Постановление Правительства УР от 22 октября 2007 г. N 162
"О лимитировании потребления топливно-энергетических ресурсов
бюджетными организациями Удмуртской Республики"
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2014 г. N 571 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Закона Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 75-РЗ "Об энергосбережении в Удмуртской Республике", контроля за потреблением топливно-энергетических ресурсов бюджетными организациями Удмуртской Республики, а также организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при формировании и согласовании лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и согласования лимитов и мониторинга потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетными организациями Удмуртской Республику.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 июня 2000 года N 605 "О порядке формирования лимитов и расчетах за топливно-энергетические ресурсы в бюджетной сфере".
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике принять аналогичные порядки по формированию и согласованию лимитов и мониторинга потребления топливно-энергетических ресурсов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики |
Ю.С.Питкевич |
Порядок
формирования и согласования лимитов и мониторинга потребления
топливно-энергетических ресурсов бюджетными организациями
Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 22 октября 2007 г. N 162)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по установлению бюджетным организациям Удмуртской Республики лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для повышения эффективности их использования и снижения затрат на оплату с целью обеспечения функционирования бюджетных организаций Удмуртской Республики с соблюдением действующих стандартов санитарных и иных норм и правил.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главный распорядитель) - отраслевой исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным бюджетным организациям Удмуртской Республики;
получатель средств бюджета Удмуртской Республики (далее - получатель) - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
II. Порядок согласования лимитов потребления
топливно-энергетических ресурсов
3. Главные распорядители в срок до 1 февраля года, предшествующего расчетному, направляют в Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики предложения по установлению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов по подведомственным бюджетным организациям Удмуртской Республики.
Получатели в срок до 1 февраля года, предшествующего расчетному, направляют в Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики предложения по установлению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов.
4. Предложения по установлению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов включают следующие обосновывающие материалы:
а) планируемый объем лимита потребления топливно-энергетических ресурсов на расчетный период, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) пояснительную записку с обоснованием изменения объемов потребления топливно-энергетических ресурсов по сравнению с предыдущим годом (мероприятия по оптимизации, ввод в эксплуатацию новых зданий, внедрение энергосберегающих мероприятий);
в) данные мониторинга потребления топливно-энергетических ресурсов подведомственными бюджетными организациями Удмуртской Республики за предыдущий год;
г) перечень теплоснабжающих организаций, обеспечивающих теплоэнергией бюджетные организации Удмуртской Республики, составленный по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
д) акты инвентаризации объемов отапливаемых помещений.
5. Главные распорядители, в том числе на договорной основе, организуют мониторинг фактического потребления топливно-энергетических ресурсов (далее - мониторинг) с учетом реализации республиканских целевых и отраслевых программ энергосбережения за предыдущий год с оформлением отчетной информации и в срок до 1 февраля направляют в Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики информацию по мониторингу бюджетными организациями Удмуртской Республики за предыдущий год. Мониторинг проводится в соответствии с методическими указаниями Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики.
Получатели, в том числе на договорной основе, организуют мониторинг с учетом реализации республиканских целевых и отраслевых программ энергосбережения за предыдущий год с оформлением отчетной информации и в срок до 1 февраля направляют в Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики информацию по мониторингу фактического потребления топливно-энергетических ресурсов.
6. Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики рассматривает предложения главных распорядителей и получателей и в срок до 25 февраля года, предшествующего расчетному, согласовывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении с учетом данных мониторинга.
7. Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики при согласовании лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении руководствуется следующими документами:
а) методикой Главгосэнергонадзора Российской Федерации;
б) строительными нормами и правилами;
в) актами инвентаризации отапливаемых помещений;
г) сведениями о фактическом потреблении топливно-энергетических ресурсов на основании данных мониторинга и планируемыми изменениями объемов потребления в связи с проведением мероприятий по энергосбережению, оптимизацией, вводом новых зданий.
8. Главные распорядители в срок до 1 марта года, предшествующего расчетному, направляют в Министерство экономики Удмуртской Республики для согласования в стоимостном выражении лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении с учетом данных мониторинга, а также перечень теплоснабжающих организаций, обеспечивающих теплоэнергией подведомственные бюджетные организации Удмуртской Республики, согласованные с Министерством топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики, по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
Получатели в срок до 1 марта года, предшествующего расчетному, направляют в Министерство экономики Удмуртской Республики для согласования в стоимостном выражении, лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении с учетом данных мониторинга, а также перечень теплоснабжающих организаций, согласованные с Министерством топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики, по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
9. Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики в срок до 1 марта года, предшествующего расчетному, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики прогноз цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы на очередной финансовый год по запрашиваемому перечню теплоснабжающих организаций.
10. Министерство экономики Удмуртской Республики в срок до 1 апреля года, предшествующего расчетному, представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для бюджетных организаций Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении.
11. Министерство финансов Удмуртской Республики при формировании бюджета Удмуртской Республики определяет главным распорядителям и получателям объемы расходов для оплаты коммунальных услуг.
12. Бюджетные организации Удмуртской Республики после получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств заключают в соответствии с действующим законодательством договоры энергоснабжения и (или) договоры поставки газа, твердого и жидкого топлива (или дополнительные соглашения к договорам) с энергоснабжающими организациями, поставщиками газа, твердого и жидкого топлива.
Денежные обязательства в указанных договорах (или в дополнительных соглашениях к договорам) принимаются сторонами за счет средств бюджета Удмуртской Республики исключительно в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Удмуртской Республики в установленном порядке.
13. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, принятые бюджетными организациями Удмуртской Республики сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
III. Контроль за потреблением топливно-энергетических ресурсов
14. Главные распорядители и получатели ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным, представляют в Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики информацию о фактически направленных на оплату топливно-энергетических ресурсов средствах бюджета Удмуртской Республики и доходах от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, имеющейся задолженности перед поставщиками за потребляемые топливно-энергетические ресурсы.
15. Главные распорядители и получатели ежеквартально до 25 числа первого месяца каждого квартала представляют в Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики отчет о фактических объемах потребления топливно-энергетических ресурсов за квартал, полугодие, 9 месяцев и год по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
16. Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики ежеквартально информирует Правительство Удмуртской Республики о соблюдении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов.
Приложение 1
к Порядку
формирования и согласования лимитов
и мониторинга потребления
топливно-энергетических ресурсов
бюджетными организациями
Удмуртской Республики
Согласовано
Министр топлива, энергетики
и связи Удмуртской Республики
_____________________________
"___" ______________ 200_ г
Лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов на 200__ год
по ___________________________________________________________
(наименование министерства, ведомства)
N п/п |
Наименование бюджетной организации |
Электроэнергия | |||||||||
Лимит потребления на на 200_ год (1) |
Фактическое потребление тыс.кВт.ч (2) |
Потребность на 200_ год(3) всего, тыс.кВт.ч |
В том числе: | ||||||||
тыс.кВт.ч | тыс.руб. | 200_ г. | 200_ г. | 200_ г. | 1 кв | 2 кв | 3 кв | 4 кв | |||
N п/п |
Наименование бюджетной организации |
Теплоэнергия | |||||||||
Лимит потребления на на 200_ год (1) |
Фактическое потребление Гкал (2) |
Потребность на 200_ год(3) всего, Гкал |
В том числе: | ||||||||
Гкал | тыс.руб. | 200_ г. | 200_ г. | 200_ г. | 1 кв | 2 кв | 3 кв | 4 кв | |||
N п/п |
Наименование бюджетной организации |
Газ природный | |||||||||
Лимит потребления на на 200_ год (1) |
Фактическое потребление тыс.кбм (2) |
Потребность на 200_ год(3) всего, тыс.кбм |
В том числе: | ||||||||
тыс.кбм | тыс.руб. | 200_ г. | 200_ г. | 200_ г. | 1 кв | 2 кв | 3 кв | 4 кв | |||
N п/п |
Наименование бюджетной организации |
Уголь | |||||||||
Лимит потребления на на 200_ год (1) |
Фактическое потребление тонн (2) |
Потребность на 200_ год(3) всего, тонн |
В том числе: | ||||||||
тонн | тыс.руб. | 200_ г. | 200_ г. | 200_ г. | 1 кв | 2 кв | 3 кв | 4 кв | |||
N п/п |
Наименование бюджетной организации |
Дрова топливные | |||||||||
Лимит потребления на на 200_ год (1) |
Фактическое потребление кбм.(2) |
Потребность на 200_ год(3) всего, кбм. |
В том числе: | ||||||||
кбм. | тыс.руб. | 200_ г. | 200_ г. | 200_ г. | 1 кв | 2 кв | 3 кв | 4 кв | |||
1 - Лимит потребления на текущий год
2 - Фактическое потребление за три предшествующих года
3 - Потребность на следующий год
Приложение 2
к Порядку
формирования и согласования лимитов
и мониторинга потребления
топливно-энергетических ресурсов
бюджетными организациями
Удмуртской Республики
Перечень теплоснабжающих организации#,
обеспечивающих теплоэнергией бюджетные организации#,
Удмуртской Республики
N п/п |
Наименование бюджетной организации |
Теплоснабжающая организация, ее адрес |
Вид используемого топлива |
Тариф (без НДС) Руб./Гкал |
Организация, утвердившая тариф (N и дата постановления) |
Приложение 3
к Порядку
формирования и согласования лимитов
и мониторинга потребления
топливно-энергетических ресурсов
бюджетными организациями
Удмуртской Республики
Отчет об использовании лимита
потребления топливно-энергетических ресурсов
по ______________________________________ за ____ г.
(наименование министерства, ведомства)
N п/п |
Наименование бюджетной организации |
Электроэнергия* | |||
Лимит | Факт | ||||
тыс.кВтч | тыс.руб. | тыс.кВтч | тыс.руб. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Примечание:
1.)* то же по теплоэнергии (Гкал), газу природному (тыс.кбм), газу сжиженному (тонн), углю (тонн), дровам (кбм) и т.д.;
2.) в пояснительной записке объяснить причины перерасхода (экономии) лимитов ТЭР
3.) отчет составляется с нарастающим итогом (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок, утвержденный Постановлением, раскрывает определения понятий главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики.
Предложения по установлению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов должны быть направлены в Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики в срок до 1 февраля года, предшествующего расчетному. Министерство топлива, энергетики и связи УР рассматривает предложения главных распорядителей и получателей средств бюджета республики и в срок до 25 февраля года, предшествующего расчетному, согласовывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении с учетом данных мониторинга фактического потребления топливно-энергетических ресурсов.
Главными распорядителями и получателями бюджетных средств в срок до 1 марта года, предшествующего расчетному, направляются в Министерство экономики УР для согласования в стоимостном выражении лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении с учетом данных мониторинга, а также перечень теплоснабжающих организаций, обеспечивающих теплоэнергией подведомственные бюджетные организации Удмуртии.
Региональная энергетическая комиссия УР в срок до 1 марта года, предшествующего расчетному, представляет в Министерство экономики УР прогноз цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы на очередной финансовый год по запрашиваемому перечню теплоснабжающих организаций. Министерство в срок до 1 апреля года, предшествующего расчетному, представляет лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для бюджетных организаций республики в натуральном и стоимостном выражении в Министерство финансов УР, которое определяет главным распорядителям и получателям бюджетных средств объемы расходов для оплаты коммунальных услуг.
Утверждается форма, согласно которой представляется планируемый объем лимита потребления топливно-энергетических ресурсов на расчетный период, форма, в которой указывается перечень теплоснабжающих организаций, обеспечивающих теплоэнергией бюджетные организации Удмуртии, и форма отчета об использовании лимита потребления топливно-энергетических ресурсов.
Постановление Правительства УР от 22 октября 2007 г. N 162 "О лимитировании потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетными организациями Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован в газете "Удмуртская правда" от 28 ноября 2007 г. N 138 и в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 27 ноября 2007 г. N 15, на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 25 октября 2007 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2014 г. N 571 настоящее постановление признано утратившим силу