Указ Президента УР
от 14 февраля 2002 г. N 20
"О Положении об Управлении учета и отчетности
Администрации Президента и Правительства
Удмуртской Республики"
В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении учета и отчетности Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившим силу распоряжение Президента Удмуртской Республики от 13 марта 2001 года N 29-РП "О структуре Управления учета и отчетности Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент УР |
А.А.Волков |
Утверждено
Указом Президента УР
от 14 февраля 2002 г.N 20
Положение
"Об Управлении учета и отчетности Администрации
Президента и Правительства Удмуртской Республики"
I. Общие положения
1. Управление учета и отчетности Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрации), обеспечивающим деятельность Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положением об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении учета и отчетности Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положением об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Президентом Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководителя Администрации) и начальника Управления учета и отчетности Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - начальника Управления).
4. В структуру Управления входят:
начальник Управления - 1 штатная единица;
заместитель начальника Управления учета и отчетности Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - заместитель начальника Управления)- 1 штатная единица;
сектор планирования и отчетов Управления учета и отчетности Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 2 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица;
главный специалист - 1 штатная единица;
сектор персонифицированного учета оплаты труда и социальных фондов Управления учета и отчетности Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 2 штатные единицы:
начальник сектора - 1 штатная единица;
главный специалист - 1 штатная единица.
5. Управление имеет круглую печать для выполнения банковских, кассовых операций и других финансово-хозяйственных операций Администрации.
II. Основные задачи Управления
6. Основными задачами Управления являются:
финансовое обеспечение деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации;
обеспечение организации планирования, составления финансовых, банковских, статистических отчетов, ведения бухгалтерского учета Администрации, Хозяйственного управления Администрации, дачного хозяйства Администрации, фонда Президента Удмуртской Республики, фонда Председателя Правительства Удмуртской Республики, по содержанию депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - депутатов Государственной Думы) и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - членов Совета Федерации), а также их помощников;
организационно-плановая подготовка финансово-хозяйственной деятельности Администрации, Хозяйственного управления Администрации, дачного хозяйства Администрации, фонда Президента Удмуртской Республики и фонда Председателя Правительства Удмуртской Республики;
осуществление контроля за исполнением и движением финансовых документов, поступающих в Управление.
III. Основные функции Управления
7. Основными функциями Управления являются:
разработка и составление годовых, квартальных смет расходов, финансовых, кассовых планов, кредитных заявок по Администрации, Хозяйственному управлению Администрации, дачному хозяйству Администрации, фонду Президента Удмуртской Республики, фонду Председателя Правительства Удмуртской Республики, по содержанию депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, а также их помощников;
организация бухгалтерского учета и отчетности на основе установленных правил его ведения по Администрации, Хозяйственному управлению Администрации, дачному хозяйству Администрации, фонду Президента Удмуртской Республики, фонду Председателя Правительства Удмуртской Республики, по содержанию депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, а также их помощников;
подготовка проектов указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Администрации, аналитических, справочных и других необходимых материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
экспертиза проектов указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
составление проектов штатных расписаний Администрации, Хозяйственного управления Администрации применительно к типовым штатам и схемам должностных окладов, а также действующим системам, формам и методам оплаты труда;
составление плановых расчетов фонда заработной платы, фонда премирования, оказания материальной помощи сотрудникам Администрации, Хозяйственного управления Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Удмуртской Республики о денежном содержании и гарантиях государственным служащим, а также иным категориям работников;
организация своевременного финансирования по сметам спецсредств, оплате счетов поставщикам, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских документов, а также своевременное отражение их в бухгалтерском учете;
организация разработки рациональных форм плановой, учетной и отчетной документации, внедрения компьютерной и вычислительной техники для проведения экономических и финансовых расчетов, бухгалтерского учета;
рассмотрение поступающих в Управление писем и заявлений граждан, принятие мер по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы;
участие в разработке и внедрении мероприятий по улучшению экономических показателей работы Администрации, подготовка проектов распоряжений Руководителя Администрации по выделению целевых бюджетных средств на мероприятия, организуемые и проводимые Администрацией;
осуществление методического руководства бухгалтерским учетом и отчетностью государственного унитарного предприятия "Гостиница Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики" и государственного учреждения "Автотранспортная база Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики";
организация планирования, учета и отчетности по содержанию депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, а также их помощников в соответствии с законодательством;
обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и Руководителя Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
хранение печати Администрации для банковских и финансовых документов;
хранение и своевременная сдача в архив штатных расписаний, смет доходов и расходов, лицевых счетов сотрудников Администрации и Хозяйственного управления Администрации, банковских и кассовых документов Администрации;
ведение делопроизводства, сохранение служебной тайны, защиты информации в пределах компетенции Управления.
Управление осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, в соответствии с законодательством.
IV. Полномочия Управления
8. Управление при осуществлении возложенных на него функций:
запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;
пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные системы связи;
привлекает в установленном порядке сотрудников органов исполнительной власти Удмуртской Республики, а также, на договорной основе, ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления;
взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
вправе вносить в установленном порядке: Президенту Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики; в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
V. Организация деятельности Управления
9. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными инструкциями и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
10. Начальник Управления непосредственно подчиняется Президенту Удмуртской Республики.
Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство начальником Управления.
11. Начальник Управления по представлению Руководителя Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.
12. Начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.
13. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении, положениями о структурных подразделениях Управления и должностными инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации.
14. Начальник Управления:
осуществляет оперативное руководство Управлением;
организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;
дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;
имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
представляет положения о структурных подразделениях Управления на утверждение Руководителя Администрации;
представляет должностные инструкции сотрудников Управления на утверждение Руководителя Администрации;
вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Управления;
издает распоряжения по Управлению;
вправе согласовывать в необходимых случаях представленные Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики;
вправе согласовывать в необходимых случаях проекты распоряжений Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых Администрацией;
подписывает документы Управления;
представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях с органами государственной власти, государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями;
привлекает в установленном порядке должностных лиц органов исполнительной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;
запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций;
вправе участвовать в работе коллегий министерств, государственных комитетов и ведомств Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума;
имеет право второй подписи распорядителя кредитов на всех банковских, финансовых, хозяйственных документах Администрации;
осуществляет по поручению Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия.
15. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.
16. В случае временного отсутствия начальника Управления, заместителя начальника Управления исполнение отдельных обязанностей начальника Управления по распоряжению Руководителя Администрации возлагается на одного из начальников структурных подразделений Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента УР от 14 февраля 2002 г. N 20 "О Положении об Управлении учета и отчетности Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 17 февраля 2002 г.
Указом Главы Удмуртской Республики от 23 апреля 2014 г. N 147 настоящий указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента УР от 21 марта 2007 г. N 40