Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Государственного Совета УР
от 26 сентября 2006 г. N 703-III
Обращение
Государственного Совета Удмуртской Республики
в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации о скорейшем принятии Федерального закона
"О государственном регулировании деятельности по
организации и проведению азартных игр и пари"
На сегодняшний день в России регламентированы многие виды деятельности, и такая бурно развивающаяся сфера предпринимательской деятельности как игорный бизнес не должна остаться без внимания государства.
В настоящее время деятельность в сфере игорного бизнеса урегулирована лишь отчасти. Налоговый и Бюджетный кодексы Российской Федерации регулируют налоговую составляющую игорного бизнеса, Трудовой кодекс Российской Федерации запрещает прием на работу в игорное заведение лиц моложе 18 лет, и Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" предусматривает лицензирование этого вида деятельности.
Утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2002 года N 525 Положение о лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений предъявляет весьма скромные требования к лицензиату. В частности, ограничения на размещение тотализаторов и игорных заведений в жилых помещениях, в зданиях действующих образовательных и медицинских учреждений, а также в зданиях и помещениях организаций, осуществляющих культовую и иную религиозную деятельность, явно недостаточно, чтобы оградить от игры несовершеннолетних, представителей социально незащищенных слоев населения. Кроме того, налицо устойчивая тенденция массового вовлечения молодежи в азартные игры.
В обществе сложилось убеждение, что неконтролируемое распространение игорного бизнеса превратилось в опасное асоциальное явление.
В такой обстановке, чтобы оградить от игры несовершеннолетних, представителей социально незащищенных слоев населения, субъекты Российской Федерации вынуждены ужесточать требования к размещению объектов игорного бизнеса, принимая собственные законы.
Законы, тем или иным образом регулирующие отношения в сфере игорного бизнеса, приняты сегодня, по меньшей мере, в 41 субъекте Российской Федерации, а всего попытки на разных уровнях власти урегулировать эти отношения предприняты более чем в 70 субъектах.
Между тем, предпринимателям удается оспаривать положения региональных законов в части определения мест размещения объектов игорного бизнеса. Актами Верховного Суда Российской Федерации признаны законными требования предпринимателей о признании недействующими региональных законов в части регулирования мест размещения объектов игорного бизнеса в Челябинской, Липецкой и Белгородской областях, Чувашской Республике, городе Москве.
В сложившейся ситуации, когда у субъекта Российской Федерации нет достаточных полномочий для регулирования хаотично развивающегося игорного бизнеса и снятия возникшей социальной напряженности, Государственный Совет Удмуртской Республики обращается в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с настоятельной просьбой о скорейшем принятии Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Государственного Совета УР от 26 сентября 2006 г. N 703-III "Об обращении Государственного Совета Удмуртской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.