Постановление Правительства УР от 29 декабря 2001 г. N 1350
"О Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики.
2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики в количестве 95 единиц, численность персонала, осуществляющего техническое обеспечение деятельности Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики, в количестве 16,5 единицы и ассигнования на их содержание в пределах средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на эти цели.
3. Разрешить министру социальной защиты населения Удмуртской Республики иметь трех заместителей министра, в том числе одного первого заместителя.
4. Министерству финансов Удмуртской Республики совместно с Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики обеспечить предоставление гарантий, предусмотренных законодательством о труде и государственной службе, в связи с сокращением численности Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики.
5. Признать утратившими силу пункты 1-4 и подпункт 6.2 пункта 6 постановления Правительства Удмуртской Республики от 9 ноября 1999 года N 1097 "О Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики"; постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 июня 2001 года N 603 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики".
Положение
о Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 29 декабря 2003 г. N 1350)
1. Общие положения
1.1. Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее именуется Министерство) является органом исполнительной власти Удмуртской Республики, проводящим в пределах своей компетенции государственную политику и осуществляющим управление в области социальной защиты населения на территории Удмуртской Республики.
Министерство является составной частью единой системы органов социальной защиты населения Российской Федерации и в своей деятельности подчиняется Правительству Удмуртской Республики.
1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством труда и социального развития Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, печати, штампы и бланки со своим наименованием, лицевые счета и расчетный счет от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
1.5. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
1.6. Реорганизация и ликвидация Министерства проводится по решению Президента Удмуртской Республики.
1.7. Местонахождение Министерства: г.Ижевск, ул.Ломоносова, 5.
1.8. Сокращенное наименование Министерства - Минсоцзащиты УР.
2. Основные задачи
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Реализация государственной политики по организации обеспечения граждан государственными пособиями, компенсациями в возмещение вреда и иными выплатами, возложенными на органы социальной защиты населения, доплатами к государственным пенсиям лицам, замещавшим государственные, должности Удмуртской Республики и государственные должности государственной службы Удмуртской Республики.
2.2. Реализация государственной политики в области социального обслуживания.
2.3. Реализация государственной семейной политики, в том числе в отношении семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.4. Реализация государственной политики по предоставлению установленных законодательством льгот и преимуществ, оказанию социальной помощи.
2.5. Реализация государственной политики в отношении инвалидов на территории Удмуртской Республики.
3. Функции
В соответствии с возложенными на него задачами Министерство осуществляет следующие функции:
3.1. Участвует в разработке и реализации федеральных целевых программ Министерства труда и социального развития Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. Разрабатывает и организует реализацию республиканских целевых программ по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. Готовит бюджетные заявки на финансирование указанных программ и представляет их в установленные сроки в Министерство труда и социального развития Российской Федерации, Министерство экономики Удмуртской Республики.
3.2. Участвует в составлении прогнозов социально-экономического развития Удмуртской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.3. Представляет доклады в Правительство Удмуртской Республики о состоянии и мерах по улучшению положения семьи, детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов.
3.4. Осуществляет методическое обеспечение работы по назначению, перерасчету, выплате государственных пособий, компенсаций в возмещение вреда и иных выплат, возложенных на органы социальной защиты населения (далее именуются пособия и компенсации).
3.5. Организует и осуществляет ведомственный контроль за назначением и выплатой пособий и компенсаций, реализацией установленных законодательством льгот.
3.6. Осуществляет мероприятия по автоматизации процессов назначения и выплаты пособий и компенсаций, доплат к государственным пенсиям лицам, замещавшим государственные должности Удмуртской Республики и государственные должности государственной службы Удмуртской Республики, в области социального обслуживания, государственной социальной помощи, предоставления установленных законодательством льгот.
3.7. В качестве главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств определяет задания по предоставлению государственных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат.
3.8. Разрабатывает перспективные и текущие прогнозы потребности в средствах, необходимых для выплаты пособий и компенсаций, доплат к государственным пенсиям лицам, замещавшим государственные должности Удмуртской Республики и государственные должности государственной службы Удмуртской Республики, оказания государственной социальной помощи, предоставления установленных законодательством льгот, социального обслуживания.
3.9. Выносит решения о размерах доплат к государственным пенсиям лицам, замещавшим государственные должности Удмуртской Республики и государственные должности государственной службы Удмуртской Республики.
3.10. Осуществляет перерасчет размеров доплат к государственным пенсиям лицам, замещавшим государственные должности Удмуртской Республики и государственные должности государственной службы Удмуртской Республики, в соответствии с законодательством.
3.11. Оформляет документы на выплату доплат к государственным пенсиям лицам, замещавшим государственные должности Удмуртской Республики и государственные должности государственной службы Удмуртской Республики.
3.12. Определяет порядок учета и отчетности по выплате доплат к государственным пенсиям лицам, замещавшим государственные должности Удмуртской Республики и государственные должности государственной службы Удмуртской Республики.
3.13. Совместно с Государственным комитетом Удмуртской Республики по труду разъясняет законодательство о доплатах к государственным пенсиям лицам, замещавшим государственные должности Удмуртской Республики и государственные должности государственной службы Удмуртской Республики.
3.14. Осуществляет лицензирование деятельности по социальному обслуживанию населения на территории Удмуртской Республики.
3.15. Осуществляет контроль за соблюдением лицензионных требований и условий в негосударственном секторе социального обслуживания граждан, семьи и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
3.16. Осуществляет контроль за деятельностью по предоставлению социальных услуг в государственном и муниципальном секторах социального обслуживания.
3.17. Управляет государственной системой социальных служб Удмуртской Республики. Выполняет функции учредителя государственных учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики. Утверждает по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики уставы и положения государственных учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики. По согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики, заключает с ними трудовые договоры (контракты).
3.18. Координирует развитие сети учреждений, осуществляющих стационарное и нестационарное социальное обслуживание граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе лиц без определенного места жительства и занятий.
3.19. Ведет учет граждан, нуждающихся в стационарном и нестационарном социальном обслуживании. Занимается вопросами их устройства в государственные учреждения, подведомственные Министерству.
3.20. Утверждает сметы доходов и расходов государственных учреждений, подведомственных Министерству, в том числе сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход.
3.21. Обосновывает объемы и направления бюджетного финансирования государственных учреждений, подведомственных Министерству, пособий и компенсаций, льгот, мероприятий системы социальной защиты населения Удмуртской Республики. В качестве главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств осуществляет распределение бюджетных средств, выделенных, на эти цели из соответствующих бюджетов, и контроль за их целевым и рациональным использованием.
3.22. Разрабатывает совместно с органами Пенсионного фонда Российской Федерации и обеспечивает реализацию социальных программ, направленных на улучшение условий проживания престарелых и инвалидов в государственных и муниципальных учреждениях социального обслуживания.
3.23. Участвует в государственном регулировании инвестиционного процесса развития и укрепления материально-технической базы государственных учреждений, подведомственных Министерству.
3.24. Организует материально-техническое обеспечение, эксплуатацию и ремонт зданий государственных учреждений, подведомственных Министерству.
3.25. Организует медико-социальную, психолого-педагогическую и трудовую реабилитацию граждан, проживающих в государственных учреждениях социального обслуживания. Осуществляет методическое руководство государственными учреждениями, подведомственными Министерству.
3.26. Проводит контрольно-ревизионную работу, осуществляет анализ и ведомственный контроль финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству, в целях рационального и целевого использования бюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.27. Осуществляет контроль за реализацией социальных гарантий, установленных законодательством для семьи и детей.
3.28. Разрабатывает и осуществляет меры по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями.
3.29. Организует отдых и оздоровление детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
3.30. Совместно с органами Фонда социального страхования Российской Федерации организует и обеспечивает выполнение мероприятий по оздоровлению детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
3.31. Совместно с заинтересованными органами государственной власти Удмуртской Республики и общественными объединениями разрабатывает и осуществляет меры по профилактике и устранению детской безнадзорности и социального сиротства.
3.32. Организует и контролирует предоставление предусмотренных законодательством льгот и преимуществ ветеранам, гражданам пожилого возраста, инвалидам, лицам, пострадавшим в результате радиационных аварий и катастроф, жертвам политических репрессий и другим льготным категориям граждан.
3.33. Выносит решение о присвоении звания "Ветеран труда".
3.34. Обеспечивает реализацию федерального и республиканского компонентов льгот, установленных федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
3.35. Разрабатывает и обеспечивает функционирование эффективных механизмов учета и контроля объемов услуг, предоставляемых на льготных условиях в соответствии с законодательством и финансируемых из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики.
3.36. Создает ресурсную базу и механизм оказания адресной социальной помощи малоимущим категориям населения, в том числе гражданам без определенного места жительства и занятий. Выявляет потребность, организует прием и распределение гуманитарной и других видов натуральной помощи. Организует в этих целях связь с организациями независимо от их организационно-правовой формы и предпринимателями.
3.37. Осуществляет меры по организации и развитию государственных служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. Руководит государственной службой медико-социальной экспертизы Удмуртской Республики.
3.38. Устанавливает единую систему учета инвалидов в Удмуртской Республике, в том числе детей-инвалидов, и организует на ее основе статистическое наблюдение за социально-экономическим положением инвалидов и их демографическим составом.
3.39. Разрабатывает перечень реабилитационных мероприятий, предоставляемых инвалидам бесплатно за счет средств бюджета Удмуртской Республики, с учетом социально-экономических, климатических и других особенностей региона.
3.40. Содействует в обеспечении инвалидов техническими средствами реабилитации и ухода, организует обучение инвалидов управлению спецавтотранспортом в пределах выделенных на эти цели финансовых средств. Заказывает и финансирует производство протезно-ортопедических изделий для инвалидов в пределах средств, выделенных на эти цели.
3.41. Содействует общественным объединениям инвалидов, организациям общественных объединений инвалидов в решении их проблем.
3.42. Организует профессиональную подготовку инвалидов в специальных профессиональных образовательных учреждениях для инвалидов на территории Удмуртской Республики.
3.43. Согласовывает проектные решения на новое строительство и реконструкцию зданий, сооружений и их комплексов в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры, средств транспорта и связи.
3.44. Осуществляет сбор и обработку всех форм отчетов по отрасли. Формирует сводную отчетность по отрасли в соответствии с законодательством.
3.45. Совместно с Государственным комитетом Удмуртской Республики по труду разрабатывает и реализует мероприятия по повышению социальной защиты населения Удмуртской Республики.
3.46. Совместно с Государственным комитетом Удмуртской Республики по труду, Министерством финансов Удмуртской Республики и другими органами исполнительной власти Удмуртской Республики готовит предложения об установлении дополнительных компенсационных выплат отдельным категориям населения или повышении размеров оплаты труда работников бюджетной сферы, пенсий, пособий и других социальных выплат за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
3.47. Участвует в разработке нормативов нагрузки и штатной численности работников отрасли социальной защиты населения Удмуртской Республики.
3.48. Анализирует состав и определяет потребность в кадрах для отрасли социальной защиты населения Удмуртской Республики, формирует заявки на их подготовку и переподготовку. Организует повышение квалификации работников отрасли социальной защиты населения Удмуртской Республики. Проводит аттестацию руководящих кадров государственных учреждений, подведомственных Министерству; педагогических и средних медицинских работников в установленном порядке.
3.49. Организует прохождение государственной службы государственными служащими в аппарате Министерства.
3.50. Осуществляет методическую помощь муниципальным органам и учреждениям социальной защиты населения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
3.51. Организует работу по созданию и ведению автоматизированных баз данных в области социальной защиты населения.
3.52. Определяет порядок использования и защиты информационных ресурсов и систем органами социальной защиты населения на территории Удмуртской Республики.
3.53. Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт работы по вопросам социальной защиты населения. Разрабатывает и внедряет рациональные формы и методы работы в Министерстве и отрасли на основе использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда.
3.54. Рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан, запросы должностных лиц, органов и организаций, поступающие в Министерство, принимает по ним необходимые меры. Ведет прием населения по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.55. Информирует население Удмуртской Республики по вопросам социальной защиты, в том числе с использованием средств массовой информации.
3.56. Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики по направлениям своей деятельности, в установленном порядке принимает участие в их рассмотрении.
3.57. Издает правовые акты по вопросам своей компетенции. В установленном порядке принимает участие в разработке и согласовании проектов законов и иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики.
3.58. Контролирует в пределах своей компетенции исполнение законов и иных нормативных правовых актов. Проводит анализ практики их применения, на его основе разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства в области социальной защиты населения и вносит их на рассмотрение в установленном порядке.
4. Права
Министерство в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики.
4.2. Вносить Президенту Удмуртской Республики и в Правительство Удмуртской Республики предложения о приостановлении или отмене на территории Удмуртской Республики действия нормативных правовых актов органов исполнительной власти Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в случаях, когда указанные акты противоречат законодательству.
4.3. Запрашивать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций, граждан и общественных объединений необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
4.4. Проводить тематические проверки по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в подведомственных учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовой формы.
4.5. Проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
4.6. Утверждать типовые штатные расписания государственных учреждений социального обслуживания и других государственных учреждений системы социальной защиты населения, примерные штатные расписания муниципальных учреждений социального обслуживания и других муниципальных учреждений системы социальной защиты населения.
4.7. Совершать иные действия и иметь иные права в соответствии с законодательством.
5. Основные обязанности
Министерство обязано:
5.1. Обеспечивать реализацию государственной политики в области социальной защиты населения в соответствии с возложенными на Министерство задачами и функциями.
5.2. Отчитываться о своей деятельности перед Правительством Удмуртской Республики.
5.3. Эффективно использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество.
5.4. Обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению.
5.5. He допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные "с нормативным" износом имущества в процессе его эксплуатации.
5.6. Осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, закрепленного за Министерством на праве оперативного управления. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения этого имущества.
5.7. Принимать необходимые меры по защите работников Министерства от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников Министерства способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам Министерства для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий.
5.8. Осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников Министерства в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством.
5.9. Выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников Министерства в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций.
5.10. При всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства.
6. Имущество и средства
6.1. Удмуртская Республика в лице уполномоченного органа исполнительной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, согласно данным бухгалтерского баланса.
6.2. Имущество Министерства, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.
6.3. Министерство владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.
Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, переданного в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания.
6.4. Имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:
при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
при принятии решения о ликвидации либо реорганизации Министерства в соответствии с законодательством;
при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления.
Изъятие производится в порядке, установленном законодательством.
6.5. Министерство не отвечает по обязательствам государства, его органов.
Министерство несет ответственность за возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) должностных лиц Министерства и подведомственных ему государственных учреждений, а также субсидиарную ответственность по обязательствам подведомственных государственных учреждений.
Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
6.6. Имущественные права Министерства подлежат защите в соответствии с законодательством.
7. Руководство
7.1. Министерство возглавляет министр социальной защиты населения Удмуртской Республики, назначаемый на должность Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики. Министр социальной защиты населения Удмуртской Республики освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.
7.2. Министр социальной защиты населения Удмуртской Республики имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Председателем Правительства Удмуртской Республики. Распределение обязанностей между заместителями производится министром социальной защиты населения Удмуртской Республики.
7.3. Министр социальной защиты населения Удмуртской Республики несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. При осуществлении своих полномочий министр социальной защиты населения Удмуртской Республики подотчетен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики.
7.4. Министр социальной защиты населения Удмуртской Республики:
осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех органах и организациях;
представляет интересы Министерства в судебных органах;
руководит работой с кадрами в отрасли;
назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (кроме заместителей министра), включая работников государственной службы медико-социальной экспертизы Удмуртской Республики, руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры (контракты);
определяет компетенцию своих заместителей;
утверждает сметы расходов на содержание Министерства, государственной службы медико-социальной экспертизы Удмуртской Республики, лимиты бюджетных ассигнований подведомственных учреждений и расходы на реализацию мероприятий системы социальной защиты населения в пределах выделенных бюджетных средств;
утверждает сметы доходов и расходов государственных учреждений, подведомственных Министерству, в том числе сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход;
утверждает структуру и штатные расписания Министерства, государственной службы медико-социальной экспертизы Удмуртской Республики в пределах утвержденных смет и численности;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
утверждает локальные правовые акты, регулирующие трудовую деятельность работников Министерства, включая работников государственной службы медико-социальной экспертизы Удмуртской Республики, руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству;
осуществляет контроль за деятельностью структурных подразделений Министерства, утверждает должностные инструкции руководителей структурных подразделений Министерства, специалистов Министерства, работников государственной службы медико-социальной экспертизы Удмуртской Республики, руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству;
применяет к работникам Министерства, включая работников государственной службы медико-социальной экспертизы Удмуртской Республики, руководителям государственных учреждений, подведомственных Министерству, меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством;
утверждает в установленном порядке уставы (положения) государственных учреждений, подведомственных Министерству;
распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством на праве оперативного управления;
открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета Министерства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; осуществляет права несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, включая государственную службу медико-социальной экспертизы Удмуртской Республики, и решает другие вопросы, относящиеся к финансово - хозяйственной деятельности Министерства;
осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств по подведомственным распорядителям и получателям средств из бюджета Удмуртской Республики, мероприятиям, федеральным и республиканским программам по системе социальной защиты населения, финансируемым за счет средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики, внебюджетных фондов;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
несет персональную дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
7.5. При Министерстве образуется совещательный орган - коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также других руководящих работников аппарата Министерства. В состав коллегии могут включаться представители органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций, ученые и специалисты.
Состав коллегии утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики.
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы социальной защиты населения Удмуртской Республики. Решения коллегии оформляются протоколами и при необходимости реализуются приказами министра социальной защиты населения Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 29 декабря 2001 г. N 1350 "О Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 1 января 2002 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 декабря 2014 г. N 510 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 июля 2014 г. N 266
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2014 г. N 111
Постановление Правительства УР от 12 марта 2012 г. N 82
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года
Постановление Правительства УР от 28 ноября 2011 г. N 422
Постановление Правительства УР от 3 мая 2011 г. N 128
Постановление Правительства УР от 11 октября 2010 г. N 305
Постановление Правительства УР от 5 июля 2010 г. N 213
Постановление Правительства УР от 27 августа 2007 г. N 134
Постановление Правительства УР от 10 октября 2006 г. N 108