Распоряжение Администрации г. Ижевска УР от 3 апреля 2002 г. N 40
"Об организации работы с обращениями граждан в Администрации г.Ижевска"
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 29 мая 2009 года N 460 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях обеспечения интересов и законных прав граждан, связанных с полномочиями органов городского самоуправления, руководствуясь ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законами Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в УР" и "Об обращениях граждан", Уставом города:
1. Утвердить Положение "Об организации работы с обращениями граждан в Администрации г.Ижевска" (прилагается).
2. Утвердить форму отчета о работе с обращениями граждан (прилагается).
3. Утвердить тематический классификатор для отчета Администрации города и Администраций районов (прилагается).
4. Руководителям структурных подразделений Администрации города
4.1. При отсутствии штатных должностных лиц, закрепить своим приказом ответственных за ведение работы с обращениями граждан,
4.2. Обеспечить ежедневную доставку почты в общий отдел Администрации города и из общего отдела в подразделения.
5. Начальнику Управления муниципальной службы О.В.Кричевской подготовить и внести в установленном порядке изменения в Положение о стимулировании труда муниципальных служащих города, утвержденное распоряжением Мэра г.Ижевска от 3 декабря 1999 года N 434-к, предусмотрев возможность лишения муниципальных служащих за нарушение срока рассмотрения обращения или порядка ответа ежемесячной премии до 100 %.
6. Положение о работе с письменными и устными обращениями граждан в Администрации города, утвержденное распоряжением Вице-мэра г.Ижевска от 12.08.99 г. N 98 "Об организации работы с обращениями граждан в Администрации города Ижевска" признать утратившим силу.
7. Контроль выполнения распоряжения возложить на А.А.Ушакова.
Мэр города Ижевска |
В.В.Балакин |
Положение
Об организации работы с обращениями граждан
в Администрации города Ижевска.
(утв. распоряжением Мэра г.Ижевска от 3 апреля 2002 г. N 40)
1. Общие положения.
1.1. Положение "Об организации работы с обращениями граждан в Администрации города Ижевска" (далее Положение) разработано с целью обеспечения гарантированных Конституцией РФ прав граждан на индивидуальные и коллективные обращения к должностным лицам городского самоуправления.
1.2. Положение регулирует работу должностных лиц Администрации города с обращениями граждан (далее - обращениями).
1.3. Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Указа Президиума Верховного Совета СССР от 4 марта 1980 года "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан", Конституции Удмуртской Республики, Закона Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в УР", Закона УР "Об обращениях граждан", Устава города Ижевска, Инструкции по делопроизводству в Администрации города, утвержденной распоряжением Вице-мэра г.Ижевска от 24.05.95 г. N 193
1.4. В настоящем положении используются понятия:
Обращение - изложенное в устной или письменной форме индивидуальное или коллективное предложение, заявление, жалоба, ходатайство.
Предложение - обращение граждан конкретного характера, не связанное с нарушением их прав, направленное на улучшение деятельности органов городского самоуправления, совершенствования социально-экономических отношений в городе.
Заявление - обращение граждан, связанное с реализацией их прав, свобод и законных интересов, закрепленных Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами.
Жалоба - обращение граждан по поводу восстановления их прав, свобод или законных интересов# нарушенных действиями (бездействием), решением органов и должностных лиц Администрации города.
Ходатайство - письменное обращение граждан с просьбой о признании за ними определенного статуса, прав, свобод, гарантий и льгот с приложением документов, их подтверждающих.
Коллективное обращение - обращение 2-х или более граждан, либо обращение, принятое на митинге, собрании.
Повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица (группы лиц) по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный настоящим Положением для рассмотрения срок или когда граждане не согласны с принятым по их обращению решением.
Депутатский запрос депутата Совета Федерации или Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации - обращение депутата или группы депутатов приобретает статус депутатского запроса по решению соответствующей палаты Федерального собрания Российской Федерации после его внесения в письменной форме и обсуждения на сессии.
Депутатский запрос депутата Государственного Совета Удмуртии - письменное обращение депутата в адрес Администрации города, руководителей муниципальных предприятий и учреждений
Депутатский запрос депутата Городской Думы Ижевска - обращение депутата или группы депутатов приобретает статус депутатского запроса по решению Городской Думы Ижевска после его внесения в письменной форме и обсуждения на сессии.
Анонимное обращение - обращение, не содержащее сведений, по которым можно установить личность обратившихся граждан, в том числе о месте жительства и работы.
1.5. Руководители Администрации города, руководители Администраций районов, руководители структурных подразделений Администрации города обязаны иметь в доступных местах постоянную информацию о днях и часах своего приема и полномочиях.
2. Прием и регистрация обращений.
2.1. Работу с обращениями граждан в Администрации города ведет Управление по обращениям граждан и связям с общественностью (далее Управление).
В структурных подразделениях Администрации города работу с обращениями граждан ведут штатные должностные лица, а при отсутствии таковых - специально назначенные приказом руководителя лица.
2.2. Письменные обращения граждан в адрес Администрации города поступают в Управление, где проверяется правильность адресования обращений. Ошибочно присланные обращения переадресовываются.
В случае поступления обращения непосредственно руководителям Администрации города, они подлежат передаче в Управление для регистрации.
2.3. Письменные обращения граждан должны содержать наименование органа или должностного лица, которым они адресованы, фамилию, имя, отчество обратившегося, их место жительства, работы или учебы, телефон (если есть), изложение существа обращения, дату обращения, подпись.
2.4. Все письменные обращения граждан, поступившие на имя руководителя структурного подразделения Администрации города непосредственно, либо после регистрации в Управлении принимаются и учитываются специалистом подразделения, отвечающим за работу с обращениями граждан.
2.5. При поступлении письменного обращения специалист Управления или структурного подразделения (далее - регистратор) проверяет правильность адресования обращения, уточняет суть обращения, присваивает входящий номер, проставляет дату поступления, заносит информацию в регистрационный журнал или компьютерную базу данных.
2.6. Регистрационный номер состоит из начальной буквы фамилии автора, номера вопроса по классификатору и порядкового номера обращения. Конверты подкалываются к тексту обращения и уничтожаются после рассмотрения обращения.
2.7. Все поступившие обращения граждан регистрируются в день поступления.
2.8. Должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях, направляют их не позднее, чем в пятидневный срок по подведомственности, одновременно письменно извещая об этом заявителя, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.
3. Рассмотрение обращений
3.1. Зарегистрированные обращения граждан с приложенными к ним документами направляются на рассмотрение руководителям Администрации города, Администраций районов, руководителям структурных подразделений согласно их полномочий. Не позднее чем в 3-х дневный срок они обязаны рассмотреть обращение и наложить резолюцию. После рассмотрения обращения руководителем, оно возвращается регистратору. Резолюция руководителя заносится регистратором в компьютерную базу данных или журнал регистрации обращений.
Обращения граждан, поступившие от Президента УР, Председателя Госсовета, Председателя Правительства УР, направляются на рассмотрение Мэру города.
При необходимости регистратор на обращении проставляется# штамп "контроль", "подлежит возврату".
3.2. Обращения с визой или сопроводительным письмом регистратор направляет для исполнения должностному лицу не позднее чем в 5-ти дневный срок со дня регистрации. Все дальнейшие действия по исполнению обращения регистратор также заносит в компьютерную базу данных или журнал регистрации обращений.
3.3. О направлении обращений для ответа руководителям структурных подразделений Администрации города или в другие организации города (согласно визы) регистратор сообщает заявителю письменно.
3.4. Не допускается, как правило, направление на рассмотрение по существу жалоб тем должностным лицам, действия (бездействия) которых обжалуются.
3.5. Обращение ставится регистратором на контроль:
когда по ним даны поручения руководителями Администрации города, районов или руководителями структурных подразделений;
повторные и коллективные обращения;
обращения, поступившие через депутатов представительной власти, Администрации Президента и Правительства УР, через Администрацию Президента РФ, Правительство РФ;
3.6. Рассмотрение обращения, поставленного на контроль, считается законченным, когда рассмотрены все поставленные в нем вопросы и о принятом решении сообщено заявителю.
3.7. Обращения ставятся регистратором на дополнительный контроль, если в ответах заявителям указаны сроки исполнения обращения. Регистратор ведет контроль исполнения данных обещаний с докладом об исполнении (неисполнении) в установленный срок руководителю и в Управление. Руководитель структурного подразделения обязан включить выданные обещания в бюджетную заявку.
3.8. Не рассматриваются обращения:
содержащие нецензурные выражения;
содержащие нечитаемый текст (если возможно установить адрес обратившегося, то ему сообщается об этом в 5-дневный срок);
анонимные обращения (направляются в архив);
анонимные обращения, содержащие угрозы физической расправы, причинения имущественного ущерба и иные угрозы, а также признания в совершении преступных посягательств, безотлагательно направляются в правоохранительные органы.
3.9. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, а личность обратившихся известна.
На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме, и они не подлежат регистрации.
Устные обращения граждан, поступившие в адрес руководителя на личном приеме, в ходе прямого эфира на ТВ, прямой телефонной линии, на радио или других средств массовой информации, рассмотрение которых требует дополнительной проверки, подлежат обязательной регистрации и не позднее чем в 5-дневный срок передаются для рассмотрения по подведомственности.
3.10. Обращения граждан рассматриваются в срок не позднее пятнадцати дней, а требующие изучения и проверки - в срок не более одного месяца со дня регистрации.
3.10.1. В случае необходимости проведения дополнительной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем, первоначально рассмотревшим обращение. Общий срок рассмотрения не может превышать 2-х месяцев.
3.10.2. В случае продления сроков рассмотрения обращений граждан, исполнитель извещает обратившихся граждан об этом в трехдневный срок с момента продления.
3.10.3. Обращения граждан, поступившие в Администрацию города и ее структурные подразделения от депутатов, из редакций газет, журналов, телевидения и других средств массовой информации# рассматриваются в сроки, установленные для обращений граждан.
3.10.4. Рассмотрение жалоб, заявлений, ходатайств, касающихся вопросов защиты прав детей, инвалидов, военнослужащих и членов их семей, а также предложений по предотвращению возможных аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера# начинается безотлагательно и должно быть завершено не более чем в пятнадцатидневный срок.
3.10.5. На депутатский запрос депутата Государственной Думы России или депутата Государственного Совета Удмуртии руководитель Администрации, к которому обращен запрос, должен дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 10 дней со дня его получения. При необходимости проверки и дополнительного изучения вопросов, содержащихся в запросе, об этом сообщается депутату в трехдневный срок и ответ дается в течение 15 дней.
На депутатский запрос депутата Городской Думы руководитель Администрации, к которому обращен запрос, должен дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 20 дней со дня его получения.
3.10.6. Срок исполнения обращения считается от даты его регистрации.
3.11. Ответ заявителям готовится, согласно визы, за подписью руководителя структурного подразделения или за подписью руководителя Администрации города, (района).
3.12. На обращения граждан, поступившие через Управление, копии ответов заявителям направляются в Управление.
3.13. Ответы на обращения граждан в адрес Президента УР, Администрации Президента РФ, Председателя Госсовета, Председателя Правительства УР направляются за подписью Мэра города или уполномоченного им, согласно визы, руководителя Администрации. Ответ в адрес Администрации Президента и Правительства УР, Правительства РФ, депутатов Государственной Думы, руководителям крупных промышленных предприятий, направляются за подписью Мэра, Вице-мэра, заместителей главы Администрации.
3.14. Порядок работы с обращениями, поступившими в структурное подразделение с личного приема руководителей Администрации города, по пейджинговому каналу "Мэрия", через ящики для сбора предложений граждан# аналогичен порядку работы с письменными обращениями.
3.15. Депутат Государственной Думы России или депутат Государственного Совета Удмуртии, направивший запрос к органам местного самоуправления, имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им вопросов. О дне рассмотрения данных вопросов депутат должен быть извещен за три дня до рассмотрения.
4. Порядок личного приема граждан.
4.1. Личный прием граждан в Администрации города ведут Мэр города, первые заместители - Вице-мэры, заместители главы Администрации, руководители структурных подразделений Администрации, Глава администрации района и его заместители, сотрудники отдела по обращениям граждан Управления по обращениям граждан и связям с общественностью. Личный прием граждан осуществляется еженедельно. Прием ведется, как правило, по пятницам с 14.00 ч. в рабочих кабинетах.
4.2. Отказ в приеме граждан должностными лицами Администрации города не допускается.
4.3. Если обращение гражданина не может быть разрешено без рассмотрения его одним из руководителей Администрации, то сотрудник Управления производит запись гражданина на личный прием к руководителям Администрации, в соответствии с их полномочиями.
4.4. В структурных подразделениях Администрации города и Администраций районов, которые по специфике работы посещает большое количество граждан, порядок приема определяется руководителем, курирующим соответствующее структурное подразделение.
4.5. К Мэру города, записывают, в основном, граждан ранее бывших на личном приеме у заместителей главы Администрации, руководителей структурных подразделений.
Правом на внеочередной личный прием обладают участники ВОВ, ветераны боевых действий, родители, супруги погибших (умерших) ветеранов ВОВ и ветеранов боевых действий, родители, супруги погибших при исполнении служебных обязанностей, а также умерших вследствие болезней, возникших в связи с исполнением служебных обязанностей.
4.6. На граждан, записанных на личный прием к руководителям Администрации, оформляется карточка приема, подбирается материал, имеющийся в Администрации города по предыдущим обращениям. За сутки до приема материал передается помощнику руководителя или руководителю Администрации, ведущему прием.
4.7. На личном приеме граждан присутствуют:
у Мэра города - помощник Мэра, работник Управления, приглашенные должностные лица;
у первого заместителя, Вице-мэра - помощник, приглашенные должностные лица;
у заместителей главы Администрации - приглашенные им должностные лица.
4.8. Все указания руководитель Администрации, ведущий личный прием, вносит в карточку приема граждан.
4.9. Карточка приема граждан регистрируется в Управлении и направляется на исполнение, согласно указаниям руководителя Администрации.
4.10. Должностные лица, которым поручено исполнение обращений граждан, высказанных на личном приеме, своевременно, в установленные сроки исполняют поручение руководителя Администрации города. Обращения, высказанные на личном приеме, исполняются в сроки, установленные для рассмотрения обращений граждан.
4.11. Контроль выполнения поручений руководителей Администрации города по вопросам личного приема осуществляется Управлением или должностным лицом, кому это поручено руководителем Администрации.
4.12. После выполнения поручений обращение снимается с контроля руководителем, давшим поручение.
4.14. Учет личного приема граждан в структурных подразделениях ведется в журнале регистрации приема граждан. В журнале указывается фамилия имя, отчество, место жительства, место работы, льготный состав, суть обращения, результаты рассмотрения обращения, при необходимости, кому и когда направлено обращение для исполнения, срок исполнения, отметка об исполнении.
4.15. Контроль выполнения поручений, данных руководителем на личном приеме, ведет регистратор или уполномоченное руководителем должностное лицо.
4.16. С целью совершенствования работы с обращениями граждан Управление организует по графику прямые телефонные линии руководителей Администрации города
5. Решение по обращениям
5.1. По результатам рассмотрения обращения руководитель Администрации или руководитель подразделения принимает одно из следующих решений:
о полном или частичном удовлетворении обращения;
об отказе (отклонении) полностью или частично в удовлетворении обращения;
о направлении обращения по подведомственности.
Решение должно быть мотивированным. В случае неоднократного обращения по одному и тому же вопросу, на которое раньше давались мотивированные ответы руководитель Администрации вправе принять решение об оставлении обращения по этому вопросу без рассмотрения с сообщением об этом гражданам. В случае несогласия с решением# принятым руководителем Администрации или руководителем подразделения, граждане вправе обжаловать его у Мэра города или в суде в установленном порядке.
6. Контроль работы с обращениями граждан
6.1. Руководители Администрации города, районов, руководители структурных подразделений, лица в порядке подчиненности обязаны систематически проверять состояние дел по рассмотрению обращений граждан, принимать меры к устранению причин и условий, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан, вызывающих повторные обращения граждан.
6.2. По результатам работы с обращениями граждан и личного приема руководители Администрации, районов, руководители структурных подразделений Администрации города ежеквартально представляют отчеты в Управление по установленной форме.
6.3. Управление о нарушениях сроков рассмотрения обращений граждан ежемесячно представляет данные на комиссию по подведению итогов работы Администрации города.
7.Ответственность за нарушения сроков и порядка
ответа на обращения.
7.1. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан, нарушение без уважительных причин сроков рассмотрения, неправомерный отказ в приеме, разглашение сведений о частной жизни граждан (без их согласия), ставших известными должностным лицам в связи с рассмотрением обращений, влекут ответственность виновных лиц в соответствии с действующим законодательством.
7.2 . Муниципальные служащие за нарушение срока рассмотрения обращения или порядка ответа могут быть лишены Мэром города ежемесячной премии до 100 %.
7.3. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении настоящего Положения несут дисциплинарную ответственность в виде объявления замечания, выговора или увольнения
Форма
отчета о работе с обращениями граждан
за _________________
(утв. распоряжением мэра г.Ижевска от 3 апреля 2002 г. N 40)
Наименование вопроса | ||
Всего поступило обращений | ||
Из них: | ||
Поступило через вышестоящие органы | ||
Исполнено в срок | ||
Исполнено с нарушением срока | ||
Поступило повторно | ||
Проверено с выездом на место | ||
Поставлено на контроль | ||
Вопрос решен положительно | ||
В том числе: | ||
Оказана материальная помощь ( кол-во, сумма) |
||
Выделено жилья ( в т.ч. общежитий) | ||
Отремонтировано жилья | ||
Выделено жилищных кредитов (кол-во, сумма) |
||
Установлено квартирных телефонов для льготной категории граждан |
||
Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение сроков исполнения обращений |
||
Количество граждан# принятых на личном приеме руководителем (руководитель/зам. руководит.) |
Информация
По обращениям граждан в соответствии тематическом классификатору#
Код | Название | Поступило обращений за |
Взято на контроль |
Принято решение | Предыдущий период |
|
Положительно | Отказано |
Тематический классификатор
обращений граждан
(утв. распоряжением мэра г.Ижевска от 3 апреля 2002 г. N 40)
Наименование вопроса | |
01. Промышленность | |
Работа промышленности | 01.01 |
02.Строительство | |
Строительство жилья в городе (кроме индивидуального) | 02.01 |
03.Агропромышленный комплекс | |
Выделение земельных участков | 03.01 |
Коллективное садоводство и огородничество | 03.02 |
О частной собственности на землю, приватизация, уточнение границ |
03.03 |
Другие вопросы агропромышленного комплекса | 03.04 |
Вопросы содержания домашних животных | 03.05 |
04.Транспорт | |
Работа городского пассажирского транспорта. Изменение маршрутов, остановок, льготный проезд |
04.01 |
Другие вопросы транспорта | 04.02 |
05.Связь | |
Проблемы телефонизации: территорий | 05.01 |
Просьбы граждан об установке квартирных телефонов | 05.02 |
Оплата услуг связи | 05.03 |
Другие вопросы связи | 05.04 |
06.Вопросы труда и зарплаты | |
Увольнение и восстановление на работе (кроме жалоб на решение судов) |
06.01 |
Вопросы трудоустройства. Безработица. | 06.02 |
Увеличение, начисление и выдача зарплаты. | 06.03 |
Другие вопросы труда и зарплаты | 06.04 |
07.Государство, общество, политика | |
Работа органов городского самоуправления | 07.01 |
Вопросы межнациональных отношений в городе | 07.02 |
Вопросы религии. Жалобы и просьбы верующих (кроме судебных дел) |
07.03 |
Забастовки, голодовки, пикетирования | 07.04 |
Деятельность политических партий, профсоюзов, общественных объединений |
07.05 |
Вопросы выделения нежилых помещений общественным организациям и объединениям и др. |
07.06 |
Вопросы награждения и присвоения почетных званий | 07.07 |
Проблемы семьи и брака | 07.08 |
Другие вопросы внутренней жизни города | 07.09 |
08.Наука, культура, информация | |
Вопросы культуры и ее материальной базы. О работе руководителей органов и учреждений культуры |
08.01 |
Вопросы физического воспитания. Развитие материальной базы спорта |
08.02 |
Оценка деятельности руководителей | 08.03 |
Городские средства массовой информации | 08.04 |
Другие вопросы | 08.05 |
09. Народное образование | |
Система образования в условиях рынка. Развитие ее материальной базы и финансирование. Деятельность руководителей. |
09.01 |
Работа общеобразовательных школ и школ интернатов | 09.02 |
Работа детских дошкольных учреждений, оплата за них, выделение путевок |
09.03 |
Вопросы опекунства, попечительства | 09.04 |
Другие вопросы образования | 09.05 |
10. Торговля и бытовое обслуживание | |
Работа частных и арендных торговых предприятий, ценообразование |
10.01 |
Защита прав потребителей | 10.02 |
Вопросы работы предприятий общественного питания всех форм собственности |
10.03 |
Торговое обслуживание льготных категорий населения | 10.04 |
Работа рынков | 10.05 |
Другие вопросы торговли | 10.06 |
11.Вопросы жилья и жилищно-коммунального хозяйства Жилищные вопросы |
|
Нарушения при распределении жилья. Восстановление в очереди граждан, снятых с нарушением законодательства |
11.01 |
Переселение из подвалов, бараков, коммунальных квартир, общежитий, аварийных домов, санитарно-защитных зон. Зоны затопления |
11.02 |
Перевод помещений из жилых в нежилые, из нежилых в жилые, кондоминиумы |
11.03 |
Обращения об улучшении жилищных условий | 11.04 |
Обмен, бронирование, купля - продажа жилья | 11.05 |
О сносе жилых домов и строений, в том числе личных | 11.06 |
Вопросы приватизации жилищного фонда | 11.07 |
О предоставлении жилья по пожару | 11.08 |
О предоставлении места в общежитии | 11.09 |
Выплата жилищных субсидий и ссуд на жилье | 11.10 |
Другие жилищные вопросы | 11.11 |
Коммунально-бытовое обслуживание, работа лифтов | 11.12 |
Эксплуатация и ремонт жилого фонда, подготовка к зиме | 11.13 |
Вопросы оплаты за жилищно-коммунальные услуги | 11.14 |
Обеспечение населения топливом | 11.15 |
Благоустройство и озеленение города | 11.16 |
Обеспечение благоустроенного жилья теплом, газом. Холодное и горячее водоснабжение |
11.17 |
Обслуживание автолюбителей (автосервис, АЗС, гаражи, стоянки) | 11.18 |
Ритуальные услуги | 11.19 |
Строительство и ремонт дорог | 11.20 |
Вопросы по работе городского центра ГСЭН | 11.21 |
Другие вопросы коммунально-бытового обслуживания | 11.22 |
12. Социальное обеспечение и социальная защита населения | |
Деятельность органов социального обеспечения и их должностных лиц |
12.01 |
Назначение и пересмотр размеров пенсий. Выплата пенсий | 12.02 |
Просьбы об устройстве в дома для инвалидов, престарелых и др. Их работа |
12.03 |
Социальное обеспечение и льготы УОВ, ИОВ, участников трудового фронта и приравненных к этой категории граждан |
12.04 |
Социальное обеспечение воинов афганцев, участников б/д в Чечне | 12.05 |
Социальное обеспечение инвалидов, инвалидов детства, детей-сирот |
12.06 |
Оказание материальной помощи | 12.07 |
Вопросы выплаты пособий на детей | 12.08 |
Вопросы беженцев и вынужденных переселенцев | 12.09 |
Вопросы социальной защиты населения, пострадавшего от радиационного заражения и стихийных бедствий |
12.10 |
Другие вопросы социального обеспечения | 12.11 |
13. Финансовые вопросы | |
Налоги, сборы и штрафы, госпошлины и освобождение от них | 13.01 |
Ссуды, субсидии и кредиты населению | 13.02 |
Индексация сбережений, зарплаты, пенсий, стипендий, пособий | 13.03 |
Другие финансовые вопросы | 13.04 |
14. Вопросы здравоохранения | |
Вопросы лечения | 14.01 |
Обеспечение лекарствами, препаратами и средствами мед назначения по льготным ценам или бесплатно |
14.02 |
Санаторно-курортное лечение, обеспечение путевками | 14.03 |
Работа служб скорой и неотложной медицинской помощи | 14.04 |
Другие вопросы здравоохранения | 14.05 |
15. Служба в вооруженных силах | |
16. Вопросы суда, прокуратуры, юстиции, адвокатуры, арбитража и нотариата |
|
17. Работа с обращениями граждан | |
18. Экология и природопользование | |
Экология и природопользование | 18.01 |
19. Работа органов внутренних дел | |
О работе органов ГАИ и милиции | 19.01 |
Борьба с нарушениями общественного порядка | 19.02 |
Сообщения о злоупотреблении властью или служебным положением, о поборах, взяточничестве, хищениях |
19.03 |
Пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях |
19.04 |
Сообщения о нарушении паспортного режима, об отказе в регистрации места жительства, в выдаче паспорта, в регистрации актов гражданского состояния, совершении нотариальных действий |
19.05 |
Сообщения о нарушении порядка рассмотрения обращений граждан | 19.06 |
Другие вопросы обеспечения законности и охраны правопорядка | 19.07 |
20. Другие вопросы | |
Письма по вопросам, не вошедшим в настоящий классификатор | 20.01 |
Анонимные письма | 20.02 |
Письма, не имеющие смыслового содержания, некорректные | 20.03 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уполномоченным органом в сфере работы с обращениями граждан в Администрации города является Управление по обращениям граждан и связям с общественностью (в структурных подразделениях Администрации города - штатные должностные лица).
Письменные обращения граждан в адрес Администрации города поступают в Управление по обращениям граждан и связям с общественностью, где подлежат регистрации, а затем направляются на рассмотрение руководителям Администрации города, Администраций районов, руководителям структурных подразделений, которые обязаны рассмотреть обращение и наложить резолюцию в 3-х дневный срок.
Обращение с резолюцией направляется для исполнения должностному лицу не позднее чем в 5-ти дневный срок со дня регистрации.
Обращения граждан должны быть рассмотрены в срок не позднее пятнадцати дней, а требующие изучения и проверки - в срок не более одного месяца со дня регистрации.
Личный прием граждан в Администрации города еженедельно ведут Мэр города, Вице-мэры, заместители главы Администрации, руководители структурных подразделений Администрации, Глава администрации района и его заместители, сотрудники отдела по обращениям граждан Управления по обращениям граждан и связям с общественностью, как правило, по пятницам с 14.00 ч. Устанавливается порядок проведения личного приема.
Прежнее постановление, устанавливавшее порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации города Ижевска, утрачивает силу.
Распоряжение Администрации г. Ижевска УР от 3 апреля 2002 г. N 40 "Об организации работы с обращениями граждан в Администрации г.Ижевска"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 29 мая 2009 года N 460 настоящее распоряжение признано утратившим силу