Постановление Правительства УР от 27 декабря 2006 г. N 148
"Об Инспекции государственного строительного надзора
при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной
политики Удмуртской Республики"
9 июня 2008 г., 22 декабря 2009 г.
Постановлением Правительства УР от 11 июля 2011 г. N 244 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Указом Президента Удмуртской Республики от 08 сентября 2006 года N 136 "Об Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Установить, что Инспекция государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику в области государственного строительного надзора, а также по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики.
2. Утвердить прилагаемое Положение об Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
3. Разрешить начальнику Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики иметь двух заместителей, в том числе первого.
Постановлением Правительства УР от 9 июня 2008 г. N 131 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
4. Установить предельную численность государственных гражданских служащих Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в количестве 35 штатных единиц.
5. Министерству финансов Удмуртской Республики обеспечить финансирование расходов на содержание Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.
6. Установить, что транспортное обслуживание Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики осуществляет государственное учреждение "Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики".
7. Рекомендовать администрациям муниципальных образований в Удмуртской Республике обеспечивать необходимые условия для деятельности Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики |
Ю.С.Питкевич |
Положение
об Инспекции государственного строительного надзора
при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной
политики Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 27 декабря 2006 г. N 148)
9 июня 2008 г., 22 декабря 2009 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства УР от 9 июня 2008 г. N 131 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
1. Инспекция государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику в области государственного строительного надзора, а также по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 01 февраля 2006 года N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации".
Координация деятельности Инспекции осуществляется министром строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства УР от 9 июня 2008 г. N 131 в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями и приказами Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, иными правовыми нормативными актами, а также настоящим Положением.
3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, организациями и гражданами.
4. Инспекция имеет свои территориальные подразделения в городах (районах) Удмуртской Республики, не являющиеся юридическими лицами.
5. Инспекция является юридическим лицом, имеет лицевые счета в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием.
6. Финансирование Инспекции осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.
7. Сокращенное официальное наименование Инспекции - Инспекция Госстройнадзора УР.
Постановлением Правительства УР от 22 декабря 2009 г. N 377 пункт 8 настоящего постановления изложен в новой редакции
8. Местонахождение (юридический адрес) Инспекции: 426004, г. Ижевск, ул. Удмуртская, 205.
II. Основные задачи Инспекции
9. Основными задачами Инспекции являются:
предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом (подрядчиком), осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации;
контроль и надзор за деятельностью, связанной с привлечением застройщиком денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
III. Функции и виды деятельности
10. Инспекция несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
01.1.2 управление социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием по видам деятельности;
01.5.4 осуществление государственного строительного надзора;
05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере;
05.8 управление строительным комплексом.
11. Инспекция взаимодействует с:
Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики при осуществлении функции 01.5.4 осуществление государственного строительного надзора;
Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
01.2.1 формирование проекта бюджета Удмуртской Республики;
01.2.3 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики. Формирование бюджетной отчетности;
01.2.4 казначейское исполнение расходной части бюджета Удмуртской Республики;
01.2.6 контроль за расходованием бюджетных средств;
Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
01.1.1 управление региональным социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием;
05.7.2.1 управление информационными технологиями на региональном уровне;
Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении функции 01.4.1.1 управление учетом имущества Удмуртской Республики и контролем за его использованием;
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
03.1 управление гражданской обороной, предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций;
03.2 управление обеспечением пожарной безопасности субъекта;
Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.3 управление сельским хозяйством (в части надзора за объектами капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта);
Министерством здравоохранения Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.12 управление здравоохранением (в части надзора за объектами капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта);
Министерством культуры Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.13 управление в области культуры (в части надзора за объектами капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта);
Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту при осуществлении функции 05.14 управление в области физкультуры, спорта, туризма (в части надзора за объектами капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта);
Министерством образования и науки Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.15 управление образованием и наукой (в части надзора за объектами капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта);
Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.16 управление социальной защитой населения (в части надзора за объектами капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта);
Государственным комитетом Удмуртской Республики по труду при осуществлении функции 04.3.1 управление охраной труда на межотраслевом уровне (в части строительства);
Комитетом по делам архивов при правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19.1 организация комплектования, обеспечения сохранности, учета и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере;
Государственной жилищной инспекцией при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.11.1.4 контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда.
Постановлением Правительства УР от 9 июня 2008 г. N 131 пункт 12 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
12. Инспекция в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Положения осуществляет следующие функции:
01.2.3.1 выполняет функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год;
01.2.4.1 выполняет в соответствии с бюджетным законодательством функции главного администратора доходов бюджета и функции администратора доходов бюджета;
01.5.4.1 осуществляет государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства в пределах компетенции, в том числе:
01.5.4.1.1 осуществляет государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте опасных производственных объектов (газопроводы, котельные, объекты электроэнергетики, нефтедобычи), автомобильных дорог (кроме дорог федерального значения), гидротехнических и мелиоративных сооружений, объектов капитального строительства на водных путях и иных объектов, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
01.5.4.1.2 осуществляет государственный санитарно-эпидемиологический надзор в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
01.5.4.1.3 осуществляет государственный экологический контроль в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
01.5.4.1.4 осуществляет государственный пожарный надзор в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
01.5.4.1.5 осуществляет государственный строительный надзор в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности за соответствием строительства, реконструкции и капитального ремонта производственных объектов требованиям охраны труда, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
01.5.4.2 осуществляет контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости;
01.5.4.3 осуществляет в установленном законодательством порядке выдачу разрешений на строительство, дающих право застройщику осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт;
01.5.4.4 осуществляет выдачу заключений о соответствии построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации;
01.5.4.5 ведет учет проводимых надзорных мероприятий, обеспечивает обобщение и анализ полученной информации, ведет базу данных о состоянии всех подконтрольных объектов;
01.5.4.6 возбуждает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.4, 9.5, 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
01.5.4.7 осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
01.5.4.8 ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;
01.5.4.9 обеспечивает защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
01.5.4.10 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики".
13. Инспекция осуществляет государственную политику в следующем виде деятельности:
45.2 строительство зданий и сооружений.
IV. Права Инспекции
14. Инспекция при осуществлении своих функций имеет право:
вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции;
вносить Президенту Удмуртской Республики и в Правительство Удмуртской Республики предложения по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, в том числе по вопросам соблюдения правовых актов в области строительства, а также надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
проводить надзорные проверки соответствия выполняемых работ на объектах капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности, требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, за исключением объектов использования атомной энергии (в том числе ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ), опасных производственных объектов, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, объектов обороны (в том числе объектов военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации) и безопасности, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов;
в установленном порядке запрашивать и получать от государственных органов, организаций, граждан и общественных объединений необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции;
в установленном порядке привлекать к участию в надзорных мероприятиях застройщиков, заказчиков, лиц (подрядчиков), осуществляющих строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) на основании договора с застройщиком или заказчиком;
в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности давать представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами, допускающими нарушения градостроительного законодательства;
привлекать граждан, должностных лиц и юридических лиц к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьями 9.4, 9.5, 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
выносить определения, постановления, представления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
принимать решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;
приостанавливать строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объектов капитального строительства в соответствии с действующим законодательством;
направлять в правоохранительные органы материалы для возбуждения уголовных дел;
в установленном порядке направлять протоколы в суд для рассмотрения дел об административных правонарушениях в области строительства;
выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах;
осуществлять контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства;
запрашивать ежеквартально отчеты от застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) объектов недвижимости, в том числе об исполнении обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
направлять застройщикам предписания об устранении нарушений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
обращаться в случаях, установленных законодательством о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, либо с заявлением о ликвидации застройщика;
обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции;
осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
15. Должностные лица Инспекции вправе:
проводить проверки на основании соответствующего распоряжения (приказа) Инспекции: в соответствии с программой проверок; в случае получения извещений от застройщика, заказчика, подрядчика о возникновении аварийных ситуаций на объекте; обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления;
беспрепятственно посещать объекты капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, попадающие под действие государственного строительного надзора, при предъявлении удостоверения соответствующего образца и распоряжения (приказа) Инспекции;
требовать от заказчика, застройщика или подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;
требовать от заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов;
составлять по результатам проверок акты установленной формы;
на основании актов давать предписания всем участникам строительства об устранении выявленных нарушений;
вносить записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы;
составлять протоколы об административном правонарушении;
в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
VI. Обязанности Инспекции
16. Инспекция обязана:
эффективно использовать закрепленное за ней на праве оперативного управления имущество;
обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Инспекцией, не допускать ухудшения его технического состояния;
использовать имущество, закрепленное за Инспекцией, строго по целевому назначению;
осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, закрепленного за Инспекцией;
принимать необходимые меры по защите работников от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение служащих Инспекции способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
создавать необходимые условия служащим Инспекции для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением мероприятий по гражданской обороне;
осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета служащих Инспекции в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством;
выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии;
разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
при реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства;
отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики и Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;
осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством.
VII. Имущество и средства Инспекции
17. Удмуртская Республика, в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации закрепляет за Инспекцией движимое и недвижимое имущество на праве оперативного управления.
18. Имущество Инспекции, закрепленное за ней на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.
19. Инспекция владеет, пользуется закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Инспекцией. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющего права собственника имущества - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, в порядке, предусмотренном законодательством.
20. Имущество, закрепленное за Инспекцией на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в случаях:
нарушения условий и порядка пользования имуществом;
наличия излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
принятия в установленном порядке решения о ликвидации или реорганизации Инспекции;
в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Изъятие имущества, закрепленного за Инспекцией, производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
21. Инспекция не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики. Инспекция несет ответственность по возмещению вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) должностных лиц Инспекции. Инспекция отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами в соответствии с законодательством.
22. Инспекция несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством.
VIII. Руководство Инспекцией
23. Инспекцию возглавляет начальник Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - начальник Инспекции), назначаемый и освобождаемый от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
24. Начальник Инспекции имеет двух заместителей, в том числе первого, которые назначаются и освобождаются от должности начальником Инспекции по согласованию с министром строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Распределение обязанностей между заместителями производится начальником Инспекции.
25. Начальник Инспекции несет всю полноту ответственности за деятельность Инспекции, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений.
26. Начальник Инспекции осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия:
организует планирование работы Инспекции;
действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, организациях;
утверждает штатное расписание Инспекции в пределах установленной предельной численности служащих Инспекции;
утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Инспекции;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Инспекции;
назначает на должность и освобождает от должности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Инспекции, заключает с ними служебные контракты в соответствии с законодательством;
применяет к государственным гражданским служащим меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Инспекцией на праве оперативного управления;
открывает и закрывает лицевые счета Инспекции в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Инспекции;
осуществляет права и выполняет обязанности распорядителя бюджетных средств, выделенных Инспекции, а также решает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Инспекции;
обеспечивает соблюдение в Инспекции финансовой и учетной дисциплины;
утверждает в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год, смету расходов на содержание Инспекции;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Инспекция государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики УР осуществляет государственную политику в области государственного строительного надзора, а также по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и других объектов недвижимости на территории субъекта.
Положение, утвержденное Постановлением, содержит основные задачи, функции и виды деятельности Инспекции, а также ее права и обязанности.
Финансирование Инспекции осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
Постановление Правительства УР от 27 декабря 2006 г. N 148 "Об Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 9 февраля 2007 года N 10
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Постановлением Правительства УР от 11 июля 2011 г. N 244 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 22 декабря 2009 г. N 377
Постановление Правительства УР от 9 июня 2008 г. N 131
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления