Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Законом УР от 7 октября 2005 г. N 51-РЗ в часть 1 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
1. Контроль за деятельностью администраций муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по исполнению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляет орган исполнительной власти Удмуртской Республики по делам записи актов гражданского состояния в следующих формах:
а) проведение проверок деятельности отделов (управлений) загса по вопросам соблюдения законодательства при государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечения надлежащего хранения актовых книг и выработка указаний по устранению выявленных нарушений;
б) осуществление в установленном порядке учета и контроля за расходованием и хранением бланков строгой отчетности - свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
в) истребование необходимой информации и документов, связанных с государственной регистрацией актов гражданского состояния;
г) организация системы учета и отчетности по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
д) проведение правовой экспертизы и анализа актов органов местного самоуправления, принятых по вопросам реализации переданных полномочий;
е) рассмотрение кандидатур на должности руководителей отделов (управлений) ЗАГС, назначаемых органами местного самоуправления;
ж) согласование увеличения или уменьшения существующей на день вступления в силу настоящего Закона численности работников отделов (управлений) загса городов и районов Удмуртской Республики;
з) рассматривает в порядке обжалования отказы отделов (управлений) загса в государственной регистрации актов гражданского состояния;
и) приостанавливает муниципальные правовые акты, принятые по вопросам переданных полномочий, в соответствии с законодательством.
2. Орган исполнительной власти Удмуртской Республики по делам записи актов гражданского состояния осуществляет методическое руководство по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния и повышения квалификации кадров отделов (управлений) загса, проводит анализ деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, вносит предложения о поощрении и привлечении к ответственности работников органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, о мерах по поддержке деятельности этих органов или отзыву переданных полномочий в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.