителей тепловой энергией, недопущение опасных для людей и окружающей среды ситуаций.
Надежность системы коммунального теплоснабжения является комплексным свойством и может включать отдельно или в сочетании ряд свойств, основными из которых являются:
безотказность - свойство системы теплоснабжения сохранять работоспособность непрерывно в течение заданного времени или заданной наработки;
долговечность - свойство оборудования и тепловых сетей сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта;
ремонтопригодность - свойство объекта, заключающееся в приспособлении к предупреждению и обнаружению причин возникновения его отказов, повреждений и устранению их последствий путем проведения технического обслуживания и ремонта;
режимная управляемость - свойство объекта поддерживать нормальный режим посредством управления;
живучесть - свойство системы теплоснабжения противостоять возмущениям, не допуская их каскадного развития с массовым нарушением питания потребителей.
II. Общие положения
2.1. Настоящие Организационно-методические указания предназначены:
- для органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;
- для организаций независимо от форм собственности (далее - Организации), участвующих в производстве, передаче, распределении и потреблении тепловой и электрической энергии, в водоснабжении и водоотведении на территории Удмуртской Республики;
- для Организаций, участвующих в обслуживании жилищного фонда, объектов и инженерных коммуникаций жизнеобеспечения жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы.
2.2. Основной задачей всех Организаций Удмуртской Республики при подготовке и проведении отопительного периода является обеспечение устойчивого тепло-, водо-, электро- и топливоснабжения потребителей, поддержание необходимых параметров энергоносителей и нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения, а также оказание других жилищно-коммунальных услуг в осенне-зимний период в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги".
2.3. Ответственность за качественную подготовку и устойчивое, надежное проведение отопительного периода всеми Организациями, участвующими в производстве, передаче, распределении и потреблении тепловой и электрической энергии, водоснабжении и водоотведении, обслуживании жилищного фонда, объектов и инженерных коммуникаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, расположенными на территории Удмуртской Республики, возлагается на органы местного самоуправления в Удмуртской Республике и руководителей соответствующих Организаций.
2.4. Общий контроль за подготовкой и проведением отопительного периода в Удмуртской Республике в целом осуществляется Межведомственной комиссией при Правительстве Удмуртской Республики по подготовке и проведению отопительного периода в Удмуртской Республике.
2.5. Для контроля за ходом подготовки и проведения отопительного периода в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике в соответствии с Положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период, утвержденным Министром промышленности и энергетики Российской Федерации 25 августа 2004 года (далее - Положение), создаются межведомственные комиссии, которые работают до конца отопительного периода.
2.6. При подготовке и проведении отопительного периода в Удмуртской Республике необходимо руководствоваться:
законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Министерства регионального развития Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями и приказами Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики, а также иными правовыми актами, необходимыми для обеспечения своевременной подготовки и устойчивого проведения отопительного периода в Удмуртской Республике.
2.7. Сбор информации о ходе подготовки и проведении отопительного периода в целом по Удмуртской Республике осуществляет Объединенная диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики.
2.8. Взаимодействие оперативно-диспетчерских служб органов местного самоуправления в Удмуртской Республике с Объединенной диспетчерской службой жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики определяется Положением о взаимодействии Объединенной диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике с диспетчерскими службами муниципальных образований республики, утвержденным Председателем Правительства Удмуртской Республики 14 марта 2001 г.
2.9. Весь комплекс мероприятий по подготовке и проведению отопительного периода в Удмуртской Республике подразделяется на этапы:
- подготовка к отопительному периоду;
- опробование систем теплоснабжения и резервных топливных хозяйств в работе (пробные топки);
- периодическое протапливание (начало периода);
- регулярное отопление;
- завершение отопительного периода и обеспечение горячего водоснабжения в межотопительный период.
2.10. Взаимоотношения энергоснабжающих организаций с потребителями (абонентами), установки которых непосредственно подключены к сетям энергоснабжающих организаций, определяются заключенными между ними договорами и нормативно-технической документацией.
Граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергоснабжающей организацией за состояние и обслуживание систем теплопотребления определяется их балансовой принадлежностью и фиксируется в прилагаемом к договору акте разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности сторон.
Распоряжением Правительства УР от 5 апреля 2010 г. N 266-р в пункт 2.11 настоящих указаний внесены изменения
2.11. Поставщики топливно-энергетических ресурсов должны обеспечивать:
- своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт, надежную и бесперебойную работу энергогенерирующих систем и инженерных сетей;
- выполнение предписаний Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Западно-Уральское управление Ростехнадзора);
- поставку топливно-энергетических ресурсов надлежащего качества и регламентируемого договорами объема.
- наличие обученного и аттестованного персонала и специалистов, в соответствии с расчетной численностью, спецификой работы оборудования и штатным расписанием.
Распоряжением Правительства УР от 5 апреля 2010 г. N 266-р в пункт 2.12 настоящих указаний внесены изменения
2.12. Потребители топливно-энергетических ресурсов должны обеспечивать:
- своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт, надежную и бесперебойную работу энергопотребляющих систем и инженерных сетей;
- допуск персонала специализированной организации на объект в любое время суток в соответствии с заключенным договором на техническое обслуживание и ремонт;
- выполнение предписаний Западно-Уральского управления Ростехнадзора;
- своевременную оплату потребленных топливно-энергетических ресурсов.
- наличие обученного и аттестованного персонала и специалистов, в соответствии с расчетной численностью, спецификой работы оборудования и штатным расписанием.
Распоряжением Правительства УР от 5 апреля 2010 г. N 266-р пункт 2.13 настоящих указаний изложен в новой редакции
2.13 Западно-Уральское управление Ростехнадзора осуществляет в пределах своей компетенции государственный надзор за работой предприятий - поставщиков и потребителей тепловой энергии.
2.14. При возникновении чрезвычайных ситуаций (крупные аварии) на инженерных сооружениях и коммуникациях общее руководство по их локализации и ликвидации возлагается на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления в Удмуртской Республике.
2.15. Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, Организации, участвующие в производстве, передаче, распределении, потреблении тепловой и электрической энергии и обслуживании жилищного фонда, объектов и инженерных коммуникаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, обязаны в срок до 15 мая разработать и утвердить и не позднее чем до 15 сентября завершить выполнение планов мероприятий по подготовке к отопительному периоду.
2.16. Режимы снабжения потребителей тепловой, электрической энергией и газом на отопительный период разрабатываются теплоснабжающими организациями и согласовываются с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, а при необходимости - с Правительством Удмуртской Республики.
2.17. В целях координации и обеспечения своевременной подготовки и устойчивого проведения отопительного периода ежегодно, в срок до 30 апреля, принимается соответствующее распоряжение Правительства Удмуртской Республики.
III. Подготовка к отопительному периоду
Распоряжением Правительства УР от 5 апреля 2010 г. N 266-р в пункт 3.1 настоящих указаний внесены изменения
3.1. Основным условием, обеспечивающим надежное теплоснабжение потребителей, является своевременное, до начала отопительного периода, выполнение:
- гидравлических испытаний оборудования источников тепла, тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления;
- шурфовок тепловых сетей, вырезок из трубопроводов для определения коррозионного износа металла труб;
- промывок оборудования и трубопроводов источников тепла, трубопроводов тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления;
- испытаний тепловых сетей на тепловые потери и максимальную температуру теплоносителя;
- мероприятий по распределению теплоносителя между системами теплопотребления в соответствии с их расчетными тепловыми нагрузками (настройка автоматических регуляторов, установка и контрольный замер сопел элеваторов и дроссельных диафрагм, регулирование тепловых сетей);
- работ по подготовке зданий, профилактике, ремонту и замене оборудования на инженерных объектах и коммуникациях;
- работ по подготовке топливных складов, ремонту инженерного оборудования резервных топливных хозяйств, систем топливоподачи, топливоприготовления, железнодорожных и автомобильных подъездных путей, противопожарного хозяйства;
- работ по созданию нормативного запаса основного и резервного топлива.
- текущих и капитальных ремонтов основного и вспомогательного оборудования теплоисточников, тепловых пунктов, тепловых сетей, систем теплопотребления, электрооборудования, приборов контроля, регулирования, автоматических защит, сигнализации и связи;
- укомплектованности объектов обученным и аттестованным персоналом.
Распоряжением Правительства УР от 5 апреля 2010 г. N 266-р в пункт 3.2 настоящих указаний внесены изменения
3.2. Подготовка к предстоящему отопительному периоду должна быть начата в предыдущем отопительном периоде - систематизацией выявленных дефектов в работе оборудования и отклонений от гидравлического и теплового режимов, составлением планов работ, подготовкой необходимой документации, заключением договоров с подрядными организациями и материально-техническим обеспечением плановых работ.
3.3. Непосредственная подготовка систем теплоснабжения в городах и других населенных пунктах Удмуртской Республики к эксплуатации в зимних условиях должна быть закончена не позднее 1 сентября текущего года.
Распоряжением Правительства УР от 5 апреля 2010 г. N 266-р в пункт 3.4 настоящих указаний внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.4. Теплоснабжающей организацией и потребителями не позднее чем за месяц до окончания текущего отопительного периода должны быть разработаны графики испытаний и ремонта источников тепла, магистральных и квартальных тепловых сетей, центральных и индивидуальных тепловых пунктов, систем теплопотребления.
Сроки проведения профилактических и ремонтных работ, связанных с прекращением горячего водоснабжения, не должны превышать нормативный срок, устанавливаемый органом местного самоуправления в Удмуртской Республике.
Организации, управляющие жилищным фондом, должны предупреждаться о плановых отключениях местных систем не менее чем за пять суток до начала работ телефонограммой с обязательной регистрацией в специальном журнале (указываются дата, время, должности и фамилии передающего и принявшего телефонограмму).
3.5. Сроки ремонта магистральных и квартальных тепловых сетей, центральных и индивидуальных тепловых пунктов, а также систем теплопотребления, присоединенных к этим сетям, должны, как правило, совпадать.
Отключение потребителями своих установок на ремонт в сроки, не совпадающие с ремонтом тепловых сетей, может быть произведено только по согласованию с теплоснабжающей организацией.
3.6. Теплоснабжающая организация должна ежегодно разрабатывать или корректировать гидравлические и тепловые режимы работы тепловых сетей с мероприятиями по их внедрению и обеспечению, включая установку сопел элеваторов и дроссельных диафрагм на тепловых пунктах потребителей.
Мероприятия, подлежащие выполнению потребителями, должны быть сообщены им теплоснабжающей организацией в сроки, обеспечивающие возможность их выполнения во время подготовки к отопительному периоду.
3.7. При подготовке к отопительному периоду теплоснабжающим организациям рекомендуется с привлечением собственников жилых домов или уполномоченных ими организаций-исполнителей коммунальных услуг выполнить расчеты допустимого времени устранения аварий и восстановления теплоснабжения по методике, приведенной в Указаниях по повышению надежности систем коммунального теплоснабжения, утвержденных РАО Роскоммунэнерго 26 июня 1989 г.
Распоряжением Правительства УР от 5 апреля 2010 г. N 266-р в пункт 3.8 настоящих указаний внесены изменения
3.8. Обслуживающие жилищный фонд Организации в процессе подготовки к отопительному периоду проводят:
- обследование технического состояния зданий и их инженерного оборудования;
- работы по профилактике и ремонту внутридомовых систем, приборов учета тепловой энергии в сроки, согласованные с теплоснабжающей организацией;
- ежегодную промывку систем централизованного отопления;
- опрессовку систем отопления, горячего водоснабжения и элеваторных узлов;
- корректировку инструкций по пуску, регулировке и опорожнению системы отопления и горячего водоснабжения;
- утепление дверей, лестничных клеток, чердаков, подвалов, восстановление замков на дверях помещений тепловых пунктов, чердаков, водомерных узлов;
- утепление помещений водомерных узлов;
- установку на элеваторных узлах и тепловых пунктах, находящихся у потребителя (абонента), контрольно измерительных приборов и регулирующих устройств, выполнение работ, указанных в предписаниях энергоснабжающих организаций и Западно-Уральского управления Ростехнадзора.
Распоряжением Правительства УР от 5 апреля 2010 г. N 266-р в пункт 3.9 настоящих указаний внесены изменения
3.9. Теплоснабжающие Организации в процессе подготовки к отопительному периоду проводят:
- ремонтные работы и необходимые испытания тепломеханического оборудования котельных, центральных тепловых пунктов, насосных, тепловых сетей;
- проверку систем автоматики безопасности котельных;
- режимно-наладочные испытания оборудования котельных;
- своевременно обеспечивают создание нормативных запасов топлива на предстоящий отопительный период;
- все необходимые врезки в инженерные коммуникации (должны быть выполнены в срок до 1 сентября);
- выполнение работ, указанных в предписаниях Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Удмуртской Республике.
3.10. Подготовленные к эксплуатации системы теплопотребления до начала отопительного периода должны быть заполнены химически очищенной деаэрированной водой.
3.11. Потребители должны получить разрешение на заполнение систем от теплоснабжающей организации с установлением срока заполнения и оповестить ее об окончании заполнения.
3.12. В целях создания оптимальных условий для выпуска воздуха, а также для сокращения времени заполнения систем теплопотребления график их заполнения должен быть составлен исходя из условия круглосуточной работы всех организаций, связанных с заполнением, с обязательным учетом производительности установок химической очистки и деаэрации подпиточной воды на источниках теплоснабжения.
Графики заполнения систем теплоснабжения должны предусматривать строгую последовательность подключения домов, других зданий в зависимости от гидравлических и температурных режимов теплоснабжения каждого из них, выданных заранее теплоснабжающей организацией.
3.13. В обязанности потребителя входит заполнение систем в отведенное для него время.
В случае обнаружения неисправностей в системе заполнение необходимо немедленно прекратить, сообщить об этом теплоснабжающей организации и принять необходимые меры по их устранению.
Повторное заполнение системы может быть произведено только с разрешения теплоснабжающей организации.
3.14. Теплоснабжающая организация должна осуществлять контроль за ходом заполнения систем теплопотребления и производить регистрацию их заполнения на основании сообщений потребителей и координацию действий различных организаций по заполнению систем теплопотребления.
Распоряжением Правительства УР от 5 апреля 2010 г. N 266-р в пункт 3.15 настоящих указаний внесены изменения
3.15. Приемка подготовленных к работе котельных должна производиться с оформлением акта (приложение 1), утверждаемого руководителем теплоснабжающей организации.
Приемка подготовленных к работе тепловых сетей должна производиться с участием представителя Западно-Уральского управления Ростехнадзора с оформлением акта (приложение 2), утверждаемого руководителем теплоснабжающей организации.
Приемка подготовленных систем теплопотребления, тепловых сетей и тепловых пунктов потребителей должна быть оформлена двухсторонними актами (приложения 3, 4) с участием представителей Западно-Уральского управления Ростехнадзора, теплоснабжающей организации и потребителя.
Приемка жилых зданий к эксплуатации в осенне-зимний период производится согласно требованиям постановления Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" с оформлением паспорта готовности (приложение 5).
3.16. Комиссии органов местного самоуправления в Удмуртской Республике (п.2.5) проводят проверки Организаций, участвующих в энергоснабжении населения и социальной сферы, оформляют акты проверки готовности к работе в осенне-зимний период (приложение 6).
Паспорт готовности электро- (или тепло- снабжающей организации к работе в осенне-зимний период (приложение 7) выдается в соответствии с требованиями Положения.
3.17. Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике с 1 июня по 1 ноября представляют следующие отчеты по подготовке к отопительному периоду в Объединенную диспетчерскую службу жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики:
- еженедельно (каждую пятницу до 12 часов) по прилагаемой форме (приложение 8);
- ежемесячно согласно постановлению Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 г. N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (приложение 9).
IV. Опробование систем теплоснабжения (пробные топки)
4.1. С целью проверки готовности источников теплоснабжения, тепловых сетей и внутридомовых систем отопления к началу периодического отопления и выявления скрытых дефектов проводится опробование систем теплоснабжения (далее - Пробные топки).
Пробные топки должны проводиться после окончания работ по подготовке системы теплоснабжения к работе в осенне-зимних условиях.
4.2. Начало и продолжительность Пробных топок должны быть определены теплоснабжающей организацией по согласованию с органом местного самоуправления в Удмуртской Республике, доведены до сведения потребителей не позднее чем за трое суток до начала Пробной топки и окончены в срок до 10 сентября.
4.3. Пробные топки должны осуществляться при температуре теплоносителя, обеспечивающей покрытие нагрузки горячего водоснабжения потребителей.
При проведении Пробных топок должно быть проверено качество работы системы теплопотребления путем проверки прогрева разводящих трубопроводов в подвальных и чердачных помещениях, стояков системы отопления, а также всех нагревательных приборов в квартирах и помещениях зданий.
При необходимости производится регулировка систем теплоснабжения.
Расход теплоносителя в системе отопления при Пробных топках не должен превышать расчетного.
Результаты проверки должны быть оформлены актом по каждому потребителю (приложение 10).
4.4. В процессе проведения Пробных топок потребителями и теплоснабжающими организациями должны быть осуществлены проверки состояния оборудования в соответствии с его принадлежностью.
Потребители должны обеспечить представителям теплоснабжающих организаций возможность круглосуточного контроля за работой систем отопления всех зданий.
Распоряжением Правительства УР от 5 апреля 2010 г. N 266-р в пункт 4.5 настоящих указаний внесены изменения
4.5. Выявленные в процессе проведения Пробных топок замечания по работе тепловых сетей, источников теплоснабжения и потребителей должны быть устранены до начала отопительного периода.
Примечание. В городах Ижевск, Воткинск, Сарапул опробование систем производится заполнением сетевой водой, в городе Глазове система находится постоянно под давлением.
V. Разработка режимов теплоснабжения, электроснабжения,
газоснабжения и водоснабжения для условий возможного
дефицита мощности источников и пропускной
способности сети
5.1. До начала отопительного периода должны составляться графики ограничений и отключений абонентов, обеспечивающие локализацию аварийных ситуаций и предотвращение их развития, недопущение длительного и глубокого нарушения гидравлического и теплового режимов систем теплоснабжения, своевременное введение аварийных режимов.
Графики предусматривают режимы теплоснабжения и теплопотребления, необходимость в которых возникает в случаях:
понижения температуры наружного воздуха ниже расчетных значений (температура наиболее холодных суток для г.Ижевска -34 градуса C) на срок двое-трое суток;
непредвиденного возникновения недостатка топлива на источниках тепла;
возникновения недостатка тепловой мощности вследствие аварийной остановки или выхода из строя основного теплогенерирующего оборудования источников тепла (паровых и водогрейных котлов, водоподогревателей и другого оборудования), требующего длительного восстановления;
нарушения или угрозы нарушения гидравлического режима тепловой сети по причине сокращения расхода подпиточной воды из-за неисправности оборудования в схеме подпитки или химводоочистки, а также прекращения подачи воды на источник тепла от системы водоснабжения;
нарушения гидравлического режима тепловой сети из-за аварийного прекращения электропитания сетевых и подпиточных насосов на источнике тепла и подкачивающих насосов на тепловой сети;
повреждений тепловой сети, требующих полного или частичного отключения нерезервируемых магистральных и распределительных трубопроводов.
5.2. Графики ограничения абонентов разрабатываются, как правило, на год с начала отопительного периода.
Общий размер ограничиваемой нагрузки по расходу теплоносителей должен определяться теплоснабжающей организацией исходя из конкретных нарушений режима.
По абонентам, подлежащим включению в графики ограничения, теплоснабжающей организацией совместно с абонентами составляются акты аварийной и технологической брони теплоснабжения.
Тепловые нагрузки горячего водоснабжения, вентиляции, кондиционирования в технологическую бронь не включаются, если их отключение не влияет на безопасность людей или технологического процесса и не вызывает аварий.
Размеры нагрузок, включенные в график ограничений, вносятся в договор на теплоснабжение.
Абонент намечает собственные мероприятия по обеспечению заданных ограничений, устанавливает порядок оповещения персонала и лиц, ответственных за выполнение ограничений потребления и отключения тепловой сети.
Распоряжением Правительства УР от 5 апреля 2010 г. N 266-р в пункт 5.3 настоящих указаний внесены изменения
5.3. Режимы теплоснабжения, электроснабжения и газоснабжения потребителей на отопительный период в случаях дефицита мощности, недостатка топлива и порядок их ввода разрабатываются энергоснабжающими организациями, согласовываются с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, а при необходимости - с Правительством Удмуртской Республики.
Графики ограничения или временного отключения электрической энергии (мощности) разрабатываются энергоснабжающей организацией в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года N 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики".
Графики перевода потребителей природного газа на резервные виды топлива при значительных похолоданиях в отопительном периоде, а также аварийного ограничения подачи газа промышленным предприятиям в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы ежегодно, в срок до 1 августа, разрабатываются газоснабжающей организацией (общество с ограниченной ответственностью "Удмуртрегионгаз") и утверждаются Правительством Удмуртской Республики.
5.4. Перечень абонентов, не подлежащих включению в графики, определяется правовыми актами и утверждается органом местного самоуправления в Удмуртской Республике и при необходимости Правительством Удмуртской Республики.
В вышеуказанный перечень входят потребители, для которых не допускаются перерывы в подаче теплоты, а также требующие 100-процентного резервирования подачи теплоты.
VI. Периодическое протапливание (запуск отопления)
6.1. С учетом установившихся пониженных среднесуточных температур наружного воздуха правовыми актами органов местного самоуправления в Удмуртской Республике объявляется периодическое протапливание, при котором допускаются ограничение отпуска тепла и перерывы в теплоснабжении.
6.2. Подключение потребителей на теплоснабжение осуществляется в следующем порядке:
- детские, лечебные, учебные учреждения, производственно-технические училища, дома престарелых и инвалидов;
- жилые здания, общежития, гостиницы;
- общественные здания, театры, дома культуры;
- в последнюю очередь - промышленные предприятия, склады, гаражи.
6.3. Опробование имеющихся резервных топливных хозяйств в работе проводится в ходе периодического протапливания.
6.4. Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике представляют отчеты о ходе запуска отопления в Объединенную диспетчерскую службу жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики по установленной форме (приложение 11).
VII. Регулярное отопление
7.1. Отопительный период должен быть начат, если в течение пяти суток средняя суточная температура наружного воздуха составляет +8 градусов C и ниже. Конкретные сроки начала отопительного периода устанавливаются органами местного самоуправления в Удмуртской Республике.
7.2. Включение систем отопления потребителей должно осуществляться по графику, составленному теплоснабжающей организацией и утвержденному органом местного самоуправления в Удмуртской Республике.
Суммарное время, необходимое для начала подачи тепла всем подготовленным потребителям, не должно превышать пяти суток.
7.3. После выхода источника теплоснабжения на расчетный режим теплоснабжающая организация совместно с потребителями должна осуществлять контроль за работой тепловых пунктов.
Контроль заключается в определении соответствия фактического расхода сетевой воды требуемому.
При отличии фактического расхода сетевой воды от требуемого более чем на 10 процентов должна быть осуществлена корректировка диаметров отверстий сопел элеваторов и дроссельных диафрагм, а также настройка автоматических регуляторов.
Самовольное увеличение расхода сетевой воды потребителями не допускается.
7.4. Во время отопительного периода теплоснабжающие Организации обязаны:
- обеспечивать расчетные гидравлические и температурные параметры теплоносителя у потребителя (в зданиях) согласно договору и согласованным с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике режимам теплоснабжения;
- немедленно оповещать органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, аварийно-диспетчерские службы потребителей, Объединенную диспетчерскую службу жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики об аварийных ограничениях или прекращении подачи тепла или ухудшении качества горячей воды с указанием причин, принимаемых мерах и сроках устранения;
- осуществлять контроль за техническим состоянием и исправностью тепловых сетей и тепловых пунктов;
- производить работы по ликвидации дефектов на трубопроводах тепловых сетей, продолжительность отключения наружных сетей отопления и горячего водоснабжения при аварийных ситуациях должна определяться допустимым снижением температуры воздуха в жилых помещениях в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия":
а) не более 16 ч. - при температуре воздуха в помещениях не ниже +12 градусов C;
б) не более 8 ч. - при температуре воздуха в помещениях не ниже +10 градусов C;
в) не более 4 ч. - при температуре воздуха в помещениях не ниже +8 градусов C.
Распоряжением Правительства УР от 5 апреля 2010 г. N 266-р в пункт 7.5 настоящих указаний внесены изменения
7.5. Обслуживающие жилищный фонд Организации во время прохождения отопительного периода обязаны:
- организовать прием претензий от населения и принимать меры по их устранению;
- выполнять оперативные указания энергоснабжающих организаций в отношении режимов теплопотребления;
- не допускать самовольных (без разрешения теплоснабжающих организаций) врезок, снятия или рассверловки диафрагм и сопел;
- не допускать гидравлической и температурной разрегулировки внутренних систем отопления зданий;
- оповещать население о причинах и длительности отключения или ограничения теплоснабжения или горячего водоснабжения объявлениями на подъездах домов;
- принимать незамедлительные меры к ликвидации утечек на внутридомовых системах отопления и горячего водоснабжения;
- при прекращении циркуляции сетевой воды при отрицательных температурах наружного воздуха обеспечивать надежное опорожнение систем отопления для предотвращения их замораживания и выхода из строя.
Решение о необходимости дренирования теплоносителя из систем должен принимать ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию теплопотребляющих установок и тепловых сетей по согласованию с энергоснабжающей организацией;
- порядок опорожнения, а также допускаемая длительность отключения систем отопления без дренирования теплоносителя в зависимости от степени утепленности, аккумулирующей способности и конструкции отапливаемых зданий должны быть определены инструкцией по эксплуатации с учетом местных условий.
Замораживание трубопроводов в подвалах, лестничных клетках и на чердаках зданий может произойти в случае прекращения подачи тепла при снижении температуры воздуха внутри жилых помещений до +8 градусов C.
Примерный темп падения температуры в отапливаемых помещениях (градусов C/ч) при полном отключении подачи тепла приведен в Организационно-методических рекомендациях, утвержденных приказом Госстроя России от 6 сентября 2000 г. N 203;
- в случаях обнаружения нарушений в системах теплоснабжения своевременно оповестить теплоснабжающие организации и обеспечить доступ их представителей в помещения элеваторных узлов и индивидуальных тепловых пунктов.
7.6. Владельцы инженерных систем и коммуникаций, находящихся в месте аварий, по получении соответствующей телефонограммы обеспечивают в течение одного часа выезд своих представителей для согласования земляных работ.
Распоряжением Правительства УР от 5 апреля 2010 г. N 266-р в пункт 7.7 настоящих указаний внесены изменения
7.7. Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике представляют отчеты в течение всего отопительного периода в Объединенную диспетчерскую службу жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики по установленной форме (приложение 12), а также по формам N 2-ЖКХ (зима) и N 3-ЖКХ (зима), утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2009 года N 206.
VIII. Завершение отопительного периода и обеспечение
горячего водоснабжения в межотопительный период
8.1. Отопительный период должен быть закончен, если в течение пяти суток средняя суточная температура наружного воздуха составляет +8 градусов C и выше.
Решение об окончании отопительного периода принимается органами местного самоуправления в Удмуртской Республике.
8.2. Отключение систем отопления зданий различного назначения по окончании отопительного периода должно производиться в обратной последовательности.
В отдельных случаях системы отопления детских и лечебных учреждений могут быть включены (отключены) по распоряжению органа местного самоуправления в Удмуртской Республике раньше (позже) начала (конца) отопительного периода.
8.3. После окончания отопительного периода потребители обязаны отключить систему центрального отопления задвижками (при необходимости установкой заглушек) и обеспечить работу систем горячего водоснабжения по исходной схеме.
8.4. До начала ремонтных работ и после их завершения системы центрального отопления должны быть заполнены сетевой водой.
8.5. В межотопительный период теплоснабжающие организации обеспечивают горячее водоснабжение потребителей по утвержденной схеме работы оборудования источников тепла и тепловых сетей.
Перерывы в подаче горячей воды не могут быть больше сроков, установленных графиками, согласованными с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике.
8.6. Готовность источников теплоснабжения, тепловых сетей и потребителей для обеспечения горячего водоснабжения в межотопительный период рассматривается на заседаниях межведомственных комиссий по подготовке и проведению отопительного периода.
IX. Ответственность энергоснабжающих
организаций и потребителей
Распоряжением Правительства УР от 5 апреля 2010 г. N 266-р в пункт 9.1 настоящих указаний внесены изменения
9.1. Ответственность и взаимоотношения энергоснабжающих организаций и потребителей определяются договорами, заключенными между ними, Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" и другими правовыми актами.
Приложение 1
к Организационно-методическим
указаниям по подготовке и проведению
отопительного периода в городах
и других населенных пунктах
Удмуртской Республики
Утверждаю
Руководитель организации
"___" _________ 200__ г.
Акт
готовности котельной _______________________________
(адрес, наименование)
к эксплуатации в отопительном периоде 200__/200__ г.
________________________ "___" ________ 200__ г.
(место составления акта)
Комиссия в составе:
председатель комиссии, главный инженер предприятия _______________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
начальник ПТО предприятия _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
инженер по технике безопасности _________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
начальник района (мастер участка) _______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проверили состояние зданий, тепломеханического и энергетического
оборудования котельной. Проверкой установлено:
Наименование | Оценка соответствия требованиям норм и правил |
Здание котельной Кровля Заполнение оконных и дверных проемов Санитарное состояние служебных помещений котельной |
|
Персонал Аттестация операторов (машинистов) аппаратчиков ХВО слесарей КИПиА ремонтного персонала |
|
Котлы Техническое освидетельствование котлов Наличие режимных карт Обмуровка котлов Поверхность нагрева Арматура и гарнитура котлов Вентиляционное оборудование Труба дымовая |
|
Экономайзер Обмуровка |
|
Топливное хозяйство ГРП (ГРУ), мазутонасосная, склад топлива (твердого, жидкого) Внутреннее газооборудование котельной, углеподача, бункеры-накопители, мазутное оборудование |
|
Трубопроводы Сетевые Подпиточные Питательные Дренажные Прочие |
|
Насосы Сетевые Подпиточные Питательные Рециркуляционные Исходной воды Солевые, кислотные Прочие |
|
Оборудование установки водоподготовки Баки-аккумуляторы Деаэраторы Прочие баки Фильтры Солерастворитель Бак-мерник раствора соли Декарбонизатор Емкости хранения кислоты Аппарат магнитной обработки Установка комплексной обработки |
|
Водонагреватели Отопительные ГВС |
|
Электрооборудование Трансформаторный пункт Электрооборудование котельной |
|
КИПиА Автоматика безопасности котлов Автоматика регулирования нагрузки котлов Автоматика установки химводоподготовки Автоматика подпитки тепловой сети Приборы измерения давления Приборы измерения температуры Расходомеры Паромеры Теплосчетчики |
Заключение комиссии ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии
Члены комиссии:
Приложение 2
к Организационно-методическим
указаниям по подготовке и проведению
отопительного периода в городах
и других населенных пунктах
Удмуртской Республики
Утверждаю
Руководитель организации
________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___" _________ 200__ г.
Акт
готовности тепловой сети к эксплуатации в отопительном
периоде 200_/200_ г.
________________________ "___" _________ 200__ г.
(место составления акта)
Комиссия в составе:
председатель комиссии, начальник района (участка) тепловых сетей
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
начальник ПТО предприятия _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
инженер по технике безопасности _________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проверили состояние камер и других сооружений тепловых сетей, их
оборудования, а также наличие актов испытаний, шурфовок,
гидропневматической промывки тепловой сети. Результаты испытаний и
осмотра следующие:
1. При гидравлическом испытании трубопроводов тепловой сети давление
воды было поднято до требуемого по инструкции ___________ кгс/кв.см.
2. При этом:
а) по истечении 15 мин. после отключения насоса стрелка манометра
упала на _________ кгс/кв.см.
б) удельная утечка воды на 1 куб.м. объема испытуемой тепловой сети
составила _____________ т/ч-куб.м.
2. При осмотре камер и сооружений тепловой сети обнаружены следующие
дефекты: ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Состояние люков камер тепловой сети.
4. Гидропневматическая промывка тепловой сети ______________________
_________________________________________________________________________
(наличие актов промывки, даты)
Установленные настоящим актом дефекты подлежат устранению к
_________________________________________________________________________
Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии
Члены комиссии:
Приложение 3
к Организационно-методическим
указаниям по подготовке и проведению
отопительного периода в городах
и других населенных пунктах
Удмуртской Республики
Абонент N ___________
Адрес: ______________
Акт
готовности систем отопления и тепловых сетей потребителя
к эксплуатации в отопительном периоде 200_/200_ г.
________________________ "___" ________ 200 г.
(место составления акта)
Мы, нижеподписавшиеся, представитель теплоснабжающей организации
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
и представитель потребителя _____________________________________________
(наименование организации)
в лице __________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
произвели приемку систем отопления зданий _______________________________
и тепловых сетей ________________________________________________________
Результаты испытаний и осмотра следующие:
1. При гидравлическом испытании давление было поднято до требуемого
по инструкции ________ кгс/кв.см. При этом:
а) по истечении 15 мин. после отключения пресса стрелка упала до
________ кгс/кв.см;
б) удельная утечка воды на 1 куб.м. объема не превышала _________
т/ч.-куб.м.
2. При осмотре системы обнаружены следующие дефекты:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
а) по утеплению зданий _____________________________________________
б) по изоляции _____________________________________________________
в) по приборам _____________________________________________________
г) по кранам _______________________________________________________
3. Состояние люков на внешних сетях потребителя ____________________
_________________________________________________________________________
4. Промывка сети и системы _________________________________________
_________________________________________________________________________
Установленные настоящим актом дефекты потребитель обязан устранить к
____________________________________________________________ при условии
устранения вышеуказанных дефектов система может быть допущена к
подключению к тепловой сети теплоснабжающей организации.
Представитель теплоснабжающей организации __________________________
Представитель потребителя __________________________________________
Дефекты устранены, система абонента заполнена и считается принятой с
"__" _____ 200__ г.
Представитель теплоснабжающей организации __________________________
Представитель абонента _____________________________________________
"___" ___________ 200__ г.
Приложение 4
к Организационно-методическим
указаниям по подготовке и проведению
отопительного периода в городах
и других населенных пунктах
Удмуртской Республики
Акт
готовности теплового пункта к эксплуатации
в отопительном периоде 200_/200_ г.
________________________ "___" ________ 200_ г.
(место составления акта)
Потребитель (абонент) N ____________________________________________
Адрес: _____________________________________________________________
Мы, нижеподписавшиеся, представитель теплоснабжающей организации
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
и представитель потребителя _____________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
произвели приемку подготовленного к зиме теплового пункта.
Результаты испытаний и осмотра следующие:
1. Подогреватель горячего водоснабжения: __________________________.
При гидравлическом испытании давление было поднято до требуемого
по инструкции _____ кгс/кв.см, при этом по истечении 15 мин. после
отключения пресса стрелка манометра упала до _____ кгс/кв.см.
2. Подогреватель отопления: _______________________________________.
При гидравлическом испытании давление было поднято до требуемого
по инструкции ______ кгс/кв.см., при этом по истечении 15 мин. после
отключения пресса стрелка манометра упала до _____ кгс/кв.см.
3. Насосное оборудование ___________________________________________
4. Запорная арматура и трубопроводы ________________________________
5. Гидравлическая автоматика _______________________________________
6. Электроавтоматика _______________________________________________
7. Укомплектование КИП _____________________________________________
8. Узел учета ______________________________________________________
9. Состояние изоляции ______________________________________________
10. Состояние помещения, освещения, вентиляции, дверей и запорных
дверных устройств, дренажей, приямков и др. _____________________________
11. Выполнение мероприятий по технике безопасности _________________
12. Укомплектование технической документацией ______________________
13. Связь с диспетчерской службой организации, эксплуатирующей жилой
фонд ____________________________________________________________________
Выводы
Тепловой пункт к эксплуатации в зимних условиях принят _________ и
готов к подключению к тепловой сети теплоснабжающей организацией.
Представитель теплоснабжающей организации _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Представитель абонента __________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
к Организационно-методическим
указаниям по подготовке и проведению
отопительного периода в городах
и других населенных пунктах
Удмуртской Республики
Паспорт готовности
дома к эксплуатации в зимних условиях
город ___________________ район ________________________
Паспорт
готовности объекта жилищно-коммунального назначения
к работе в зимних условиях
адрес ______________________________________________________________
принадлежность объекта _____________________________________________
__________ 200_ г.
I. Общие сведения
1. Назначение объекта (жилое, промышленное,
ремонтно-эксплуатационное, административное) ____________________________
2. Год постройки ___________________________________________________
3. Характеристика объекта:
износ в % __________ этажность _____________ подъездов _____________
наличие подвалов, цокольных этажей, кв.м., общей площади ________________
количество квартир ____________ (шт.) общая полезная площадь объекта
________________________ (кв.м.) жилая площадь __________________ (кв.м.)
нежилая площадь ________________________________________, в том числе под
производственные нужды ____________________________ (кв.м.)
4. Характеристика инженерного оборудования, механизмов (их
количество) _____________________________________________________________
5. Источники:
теплоснабжения _____________________________________________________
газоснабжения ______________________________________________________
твердого и жидкого топлива _________________________________________
энергоснабжения ____________________________________________________
Системы АПЗ и дымоудаления _________________________________________
II. Результаты эксплуатации объекта в зимних
условиях прошедшего 200_ г.
N п/п |
Основные виды неисправностей (аварий) конструктивных элементов и инженерного оборудования |
Дата | Причина возникновения неисправностей (аварий) |
Отметка о выполненных работах по ликвидации неисправностей (аварий) в текущем 200_ г. |
III. Объемы выполненных работ по подготовке
объекта к эксплуатации в зимних условиях 200_ г.
NN п/п |
Виды выполненных работ по конструкциям здания и технологическому и инженерному оборудованию |
Еди- ницы изме- рения |
Всего по плану подго- товки к зиме |
Выпол- нено при подго- товке к зиме |
1. | Объем работ | |||
2. | Ремонт кровли | |||
3. | Ремонт чердачных помещений, в том числе: - утепление (засыпка) чердачного перекрытия - изоляция трубопроводов, вентиляционных коробов и камер, расширительных баков |
|||
4. | Ремонт фасадов, в том числе: - ремонт и покраска - герметизация швов - ремонт водосточных труб - утепление оконных проемов - утепление дверных проемов |
|||
5. | Ремонт подвальных помещений, в том числе: - изоляция трубопроводов - ремонт дренажных и водоотводящих устройств |
|||
6. | Ремонт покрытий дворовых территорий, в том числе: - отмосток - приямков |
|||
7. | Ремонт инженерного оборудования, в том числе: | |||
1) центрального отопления: радиаторов трубопроводов запорной арматуры промывка и опрессовка |
||||
2) котельных: котлов на газовом топливе то же, на угле тепловых пунктов элеваторных узлов |
||||
3) горячего водоснабжения: трубопроводов запорной арматуры промывка и опрессовка |
||||
4) водопровода: ремонт и замена арматуры ремонт и изоляция труб |
||||
5) канализации: ремонт трубопроводов ремонт колодцев промывка системы |
||||
6) электрооборудования: световой электропроводки силовой электропроводки электрощитовых электродвигателей |
||||
8. | Другие работы | |||
9. | Обеспеченность объекта: |
котельных топливом __________________________ (указать запас в днях)
_______________________________________________________ (тыс.куб.м.)
горюче-смазочными материалами и бензином ______________ (тыс.усл.т.)
пескосоляной смесью и химреагентами ___________________ (тыс.куб.м.)
инструментом и инвентарем для зимней уборки территорий _______ (шт.)
IV. Результаты проверки готовности
объекта к зиме 200_ г.
Комиссия в составе:
председателя - ответственного
руководителя обслуживающего предприятия ____________________________
членов комиссии:
представителей общественности:
1.
2.
3.
представителей специализированных организаций:
1.
2.
3.
и т.д.
произвела проверку вышеуказанного объекта и подтверждает, что данный
объект к эксплуатации в зимних условиях подготовлен.
Председатель комиссии: (подпись)
Члены: (подпись)
"__" ___________ 200_ г.
Разрешаю эксплуатацию данного дома в зимних условиях 200_ г.
Начальник (заместитель) ЖЭО, ЖСК, ведомства и т.д.
Приложение 6
к Организационно-методическим
указаниям по подготовке и проведению
отопительного периода в городах
и других населенных пунктах
Удмуртской Республики
Акт
проверки готовности к работе в осенне-зимний
период 200__/200__ года
________________________ "___" ____________ г.
(место составления акта)
Комиссия, назначенная приказом (постановлением, распоряжением)
_________________________________________________________________________
(наименование организации, выпустившей приказ
(постановление, распоряжение))
_________________________________________________________________________
от _________ N ____ на основании "Положения об оценке готовности электро-
и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период" с ________
по ______ провела проверку ______________________________________________
(наименование организации (предприятия
или подразделения организации))
и установила ____________________________________________________________
(указывается выполнение или невыполнение условий
готовности к работе в ОЗП)
_______________________________________________________________________ -
Вывод:
Председатель комиссии ________________ _______________ __________________
(должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
Зам. пред. комиссии ________________ _______________ __________________
(должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
Члены комиссии ________________ _______________ __________________
(должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
________________ _______________ __________________
(должность) (подпись) (фамилия, И.О.)
С актом ознакомлен, один экземпляр получил:
____________________________________ ___________ _________________
(должность руководителя организации) (подпись) (фамилия, И.О.)
Приложение 7
к Организационно-методическим
указаниям по подготовке и проведению
отопительного периода в городах
и других населенных пунктах
Удмуртской Республики
Образец
паспорта готовности электро(или тепло-)снабжающей
организации к работе в осенне-зимний период
Паспорт готовности к работе в осенне-зимний период ____/____ года Выдан ____________________________________________________________ (полное наименование организации) на основании акта проверки от ______________________ N ______________ _______________________________________ ___________ _________________ (должность руководителя организации, (подпись) (фамилия, И.О.) которая назначила комиссию) М.П. |
Примечание: паспорт готовности заверяется печатью организации, назначившей комиссию.
Приложение 8
к Организационно-методическим
указаниям по подготовке и проведению
отопительного периода в городах
и других населенных пунктах
Удмуртской Республики
Отчет
по подготовке ЖКХ МО ______________ к работе в зимних условиях
по состоянию на __________
Показатель | N стро- ки |
Един. измер. |
Код по ОКЕИ |
Все- го |
Зада- ние по под- го- товке |
Подгото- влено для работы в зимних условиях на отчетный период |
Выпол- нено работ по капи- таль- ному ремон- ту, рекон- струк- ции, замене |
% выпол- нения зада- ния |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Жилищный фонд муниципального образования, всего в том числе: - муниципальный |
01 | тыс.ед. | 643 | |||||
02 03 |
тыс.кв.м. тыс. ед. |
058 643 |
||||||
04 | тыс.кв.м. | 058 | ||||||
- государственный | 05 | тыс.ед. | 643 | |||||
06 | тыс.кв.м. | 058 | ||||||
- частный | 07 | тыс.ед. | 643 | |||||
08 | тыс.кв.м. | 058 | ||||||
Детские учреждения | 09 | ед. | 642 | |||||
Лечебные учреждения | 10 | ед. | 642 | |||||
Учебные учреждения | 11 | ед. | 642 | |||||
Здания соцкультбыта | 12 | ед. | 642 | |||||
Котельные, по всем видам собственности |
13 | ед. | 642 | |||||
мощность | 14 | Гкал | ||||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
15 | ед. | 642 | |||||
мощность | 16 | Гкал | ||||||
Тепловых сетей (в двухтрубном исчислении), по всем видам собственности |
17 | км | 008 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
18 | км | 008 | |||||
Ветхих тепловых сетей (в двухтрубном исчислении), всех видов собственности |
19 | км | 008 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
20 | км | 008 | |||||
Тепловые насосные станции по всем видам собственности |
21 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
22 | ед. | 642 | |||||
Центральные тепловые пункты (ЦТП), по всем видам собственности |
23 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
24 | ед. | 642 | |||||
Водозаборы, по всем видам собственности |
25 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
26 | ед. | 642 | |||||
Насосные станции водопровода, по всем видам собственности |
27 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
28 | ед. | 642 | |||||
Очистные сооружения водопровода, по всем видам собственности |
29 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
30 | ед. | 642 | |||||
Водопроводные сети, по всем видам собственности |
31 | км | 008 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
32 | км | 008 | |||||
Ветхие сети водопровода, по всем видам собственности |
33 | км | 008 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
34 | км | 008 | |||||
Канализационные насосные станции, по всем видам собственности |
35 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
36 | ед. | 642 | |||||
Очистные сооружения канализации, по всем видам собственности |
37 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
38 | ед. | 642 | |||||
Канализационные сети, по всем видам собственности |
39 | км | 008 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
40 | км | 008 | |||||
Ветхие канализационные сети, по всем видам собственности |
41 | км | 008 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
42 | км | 008 | |||||
Электрические сети, по всем видам собственности |
43 | км | 008 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
44 | км | 008 | |||||
Ветхие электрические сети, по всем видам собственности |
45 | км | 008 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
46 | км | 008 | |||||
Трансформаторные подстанции, по всем видам собственности |
47 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
48 | ед. | 642 | |||||
Специальные машины для механизированной уборки всех форм собственности |
49 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
50 | ед. | 642 | |||||
Улично-дорожная сеть, по всем видам собственности |
51 | тыс.кв.м. | 58 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
52 | тыс.кв.м. | 58 | |||||
Подготовка мостовых сооружений независимо от формы собственности |
53 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
54 | ед. | 642 | |||||
Подготовка транспортных и пешеходных тоннелей, всех форм собственности |
55 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
56 | ед. | 642 | |||||
Подготовка гидротехнических сооружений независимо от формы собственности |
57 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
58 | ед. | 642 | |||||
Газопроводы до врезки | 59 | км | 8 | |||||
Создание запасов топлива: - уголь - другое твердое топливо |
60 61 |
тонн тонн |
168 168 |
|||||
- жидкое топливо | 62 | тонн | 168 | |||||
- запасы газа в подземных газохранилищах |
63 | куб.м. | 168 | |||||
Финансовые ср-ва УР, выделяемые для подготовки ЖКХ республики к зиме |
64 | млн.руб. | 385 | |||||
из них: - на приобретение топлива для предприятий ЖКХ |
65 | млн.руб. | 385 | |||||
- для формирования аварийного запаса матер.-техн. ресурсов |
66 | млн.руб. | 385 | |||||
- на строительство объектов ЖКХ |
67 | млн.руб. | 385 | |||||
- на капитальный ремонт, модернизацию объектов ЖКХ |
68 | млн.руб. | 385 | |||||
Финансовые ср-ва муниц. образований, выделяемые для подготовки ЖКХ, из них: |
69 | млн.руб. | 385 | |||||
- на приобретение топлива для предприятий ЖКХ |
70 | млн.руб. | 385 | |||||
- для формирования аварийного запаса матер.-техн. ресурсов |
71 | млн.руб. | 385 | |||||
- на строительство объектов ЖКХ |
72 | млн.руб. | 385 | |||||
- на капитальный ремонт, модернизацию объектов ЖКХ |
73 | млн.руб. | 385 | |||||
Дополнительные средства из федерального бюджета на подготовку ЖКХ к ОЗП |
74 | млн.руб. | 385 | |||||
Задолженность предприятий ЖКХ за ранее потребленные ТЭР |
75 | млн.руб. | 385 | |||||
в том числе за: - уголь | 76 | млн.руб. | 385 | |||||
- жидкое топливо |
77 | млн.руб. | 385 | |||||
- газ | 78 | млн.руб. | 385 | |||||
- теплоэнергию | 79 | млн.руб. | 385 | |||||
- электро- энергию |
80 | млн.руб. | 385 |
Заместитель главы администрации муниципального образования /_________________/ Исполнитель, телефон
Приложение 9
к Организационно-методическим
указаниям по подготовке и проведению
отопительного периода в городах
и других населенных пунктах
Удмуртской Республики
Федеральное государственное статистическое наблюдение
Конфиденциальность гарантируется получателем информации
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13 мая 1992 г. N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
| Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства |
| к работе в зимних условиях |
| по состоянию на 1 _________ 20___ г. |
| (в период с 1 июня по 1 ноября) |
Представляют: | Сроки представления |
Форма N 1-ЖКХ (зима) срочная |
|||||||
жилищно-коммунальные организации местных органов самоуправления; юридические лица, их обособленные подразделения, имеющие на своем балансе жилые дома и объекты коммунального и и теплоэнергетического хозяйства: - территориальному органу управления жилищно-коммунальным хозяйством (министерству, комитету, ТПО и др.) территориальные органы управления жилищно-коммунальным хозяйством (министерства, комитеты, ТПО и др.) сводный отчет в целом по территории: - Росстрою; - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу Росстрой: - Росстату |
2 числа после отчетного периода 4 числа после отчетного периода 10 числа после отчетного периода |
Утверждена постановлением Росстата от 27.02.2006 г. N 7 /------------\ | Месячная | \------------/ |
|||||||
Наименование отчитывающейся организации _______________________________ | |||||||||
Почтовый адрес _______________________________________________________ | |||||||||
Код формы по ОКУД |
Код | ||||||||
отчиты- вающейся органи- зации по ОКПО |
вида деятель- ности по ОКВЭД |
терри- тории по ОКАТО |
министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ |
организа- ционно- правовой формы по ОКОПФ |
формы собст- венности по ОКФС |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
0609249 |
Показатели | N стро- ки |
Единица измерения |
Код по ОКЕИ |
Всего | Задание по подго- товке |
Подгото- влено для работы в зимних условиях на отчетный период |
Выполнено работ по работ капиталь- ному ремонту, рекон- струкции, замене |
% выпол- нения зада- ния |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Жилищный фонд субъекта Российской Федерации |
01 | тыс.ед. | 643 | |||||
02 | тыс.кв.м. | 058 | ||||||
в том числе: | ||||||||
- муниципальный | 03 | тыс.ед. | 643 | |||||
04 | тыс.кв.м. | 058 | ||||||
- государственный | 05 | тыс.ед. | 643 | |||||
06 | тыс.кв.м. | 058 | ||||||
- частный | 07 | тыс.ед. | 643 | |||||
08 | тыс.кв.м. | 058 | ||||||
Котельные, по всем видам собственности |
09 | ед. | 642 | |||||
мощность | 10 | Гкал | ||||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
11 | ед. | 642 | |||||
мощность | 12 | Гкал | ||||||
Тепловые сети (в двухтрубн. исчислении), по всем видам собств-сти |
13 | км | 008 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
14 | км | 008 | |||||
Ветхие тепловые сети (в двухтрубн. исчисл.), по всем видам собств. |
15 | км | 008 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
16 | км | 008 | |||||
Тепловые насосные станции, по всем видам собственности |
17 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
18 | ед. | 642 | |||||
Центральные тепловые пункты (ЦТП), по всем видам собственности |
19 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
20 | ед. | 642 | |||||
Водозаборы, по всем видам собственности |
21 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
22 | ед. | 642 | |||||
Насосные станции водопровода, по всем видам собственности |
23 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
24 | ед. | 642 | |||||
Очистные сооружения водопровода, по всем видам собственности |
25 | ед. | 642 | |||||
пропускная способность | 26 | тыс.куб.м./ сутки |
599 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
27 | ед. | 642 | |||||
пропускная способность | 28 | тыс.куб.м./ сутки |
599 | |||||
Водопроводные сети, по всем видам собственности |
29 | км | 008 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
30 | км | 008 | |||||
Ветхие сети водопровода, по всем видам собственности |
31 | км | 008 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
32 | км | 008 | |||||
Канализационные насосные станции, по всем видам собственности |
33 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
34 | ед. | 642 | |||||
Очистные сооружения канализации, по всем видам собственности |
35 | ед. | 642 | |||||
пропускная способность | 36 | тыс.куб.м./ сутки |
599 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
37 | ед. | 642 | |||||
пропускная способность | 38 | тыс.куб.м./ сутки |
599 | |||||
Канализационные сети, по всем видам собственности |
39 | км | 008 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
40 | км | 008 | |||||
Ветхие канализационные сети, по всем видам собственности |
41 | км | 008 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
42 | км | 008 | |||||
Электрические сети по всем видам собственности |
43 | км | 008 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
44 | км | 008 | |||||
Ветхие электрические сети, по всем видам собственности |
45 | км | 008 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
46 | км | 008 | |||||
Трансформаторные подстанции, по всем видам собственности |
47 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
48 | ед. | 642 | |||||
Спец. машины для механизир. уборки всех форм собственности |
49 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
50 | ед. | 642 | |||||
Улично-дорожная сеть, по всем видам собственности |
51 | тыс.кв.м. | 058 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
52 | тыс.кв.м. | 058 | |||||
Мостовые сооружения, по всем видам собственности |
53 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
54 | ед. | 642 | |||||
Транспортные и пешеходные тоннели, всех форм собственности |
55 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
56 | ед. | 642 | |||||
Гидротехнические сооружения, всех форм собственности |
57 | ед. | 642 | |||||
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
58 | ед. | 642 | |||||
Газопроводы | 59 | км | 008 | |||||
Создание запасов топлива: - уголь |
60 |
тонн |
168 |
|||||
- другое твердое топливо | 61 | тонн | 168 | |||||
- жидкое топливо | 62 | тонн | 168 | |||||
- запасы газа в подземных газохранилищах |
63 | тыс.куб.м. | 114 | |||||
Нетрадиционные источники энергии, в том числе: |
64 | ед. | 642 | |||||
- приливные | 65 | кВт | 214 | |||||
- солнечные | 66 | кВт | 214 | |||||
- ветровые | 67 | кВт | 214 | |||||
- термальные | 68 | кВт | 214 | |||||
Финансовые средства субъекта Российской Федерации, выделяемые для подготовки ЖКХ муниципальных образований к зиме, из них: |
69 | млн.руб. | 385 | |||||
- на приобретение топлива для предприятий и образований ЖКХ |
70 | млн.руб. | 385 | |||||
- для формирования аварийного запаса матер.-технических ресурсов |
71 | млн.руб. | 385 | |||||
- на строительство объектов ЖКХ |
72 | млн.руб. | 385 | |||||
- на капитальный ремонт, модернизацию объектов ЖКХ |
73 | млн.руб. | 385 | |||||
Финансовые средства муниципальных образований и предприятий ЖКХ, выделяемые для подготовки ЖКХ к зиме, из них: |
74 | млн.руб. | 385 | |||||
- на приобретение топлива для предприятий ЖКХ |
75 | млн.руб. | 385 | |||||
- для формирования аварийного запаса матер.-технических ресурсов |
76 | млн.руб. | 385 | |||||
- на строительство объектов ЖКХ |
77 | млн.руб. | 385 | |||||
- на капитальный ремонт, модернизацию объектов ЖКХ |
78 | млн.руб. | 385 | |||||
Доп-е средства из федерального бюджета на подготовку ЖКХ |
79 | млн.руб. | 385 | |||||
Задолженность предприятий ЖКХ за ранее потребленные ТЭР |
80 | млн.руб. | 385 | |||||
в том числе: - уголь | 81 | млн.руб. | 385 | |||||
- жидкое топливо | 82 | млн.руб. | 385 | |||||
- газ | 83 | млн.руб. | 385 | |||||
- теплоэнергию | 84 | млн.руб. | 385 | |||||
- электроэнергию | 85 | млн.руб. | 385 |
Проведение технической инвентаризации основных фондов
жилищно-коммунального хозяйства
(заполняется один раз в год по состоянию на 1 июля)
N п/п |
Показатель | Выполнено на 1 июля текущего года, % |
1. | Жилищный фонд | |
2. | Котельные | |
3. | Центральные тепловые пункты | |
4. | Трансформаторные подстанции | |
5. | Очистные сооружения водопровода | |
6. | Очистные сооружения канализации | |
7. | Водопроводные насосные станции | |
8. | Канализационные насосные станции | |
9. | Тепловые насосные станции | |
10. | Тепловые сети | |
11. | Водопроводные сети | |
12. | Канализационные сети | |
13. | Электрические сети |
Руководитель организации ___________________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное
за составление формы ______________ ______________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
____________________________ "___" ____________ 20__ года
(номер контактного телефона) (дата составления документа)
Приложение 10
к Организационно-методическим
указаниям по подготовке и проведению
отопительного периода в городах
и других населенных пунктах
Удмуртской Республики
Акт
о проведении пробной топки в домах
г. _____________ "___" __________ 200__ г.
Пробная топка проведена ____________________________ по жилым домам,
(дата проведения)
эксплуатируемым _________________________________________________________
(название организации)
в количестве ______________________________ строений.
Выявленные дефекты ____________ домах.
(количество)
Данные о давлении и температуре воды в теплосети при проведении
пробной топки ___________________________________________________________
Выявленные неполадки в работе систем отопления и меры по устранению:
NN п/п |
Адреса домов | Перечень выявленных дефектов |
Кому поручено устранение |
Сроки устранения |
Отметки об исполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Представитель теплоснабжающей организации ________________________
(Ф.И.О., подпись)
Главный инженер организации,
эксплуатирующей жилой фонд ________________________
(Ф.И.О., подпись)
Приложение 11
к Организационно-методическим
указаниям по подготовке и проведению
отопительного периода в городах
и других населенных пунктах
Удмуртской Республики
Передается в ОДС ЖКХ УР по т/ф 59-88-53,
odsur@udm.net до 8 час.
Ежесуточный отчет N 2
о ходе запуска отопления в _____________________
(город, район)
по состоянию на 8 час. "____" ________ 200__ г.
Жилые здания, ед. | Лечебные учреждения |
Дошкольн. учреждения |
Учебные учреждения |
Котельные | ЦТП | Создание запасов топлива |
Задолженность, тыс.руб. |
|||||||||||||
Всего | В т.ч. муницип. |
С отопл. |
С ГВС | С отопл. |
С ГВС | С отопл. |
С ГВС | Всего | Муни- цип. |
Всего | Муни- цип. |
Уголь, тыс.т. |
Жид- кое, тыс.т. |
Лим. газа, тыс. куб.м. |
Эл. энер- гия |
Тепло | Газ | |||
С отопл. |
С ГВС |
С отопл. |
С ГВС |
|||||||||||||||||
Всего | ||||||||||||||||||||
Запущено | ||||||||||||||||||||
% |
Заместитель главы администрации _________________ ____________ /________/
(город, район) (подпись)
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., тел.)
Приложение 12
к Организационно-методическим
указаниям по подготовке и проведению
отопительного периода в городах
и других населенных пунктах
Удмуртской Республики
Передается в ОДС ЖКХ УР по т/ф 59-88-53,
odsur@udm.net до 8 час.
Ежесуточный отчет N 3
о состоянии жилищно-коммунального хозяйства
_________________________ за истекшие сутки
(города, района)
на 8 час. "___" _________ 200__ г.
Жилые здания | Здания соц- культ- быта (сооб- щается, где откл. отопле- ние, ГВС, ХВС, когда будет вкл.) |
Нарушения в работе объектов жизнеобес- печения (аварии, пожары, ЧП и ЧС, сообщается немедленно согласно Положению о взаимо- действии ..., в отчете дается краткая информа- ция) |
Запас топлива для теплоснабжения населения и соцсферы, на сколько суток |
ТЭЦ, котельн., нарушаю- щие температ. график (где, на сколько градусов занижен) |
Наличие аварий- ного запаса мате- риалов для устра- нения возможн. аварийн. ситуаций |
Задолженность за потребленные: |
||||||||||||||||
С центр. отоплен. |
С ГВС | |||||||||||||||||||||
Угля | Газа | Мазута | Нефти | Печн. топл. |
Элек- тро- энер- гию, тыс. руб. |
Теп- ло, тыс. руб. |
Газ, тыс. руб. |
|||||||||||||||
Всего | В т.ч. муни- цип. цип. цип. |
Всего | В т.ч. муни- цип. цип. цип. |
Всего | В т.ч. муни- цип. |
|||||||||||||||||
нор- ма- тив- ный |
фак- ти- чес- кий- |
нор- ма- тив- ный |
фак- ти- чес- кий |
нор- ма- тив- ный |
фак- ти- чес- кий |
нор- ма- тив- ный |
фак- ти- чес- кий |
нор- ма- тив- ный |
фак- ти- чес- кий |
|||||||||||||
всего | ||||||||||||||||||||||
Заместитель главы администрации _________________ ____________ /________/
(город, район) (подпись)
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., тел.)
Приложение 13
к Организационно-методическим
указаниям по подготовке и проведению
отопительного периода в городах
и других населенных пунктах
Удмуртской Республики
Перечень
нормативно-технической документации по эксплуатации
энергетического оборудования
5 апреля 2010 г.
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства УР от 10 апреля 2006 г. N 325-р "Об Организационно-методических указаниях по подготовке и проведению отопительного периода в городах и других населенных пунктах Удмуртской Республики"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства УР от 5 апреля 2010 г. N 266-р
Настоящий документ снят с контроля