Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов муниципального образования "Сарапульский район" Удмуртской Республики от 29 мая 2014 г. N 203/1 настоящий Устав дополнен статьей 34.1, вступающей в силу в соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
Статья 34.1. Контрольный комитет
1. Положение о Контрольном комитете, решение о штатной численности Контрольного комитета принимается Районным Советом депутатов.
2. Контрольный комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность Районным Советом депутатов на срок действия полномочий Районного Совета депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного комитета вносятся в Районный Совет депутатов:
Главой муниципального образования;
депутатами Районного Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Районного Совета депутатов.
3. Контрольный комитет осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Районный Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Удмуртской Республики, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Районного Совета депутатов.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
3. Контрольный комитет, помимо полномочий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования "Сарапульский район", поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования "Сарапульский район".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.