Постановление Правительства УР от 16 августа 1999 г. N 789
"Вопросы Министерства топлива, энергетики и связи
Удмуртской Республики"
28 мая 2001 г., 18 сентября, 2 октября 2006 г., 22 января 2007 г.
В связи с образованием Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики и во исполнение распоряжения Председателя Правительства Удмуртской Республики от 8 июня 1999 г. N 58-рп Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики (прилагается).
Постановлением Правительства УР от 28 мая 2001 г. N 550 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Установить предельную численность аппарата Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики в количестве 23 штатных единиц с месячным фондом заработной платы по должностным окладам 47800 рублей.
3. Установить, что министр топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики имеет двух заместителей, в том числе одного первого.
4. Министерству финансов Удмуртской Республики обеспечить финансирование Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики с 1 июня 1999 года, предусмотрев расходы на оплату труда, организационные, хозяйственные и транспортные расходы.
5. Аппарату Правительства Удмуртской Республики (Горяинов А.П.) выделить необходимые площади для размещения работников Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики согласно штатному расписанию, обеспечить оргтехникой, связью, служебным автотранспортом.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Питкевича Ю.С.
Председатель Правительства УР |
Н.А.Ганза |
Положение
о Министерстве топлива, энергетики и связи
Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 28 мая 2001 г. N 550)
18 сентября, 2 октября 2006 г., 22 января 2007 г.
I. Общие положения
1. Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим управление и координацию деятельности предприятий и организаций электроэнергетики, нефтегазодобывающей и торфяной промышленности, систем нефтепродуктообеспечения, предприятий и организаций связи (далее - топливно-энергетического комплекса и связи) по вопросам, отнесенным к его ведению.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, постановлениями Государственного Совета Удмуртской Республики и настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
4. Министерство подчиняется Правительству Удмуртской Республики и ответственно перед ним за выполнение порученных задач.
5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, расчетные счета, бланки и штампы со своим наименованием.
6. Местонахождение Министерства: г.Ижевск, ул.Пушкинская, 214 (Дом Правительства).
II. Основные задачи Министерства
7. Основными задачами Министерства являются:
обеспечение потребностей народного хозяйства и населения Удмуртской Республики в различных видах топлива, энергии и связи, их рационального и безопасного (в экологическом и технологическом плане) использования;
разработка и осуществление в соответствии с законодательством государственной энергетической политики;
проведение структурной перестройки в отраслях топливно-энергетического комплекса и связи;
обеспечение эффективного и устойчивого функционирования организаций топливно-энергетического комплекса и связи;
усиление роли топливно-энергетического комплекса в решении экономических задач Удмуртской Республики, обеспечение конкурентоспособности республиканских организаций на российском рынке, содействие привлечению зарубежных и отечественных инвестиций в развитие комплекса;
регулирование добычи топливно-энергетических ресурсов и осуществление в пределах своей компетенции контроля за выполнением недропользователями лицензионных соглашений в части добычи углеводородного сырья;
подготовка и организация осуществления мероприятий по подготовке республиканских предприятий и учреждений к работе в осенне-зимний период;
участие в разработке республиканских программ социально-экономического развития и привлечение инвестиций в развитие предприятий связи Удмуртской Республики;
укрепление и развитие интеграционных процессов, взаимовыгодного и равноправного сотрудничества Удмуртской Республики с субъектами Российской Федерации в области энергетики и разработка предложений по стратегическому курсу этого сотрудничества.
Постановлением Правительства УР от 18 сентября 2006 г. N 99 раздел III настоящего Положения изложен в новой редакции
III. Функции и виды деятельности
8. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
01.1.2 управление социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием по видам деятельности;
05.1.1 управление в области добычи торфа;
05.1.2 управление в области добычи сырой нефти и нефтяного (попутного) газа;
05.1.3 управление в области производства и распределения электроэнергии, газа и воды (в части производства и распределения электроэнергии и газа);
05.1.4 управление в области связи;
05.1.5 управление в области разработки проектов промышленных процессов, относящихся к горному делу;
05.10.2.1 создание условий для развития эфирного радиовещания;
05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере.
8.1. Министерство взаимодействует с:
Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
01.1.1 управление региональным социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием;
01.1.1.1 управление инвестиционной деятельностью;
01.1.1.2 управление инновационной деятельностью;
01.6.3 управление закупками товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям;
05.7.2 управление информационными технологиями;
Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
01.2.1 формирование проекта бюджета Удмуртской Республики;
01.2.3 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики. Формирование бюджетной отчетности;
01.2.4 казначейское исполнение расходной части бюджета Удмуртской Республики; 01.2.6 контроль за расходованием бюджетных средств;
Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении функции 01.4.1.2 управление имуществом государственных предприятий, государственных учреждений Удмуртской Республики и находящимися в собственности Удмуртской Республики пакетами акций акционерных обществ (в части назначения и согласования кандидатур в советы директоров);
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики при осуществлении функции 03.1.2 управление предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
05.1.3 управление в области производства и распределения электроэнергии, газа и воды (в части подготовки и проведения отопительного периода в Удмуртской Республике);
02.4.3 координация работ по энергосбережению;
Государственным комитетом Удмуртской Республики по труду при осуществлении функции 04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской и муниципальной службы;
Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19.1 организация комплектования, обеспечения, сохранности, учета и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере.
Постановлением Правительства УР от 22 января 2007 г. N 6 в пункт 8.2 настоящего Положения внесены изменения
8.2. Министерство в соответствии с пунктами 8 и 8.1 настоящего Положения осуществляет следующие функции:
01.1.2.1 разрабатывает прогнозы социально-экономического развития отраслей топливно-энергетического комплекса и связи Удмуртской Республики на длительную перспективу и предстоящий год;
01.1.2.2 анализирует состояние топливно-энергетического комплекса и связи Удмуртской Республики, осуществляет подготовку годовых и ежеквартальных докладов о состоянии топливно-энергетического комплекса и связи Удмуртской Республики;
01.1.2.3 участвует в разработке правовых актов Удмуртской Республики по вопросам функционирования и развития топливно-энергетического комплекса и связи Удмуртской Республики, отнесенным к ведению Министерства;
01.1.2.4 осуществляет реализацию и координирует деятельность заинтересованных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по реализации федеральных целевых программ в сфере развития топливно-энергетического комплекса и связи на территории Удмуртской Республики;
01.1.2.5 осуществляет разработку и реализацию республиканских целевых программ развития топливно-энергетического комплекса и связи Удмуртской Республики, координирует реализацию проектов по приоритетным направлениям развития отраслей топливно-энергетического комплекса и связи на территории Удмуртской Республики;
01.6.3.1 осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности;
05.1.1.1 проводит работу по согласованию лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
05.1.1.2 осуществляет контроль за соблюдением лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
05.1.1.3 разрабатывает предложения по развитию и совершенствованию организационной, финансово-экономической и правовой базы управления в топливно-энергетическом комплексе и связи Удмуртской Республики;
05.1.1.4 взаимодействует с федеральными органами государственной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в части вопросов топливно-энергетического комплекса и связи;
05.1.1.5 участвует в регулировании инвестиционного процесса в топливно-энергетическом комплексе, развитии средств связи и обеспечении условий стимулирования привлечения средств на инвестиционные нужды указанных отраслей;
05.1.1.6 участвует в пределах своей компетенции в государственном регулировании развития и использования сырьевой базы нефтегазовой, угольной и торфяной промышленности Удмуртской Республики, готовит предложения по проектам текущих и перспективных программ развития и использования минерально-сырьевой базы Удмуртской Республики по углеводородному сырью и торфу;
05.1.1.7 проводит анализ технико-экономических показателей состояния добычи нефти и газа в Удмуртской Республике;
05.1.1.8 представляет работников топливно-энергетического комплекса и связи к награждению государственными наградами Российской Федерации, Удмуртской Республики;
04.1.1 участвует в установленном порядке в разработке и заключении соглашений между Правительством Удмуртской Республики, Федерацией профсоюзов Удмуртской Республики и объединениями работодателей Удмуртской Республики;
05.1.1.9 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок;
05.1.1.10 осуществляет подготовку аналитических материалов к итоговым докладам и выездным совещаниям руководителей Министерства;
05.7.2.2.2 организует работу по информационному сопровождению сайта Министерства;
05.19.1.1 организует и ведет делопроизводство и работу архива Министерства;
05.1.1.11 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
05.1.3.1 осуществляет функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков на территории Удмуртской Республики.
05.1.3.2 осуществляет расчет и представляет на утверждение Правительства Удмуртской Республики нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению.
8.3. Министерство осуществляет государственную политику в следующих видах деятельности:
10.30.1 добыча торфа;
11.10 добыча сырой нефти и природного газа;
40.10.1 производство электроэнергии;
40.10.11 производство электроэнергии тепловыми электростанциями;
40.10.2 передача электроэнергии;
40.10.3 распределение электроэнергии;
40.10.41 деятельность по обеспечению работоспособности тепловых электростанций;
40.10.5 деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей;
40.20.2 распределение газообразного топлива;
40.30.11 производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями;
40.30.2 передача пара и горячей воды (тепловой энергии);
40.30.3 распределение пара и горячей воды (тепловой энергии).
IV. Права Министерства
Постановлением Правительства УР от 18 сентября 2006 г. N 99 в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. Министерство в пределах своей компетенции имеет право:
составлять на основании результатов проверок деятельности лицензиата акты с указанием допущенных нарушений;
выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения этих нарушений;
выносить предупреждения лицензиатам;
предъявлять в судебные органы иски об аннулировании ранее выданных лицензий по эксплуатации автозаправочных станций;
вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики;
разрабатывать и принимать собственные нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
вносить Президенту Удмуртской Республики предложения о приостановлении или отмене действия актов органов исполнительной власти Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти Удмуртской Республики, организаций, общественных объединений и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
проводить проверки по вопросам, относящимся к компетенции Министерства в подведомственных учреждениях и организациях в установленном порядке;
проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
V. Имущество Министерства
10. Удмуртская Республика в лице уполномоченного органа исполнительной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.
11. Имущество Министерства, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.
12. Министерство владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения органа исполнительной власти Удмуртской Республики, осуществляющего права собственника имущества - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, в порядке, предусмотренном законодательством.
13. Имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:
при наличии лишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению;
при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о ликвидации или реорганизации Министерства;
при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
Изъятие производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики на основании решения Правительства Удмуртской Республики.
14. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление Министерству, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного Министерству в оперативное управление, на основании акта списания.
Постановлением Правительства УР от 18 сентября 2006 г. N 99 пункт 15 настоящего Положения изложен в новой редакции
15. Министерство не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики. Министерство несет ответственность по возмещению вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) должностных лиц Министерства и подведомственных ему организаций, а также субсидиарную ответственность по обязательствам подведомственных организаций. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
16. Имущественные права Министерства подлежат защите в соответствии с законодательством.
VI. Руководство Министерством
17. Министерство возглавляет министр топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики (далее - министр), который назначается на должность Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики.
18. Министр освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.
19. Министр вправе подать заявление о добровольной отставке, которая принимается или отклоняется Президентом Удмуртской Республики.
20. Министр несет всю полноту ответственности за деятельность Министерства, в том числе за исполнение заключенных Министерством договоров и соглашений.
21. При осуществлении своих полномочий министр подотчетен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики.
22. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению министра.
23. Министр осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия и при осуществлении своих полномочий:
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех учреждениях и организациях;
представляет Министерство в судебных органах;
назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
распределяет полномочия между своими заместителями;
определяет структуру и штатное расписание Министерства в пределах утвержденной сметы;
распоряжается в порядке, установленном законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Министерством на праве оперативного управления;
издает приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты, регулирующие трудовую деятельность работников Министерства;
назначает (согласовывает назначение) руководителей подведомственных Министерству организаций;
утверждает должностные инструкции руководителей отделов и специалистов Министерства;
применяет к работникам Министерства меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством;
открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета Министерства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;
осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание аппарата Министерства и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;
осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным распорядителям и получателям средств из бюджета Удмуртской Республики;
обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учетной дисциплины;
несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение или нарушение законодательства.
24. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
25. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), заместителей министра по должности и должностных лиц аппарата Министерства, должностных лиц Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики. В состав коллегии могут включаться представители акционерных обществ, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики.
26. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития топливно-энергетического комплекса и связи в Удмуртской Республике. Решения коллегии оформляются протоколами и при необходимости реализуются правовыми актами министра.
27. В заседаниях коллегии при необходимости могут участвовать представители органов исполнительной власти Удмуртской Республики, акционерных обществ, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
28. В составе Министерства создается территориальная комиссия по разработке нефтяных и газовых месторождений, которая работает на основе "Положения о территориальной комиссии по разработке нефтяных и газовых месторождений", утверждаемого в установленном порядке. Председателем комиссии является министр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 16 августа 1999 г. N 789 "Вопросы Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства УР от 24 августа 2009 г. N 239 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 17 марта 2008 г. N 52
Постановление Правительства УР от 25 июня 2007 г. N 103
Постановление Правительства УР от 22 января 2007 г. N 6
Постановление Правительства УР от 2 октября 2006 г. N 105
Постановление Правительства УР от 18 сентября 2006 г. N 99
Постановление Правительства УР от 28 мая 2001 г. N 550