Указ Президента УР от 7 марта 2008 г. N 36
"Об утверждении Положения о секретариате Руководителя
Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики"
Указом Главы Удмуртской Республики от 31 декабря 2014 г. N 468 настоящий Указ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о секретариате Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившим силу распоряжение Президента Удмуртской Республики от 13 апреля 2001 года N 74-РП "О структуре секретариата Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики Горяинова А.П.".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на отношения, возникшие с 1 сентября 2007 года.
Президент Удмуртской Республики |
А.А.Волков |
г.Ижевск
07 марта 2008 года
N 36
Положение
о секретариате Руководителя Администрации Президента
и Правительства Удмуртской Республики
(утв. Указом Президента УР от 7 марта 2008 г. N 36)
I. Общие положения
1. Секретариат Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - секретариат) является структурным подразделением Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим исполнение Руководителем Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) своих полномочий.
2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также Положением о секретариате Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение о секретариате).
3. Положение о секретариате утверждается Президентом Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации и руководителя секретариата Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - руководитель секретариата).
4. В структуру секретариата входят:
руководитель секретариата - 1 штатная единица;
помощник Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица;
референт приемной Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица.
II. Задачи и функции секретариата
5. Основной задачей секретариата является обеспечение исполнения Руководителем Администрации своих полномочий, установленных законодательством Удмуртской Республики.
6. Основными функциями секретариата являются:
обеспечение взаимодействия Руководителя Администрации с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, иными государственными органами Удмуртской Республики (далее - государственные органы), Государственным Советом Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
организация контроля за исполнением распоряжений и поручений Руководителя Администрации;
подготовка проектов распоряжений, поручений и обращений Руководителя Администрации, а также подготовка и представление необходимых Руководителю Администрации документов;
организация подготовки проектов правовых актов Удмуртской Республики по поручению Руководителя Администрации;
предварительный анализ корреспонденции, поступающей на имя Руководителя Администрации, направление ее в необходимых случаях руководителям структурных подразделений Администрации в целях рассмотрения и принятия решений или последующего представления предложений для доклада Руководителю Администрации;
контроль за оформлением представляемых Руководителю Администрации на подписание или визирование документов и наличием необходимых согласований;
обеспечение совместно с другими самостоятельными подразделениями Администрации подготовки аналитических, справочных и иных материалов для Руководителя Администрации;
обеспечение совместно с другими структурными подразделениями Администрации регистрации, учета и установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих на имя Руководителя Администрации, а также исходящей корреспонденции.
7. Секретариат осуществляет также иные функции в соответствии с законодательством.
III. Полномочия секретариата
8. Секретариат при осуществлении возложенных на него функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию, документы и материалы от государственных органов, органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации и их должностных лиц, а также от предприятий, учреждений и организаций;
возвращать на доработку представленные Руководителю Администрации на подписание или визирование документы, оформленные с нарушением установленного порядка, в том числе не имеющие соответствующих обосновывающих материалов и необходимых согласований;
в установленном порядке пользоваться государственными банками данных, использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи;
привлекать в установленном порядке должностных лиц Администрации, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Руководителя Администрации;
взаимодействовать в установленном порядке с государственными органами, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
вносить в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции Руководителя Администрации: Президенту Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.
IV. Организация деятельности секретариата
9. Работа секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением о секретариате, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами сотрудников секретариата, иными правовыми актами.
10. Руководитель секретариата назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Администрации.
11. Сотрудники секретариата назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации по представлению руководителя секретариата.
12. Сотрудники секретариата непосредственно подчиняются Руководителю Администрации.
13. Права и обязанности сотрудников секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о секретариате, а также их должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации, и иными правовыми актами.
14. Руководитель секретариата:
осуществляет оперативное руководство секретариатом;
организует деятельность секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на секретариат задач и функций;
координирует и контролирует деятельность сотрудников секретариата;
осуществляет текущее планирование работы Руководителя Администрации;
по поручению Руководителя Администрации обеспечивает подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции Администрации и Руководителя Администрации;
дает поручения и указания сотрудникам секретариата по вопросам деятельности секретариата;
организует и контролирует выполнение распоряжений и поручений Руководителя Администрации;
привлекает в установленном порядке должностных лиц Администрации, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики для участия в подготовке предложений, документов и материалов по вопросам, относящимся к компетенции Руководителя Администрации;
в установленном порядке запрашивает и получает необходимую информацию, документы и материалы от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также от предприятий, учреждений, организаций по вопросам, относящимся к компетенции Руководителя Администрации;
имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
представляет должностные регламенты сотрудников секретариата на утверждение Руководителю Администрации;
вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников секретариата;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, Положением о секретариате, а также распоряжениями и поручениями Руководителя Администрации и иными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Секретариат Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - это структурное подразделение Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, обеспечивающее исполнение Руководителем Администрации своих полномочий.
В структуру секретариата входят: руководитель секретариата, помощник Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, референт приемной Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
Секретариат обеспечивает взаимодействие Руководителя Администрации с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, Удмуртской Республики; органами местного самоуправления, организациями и гражданами; контролирует исполнение распоряжений и поручений Руководителя Администрации; готовит проекты актов Руководителя Администрации, а также необходимые Руководителю Администрации документы; осуществляет предварительный анализ корреспонденции, поступающей на имя Руководителя Администрации и др.
Устанавливаются полномочия секретариата и порядок организации его деятельности.
Указ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на отношения, возникшие с 1 сентября 2007 года.
Указ Президента УР от 7 марта 2008 г. N 36 "Об утверждении Положения о секретариате Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на отношения, возникшие с 1 сентября 2007 года
Текст Указа опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 10 марта 2008 г.
Указом Главы Удмуртской Республики от 31 декабря 2014 г. N 468 настоящий Указ признан утратившим силу