Постановление Правительства УР от 13 сентября 1999 г. N 880
"О порядке ведения реестра муниципальных служащих
в Удмуртской Республике"
Постановлением Правительства УР от 18 июня 2007 г. N 96 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Закона Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" от 25 февраля 1999 года N 749-I, проведения единой кадровой политики в Удмуртской Республике в области государственной и муниципальной службы Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих в Удмуртской Республике (прилагается).
2. Предложить главам администраций районов и городов до 1 ноября 1999 года представить сведения из Реестра по высшим и главным муниципальным должностям муниципальной службы в Аппарат Правительства Удмуртской Республики для формирования банка данных кадрового резерва государственной службы Удмуртской Республики.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Управление кадровой работы государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Аппарата Правительства Удмуртской Республики.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Н.А.Ганза |
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих
в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства УР от 13 сентября 1999 г. N 880)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" (далее - Закон) и определяет порядок ведения Реестра муниципальных служащих в Удмуртской Республике (далее - Реестр), содержащего данные о профессиональных качествах, уровне квалификации, правовом положении и анкетно-биографических данных муниципальных служащих.
1.2. Основными задачами ведения Реестра являются:
- систематизация муниципальных должностей муниципальной службы;
- повышение эффективности функционирования аппаратов органов местного самоуправления;
- формирование банка данных кадрового резерва муниципальной и государственной службы из числа муниципальных служащих Удмуртской Республики.
1.3. Реестр является официальным документом, удостоверяющим наличие муниципальных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Удмуртской Республики и прохождение муниципальной службы лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы.
1.4. Ведение Реестра относится к полномочиям администраций муниципальных образований Удмуртской Республики.
1.5. Ведение Реестра включает в себя:
- ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
- архивирование данных, удаляемых из Реестра;
- формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
1.6. Сведения для Реестра формируются кадровыми службами органов местного самоуправления на основе личных дел муниципальных служащих на бумажных и электронных носителях в машиночитаемом виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
Сведения из Реестра по высшим и главным муниципальным должностям муниципальной службы предоставляются почтовой связью и на дискете в течение месяца в полном объеме с заполнением всех граф, далее - в 10-дневный срок только о происшедших изменениях в Аппарат Правительства Удмуртской Республики для формирования на их основе банка данных кадрового резерва государственной службы Удмуртской Республики.
Сверка сведений производится 1 раз в полугодие.
1.7. Сведения о муниципальных служащих после занесения в Реестр относятся к конфиденциальной информации. Работник, ответственный за сбор и проверку указанных данных, может привлекаться за их разглашение к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. В Реестр включаются сведения о каждом муниципальном служащем, замещающем муниципальную должность муниципальной службы.
2.2. Реестр в соответствии с Законом состоит из следующих разделов:
I. Высшие муниципальные должности;
II. Главные муниципальные должности;
III. Ведущие муниципальные должности;
IV. Старшие муниципальные должности;
V. Младшие муниципальные должности.
2.3. Реестр муниципальных служащих составляется по установленной форме (приложение 1).
2.4. В каждый раздел Реестра вносятся следующие сведения о муниципальных служащих:
1) фамилия, имя, отчество;
2) орган местного самоуправления;
3) занимаемая должность;
4) номер личного дела;
5) дата (число, месяц, год) и место рождения;
6) национальность;
7) образование (высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, среднее);
8) окончил когда, что;
9) специальность по образованию;
10) квалификация по диплому;
11) ученая степень (доктор, кандидат, дата присвоения);
12) ученое звание (доктор, профессор, академик, дата присвоения);
13) знание языков, в том числе иностранных (указать), степень владения (владею свободно, могу объясняться, читаю и перевожу со словарем);
14) общий стаж работы;
15) стаж муниципальной службы;
16) в занимаемой должности (указать дату назначения);
17) трудовой договор сроком на ___ лет (бессрочный), дата заключения;
18) дата аттестации;
19) рекомендации аттестационной комиссии;
20) повышение квалификации (наименование учебного заведения, курсов, на которых повышал квалификацию, дата окончания, специализация);
21) переподготовка (наименование учебного заведения, курсов, на которых проходил переподготовку, дата окончания, специализация);
22) наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время;
23) квалификационный разряд (указать согласно статье 14 Закона);
24) состоит ли в резерве (на какую должность, дата зачисления);
25) награды (перечислить какие, указать даты);
26) взыскания (замечание, выговор, строгий выговор, увольнение);
27) квалификационный экзамен (результат, дата);
28) прохождение конкурса на замещение вакантной должности (результат, дата);
29) испытательный срок (даты начала и окончания);
30) дата представления декларации о доходах;
31) дата медицинского обследования;
32) паспортные данные;
33) домашний адрес, телефон;
34) причина освобождения от должности;
35) дополнительные сведения;
36) работа в прошлом (в соответствии с трудовой книжкой).
Приложение 1
Ф.И.О. |
Орган местного самоуправления |
Занимаемая должность | Номер личного дела |
Дата (число, месяц, год) и место рождения |
Национальность | Образование (высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, среднее) |
Окончил (когда, что) |
Специальность по образованию |
Квалификация по диплому |
Ученая степень (дата присво- ения) |
Ученое звание (дата присво- ения) |
Знание языков (в том числе иностранных) |
|
(какой) | Степень владения |
||||
/--------------------------------\
|Стаж работы (до дней) |
|на дату приказа о |
|назначении на должность |
|--------------------------------+-----------------------------------------\
|общий |стаж муни- |N приказа,|Трудовой договор |Дата |Рекомендации |
| |ципальной |дата наз- |-------------------|аттес-|аттестационной|
| |службы |начения на|дата |Сроком на|тации |комиссии |
| | |должность |заклю- |___ лет | | |
| | | |чения | | | |
|------+--------------+----------+---------+---------+------+--------------|
| | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------/
Повышение квалификации (наименова- ние учебного заведения, дата оконча- ния, специа- лизация) |
Переподготовка (наименование учебного заведения, дата окончания специаизация) |
Наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время |
Квалификаци- онный разряд <*> (согласно статье 14 Закона УР "О муниципальной службе) |
Состоит ли в резерве (на какую должность, дата зачисления) |
Награды и поощрения (перечислить какие, указать даты награждения) |
Взыскания (замечание, выговор, строгий выговор, увольнение) |
Квалифика- ционный экзамен <*> (результат, дата) |
Прохождение конкурса на замещение вакантной должности (результат, дата) |
Испытательный срок (дата начала и окончания) |
Дата представления декларации о доходах <*> |
Дата медицинского обследования <*> |
Паспортные данные | Домашний адрес, телефон |
-------------------------------
<*> С введением соответствующего законодательства
Причина освобождения от должности | Дополнительные сведения |
Работа в прошлом
Годы работы | Должность, с указанием учреждения, организации |
Место нахождения организации |
Подпись руководителя кадровой службы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 13 сентября 1999 г. N 880 "О порядке ведения реестра муниципальных служащих в Удмуртской Республике"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства УР от 18 июня 2007 г. N 96 настоящее постановление признано утратившим силу