Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Приказу МЗ УР
от 13.11.2006 г. N 485
Положение
о комиссии по выдаче разрешения на предоставление платных
медицинских услуг учреждениями здравоохранения
1. Общие положения
1.1. Комиссия по выдаче разрешения на предоставление платных медицинских услуг государственным учреждениям здравоохранения (далее - Комиссия) образуется как коллегиальный орган для оценки и принятия решения о возможности и готовности учреждений здравоохранения предоставлять платные медицинские услуги.
1.2. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство работой Комиссии;
организует проверки учреждений здравоохранения, подавших документы для получения разрешения на предоставление платных медицинских услуг;
назначает дату очередного заседания Комиссии;
утверждает повестку дня заседания Комиссии;
подписывает протоколы заседания Комиссии.
Приказом Министерства здравоохранения УР от 9 января 2007 г. N 1 в пункт 1.3 настоящего Приложения внесены изменения
1.3. Секретарь Комиссии:
принимает документы от руководителей учреждений здравоохранения, оценивает их на предмет соответствия Перечню (приложение 3 к настоящему приказу);
организует изучение и визирование поступивших документов соответствующими службами Министерства здравоохранения Удмуртской Республики;
готовит проект повестки заседания Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии;
готовит проект решения Комиссии, а также проект разрешения на предоставление платных медицинских услуг;
направляет заинтересованным лицам разрешение на предоставление платных медицинских услуг либо выписку из протокола заседания Комиссии в части, их касающейся, с приложением необходимых документов;
осуществляет учет и хранение документов, представляемых в Комиссию, а также разрешений на предоставление платных медицинских услуг, протокола заседания Комиссии.
1.4. По решению председателя Комиссии на заседание Комиссии могут приглашаться руководители учреждений здравоохранения, а также иные лица.
1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство здравоохранения Удмуртской Республики.
1.6. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующими законами Российской Федерации и другими нормативно-правовыми документами.
2. Основные функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
рассмотрение представленных документов, а также заключений соответствующих структурных подразделений (специалистов) Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, по вопросам, входящим в их компетенцию;
внесение предложений о применении санкций к руководителю учреждения здравоохранения при выявлении нарушений в организации предоставления платных медицинских услуг;
осуществление контроля за соблюдением требований нормативных правовых документов, регламентирующих порядок предоставления платных медицинских услуг;
принятие решения о выдаче разрешения на предоставление медицинских услуг за плату учреждению здравоохранения или проведения дополнительной проверки либо другого решения.
3. Регламент работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов, но не чаще двух раз в месяц. Срок рассмотрения документов и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.