Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом УР от 1 декабря 2009 г. N 54-РЗ в статью 33 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Статья 33. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях при проведении референдума
1. Редакции республиканских государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума. Общий минимальный объем таких площадей должен составлять не менее 15 процентов от общего объема разового выпуска печатного издания, при этом половина указанных площадей должна предоставляться безвозмездно. Порядок предоставления печатной площади безвозмездно устанавливается Центральной избирательной комиссией Удмуртской Республики.
Законом Удмуртской Республики от 23 декабря 2016 г. N 90-РЗ в часть 2 статьи 33 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования
2. Редакции республиканских государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем резервируемой печатной площади должен быть равен установленному частью 1 настоящей статьи общему объему печатных площадей, предоставляемых безвозмездно. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 6 статьи 31 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведении агитации по вопросам референдума.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума.
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.