Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом УР от 7 октября 2005 г. N 51-РЗ в статью 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
Статья 5. Передача финансовых и материальных средств для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, ежегодно предусматриваются в Законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в виде субвенций, предоставляемых за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета на реализацию указанных полномочий. Субвенции распределяются пропорционально численности населения муниципального района или городского округа с учетом расходов предыдущего года на оплату труда работников отделов (управлений) ЗАГС и объективных условий, влияющих на стоимость услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, и методики распределения субвенций из Федерального фонда компенсаций субъектам Российской Федерации на исполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Реализация дополнительных полномочий, возложенных на отделы (управления) загса администрациями муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, осуществляется за счет бюджетов муниципальных образований.
2. Администрации муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике в порядке, установленном законом Удмуртской Республики, представляют в Правительство Удмуртской Республики бюджетную заявку о предоставлении финансовых средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующем финансовом году.
3. Материальные средства, необходимые для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, передаются в порядке, установленном законом Удмуртской Республики.
4. Правительство Удмуртской Республики осуществляет контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, выделяемых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в орган исполнительной власти Удмуртской Республики по делам записи актов гражданского состояния отчет о расходовании предоставленных субвенций, согласованный с соответствующими территориальными исполнительными органами Министерства финансов Удмуртской Республики. Орган исполнительной власти Удмуртской Республики по делам записи актов гражданского состояния ежеквартально, не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о расходовании предоставленных субвенций в Министерство финансов Удмуртской Республики.
5. Обеспечение бланками строгой отчетности - свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния, бланками записей актов гражданского состояния и другой документацией, изготовленной типографским способом, производится органом исполнительной власти Удмуртской Республики по делам записи актов гражданского состояния в порядке, установленном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.