Распоряжением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 июня 2015 г. N 361/1п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 22 февраля 2008 г. N 107
"Об утверждении Положения о порядке подготовки и
рассмотрения предложений о создании автономных учреждений путем
изменения типа существующих муниципальных учреждений или путем
учреждения"
15 июня 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях", в целях реализации мероприятий, предусмотренных Программой реформирования муниципальных финансов города Ижевска на 2006-2008 г.г., утвержденной решением Городской думы г.Ижевска от 29.11.2006 N 195, руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений или путем учреждения (прилагается).
2. Утвердить примерную форму Устава автономного муниципального учреждения города Ижевска (прилагается).
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Администрации г.Ижевска |
А.А.Ушаков |
Положение
о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании
автономных учреждений путем изменения типа существующих
муниципальных учреждений или путем учреждения
(утв. постановлением Администрации г.Ижевска от 22 февраля 2008 г. N 107)
15 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании автономного муниципального учреждения города Ижевска (далее - автономное учреждение) путем изменения типа существующего муниципального учреждения города Ижевска (далее - муниципальное учреждение) или путем учреждения.
1.2. Изменение типа существующего муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, допускается:
при соблюдении конституционных прав граждан, в том числе прав на получение бесплатного образования, участие в культурной жизни;
при обеспечении автономного учреждения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления (в том числе денежными средствами), достаточным для осуществления предусмотренной его Уставом деятельности и исполнения обязательств муниципального учреждения перед кредиторами.
Распоряжением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 июня 2015 г. N 361/1п пункт 1.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.3. Создание автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ижевска, осуществляется на основании постановления Администрации города Ижевска по согласованию с Главой муниципального образования "Город Ижевск".
2. Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании
автономного учреждения путем изменения типа существующего
муниципального учреждения
2.1. Создание автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения осуществляется по инициативе муниципального учреждения, либо по предложению отраслевого (функционального) структурного подразделения Администрации города Ижевска (далее - структурное подразделение) с согласия муниципального учреждения.
2.2. К обращению о согласии муниципального учреждения на изменение его типа должны прилагаться следующие документы:
сведения, подготовленные согласно форме предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения города Ижевска, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 г. N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения";
трехлетний план финансово-хозяйственной деятельности.
2.3. Структурное подразделение рассматривает обращение муниципального учреждения в двухнедельный срок с момента его поступления.
По итогам рассмотрения обращения структурное подразделение подготавливает и передает в Администрацию города Ижевска предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения или мотивированный отказ в изменении типа существующего муниципального учреждения при невозможности соблюдения условий, указанных в п.1.2 настоящего Положения.
Результат рассмотрения обращения доводится структурным подразделением до сведения руководителя муниципального учреждения в трехдневный срок со дня рассмотрения.
2.4. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения должно содержать:
сведения, подготовленные в форме предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения города Ижевска, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 г. N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения";
проект Постановления Администрации города Ижевска о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, подготовленный в соответствии с п.9 ст.5 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
2.5. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения до его внесения на рассмотрение в Администрацию города Ижевска подлежит обязательному согласованию с Управлением имущественных отношений Администрации города Ижевска и Управлением финансов Администрации города Ижевска.
3. Порядок подготовки и рассмотрения предложений
о создании автономного учреждения путем его учреждения
3.1. Создание автономного учреждения путем его учреждения осуществляется по инициативе структурного подразделения или Администрации города Ижевска.
3.2. Структурное подразделение по собственной инициативе или по поручению Администрации города Ижевска подготавливает предложение о создании автономного учреждения.
3.3. Предложение о создании автономного учреждения должно содержать:
1) обоснование целесообразности создания автономного учреждения;
2) сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения;
3) сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению автономному учреждению;
4) проект Постановления Администрации города Ижевска о создании автономного муниципального учреждения, подготовленный в соответствии с п.9 ст.5 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
3.4. Предложение о создании автономного учреждения до его внесения на рассмотрение в Администрацию города Ижевска подлежит обязательному согласованию с Управлением имущественных отношений Администрации города Ижевска и Управлением финансов Администрации города Ижевска.
Положение
о порядке осуществления функций и полномочий учредителя
автономного муниципального учреждения города Ижевска и
распоряжения его имуществом
(утв. постановлением Администрации г.Ижевска от 22 февраля 2008 г. N 107)
Пункт 2, утвердивший настоящее Положение исключен.
См. текст Положения
Примерная форма
Устава автономного муниципального учреждения города Ижевска
(утв. постановлением Администрации г.Ижевска от 22 февраля 2008 г. N 107)
1. Общие положения
1.1. Автономное муниципальное учреждение ________________________________
____________________________________________________________________ _____
(полное наименование автономного учреждения)
в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных
учреждениях" и __________________________________________________________
(дата, номер и название распорядительного документа
____________________________________________________________________ _____
о создании Учреждения)
[путем изменения типа муниципального учреждения]
____________________________________________________________________ ____.
(полное наименование муниципального учреждения)
1.2. Официальное наименование Учреждения:
полное наименование: Автономное муниципальное учреждение "_______________
____________________________________________________________________ ___";
сокращенное наименование: АМУ "________________________________________".
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для
обеспечения ____________________________________________________________.
(содержание оказываемых услуг)
1.4. Учредителем Учреждения от имени муниципального образования город
Ижевск# является Администрация города Ижевска.
1.4.1. Функции и полномочия учредителя по вопросам управления и
распоряжения имуществом автономного учреждения осуществляет Управление
имущественных отношений Администрации города Ижевска.
1.4.2. Функции и полномочия учредителя по вопросам, не предусмотренным
п.1.4.1. настоящего Устава осуществляет _________________________________
____________________________________________________________________ _____
(отраслевое (функциональное) структурное подразделение Администрации
города Ижевска)
1.5. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной
регистрации, имеет печать с изображением Государственного герба
Удмуртской Республики и указанием своего наименования, угловой штамп,
бланки и другие реквизиты.
1.6. Учреждение вправе от своего имени приобретать имущественные и
неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и
ответчика в судах.
1.7. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета
в кредитных организациях.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним
имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества, закрепленных за учреждением или приобретенных им за
счет выделенных на приобретение такого имущества средств.
1.9. Муниципальное образование город Ижевск не несет ответственности по
обязательствам Учреждения.
Учреждение не отвечает по обязательствам муниципального образования город
Ижевск.
1.10. Место нахождения Учреждения: _____________________________________.
1.11. Учреждение имеет (не имеет):
а) филиалы _____________________________________________________________;
(полное наименование и почтовый адрес)
б) представительства ___________________________________________________.
(полное наименование и почтовый адрес)
2. Цели, предмет и виды деятельности
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом
и целями деятельности, определенными законодательствами Российской
Федерации, Удмуртской Республики и настоящим примерным уставом, путем
выполнения работ, оказания услуг в сфере _ _____________________________.
(науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты,
занятости населения, физической культуры и спорта)
2.2. Предметом деятельности Учреждения является ________________________.
2.3. Основная цель деятельности Учреждения _____________________________.
2.4. Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие
виды деятельности: _____________________________________________________.
(дается исчерпывающий перечень видов деятельности)
2.5. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями Учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
2.6. Учреждение вправе заниматься предпринимательской и иной не запрещенной действующим законодательством деятельностью, соответствующей уставным целям и необходимой для их достижения, привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.
2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством (Учреждение, созданное путем изменения типа существующего муниципального учреждения, вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных соответствующему муниципальному учреждению, до окончания срока действия таких документов).
3. Компетенция Учредителя
К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
1) постановка задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;
2) утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;
3) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
4) реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
5) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
6) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
7) назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий;
8) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
9) созыв заседания Наблюдательного совета Учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после создания Учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после его избрания;
10) определение периодического печатного издания, в котором Учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
11) осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение данных по формам отчетности государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем;
12) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
4. Органы Учреждения
Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководство Учреждения, а также иные предусмотренные федеральными законами и уставом Учреждения органы (общее собрание (конференция) работников Учреждения, ученый совет и другие).
5. Наблюдательный совет Учреждения
5.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе _____ членов.
5.2. В состав Наблюдательного совета входят:
представители Учредителя - _____ человек;
представители общественности - ______ человек;
представители работников Учреждения (на основании решения собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) - ______ человек.
5.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет ____ года (не более 5 лет).
5.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
5.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
руководитель Учреждения и его заместители;
лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
5.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
5.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
по просьбе члена Наблюдательного совета;
в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
5.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем муниципального органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прерывания трудовых отношений.
5.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
5.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов совета.
5.11. Председатель организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.12. Председатель Наблюдательного совета своим решением назначает Заместителя председателя Наблюдательного совета.
5.13. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов совета.
5.14. Секретарь отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания.
5.15. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета или назначен его заместителем.
5.16. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.17. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя.
5.18. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
5.19. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
5.20. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
1) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
2) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
3) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
4) предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в деятельности других юридических лиц, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
8) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.21. По вопросам, указанным в подпунктах 1-5 и 8 пункта 5.20 настоящего примерного Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
5.22. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.20 настоящего примерного Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 5.20 настоящего примерного устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
5.23. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.20 настоящего примерного Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
5.24. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.20 настоящего примерного Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
5.25. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1-8 и 11 пункта 5.20 настоящего примерного Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.26. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.20 настоящего примерного Устава, принимаются Наблюдательным советом при наличии двух третей голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.27. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.20 настоящего примерного Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
5.28. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.29. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.
5.30. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
5.31. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до проведения заседания уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.
5.32. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
5.33. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
5.34. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
5.35. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
5.36. Первое заседание Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после создания Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его избрания по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
6. Руководитель Учреждения
6.1. Назначение руководителя Учреждения, а также заключение и прекращение трудового договора с ним производится в соответствии с регламентом, утвержденным Постановлением Администрации города Ижевска.
6.2. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.
6.3. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного трудового договора, согласованного с Наблюдательным советом.
6.4. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю, Наблюдательному совету и отраслевому управлению Администрации города Ижевска.
6.5. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Удмуртской Республики и за ее пределами, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.
7. Иные органы управления
Определяются компетенция, порядок формирования, сроки полномочий и порядок деятельности иных органов управления Учреждением (общее собрание (конференция) работников Учреждения, ученый совет, художественный совет и другие).
8. Имущество и финансы
8.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за автономным учреждением.
8.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
8.3. Собственником имущества является муниципальное образование город Ижевск#.
8.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством и иными нормативно-правовыми актами.
8.5. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.
8.6. Остальным имуществом, в том числе недвижимым, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
8.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;
средства от оказания платных услуг;
средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
8.8. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.
8.9. Средства от деятельности, приносящей доход, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
8.10. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.
8.11. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем примерном Уставе.
8.12. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет хозяйственной и иной деятельности и статистическую отчетность о результатах данной деятельности в порядке, установленном законодательством.
8.13. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
8.14. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества средств, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
9. Реорганизация и ликвидация Учреждения
9.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами.
9.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
слияния двух или нескольких учреждений;
присоединения к Учреждению одного или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
разделения Учреждения на два или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
выделения из Учреждения одного или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
9.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения других учреждений, если участники указанного процесса созданы на базе имущества одного и того же собственника.
9.4. Бюджетное учреждение может быть создано по решению Учредителя путем изменения его типа в порядке, устанавливаемом Администрацией города Ижевска.
9.5. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
9.6. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
9.7. Решение по распоряжению имуществом Учреждения, оставшимся после удовлетворения требований кредиторов, а также имуществом, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, принимается Учредителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Автономное муниципальное учреждение Ижевска может быть создано путем изменения типа существующего муниципального учреждения Ижевска, осуществляющего деятельность в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, или путем учреждения.
Создание автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения осуществляется по инициативе самого учреждения, либо по предложению отраслевого структурного подразделения Администрации города Ижевска.
Создание автономного учреждения путем его учреждения осуществляется по инициативе указанного структурного подразделения или Администрации города.
Определены функции и полномочия учредителя автономного учреждения - Администрации города.
Утверждена Примерная форма Устава автономного муниципального учреждения города Ижевска.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 22 февраля 2008 г. N 107 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений или путем учреждения и Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя автономного муниципального учреждения города Ижевска и распоряжения его имуществом"
Текст постановления официально опубликован в газете "Удмуртская правда" от 6 июня 2008 года N 62
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 13 мая 2024 г. N 788
Изменения вступают в силу с 17 мая 2024 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 4 сентября 2023 г. N 1578 (в редакции Постановления Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 10 ноября 2023 г. N 2018)
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2023 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 29 июля 2020 г. N 1158
Распоряжение Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 июня 2015 г. N 361/1п