Распоряжение Правительства УР от 30 августа 2004 г. N 878-р
"О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Правительства Удмуртской Республики"
11 апреля 2005 г.
В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях совершенствования организации и контроля за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности, координации взаимодействия сил и средств Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
1. Переименовать Комиссию по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Правительстве Удмуртской Республики в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики.
3. Утвердить прилагаемые состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики, составы рабочих экспертных групп по определению ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и состав рабочей группы представителей надзорных органов.
4. Признать утратившими силу пункты 1-3 распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 26 мая 2003 г. N 391-р.
Председатель Правительства УР |
Ю.С.Питкевич |
Положение
о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства
Удмуртской Республики
(утв. распоряжением Правительства УР от 30 августа 2004 г. N 878-р)
11 апреля 2005 г.
1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - УТП РСЧС) и предназначена для организации и контроля выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности, уменьшения ущерба от них, координации деятельности по этим вопросам территориальных и функциональных звеньев УТП РСЧС на территории Удмуртской Республики.
2. Основными задачами Комиссии в соответствии с их полномочиями являются:
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций и пожаров;
обеспечение готовности органов управления сил и средств УТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создания и поддержания в состоянии готовности подвижного и стационарного пунктов управления УТП РСЧС;
организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, по повышению устойчивости функционирования предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Удмуртской Республики, в условиях чрезвычайных ситуаций и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, создание оптимальных условий для восстановления нарушенного производства;
организация разработки нормативно-правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
участие в разработке территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов;
взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации, военными комиссариатами, командованием воинских частей и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. В случае необходимости принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи субъектам Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций территориального уровня. При необходимости выделение сил и средств для ликвидации локальных и местных чрезвычайных ситуаций;
планирование и организация эвакуации, размещения и жизнеобеспечения населения, отселяемого из района возникновения чрезвычайных ситуаций, и организация возвращения гражданских организаций после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
организация подготовки населения, должностных лиц, территориальных и функциональных звеньев УТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Распоряжением Правительства УР от 11 апреля 2005 г. N 302-р в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
организует прогнозирование и оценку обстановки на территории Удмуртской Республики, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, уменьшению материального ущерба и защите населения в случае их возникновения;
контролирует деятельность органов исполнительной власти Удмуртской Республики, взаимодействует с органами местного самоуправления и юридическими лицами в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
предлагает введение на территории Удмуртской Республики режима функционирования территориальных и функциональных звеньев УТП РСЧС;
организует подготовку органов управления и сил функциональных и территориальных звеньев УТП РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации, профилактику пожаров и борьбы с ними;
разрабатывает проекты правовых актов по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности, обеспечением промышленной и экологической безопасности, защитой населения и территорий;
участвует в разработке территориальных целевых и научно-технических программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
участвует совместно с другими органами исполнительной власти Удмуртской Республики в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных объектов;
организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
организует и контролирует мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, по повышению устойчивости функционирования предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Удмуртской Республики, в условиях чрезвычайных ситуаций и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, создание оптимальных условий для восстановления нарушенного производства;
организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериального (биологического) заражения;
организует рассмотрение причин возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров и вносит предложения по наказанию виновных;
разрабатывает и поручает внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения по финансированию работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
осуществление подготовки противопаводковых мероприятий, а также мероприятий по предотвращению и ликвидации вредного воздействия вод;
организация работы по установлению режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах.
4. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
осуществлять контроль за деятельностью территориальных и функциональных звеньев УТП РСЧС, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществлять контроль за подготовкой и степенью готовности сил и средств территориальных звеньев УТП РСЧС;
привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в УТП РСЧС, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;
устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций и учреждений, а также порядок выезда граждан и их поведения;
вносить предложения по функционированию организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, независимо от их организационно-правовой формы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
привлекать специалистов для проведения экспертизы потенциально опасных объектов и контроля за безопасностью функционирования таких объектов;
заслушивать должностных лиц органов исполнительной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
запрашивать от органов исполнительной власти Удмуртской Республики информацию, необходимую для работы Комиссии;
участвовать в расследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров и направлять материалы в соответствующие государственные органы;
координировать работу надзорных органов по вопросам защиты населения и территорий;
рассматривать ходатайства руководителей органов исполнительной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносить предложения по использованию финансовых и материальных ресурсов из бюджета Удмуртской Республики.
5. Для определения ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при Комиссии создаются рабочие экспертные группы:
по чрезвычайным ситуациям на промышленных объектах, зданиях и сооружениях;
по чрезвычайным ситуациям на объектах жизнеобеспечения;
по чрезвычайным ситуациям на водных бассейнах, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте;
по чрезвычайным ситуациям на лесных массивах.
Составы рабочих экспертных групп утверждаются Правительством Удмуртской Республики.
6. Для подготовки предложений по координации работы надзорных органов по вопросам защиты населения и территорий при Комиссии создается рабочая группа представителей надзорных органов.
Состав рабочей группы представителей надзорных органов утверждается Правительством Удмуртской Республики.
7. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствия Комиссия формирует оперативные группы. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами исполнительной власти в зонах бедствия.
Состав оперативных групп формируется из членов Комиссии с привлечением необходимых специалистов.
По распоряжению председателя Комиссии в чрезвычайных ситуациях органы исполнительной власти Удмуртской Республики для руководства работами по соответствующим направлениям могут формировать свои оперативные группы, которые работают под общим руководством начальника оперативной группы Комиссии.
8. Состав Комиссии, председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии и секретарь Комиссии утверждаются Правительством Удмуртской Республики.
Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
Председатель Комиссии:
осуществляет руководство Комиссией;
распределяет обязанности среди членов Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
утверждает повестки дня заседаний и планы работы Комиссии;
дает поручения членам Комиссии;
подписывает протоколы заседаний и другие документы Комиссии.
В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет один из заместителей председателя Комиссии либо по поручению председателя Комиссии один из ее членов.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принятым на заседании Комиссии и утвержденным ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
На заседаниях Комиссии при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы юридических лиц, как правило, приглашаются их представители.
Подготовку материалов к заседанию Комиссии готовит секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
формирует повестку дня и материалы очередного заседания Комиссии;
представляет не позднее чем за неделю до начала заседания Комиссии повестку дня для утверждения председателю Комиссии;
направляет не позднее чем за три дня до начала заседания Комиссии повестку дня и материалы очередного заседания Комиссии членам Комиссии для ознакомления;
ведет и подписывает протоколы заседания Комиссии;
осуществляет иные функции, возложенные на него председателем Комиссии.
10. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на ее заседании, а также в случае несогласия с принятым решением он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов в десятидневный срок, которые подписываются председательствующим на ее заседании и секретарем Комиссии, доводятся до руководителей заинтересованных органов исполнительной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Удмуртской Республики.
11. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики и Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики.
Распоряжением Правительства УР от 11 апреля 2005 г. N 302-р в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Правительства Удмуртской Республики
(утв. распоряжением Правительства УР от 30 августа 2004 г. N 878-р)
11 апреля 2005 г.
Савельев - заместитель Председателя Правительства
Виктор Алексеевич Удмуртской Республики, председатель
Комиссии;
Богатырев - заместитель Председателя Правительства
Валерий Валентинович Удмуртской Республики - министр экономики,
заместитель председателя Комиссии;
Габричидзе - министр по делам гражданской обороны и
Тамази Георгиевич чрезвычайным ситуациям Удмуртской
Республики, заместитель председателя
Комиссии;
Кутдусов - заместитель министра финансов Удмуртской
Фарид Камилевич Республики, заместитель председателя
Комиссии;
Чукавин - начальник отдела надзорной деятельности,
Павел Николаевич административной практики и дознания
Управления государственного пожарного
надзора Министерства по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской
Республики, секретарь Комиссии.
Члены комиссии:
Андреева - министр социальной защиты населения
Светлана Ивановна Удмуртской Республики;
Асадуллин - первый заместитель министра финансов
Фарид Гильмуллович Удмуртской Республики;
Березуев - начальник Управления государственной
Михаил Николаевич инспекции безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Удмуртской
Республики;
Буераков - заместитель начальника Главного управления
Николай Яковлевич природных ресурсов и охраны окружающей
среды Министерства природных ресурсов
России по Удмуртской Республике
(заместитель руководителя территориального
органа) - руководитель лесной службы (по
согласованию);
Бурдов - начальник Главного управления ветеринарии
Геннадий Николаевич Удмуртской Республики;
Григорьев Владимир - руководитель Управления Федеральной службы
Михайлович по надзору в сфере природопользования по
Удмуртской Республике (по согласованию);
Гришин - генеральный директор государственного
Виктор Васильевич унитарного предприятия "Удмуртавтотранс"
(по согласованию);
Даньшин - военный комиссар Удмуртской Республики (по
Александр Иванович согласованию);
Жириль - начальник государственного учреждения
Федор Викторович "Управтодор" (по согласованию);
Забродин - главный государственный санитарный врач
Николай Алексеевич Удмуртской Республики - главный врач Центра
государственного
санитарно-эпидемиологического надзора в
Удмуртской Республике;
Загайнов - министр строительства, архитектуры и
Валерий Федорович жилищной политики Удмуртской Республики;
Загребина - начальник Удмуртского центра по
Татьяна Аркадьевна гидрометеорологии и мониторингу окружающей
среды (по согласованию);
Кадырова - генеральный директор федерального
Вера Станиславовна государственного унитарного предприятия
"Государственная телерадиокомпания
"Удмуртия" (по согласованию);
Климохин - заместитель министра по делам гражданской
Николай Анатольевич обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской
Республики;
Козлов Сергей - исполняющий обязанности начальника милиции
Григорьевич общественной безопасности Министерства
внутренних дел Удмуртской Республики (по
согласованию);
Кокорин - заместитель начальника Главного управления
Александр Николаевич природных ресурсов и охраны окружающей
среды Министерства природных ресурсов
России по Удмуртской Республике
(заместитель руководителя территориального
органа) - начальник отдела водопользования,
водного хозяйства и надзора за
безопасностью гидротехнических сооружений
(по согласованию);
Крымский - директор Удмуртского центра стандартизации,
Яков Наумович метрологии и сертификации - главный
государственный инспектор Удмуртской
Республики по надзору за государственными
стандартами и обеспечению единства
измерений (по согласованию);
Кулагин - министр природных ресурсов и охраны
Александр Владимирович окружающей среды Удмуртской Республики;
Курбатов - начальник федерального государственного
Александр Павлович унитарного предприятия управления
специального строительства N 6 Спецстроя
России (по согласованию);
Курочкин - министр промышленности и транспорта
Леонид Александрович Удмуртской Республики;
Мерзляков - министр здравоохранения Удмуртской
Владимир Анатольевич Республики;
Павловский - начальник государственной инспекции
Валерий Александрович архитектурно-строительного надзора
Министерства строительства, архитектуры и
жилищной политики Удмуртской Республики;
Пономарев - министр торговли и бытовых услуг Удмуртской
Петр Парфельевич Республики;
Попов - генеральный директор открытого акционерного
Сергей Владимирович общества "Удмуртия" (по согласованию);
Прасолов - начальник федерального государственного
Алексей Михайлович унитарного предприятия управления
специального строительства N 8 Спецстроя
России (по согласованию);
Преснухин - министр топлива, энергетики и связи
Виктор Константинович Удмуртской Республики;
Рябков - начальник Ижевского отделения Горьковской
Александр Николаевич железной дороги (по согласованию);
Своекошин - директор открытого акционерного общества
Владимир Иванович института "Удмуртгипроводхоз" (по
согласованию);
Скворцов - первый заместитель генерального директора
Николай Александрович по производству открытого акционерного
общества "Удмуртэнерго" (по согласованию);
Собин - министр сельского хозяйства и
Николай Иванович продовольствия Удмуртской Республики;
Ушнурцев - Первый заместитель главы Администрации -
Михаил Юрьевич вице-мэр города Ижевска (по согласованию);
Фомин - первый заместитель министра по делам
Петр Матвеевич гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Удмуртской Республики;
Фомичев - заместитель генерального директора
Сергей Миронович открытого акционерного общества
"Волга-Телеком" - директор Удмуртского
филиала (по согласованию);
Шапкин - исполняющий обязанности начальника
Борис Иванович Удмуртского отдела управления
Западно-Уральского округа Госгортехнадзора
России (по согласованию);
Шутов - управляющий открытого акционерного общества
Андрей Васильевич "Удмуртнефтепродукт" (по согласованию).
Распоряжением Правительства УР от 11 апреля 2005 г. N 302-р в настоящий Состав внесены изменения
Состав
рабочих экспертных групп по определению ущерба
от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера
(утв. распоряжением Правительства УР от 30 августа 2004 г. N 878-р)
11 апреля 2005 г.
Члены рабочей экспертной группы
по чрезвычайным ситуациям на промышленных объектах,
зданиях и сооружениях
Богатырев - заместитель Председателя Правительства
Валерий Валентинович Удмуртской Республики - министр экономики
Удмуртской Республики;
Курочкин - министр промышленности и транспорта
Леонид Александрович Удмуртской Республики;
Загайнов - министр строительства, архитектуры и
Валерий Федорович жилищной политики Удмуртской Республики;
Преснухин - министр топлива, энергетики и связи
Виктор Константинович Удмуртской Республики;
Фомин - первый заместитель министра по делам
Петр Матвеевич гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Удмуртской Республики.
Члены рабочей экспертной группы
по чрезвычайным ситуациям на объектах жизнеобеспечения
Андреева - министр социальной защиты населения
Светлана Ивановна Удмуртской Республики;
Загайнов - министр строительства, архитектуры и
Валерий Федорович жилищной политики Удмуртской Республики;
Пономарев - министр торговли и бытовых услуг Удмуртской
Петр Парфельевич Республики;
Преснухин - министр топлива, энергетики и связи
Виктор Константинович Удмуртской Республики;
Собин - министр сельского хозяйства и
Николай Иванович продовольствия Удмуртской Республики;
Фомин - первый заместитель министра по делам
Петр Матвеевич гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Удмуртской Республики;
Мерзляков - министр здравоохранения Удмуртской
Владимир Анатольевич Республики.
Члены рабочей экспертной группы
по чрезвычайным ситуациям на водных бассейнах, воздушном,
железнодорожном и автомобильном транспорте
Гришин - генеральный директор государственного
Виктор Васильевич унитарного предприятия "Удмуртавтотранс"
(по согласованию);
Загайнов Валерий - министра строительства, архитектуры и
Федорович жилищной политики Удмуртской Республики
Загребина Татьяна - начальника Удмуртского центра по
Аркадьевна гидрометеорологии и мониторингу окружающей
среды (по согласованию)
Кулагин - министр природных ресурсов и охраны
Александр Владимирович окружающей среды Удмуртской Республики;
Подсизерцев - исполняющий обязанности начальника Главного
Вячеслав Матвеевич управления природных ресурсов и охраны
окружающей среды Министерства природных
ресурсов России по Удмуртской Республике
(руководитель территориального органа) (по
согласованию);
Рябков - начальник Ижевского отделения Горьковской
Александр Николаевич железной дороги (по согласованию);
Своекошин - директор открытого акционерного общества
Владимир Иванович "Институт "Удмуртгипроводхоз" (по
согласованию).
Члены рабочей экспертной группы
по чрезвычайным ситуациям на лесных массивах
Кулагин - министр природных ресурсов и охраны
Александр Владимирович окружающей среды Удмуртской Республики;
Подсизерцев - исполняющий обязанности начальника Главного
Вячеслав Матвеевич управления природных ресурсов и охраны
окружающей среды Министерства природных
ресурсов России по Удмуртской Республике
(руководитель территориального органа) (по
согласованию);
Собин - министр сельского хозяйства и
Николай Иванович продовольствия Удмуртской Республики;
Климохин - заместитель министра по делам гражданской
Николай Анатольевич обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской
Республики.
Состав
рабочей группы представителей надзорных органов
(утв. распоряжением Правительства УР от 30 августа 2004 г. N 878-р)
Березуев - начальник управления Государственной
Михаил Николаевич инспекции безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Удмуртской
Республики;
Буераков - заместитель начальника Главного управления
Николай Яковлевич природных ресурсов и охраны окружающей
среды Министерства природных ресурсов
России по Удмуртской Республике
(заместитель руководителя территориального
органа) - руководитель лесной службы (по
согласованию);
Бурдов - начальник Главного управления ветеринарии
Геннадий Николаевич Удмуртской Республики;
Забродин - главный государственный санитарный врач по
Николай Алексеевич Удмуртской Республике;
Климохин - заместитель министра по делам гражданской
Николай Анатольевич обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской
Республики;
Кокорин - заместитель начальника Главного управления
Александр Николаевич природных ресурсов и охраны окружающей
среды Министерства природных ресурсов
России по Удмуртской Республике
(заместитель руководителя территориального
органа) - начальник отдела водопользования,
водного хозяйства и надзора за
безопасностью гидротехнических сооружений
(по согласованию);
Крымский - главный государственный инспектор
Яков Наумович Удмуртской Республики по надзору за
государственными стандартами и обеспечению
единства измерений;
Кулагин - министр природных ресурсов и охраны
Александр Владимирович окружающей среды Удмуртской Республики;
Павловский - начальник государственной инспекции
Валерий Александрович архитектурно-строительного надзора
Министерства строительства, архитектуры и
жилищной политики Удмуртской Республики;
Подсизерцев - исполняющий обязанности начальника Главного
Вячеслав Матвеевич управления природных ресурсов и охраны
окружающей среды Министерства природных
ресурсов России по Удмуртской Республике
(руководитель территориального органа) (по
согласованию);
Собин - министр сельского хозяйства и
Николай Иванович продовольствия Удмуртской Республики;
Фомин - первый заместитель министра по делам
Петр Матвеевич гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Удмуртской Республики;
Шапкин - исполняющий обязанности начальника
Борис Иванович Удмуртского отдела управления
Западно-Уральского округа Госгортехнадзора
России (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства УР от 30 августа 2004 г. N 878-р "О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 17 октября 2016 г. N 1386-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 14 апреля 2014 г. N 223-р
Постановление Правительства УР от 26 сентября 2011 г. N 344
Распоряжение Правительства УР от 18 апреля 2011 г. N 272-р
Распоряжение Правительства УР от 31 мая 2010 г. N 448-р
Распоряжение Правительства УР от 7 августа 2006 г. N 821-р
Распоряжение Правительства УР от 11 апреля 2005 г. N 302-р