Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к распоряжению Правительства УР
от 6 июня 2005 г. N 567-р
Инструкция
по порядку заполнения форм паспорта
бюджетного учреждения
Введение
Паспорт бюджетного учреждения разработан в соответствии с Указом Президента Удмуртской Республики от 3 февраля 2005 г. N 14 "О системе индикативного управления в Удмуртской Республике".
Паспорт бюджетного учреждения характеризует состояние бюджетного учреждения и возможность предоставления бюджетным учреждением качественных социальных услуг. Характеристики паспорта бюджетного учреждения используются для расчета бюджетной потребности на очередной финансовый год.
Сведения заполняются бюджетными учреждениями одноразово на этапе паспортизации по состоянию на 1 января 2005 года.
Порядок заполнения сведений об имуществе государственного учреждения, поступающих в порядке внесения изменений в паспорт бюджетного учреждения после 1 января 2006 года, определяется нормативными правовыми актами Удмуртской Республики об организации учета и ведении реестра государственного имущества Удмуртской Республики.
Порядок заполнения
Титульный лист
Сведения заполняются государственными и муниципальными бюджетными учреждениями.
Паспорт бюджетного учреждения согласовывается с исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим государственную политику по соответствующему виду экономической деятельности. Кроме того, паспорт бюджетного учреждения, заполненный муниципальным учреждением, согласовывается с уполномоченным органом местного самоуправления (должностным лицом).
В случае изменения учредителя и существенных характеристик бюджетного учреждения руководитель бюджетного учреждения заново оформляет разделы паспорта бюджетного учреждения, в которых произошли изменения, и представляет изменения в соответствующий исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики. К существенным характеристикам бюджетного учреждения относятся: площадь, занимаемая зданиями и сооружениями, балансовая стоимость основных средств, мощность бюджетного учреждения, вид топлива, вид деятельности и иные существенные характеристики, влияющие на расчет бюджетной потребности.
Паспорт бюджетного учреждения представляется руководителем бюджетного учреждения до 1 августа текущего года по состоянию на 1 января текущего года в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики в оригинальном экземпляре.
Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, включенных в паспорт бюджетного учреждения, и направляет паспорт бюджетного учреждения с сопроводительным письмом в Министерство экономики Удмуртской Республики до 15 августа текущего года в оригинальном экземпляре.
Вновь открываемые бюджетные учреждения заполняют паспорт бюджетного учреждения на дату государственной регистрации и представляют паспорт бюджетного учреждения в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики до 1 августа 2005 года. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики направляет паспорт бюджетного учреждения в установленном порядке в Министерство экономики Удмуртской Республики до 15 августа текущего года.
В случае открытия бюджетного учреждения после 1 августа 2005 года бюджетное учреждение заполняет паспорт бюджетного учреждения и ежегодно в случае необходимости вносит в него изменения в установленном порядке начиная с 1 января 2006 года.
В случае реорганизации бюджетного учреждения руководитель реорганизованного бюджетного учреждения представляет паспорт бюджетного учреждения в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики в месячный срок с момента государственной регистрации, но не позднее 1 августа текущего года. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики направляет паспорт бюджетного учреждения в установленном порядке в Министерство экономики Удмуртской Республики до 15 августа текущего года.
В случае реорганизации бюджетного учреждения после 1 августа 2005 года реорганизованное бюджетное учреждение заполняет паспорт бюджетного учреждения и ежегодно в случае необходимости вносит в него изменения в установленном порядке начиная с 1 января 2006 года.
В случае ликвидации бюджетного учреждения исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики информируют Министерство экономики Удмуртской Республики о ликвидации бюджетного учреждения до 1 августа 2005 года.
В случае ликвидации бюджетного учреждения после 1 августа 2005 года исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики информируют Министерство экономики Удмуртской Республики о ликвидации бюджетного учреждения до 1 мая 2006 года и каждого последующего года.
Изменения в разделы паспорта бюджетного учреждения представляются руководителем бюджетного учреждения ежегодно в случае необходимости по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, до 20 апреля текущего года в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики в оригинальном экземпляре.
Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, включенных в измененные разделы паспорта бюджетного учреждения, и направляет измененные разделы паспорта бюджетного учреждения с сопроводительным письмом с указанием причин изменений в Министерство экономики Удмуртской Республики до 1 мая года, следующего за отчетным годом, в оригинальном экземпляре.
Таблица 1. Типы и виды учреждений
Указываются типы и виды учреждений, относящиеся по виду экономической деятельности к соответствующим исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики.
"Код типа учреждения" - указывается порядковый номер типа бюджетного учреждения.
Таблица 2. Характеристика основных средств: здания,
находящиеся на балансе учреждения, арендуемые основные средства
В таблице 2 подлежат учету основные средства, стоимость которых свыше 10000 рублей.
Отражаются данные о наличии на балансе (или находящихся в аренде) бюджетного учреждения всех объектов социальной сферы.
При оформлении паспорта бюджетного учреждения на учреждение-юридическое лицо в таблицу 2 не включаются данные входящих в него структурных подразделений.
При оформлении паспорта бюджетного учреждения на учреждение - не юридическое лицо таблица 2 заполняется отдельно на каждое структурное подразделение учреждения.
Графы 1, 2 "Дата" - указывается дата введения или выбытия основных средств бюджетного учреждения.
Графа 3 "Порядковый номер площадки" - присваивается порядковый номер площадки.
Графа 4 "Назначение площадки" - указывается назначение основных средств: административное здание, функциональное здание, столовая, гараж и т.д., - находящихся на балансе (или в аренде) бюджетного учреждения. Жилые дома, находящиеся на балансе учреждения, если учреждение не оплачивает коммунальные услуги по содержанию этих домов, не включаются в характеристику основных средств.
Графа 5 "Адрес" - указывается местонахождение соответствующего бюджетного учреждения в соответствии с его государственной регистрацией (почтовый индекс, название населенного пункта, название района, название улицы, номер дома, номер строения, номер корпуса, этаж, номер квартиры и т.д.).
Графа 6 "Группа капитальности" - данные берутся в бюро технической инвентаризации или проставляются в соответствии с таблицей 3.
Графа 7 "Этажность здания" - определяется проектом застройки.
Графы 8, 9 "Площадь здания, всего, в том числе арендуемая площадь" - указывается суммарная площадь, занимаемая зданиями данного бюджетного учреждения, в том числе арендованная площадь. Площадь указывается в квадратных метрах на основании технических паспортов зданий или иных документов.
Если несколько структурных подразделений разных видов расположены в одном здании, необходимо площадь отнести на одно структурное подразделение (как правило, стационар или школа), в остальных структурных подразделениях ставить прочерк (иначе эта площадь будет учитываться несколько раз при расчете расходов по статьям, отнесенным к площади).
Графа 10 "Площадь земельного участка" - указывается суммарная площадь, занимаемая зданиями на данном земельном участке (суммарная площадь застройки). Площадь указывается в квадратных метрах на основании технических паспортов зданий или иных документов (при отсутствии соответствующих данных в графу 10 вносится слово "отсутствует"). При наличии в одном учреждении нескольких структурных подразделений площадь застройки заполняется отдельно на каждое структурное подразделение учреждения.
Графа 11 "Балансовая стоимость основных средств" - указывается стоимость основных средств, принимаемых к бухгалтерскому учету, по их первоначальной (восстановительной) стоимости в рублях.
Графа 12 "Износ (амортизация) основных средств по данным бухгалтерского учета" - приводится сумма начисленного износа (амортизации) основных средств по данным бухгалтерского учета в рублях.
Графа 13 "Остаточная стоимость основных средств" - определяется как разница между балансовой стоимостью основных средств и износом (амортизацией) основных средств по данным бухгалтерского учета в рублях.
Таблица 3. Группы капитальности
Приводятся данные по материалу стен: панельный, блочный, смешанный и т.д.
Таблица 4. Благоустройство
При оформлении паспорта бюджетного учреждения на учреждение - юридическое лицо в таблицу 4 не включаются данные входящих в него структурных подразделений.
При оформлении паспорта бюджетного учреждения на учреждение - не юридическое лицо таблица 4 заполняется отдельно на каждое структурное подразделение учреждения.
Графы 1, 2 "Дата" заполняются при предоставлении измененных данных по основным средствам бюджетного учреждения.
Графа 3 "Наименование вида учреждения" - указываются виды учреждений, относящиеся по виду экономической деятельности к соответствующему исполнительному органу государственной власти Удмуртской Республики, в соответствии с таблицей 1.
Графа 4 "Единица измерения фактической мощности" - указывается в соответствии с формой обслуживания или видом учреждения для граф 5-13:
учреждения здравоохранения:
- мощность больницы - количество коек;
- мощность поликлиники, амбулатории, фельдшерско-акушерского пункта - количество посещений в смену;
- мощность станции скорой и неотложной медицинской помощи - количество вызовов за год;
- мощность молочной кухни - количество порций в год;
- мощность прочих учреждений - численность работающих;
учреждения социальной защиты:
- мощность учреждения с нестационарной формой обслуживания, кроме социальной столовой, - работающий по штату;
- мощность учреждения с полустационарной формой обслуживания (социальная столовая) - место;
- мощность учреждения со стационарной формой обслуживания - койка;
учреждения образования:
- детский сад, начальная школа-детский сад, школа-интернат начального общего образования, детский дом, оздоровительный лагерь - место;
- общеобразовательная школа, вечерняя школа - место;
- пришкольный интернат - место;
- профессиональное училище, колледж, учреждения высшего профессионального образования - учащийся;
- учреждения дополнительного образования детей - воспитанник (занимающийся);
- учебно-производственный комбинат - рабочее место;
- прочее учреждение образования - работающий (по штату);
учреждения культуры:
- театрально-зрелищные учреждения (театры, цирки, ансамбли), клубные учреждения, библиотеки, музеи - посетитель;
- прочие учреждения - работающий по штату.
Графа 5 "Фактическая мощность учреждения, всего" - указывается фактическая мощность бюджетного учреждения в единице измерения, приведенной в графе 4, по строке в соответствии с видом учреждения.
По отрасли "Здравоохранение" в графе 5 указывается суммарное количество коек без учета профиля койки.
Графы 6-13 - приводится фактическое распределение мощности учреждения (структурного подразделения учреждения) по каждому виду благоустройства в отдельности. Например, если в здании находится 50 коек с услугами по горячему водоснабжению, приближенными к потребителю, а в другом здании - 40 коек с услугами по водоснабжению (канализацией), то необходимо эти данные указать отдельно, а не общим числом коек для обоих видов благоустройства.
Если стационарное учреждение имеет только горячее водоснабжение с услугами, приближенными к потребителю (горячее водоснабжение в палате), то заполняется только графа 13 (не заполняются графы 6-12).
Если стационарное учреждение имеет только горячее водоснабжение с услугами, удаленными от потребителя (горячее водоснабжение на этаже), то заполняется только графа 12 (не заполняются графы 6-11, 13).
Если стационарное учреждение не имеет горячего водоснабжения (ванна и водонагреватель находятся в разных зданиях), то заполняется графа 10.
Если стационарное учреждение не имеет горячего водоснабжения (ванна и водонагреватель находятся в одном здании), то заполняется графа 11.
Если нестационарное учреждение имеет водопровод, но не имеет горячего водоснабжения, ванны и водонагревателя, то заполняются графы 7, 8, 9.
Если нестационарное учреждение не имеет водопровода, то заполняется только графа 6.
По отрасли "Культура" графы 10-13 не заполняются.
При изменениях видов благоустройства приводятся раздельно данные о выбывающей и вновь вводимой мощности, а также ее распределение по видам благоустройства.
Графы 14-16 - приводятся отапливаемые площади учреждения по видам энергоснабжения. Если несколько структурных подразделений разных видов расположены в одном здании, необходимо отапливаемую площадь отнести на одно структурное подразделение (как правило, стационар или школа), в остальных структурных подразделениях ставить прочерк (иначе эта площадь будет учитываться несколько раз при расчете коммунальных услуг).
В сноске после таблицы 4 необходимо указать вид используемого топлива.
Если здание не находится на балансе учреждения (например, жилые дома), то такая площадь не указывается в характеристиках основных средств.
Сумма всех отапливаемых площадей не должна превышать сумму площадей зданий, перечисленных в таблице 2, в графе 8.
Таблица 5. Вневедомственная охрана
1. Категория объекта - комплексная оценка объекта, учитывающая его экономическую значимость, в зависимости от характера и концентрации сосредоточенных ценностей, последствий от возможных преступных посягательств на них, сложности обеспечения требуемой охраны.
2. Время охраны в сутки - время нахождения объекта под охраной с момента постановки его на пульт централизованного наблюдения (ПЦН) и до его снятия с ПЦН.
3. Количество дней охраны в год - количество дней нахождения объекта под охраной, включая рабочие, выходные, предпраздничные и праздничные дни в течение года.
4. Количество обособленных помещений, выведенных на ПЦН, - количество помещений с хранением товарно-материальных ценностей, находящихся на охраняемом объекте, оборудованных средствами охранной или охранно-пожарной сигнализации, с обязательной установкой объемных извещателей и подключенных на ПЦН самостоятельным пультовым номером либо в составе шлейфа периметра охраняемого объекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.