Распоряжение Министерства имущественных отношений УР
от 19 декабря 2006 г. N 1133-р
"Об утверждении Типового технического задания на проведение
обязательного ежегодного аудита государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики"
Распоряжением Министерства имущественных отношений УР от 15 февраля 2010 г. N 181-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики" (в редакции Закона Удмуртской Республики от 29 декабря 2003 года N 68-РЗ), Положением о Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 августа 2002 года N 728 "О Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики" (в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 29 мая 2006 года N 61), во исполнение постановления Правительства Удмуртской Республики от 23 октября 2006 года N 115 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики":
1. Утвердить прилагаемое Типовое техническое задание на проведение обязательного ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики.
2. Отделу информатизации Минимущества Удмуртии в срок до 29 декабря 2006 года разместить на WEB-сервере "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет" утвержденное настоящим распоряжением Типовое техническое задание на проведение обязательного ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики.
3. Отделу государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Минимущества Удмуртии в срок до 29 декабря 2006 года довести до сведения государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, финансовая (бухгалтерская) отчетность которых подлежит обязательному ежегодному аудиту, утвержденное настоящим распоряжением Типовое техническое задание на проведение обязательного ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики.
Министр имущественных отношений
Удмуртской Республики |
С.П.Касихин |
Типовое техническое задание
на проведение обязательного ежегодного аудита государственных
унитарных предприятий Удмуртской Республики
(утв. распоряжением Минимущества Удмуртии от 19 декабря 2006 г. N 1133-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Типовое техническое задание на проведение обязательного ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики (далее по тексту - Типовое техническое задание) разработано во исполнение постановления Правительства Удмуртской Республики от 23 октября 2006 года N 115 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики" и определяет состав задач и подзадач, выполняемых аудитором в процессе осуществления обязательного аудита.
1.2. Целью обязательного ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики (далее по тексту - Предприятие) является выражение мнения аудитора о достоверности их финансовой (бухгалтерской) отчетности.
2. Задачи и подзадачи аудита Предприятия
N п/п |
Наименование задачи |
N п/п |
Наименование подзадачи |
Последовательность решения задачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.1 | Аудит учредительных документов Предприятия |
а) проверить соответствие устава Предприятия действующему законодательству; б) проверить наличие трудового договора с руководителем Предприятия и соответствие содержания трудового договора действующему законодательству; в) проверить наличие факта аттестации руководителя Предприятия в соответствии с действующим законодательством; г) проверить наличие факта занесения Предприятия в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики в соответствии с требованиями законодательства Удмуртской Республики |
||
2.2 | Аудит внеоборотных активов |
2.2.1 | Аудит основных средств (01, 02 и др.) |
2.2.1.1. Аудит земельных участков. Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации земельных участков и отражения результатов инвентаризации в учете; б) полноту и правильность оформления правоустанавливающих документов на земельные участки; в) правильность определения балансовой стоимости земельных участков; г) полноту и правильность начисления и перечисления в местные бюджеты земельного налога |
2.2.1.2. Аудит прочих основных средств. Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации основных средств и отражения результатов инвентаризации в учете; б) наличие и сохранность основных средств; в) правильность отражения в учете капитального ремонта основных средств; г) правильность начисления амортизации; д) правильность определения балансовой стоимости основных средств; е) правильность отражения в учете операций поступления, внутреннего перемещения и выбытия основных средств; ж) правильность начисления и перечисления в бюджет Удмуртской Республики арендной платы за использование земельных участков, зданий, помещений, сооружений, находящихся в собственности Удмуртской Республики |
||||
2.2.2 | Аудит доходных вложений в материальные ценности (03 и др.) |
Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации и отражения результатов инвентаризации в учете; б) правильность отражения в учете операций по доходным вложениям в материальные ценности |
||
2.2.3 | Аудит нематериальных активов (НМА) (04, 05 и др.) |
Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации НМА и отражения результатов инвентаризации в учете; б) правильность синтетического и аналитического учета НМА |
||
2.2.4 | Аудит незавершенного строительства (07, 08 и др.) |
Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации незавершенного строительства и отражения результатов инвентаризации в учете; б) правильность определения балансовой стоимости незавершенного строительства; в) правильность аналитического и синтетического учета незавершенного строительства |
||
2.3 | Аудит производственных запасов (10, 11, 14, 15, 16 и др.) |
Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации производственных запасов и отражения результатов инвентаризации в учете; б) правильность определения и списания на издержки стоимости израсходованных материально-производственных запасов; в) проведение мероприятий по расчету предельного норматива уровня расхода материально-производственных запасов на 1 рубль объема реализации продукции (работ, услуг), а также пофакторного анализа фактических отклонений от него; г) правильность синтетического и аналитического учета материально-производственных запасов; д) соответствие используемых Предприятием способов оценки по отдельным группам материальных ценностей при их выбытии способам, предусмотренным учетной политикой; е) правильность порядка списания отклонений фактических расходов по приобретению материальных ценностей от их учетной цены (при использовании счетов 15 и 16); ж) правильность порядка списания торговой наценки, относящейся к проданным товарам |
||
2.4 | Аудит затрат на производство (20, 21, 23, 25, 26, 28, 29 и др.) |
2.4.1 | Аудит затрат для целей бухгалтерского учета |
2.4.1.1. Проверка и подтверждение достоверности отчетных данных о фактической себестоимости продукции (работ, услуг) |
2.4.1.2. Анализ выполнения плана по себестоимости продукции (работ, услуг) |
||||
2.4.1.3. Аудит себестоимости продукции (работ, услуг) по статьям затрат, оговариваемым отраслевыми инструкциями по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) |
||||
2.4.2 | Аудит расходов для целей налогообло- жения |
Проверить и подтвердить: а) правильность исчисления материальных расходов, предусмотренных ст.254 НК РФ; б) правильность исчисления расходов на оплату труда, предусмотренных ст.255 НК РФ; в) правильность формирования состава амортизируемого имущества и определения его первоначальной стоимости в соответствии со ст.256 и 257 НК РФ; г) правильность включения амортизируемого имущества в состав амортизационных групп в соответствии со ст.258 НК РФ и постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1; д) правильность расчета сумм амортизации в соответствии со ст.259 НК РФ; е) правильность включения в состав затрат аудируемого периода расходов на ремонт основных средств в соответствии со ст.260 НК РФ; ж) правильность признания расходов на освоение природных ресурсов и соблюдение порядка их учета в соответствии со ст.261 НК РФ; з) правильность признания расходов на научно- исследовательские и (или) опытно-конструкторские разработки и соблюдение порядка их учета в соответствии со ст.262 НК РФ; и) обоснованность расходов на обязательное и добровольное страхование имущества в соответствии со ст.263 НК РФ; к) правильность списания на себестоимость прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией (ст.264 НК РФ); л) правильность списания прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией (ст.265 НК РФ); м) правильность формирования и использования расходов на формирование резервов по сомнительным долгам (ст.266 НК РФ); н) правильность образования и использования расходов на формирование резерва по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию (ст.267 НК РФ); о) правильность определения расходов при реализации товаров и имущества (ст.268 НК РФ); п) правильность отнесения процентов по долговым обязательствам к расходам (ст.269 НК РФ); р) правильность определения расходов, не учитываемых в целях налогообложения (ст.270 НК РФ) |
||
2.4.3 | Аудит расходов будущих периодов |
|||
2.5 | Аудит готовой продукции и товаров (40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 и др.) |
2.5.1 | Аудит готовой продукции |
|
2.5.2 | Аудит расходов на продажу |
|||
2.5.3 | Аудит товаров отгруженных |
|||
2.5.4 | Аудит товаров | |||
2.6 | Аудит денежных средств (50, 51, 52, 55, 57, 58, 59 и др.) |
2.6.1 | Аудит кассовых операций |
|
2.6.2 | Аудит операций по расчетным счетам |
|||
2.6.3 | Аудит операций по валютным счетам |
|||
2.6.4 | Аудит операций по специальным счетам |
|||
2.6.5 | Аудит денежных средств в пути |
|||
2.6.6 | Аудит финансовых вложений |
а) проверить и подтвердить правильность оформления материалов инвентаризации финансовых вложений и отражения результатов инвентаризации в учете; б) изучить состав финансовых вложений по данным первичных документов и учетных регистров; в) оценить систему внутреннего контроля и бухгалтерского учета финансовых вложений; г) определить рентабельность финансовых вложений; д) проверить правильность отражения в учете операций с финансовыми вложениями; е) подтвердить достоверность начисления, поступления и отражения в учете доходов по операциям с финансовыми вложениями |
||
2.6.7 | Аудит резервов под обесценение вложений в ценные бумаги |
|||
2.7 | Аудит расчетов |
2.7.1 | Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, дебиторами и кредиторами (60, 62, 76 и др.) |
а) проверить и подтвердить полноту и правильность проведенных инвентаризаций расчетов с дебиторами, кредиторами и отражения их результатов в учете; б) проверить и подтвердить правильность оформления первичных документов по приобретению товарно- материальных ценностей и получению услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения кредиторской задолженности; в) подтвердить своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета кредиторской задолженности; г) оценить правильность оформления и отражения в учете предъявленных претензий; д) проверить правильность оформления первичных документов по поставке товаров и оказанию услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения дебиторской задолженности; е) подтвердить своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета дебиторской задолженности; ж) проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, осуществляемых в рамках договора простого товарищества; з) проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета расчетов с дочерними (зависимыми) обществами |
2.7.2 | Аудит резервов по сомнительным долгам (63 и др.) |
|||
2.7.3 | Аудит расчетов по кредитам и займам (66, 67 и др.) |
а) проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций по получению и возврату кредитов банка; б) подтвердить целевое использование кредитов банка; в) проверить обоснованность установления и правильность расчета сумм платежей за пользование кредитами банков и их списание за счет соответствующих источников; г) проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета займов, полученных у других организаций и физических лиц |
||
2.7.4 | Аудит расчетов с бюджетом (68 и др.) |
Проверить: а) правильность определения налогооблагаемой базы по отдельным, наиболее важным налогам; б) правильность применения налоговых ставок; в) правомерность применения льгот при расчете и уплате налогов; г) правильность начисления, полноту и своевременность перечисления налоговых платежей, правильность составления налоговой отчетности |
||
2.7.5 | Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу (69, 70, 73 и др.) |
|||
2.7.6 | Аудит расчетов с подотчетными лицами (71 и др.) |
|||
2.7.7 | Аудит расчетов с учредителями (75 и др.) |
|||
2.7.8 | Аудит расчетов по претензиям и возмещению материального ущерба (73, 94 и др.) |
а) проверить своевременность предъявления претензий вследствие нарушения договорных обязательств, за пропажу и недостачу груза в пути и т.д.; б) выяснить своевременность принятых мер по возмещению нанесенного ущерба, проверить обоснованность претензий; в) подтвердить законность списания претензионных сумм на издержки производства и финансовые результаты; г) проверить расчеты по недостачам, растратам и хищениям; д) установить, соблюдались ли сроки и порядок рассмотрения случаев недостач, потерь и растрат; е) проверить правильность оформления материалов о претензиях по недостачам, потерям и хищениям; ж) изучить причины, вызвавшие недостачи, растраты и хищения; з) проверить, по всем ли дебиторам (должникам) имеются обязательства о погашении задолженности или исполнительные листы, систематически ли поступают суммы в погашение задолженности, какие меры принимаются к должникам, от которых прекратились поступления денег и т.п. |
||
2.7.9 | Аудит внутрихо- зяйственных расчетов (79 и др.) |
а) проверить законность и правильность расчетов по выделенному имуществу; б) проверить правильность расчетов по текущим операциям; в) проверить законность и правильность расчетов по договору доверительного управления имуществом |
||
2.7.10 | Аудит расчетов по совместной деятельности (76 и др.) |
|||
2.8 | Аудит капитала |
2.8.1 | Аудит уставного капитала (фонда) (80 и др.) |
|
2.8.2 | Аудит резервного капитала (82 и др.) |
|||
2.8.3 | Аудит добавочного капитала (83 и др.) |
|||
2.8.4 | Аудит нераспределен- ной прибыли (непокрытого убытка) (84 и др.) |
|||
2.8.5 | Аудит целевого финансирования (86 и др.) |
|||
2.9 | Аудит формирования финансовых результатов и нераспре- деленной прибыли (91, 96, 97, 98, 99 и др.) |
а) установить правильность определения и отражения в учете прибыли (убытков) от продаж товаров, продукции, работ, услуг; б) проанализировать правильность учета прочих доходов и расходов; в) оценить правильность и обоснованность распределения чистой прибыли |
||
2.10 | Аудит забалансовых счетов |
2.10.1 | Аудит счета 001 "Арендованные основные средства" |
|
2.10.2 | Аудит счета 002 "Товарно- материальные ценности, принятые на ответственное хранение" |
|||
2.10.3 | Аудит счета 003 "Материалы, принятые в переработку" |
|||
2.10.4 | Аудит счета 005 "Оборудование, принятое для монтажа" |
|||
2.10.5 | Аудит счета 007 "Списание в убыток задолженности неплатеже- способных дебиторов" |
|||
2.10.6 | Аудит счета 008 "Обеспечения обязательств и платежей полученные" |
|||
2.10.7 | Аудит счета 009 "Обеспечения обязательств и платежей выданные" |
|||
2.10.8 | Аудит счета 010 "Износ основных средств" |
|||
2.10.9 | Аудит счета 011 "Основные средства, сданные в аренду" |
|||
2.11 | Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям действующего законода- тельства |
а) проверить состав и содержание форм бухгалтерской отчетности, увязку ее показателей; б) выразить мнение о достоверности показателей отчетности во всех существенных отношениях; в) проверить правильность оценки статей отчетности; г) предложить внести (при необходимости) изменения в отчетность на основе оценки количественного влияния на ее показатели существенных отклонений, выявленных в процессе аудита; д) проверить правильность формирования сводной (консолидированной) отчетности |
||
2.12 | Анализ финансово- экономического состояния Предприятия |
а) рассчитать показатели финансовой устойчивости, платежеспособности, рыночной устойчивости, деловой активности и т.д.; б) сделать выводы по рассчитанным показателям, составить прогноз изменения финансового состояния предприятия |
3. Оформление результатов аудита
3.1. Результаты проведенного аудита Предприятия представляются аудитором руководителю аудируемого Предприятия и в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики в виде аудиторского заключения, оформленного в соответствии с федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности N 6 "Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности"* , а также аудиторского отчета (на бумажном и электронном носителях), содержащего информацию о решении каждой из задач и подзадач, указанных в разделе 2 настоящего Типового технического задания, с обоснованными выводами и предложениями по каждой задаче и подзадаче.
3.2. К отчету в обязательном порядке должны быть приложены:
3.2.1. Сводная ведомость исправления выявленных нарушений по форме согласно Приложению 1 к настоящему Типовому техническому заданию;
3.2.2. Свод рекомендаций, разработанных по результатам аудита, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Типовому техническому заданию;
3.2.3. Общая информация о Предприятии по форме согласно Приложению 3 к настоящему Типовому техническому заданию;
3.2.4. Полный состав годовой бухгалтерской отчетности Предприятия за аудируемый и предшествующий аудиту год;
3.2.5. Ведомость учета наличия планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности Предприятия по форме согласно Приложению 4 к настоящему Типовому техническому заданию;
3.2.6. Копия финансового плана (бюджета доходов и расходов) Предприятия на аудируемый период и следующий за аудируемым период;
3.2.7. Ведомость учета полноты содержания учетной политики Предприятия по форме согласно Приложению 5 к настоящему Типовому техническому заданию;
3.2.8. Ведомость текущего контроля полноты начисления и перечисления в бюджет Удмуртской Республики арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в собственности Удмуртской Республики, по форме согласно Приложению 6 к настоящему Типовому техническому заданию;
3.2.9. Ведомость текущего учета договоров аренды имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики, по форме согласно Приложению 7 к настоящему Типовому техническому заданию;
3.2.10. Ведомость текущего учета неиспользуемых нежилых зданий и сооружений по форме согласно Приложению 8 к настоящему Типовому техническому заданию;
3.2.11. Ведомость текущего учета неиспользуемого оборудования по форме согласно Приложению 9 к настоящему Типовому техническому заданию;
3.2.12. Сведения о лизингополучателях материальных ценностей по форме согласно Приложению 10 к настоящему Типовому техническому заданию;
3.2.13. Сведения о произведенных контрольных мероприятиях по проверке сохранности переданного в лизинг оборудования по форме согласно Приложению 11 к настоящему Типовому техническому заданию;
3.2.14. Ведомость учета объектов незавершенного строительства по форме согласно Приложению 12 к настоящему Типовому техническому заданию;
3.2.15. Расшифровка долгосрочных финансовых вложений по форме согласно Приложению 13 к настоящему Типовому техническому заданию;
3.2.16. Расшифровка прочих финансовых вложений по форме согласно Приложению 14 к настоящему Типовому техническому заданию;
3.2.17. Сведения о перечислении Предприятием в бюджет Удмуртской Республики части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, по форме согласно Приложению 15 к настоящему Типовому техническому заданию.
3.3. Структура представляемых в Минимущество Удмуртии материалов на электронном (оптическом или магнитном) носителе должна быть следующей:
Имя папки - краткое наименование Предприятия и год проверки.
В папку вкладываются следующие файлы:
а) Az.doc - аудиторское заключение (файл в формате Word);
б) Otchet.doc - аудиторский отчет, включая приложения, указанные в пункте 3.2 настоящего Типового технического задания (файл в формате Word);
в) Balance.xls - баланс и приложения к нему за год аудиторской проверки, заполненные согласно образцам форм бухгалтерской отчетности, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 года N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (файл в формате Excel);
г) P8.xls - приложение N 8 (файл в формате Excel);
д) P12.xls - приложение N 12 (файл в формате Excel).
Все файлы представляются в формате MS Office.
__________________________________
* Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. N 696 "Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности".
Приложение 1
к Типовому техническому заданию
на проведение обязательного ежегодного
аудита государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики
Сводная ведомость исправления выявленных нарушений
N п/п |
Вид нарушения |
Причина нарушения |
Сумма, тыс.руб. |
Исправительная запись |
Рекомендация по недопущению нарушений впредь |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
Приложение 2
к Типовому техническому заданию
на проведение обязательного ежегодного
аудита государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики
Свод рекомендаций, разработанных по результатам аудита
N п/п |
Содержание рекомендации | Ожидаемый результат от выполнения рекомендации |
1 | 2 | 3 |
1 | ||
2 | ||
Приложение 3
к Типовому техническому заданию
на проведение обязательного ежегодного
аудита государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики
Общая информация о Предприятии
N п/п |
Наименование показателя | Значение показателя |
1 | 2 | 3 |
1 | Полное наименование | |
2 | Сокращенное наименование | |
3 | Основные виды деятельности | |
4 | Юридический адрес | |
5 | Фактический адрес | |
6 | Основной государственный регистрационный номер |
|
7 | Дата регистрации | |
8 | Уставный фонд | |
9 | Свидетельство о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики: - реестровый номер; - дата присвоения реестрового номера |
|
10 | Адрес налоговой инспекции контролирующей | |
11 | Код ИНН | |
12 | Идентификационный код ОКПО | |
13 | Код территории по СОАТО | |
14 | Код группировки по СООГУ | |
15 | Код собственности (ОКФС) | |
16 | Код организационно-правовой формы | |
17 | Код отрасли по ОКОНХ |
Приложение 4
к Типовому техническому заданию
на проведение обязательного ежегодного
аудита государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики
Ведомость учета наличия планов
производственно-хозяйственной и финансовой
деятельности Предприятия
N п/п |
Наименование плана | Отметка о составлении (да/нет) |
1 | 2 | 3 |
1 | План производства и реализации продукции | |
2 | План технического развития и организации производства | |
3 | План повышения экономической эффективности производства |
|
4 | План по нормам и нормативам | |
5 | План долгосрочных, краткосрочных инвестиций и капитального строительства |
|
6 | План материально-технического обеспечения | |
7 | План по труду и кадрам | |
8 | План по себестоимости, прибыли и рентабельности | |
9 | План по фондам накопления и потребления | |
10 | План социального развития коллектива | |
11 | План охраны природы и рационального использования природных ресурсов |
|
12 | Финансовый план (бюджет доходов и расходов) |
Приложение 5
к Типовому техническому заданию
на проведение обязательного ежегодного
аудита государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики
Ведомость учета
полноты содержания учетной политики Предприятия
N п/п |
Наименование раздела (подраздела) учетной политики |
Отметка о наличии раздела (подраздела), да/нет |
1 | 2 | 3 |
1 | Учетная политика для целей финансового учета | |
1.1 | Рабочий план счетов бухгалтерского учета | |
1.2 | Формы первичных учетных документов, по которым не предусмотрены типовые формы |
|
1.3 | Формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности |
|
1.4 | Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств |
|
1.5 | Методы оценки активов и обязательств | |
1.6 | Правила оценки статей бухгалтерской отчетности | |
1.7 | Правила документооборота и технология обработки учетной информации |
|
1.8 | Порядок контроля за хозяйственными операциями | |
1.9 | Другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета |
|
2 | Учетная политика для целей налогового учета | |
2.1 | Порядок формирования сумм доходов и расходов | |
2.2 | Порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде |
|
2.3 | Порядок определения суммы остатка расходов (убытков), подлежащей отнесению на расходы в следующих налоговых периодах |
|
2.4 | Порядок формирования резервов | |
2.5 | Порядок ведения учета состояния расчетов с бюджетом по суммам налогов |
|
2.6 | Другие решения, необходимые для организации налогового учета |
Приложение 6
к Типовому техническому заданию
на проведение обязательного ежегодного
аудита государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики
Ведомость текущего контроля полноты начисления
и перечисления в бюджет Удмуртской Республики арендной платы
за пользование земельными участками, находящимися
в собственности Удмуртской Республики
N п/п |
Наименование земельного участка |
Кадастровый номер |
Площадь участка, га |
Балансовая (или кадастровая) стоимость участка, тыс.руб. |
Ставка арендной платы за пользование земельным участком, тыс.руб. в год за 1 га |
Годовая сумма арендной платы, тыс.руб. |
Перечислено в аудируемом периоде, тыс.руб. |
Отклонение (гр.8 - гр.7), тыс.руб. |
Причина откло- нения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
Итого (по графам 7 - 9): |
Приложение 7
к Типовому техническому заданию
на проведение обязательного ежегодного
аудита государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики
Ведомость текущего учета договоров аренды имущества,
находящегося в собственности Удмуртской Республики
N п/п |
Наименование имущества, местоположение, назначение, краткая характеристика |
Характеристика договора аренды (номер и дата, кем подписан) |
Срок действия договора |
Балансовая стоимость арендуемого имущества, тыс.руб. |
Размер арендной платы за пользование имуществом, тыс.руб. в год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
Итого (по графе 6): |
Приложение 8
к Типовому техническому заданию
на проведение обязательного ежегодного
аудита государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики
Ведомость текущего учета неиспользуемых
нежилых зданий и сооружений
N п/п |
Наименование имущества, местоположение, назначение, краткая характеристика |
Балансовая стоимость, тыс.руб. |
Состояние (коэффициент износа) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | |||
2 | |||
Приложение 9
к Типовому техническому заданию
на проведение обязательного ежегодного
аудита государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики
Ведомость
текущего учета неиспользуемого оборудования
N п/п |
Наименование имущества, местоположение, назначение, краткая характеристика |
Балансовая стоимость, тыс.руб. |
Состояние (коэффициент износа) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | |||
2 | |||
Приложение 10
к Типовому техническому заданию
на проведение обязательного ежегодного
аудита государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики
Сведения
о лизингополучателях материальных ценностей
N п/п |
Наименование лизингополу- чателя и его местонахожде- ние |
Наименование оборудования, марка |
Коли- чество единиц |
Срок службы оборудования (по теническим условиям), лет |
Стоимость единицы оборудо- вания, тыс.руб. |
Арендная плата, тыс.руб. за ед. в год |
Срок аренды, лет |
Стоимость техники исходя из арендной платы (гр.7 x гр.8), тыс.руб. |
Отклонение (гр.9 - гр.6), тыс.руб. |
Рентабель- ность, % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
Итого (по графам 6, 9, 10): |
Приложение 11
к Типовому техническому заданию
на проведение обязательного ежегодного
аудита государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики
Сведения
о произведенных контрольных мероприятиях по проверке
сохранности переданного в лизинг оборудования
N п/п |
Дата проверки |
N акта проверки |
Объект проверки |
Выявленные нарушения |
Принятые меры |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
Приложение 12
к Типовому техническому заданию
на проведение обязательного ежегодного
аудита государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики
Ведомость учета
объектов незавершенного строительства
N п/п |
Инвентарный номер проекта |
Наименование объекта |
Стадия выпол- нения работ |
Сметная стоимость в текущих ценах, тыс.руб. |
Остаток сметной стоимости на начало аудируемого года, тыс.руб. |
Остаток сметной стоимости на конец аудируемого года, тыс.руб. |
Дата начала строи- тель- ства |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | |||||||
2 | |||||||
Приложение 13
к Типовому техническому заданию
на проведение обязательного ежегодного
аудита государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики
Расшифровка долгосрочных финансовых вложений
N п/п |
Наименование юридических лиц, учрежденных со взносом Предприятия |
Величина взноса в уставный капитал, тыс.руб./ % участия |
Величина отчислений от чистой прибыли (дивидендов), полученных в отчетном периоде от юридических лиц, тыс.руб. |
Рентабельность долгосрочных финансовых вложений, % (гр.4 / гр.3 x 100 %) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | ||||
2 | ||||
Приложение 14
к Типовому техническому заданию
на проведение обязательного ежегодного
аудита государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики
Расшифровка прочих финансовых вложений
N п/п |
Наименование финансовых вложений |
Общая стоимость финансовых вложений, тыс.руб. |
Доход, полученный от финансовых вложений, тыс.руб. |
Доходность финансовых вложений, % годовых |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | ||||
2 | ||||
Приложение 15
к Типовому техническому заданию
на проведение обязательного ежегодного
аудита государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики
Сведения о перечислении Предприятием
в бюджет Удмуртской Республики части прибыли, остающейся
после уплаты налогов и иных обязательных платежей
Чистая прибыль, полученная в отчетном периоде, тыс.руб. |
Величина отчислений части чистой прибыли в отчетном периоде, тыс.руб. |
Реквизиты платежного поручения, в соответствии с которым произведено отчисление части чистой прибыли (дата, номер) |
1 | 2 | 3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства имущественных отношений УР от 19 декабря 2006 г. N 1133-р "Об утверждении Типового технического задания на проведение обязательного ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства имущественных отношений УР от 15 февраля 2010 г. N 181-р настоящее распоряжение признано утратившим силу