Приказ Администрации г. Ижевска от 9 февраля 2007 г. N 19п
"Об утверждении методики расчета платы по договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции"
17 мая 2007 г.
В соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Городской думы города Ижевска от 22 декабря 2006 года N 219 "Об утверждении Правил регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске", руководствуясь распоряжением Администрации города Ижевска от 20 января 2006 года N 5 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города Ижевска" и Уставом города Ижевска, приказываю:
1. Утвердить методику расчета платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящихся в ведении муниципального образования "город Ижевск" (прилагается).
2. Установить базовую ставку платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере 22 рублей за 2005 год, 22 рублей за 2006 год, 40 рублей на 2007 год.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника Управления имущественных отношений Администрации города Ижевска И.Г.Новикова.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Ижевска от 05.05.2005 г. N 208 "Об утверждении методики расчета платы по договору на размещение средств наружной рекламы и информации";
- постановление Администрации города Ижевска от 04.08.2005 г. N 357/5 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 05.05.2005 г. N 208".
5. Настоящий Приказ вступает в силу с момента опубликования.
Заместитель Главы Администрации г.Ижевска |
С.В.Протозанов |
Методика расчета платы
по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
(утв. приказом Администрации г.Ижевска от 9 февраля 2007 г. N 19п)
17 мая 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "город Ижевск".
Приказом Администрации г. Ижевска УР от 17 мая 2007 г. N 97п пункт 1.2 настоящей Методики изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного приказа
1.2. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции, рыночной конъюнктуры базовая ставка по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций индексируется приказом Администрации города Ижевска.
2. Порядок определения платы по договору
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
2.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "город Ижевск", рассчитывается по формуле:
Р = БС х S х П х К1 х К2 х КЗ х К4 х К5, где
БС - базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции;
П - период размещения рекламной конструкции (за единицу принимается один месяц, при расчете оплаты за 1 день - принимается 1/30);
К1 - коэффициент учета территориального расположения рекламной конструкции (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией. Значение коэффициента и категории территориального расположения указаны в таблице N 1:
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
/-----------------------------------------------------------------------\
|Категории | Перечень улиц | К1 |
|территорий| | |
|----------+--------------------------------------------------+---------|
| I |10 лет Октября, 50 лет ВЛКСМ, К.Маркса, | 1,0 |
| |К.Либкнехта, Кирова, Красноармейская, Ленина, | |
| |М.Горького, Советская, Пушкинская, Удмуртская, | |
| |Чугуевского | |
|----------+--------------------------------------------------+---------|
| II |40 лет Победы, Ворошилова, Воткинское шоссе, | 0,8 |
| |Коммунаров, Красногеройская, Маяковского, | |
| |Молодежная, Новоажимова, Орджоникидзе, | |
| |Промышленная, Холмогорова | |
|----------+--------------------------------------------------+---------|
| III |9 Января, 30 лет Победы, Автозаводская, Азина, | 0,6 |
| |Воровского, Гагарина, Дзержинского, Дерябина, | |
| |Камбарская, Клубная, Крылова, Лихвинцева, Майская,| |
| |Областная, Песочная, Сабурова, Союзная, Труда | |
|----------+--------------------------------------------------+---------|
| IV |Прочие | 0,5 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| К2 - коэффициент вида рекламной конструкции. |
| Значения коэффициента приведены в таблице N 2: |
|-----------------------------------------------------------------------|
| N | Вид средства наружной рекламы и информации | К2 |
|п/п| | |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
| 1 |Отдельно стоящие щитовые установки | 0,8 |
| |(до 17 кв.м включительно) | |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
| 2 |Отдельно стоящие щитовые установки | 1,3 |
| |(до 37 кв.м включительно) | |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
| 3 |Отдельно стоящие щитовые установки сверх большого | 1,0 |
| |формата (до 75 кв.м включительно) | |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
| 4 |Конструкции с динамической сменой рекламного изображения | 0,8 |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
| 5 |Крышные установки | 1,0 |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
| 6 |Настенные панно | 1,0 |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
| 7 |Кронштейны и консоль-панели | 0,8 |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
| 8 |Транспаранты-перетяжки | 3,0 |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
| 9 |Электронные табло, экраны, проекционные установки | 0,6 |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
|10 |Штендеры | 1,3 |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
|11 |На ограждениях и строительных сетках | 0,8 |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
|10 |На сооружениях над проезжей частью | 1,3 |
|---+---------------------------------------------------------+---------|
|11 |Прочие | 1,0 |
\-----------------------------------------------------------------------/
К3 - коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы и информации:
1,0 - с подсветкой;
1,3 - без подсветки.
К4 - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного поля:
0,8 - при площади информационного поля до 17,0 кв.м (включительно);
1,3 - при площади информационного поля от 17,0 кв.м до 37,0 кв.м (включительно);
0,7 - при площади информационного поля от 37,0 кв.м до 75,0 кв.м (включительно);
0,25 - при площади информационного поля от 75,0 кв.м до 120,0 кв.м (включительно);
0,18 - при площади информационного поля от 120,0 кв.м до 150,0 кв.м (включительно);
0,15 - при площади информационного поля от 150 кв.м и выше.
К5 - коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламной информации:
К5 = 0,0 - при размещении социальной рекламы и городской информации (применяется:
- для той поверхности рекламной конструкции, на которой размещается социальная реклама и городская информация;
- для фактического времени размещения социальной рекламы и городской информации при использовании электронных табло, экранов, посредством проекционных установок).
К5 = 1,0 - прочие.
2.2. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, рассчитанная по данной методике, не включает налог на добавленную стоимость (далее НДС).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Администрации г. Ижевска от 9 февраля 2007 г. N 19п "Об утверждении методики расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
Настоящий Приказ вступает в силу с момента опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Удмуртская правда" от 16 февраля 2007 г. N 18
Распоряжением Администрации г. Ижевска УР от 22 марта 2011 г. N 93 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 апреля 2011 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Администрации г. Ижевска УР от 12 января 2011 г. N 6п
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 года
Приказ Администрации г. Ижевска УР от 11 января 2010 г. N 1п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного приказа
Приказ Администрации г. Ижевска УР от 26 июня 2009 г. N 173п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного приказа
Приказ Администрации г. Ижевска УР от 11 июня 2009 г. N 156п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного приказа
Приказ Администрации г. Ижевска УР от 20 января 2009 г. N 8п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного приказа
Приказ Администрации г. Ижевска УР от 18 декабря 2007 г. N 288п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного приказа
Приказ Администрации г. Ижевска УР от 17 мая 2007 г. N 97п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного приказа