27 июля 2001 г., 18 марта 2002 г., 25 сентября 2006 г., 15 января 2007 г.
В связи с принятием Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Указом Президента Удмуртской Республики от 20 января 2001 г. N 10 "О структуре органов исполнительной власти Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве финансов Удмуртской Республики (прилагается).
Постановлением Правительства УР от 18 марта 2002 г. N 265 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Установить предельную численность аппарата Министерства финансов Удмуртской Республики в количестве 122 человек и ассигнования на содержание аппарата Министерства финансов Удмуртской Республики в пределах расходов бюджета Удмуртской Республики на содержание органов государственного управления.
Постановлением Правительства УР от 25 сентября 2006 г. N 102 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Разрешить министру финансов Удмуртской Республики иметь пять заместителей, в том числе одного первого заместителя.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 августа 1999 г. N 834 "О Министерстве финансов Удмуртской Республики".
Председатель Правительства УР |
Ю.С.Питкевич |
Положение
о Министерстве финансов Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 9 апреля 2001 г. N 371)
15 января 2007 г.
I. Общие положения
1. Министерство финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Удмуртской Республики, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной политики Удмуртской Республики и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Удмуртской Республики.
2. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, фондами, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, в том числе Бюджетным кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
4. Министерство для осуществления своих полномочий может создавать в установленном порядке свои территориальные органы в районах и городах Удмуртской Республики и осуществляет руководство их деятельностью в целях обеспечения единых принципов бюджетно-финансового планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социального и экономического развития Удмуртской Республики.
5. Министерство является юридическим лицом, имеет текущий, валютный и бюджетные счета в банках, бланки и печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и со своим наименованием.
6. Финансирование Министерства и его территориальных органов осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, направляемых на содержание органов исполнительной власти Удмуртской Республики.
7. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется Президентом Удмуртской Республики в соответствии с законодательством.
8. Местонахождение Министерства - Удмуртская Республика, 426007, г.Ижевск, ул.Пушкинская, д.214.
II. Основные задачи Министерства
9. Основными задачами Министерства являются:
1) составление проекта бюджета Удмуртской Республики и обеспечение исполнения в установленном порядке бюджета Удмуртской Республики;
2) реализация основных направлений единой государственной финансовой и бюджетной политики в Удмуртской Республике;
3) участие в разработке республиканских программ социально-экономического развития, государственных заимствований и их реализация;
4) осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля;
5) урегулирование и контроль финансовых отношений с бюджетами всех уровней;
6) организация и осуществление казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики, а также организация поэтапного перехода на казначейское исполнение консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
7) взаимодействие с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Удмуртской Республике, Управлением Федеральной службы налоговой полиции по Удмуртской Республике, Управлением Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Удмуртской Республике по исполнению бюджета Удмуртской Республики;
8) разработка и освоение новых финансовых инструментов и методов их приложения в бюджетном процессе Удмуртской Республики;
9) защита правовыми средствами законных прав и интересов Министерства, а также представление его интересов в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и правоохранительных органах;
10) проведение единой технической политики в области создания, внедрения и поддержания в работоспособном состоянии информационных компьютерных систем Министерства и его территориальных органов в районах и городах Удмуртской Республики;
11) осуществление подбора и расстановки кадров в Министерстве и его территориальных органах с учетом требований Закона Удмуртской Республики "О государственной службе Удмуртской Республики";
12) организация повышения уровня образования и квалификации сотрудников Министерства и его территориальных органов в районах и городах Удмуртской Республики;
13) составление и своевременное предоставление отчетности;
14) обеспечение методологического руководства бухгалтерским учетом и отчетностью в бюджетных учреждениях и организациях Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства УР от 15 января 2007 г. N 3 раздел III настоящего Положения изложен в новой редакции
III. Функции и виды деятельности
10. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
01.2 управление государственными финансами;
01.2.1 формирование проекта бюджета Удмуртской Республики;
01.2.2 формирование межбюджетных отношений для эффективного выполнения полномочий органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления;
01.2.3 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики. Формирование бюджетной отчетности;
01.2.4 казначейское исполнение расходной части бюджета Удмуртской Республики;
01.2.5 управление государственным долгом Удмуртской Республики;
01.2.6 контроль за расходованием бюджетных средств;
05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере.
10.1. Министерство при осуществлении функции 01.2 Управление государственными финансами взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации и их территориальными органами, органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления.
10.2. Министерство в соответствии с пунктами 10 и 10.1 настоящего Положения осуществляет следующие функции:
01.1.2.1 участвует в подготовке предложений по основным направлениям бюджетной и кредитной политики в Удмуртской Республике;
01.1.2.2 организует мониторинг и прогнозирование индикаторов в области эффективности бюджетной политики в Удмуртской Республике;
01.2.1.1 составляет проекты бюджета Удмуртской Республики и консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
01.2.1.2 совершенствует методы бюджетного планирования и бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, а также в области составления и исполнения бюджета Удмуртской Республики, консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
01.2.1.3 составляет перспективный финансовый план Удмуртской Республики;
01.2.1.4 участвует в разработке предложений по установлению и исполнению расходных обязательств Удмуртской Республики;
01.2.1.5 разрабатывает предложения по определению порядка ведения реестра расходных обязательств Удмуртской Республики, порядка представления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике реестров расходных обязательств муниципальных образований;
01.2.1.6 составляет и ведет реестр расходных обязательств Удмуртской Республики, осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике;
01.2.1.7 участвует в разработке предложений по установлению нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов в бюджет Удмуртской Республики и бюджеты муниципальных образований;
01.2.1.8 разрабатывает предложения по детализации объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к формированию и исполнению бюджета Удмуртской Республики;
01.2.1.9 направляет прогнозируемые предельные объемы бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (бюджетные проектировки) главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики;
01.2.2.1 разрабатывает предложения и реализует мероприятия по совершенствованию и развитию межбюджетных отношений между федеральным бюджетом и бюджетом Удмуртской Республики, бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований;
01.2.2.2 участвует в разработке предложений по определению порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики;
01.2.2.3 предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в соответствии с утвержденным бюджетом Удмуртской Республики;
01.2.2.4 является уполномоченным органом государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов в Удмуртской Республике полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципальных районов;
01.2.3.1 исполняет бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год;
01.2.3.2 составляет отчеты об исполнении бюджета Удмуртской Республики и консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
01.2.3.3 составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Удмуртской Республики;
01.2.3.4 доводит до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики показатели сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики и лимиты бюджетных обязательств;
01.2.3.5 ведет учет лимитов бюджетных обязательств и их изменений;
01.2.3.6 открывает в Национальном банке Удмуртской Республики Банка России, в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики и в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике счета по учету средств бюджета Удмуртской Республики и иных средств в соответствии с законодательством;
01.2.3.7 координирует в пределах своей компетенции деятельность администраторов поступлений в бюджет Удмуртской Республики, на которых возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет Удмуртской Республики, и доводит до них в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год плановые задания;
01.2.3.8 дает разъяснения по вопросам применения законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах;
01.2.3.9 осуществляет функции администратора поступлений в бюджет Удмуртской Республики, закрепленных за Министерством законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год;
01.2.3.10 осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и его территориальных органов;
01.2.3.11 составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации оперативную и другую отчетность об исполнении консолидированного бюджета Удмуртской Республики по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации;
01.2.3.12 устанавливает порядок представления в Министерство решений об утверждении бюджетов муниципальных образований, отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований и иной бюджетной отчетности;
01.2.3.13 осуществляет сбор и анализ информации об исполнении бюджетов муниципальных образований;
01.2.3.14 рассматривает и анализирует сводную бюджетную отчетность организаций, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики, оказывает им методическую помощь по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности, организует работу Методологического совета по бюджетному учету при Министерстве финансов Удмуртской Республики;
01.2.4.1 организует в установленном законодательством порядке кассовое обслуживание исполнения бюджета Удмуртской Республики;
01.2.4.2 в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике лицевого счета Министерства:
01.2.4.2.1 осуществляет управление операциями по исполнению бюджета Удмуртской Республики на едином счете бюджета Удмуртской Республики;
01.2.4.2.2 устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики;
01.2.4.2.3 открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики;
01.2.4.3 ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета Удмуртской Республики;
01.2.4.4 ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики;
01.2.4.5 осуществляет подтверждение денежных обязательств бюджета Удмуртской Республики и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов бюджета Удмуртской Республики в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;
01.2.4.6 осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами бюджета Удмуртской Республики главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета Удмуртской Республики;
01.2.4.7 организует исполнение и исполняет требования судебных актов (исполнительных листов, судебных приказов), предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики;
01.2.5.1 осуществляет в установленном порядке управление государственным долгом Удмуртской Республики;
01.2.5.2 ведет государственную долговую книгу Удмуртской Республики, учет информации о муниципальных долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований, и представляет информацию о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге Удмуртской Республики, муниципальных долговых книгах муниципальных образований, в Министерство финансов Российской Федерации;
01.2.5.3 участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг на территории Удмуртской Республики;
01.2.5.4 выполняет по поручению Правительства Удмуртской Республики функции эмитента государственных ценных бумаг Удмуртской Республики, в том числе разрабатывает и утверждает в соответствии с законодательством условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Удмуртской Республики и решения об эмиссии отдельных выпусков государственных ценных бумаг Удмуртской Республики, а также отчеты об итогах эмиссии государственных ценных бумаг Удмуртской Республики;
01.2.5.5 выступает по поручению Правительства Удмуртской Республики кредитором, заемщиком, гарантом в отношениях с юридическими лицами и бюджетами муниципальных образований;
01.2.6.1 осуществляет в соответствии с законодательством государственный финансовый контроль за использованием средств бюджета Удмуртской Республики, бюджетов муниципальных образований, за операциями со средствами бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, иных участников бюджетного процесса;
01.2.6.2 проводит в соответствии с планом контрольно-ревизионной работы Министерства комплексные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций, получающих средства из бюджета Удмуртской Республики;
01.6.3.1 заключает в установленном законодательством порядке государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также на проведение научно-исследовательских работ в сфере деятельности Министерства;
04.2.1 принимает участие в разработке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики;
04.4.1 участвует в разработке предложений по:
совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
предельной численности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, размеру бюджетных ассигнований на содержание указанных органов;
04.4.2 организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
05.7.2.2.1 проводит единую техническую политику в области создания, внедрения и поддержания в работоспособном состоянии информационных компьютерных систем Министерства и его территориальных органов;
05.19.1.1 формирует архивные фонды Министерства;
осуществляет иные функции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Удмуртской Республики.
10.3. Министерство осуществляет государственную политику в следующих видах деятельности:
75.11.2 деятельность органов государственной власти по управлению вопросами общего характера, кроме судебной власти, субъектов Российской Федерации;
75.11.4 управление финансовой деятельностью;
75.11.5 управление деятельностью в области прогнозирования и планирования.
IV. Права Министерства
11. Министерство в пределах своей компетенции имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике материалы, необходимые для:
составления проекта бюджета Удмуртской Республики;
расчета прогноза консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
составления отчета об исполнении бюджета Удмуртской Республики;
ведения Государственной долговой книги Удмуртской Республики;
2) запрашивать в установленном порядке материалы по целевым бюджетным и государственным внебюджетным фондам, отчеты об их исполнении;
3) проводить совместно с Министерством экономики Удмуртской Республики экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции;
4) от имени Удмуртской Республики в соответствии с законодательством осуществлять государственные заимствования, предоставлять бюджетные кредиты и ссуды, государственные гарантии по обязательствам третьих лиц;
5) ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях прекращать в соответствии с законодательством финансирование из бюджета Удмуртской Республики организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств бюджета Удмуртской Республики, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств;
6) применять к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации следующие меры: предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, блокировку расходов, изъятие бюджетных средств, приостановление операций по счетам в кредитных организациях, наложение штрафа, начисление пени, иные меры в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, срок возврата которых истек, суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
8) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств;
9) выдавать в случаях, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год, ссуды администрациям районов и городов Удмуртской Республики на покрытие соответствующих кассовых разрывов с погашением этих ссуд в течение бюджетного года;
10) предоставлять отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке с уведомлением о принятых решениях налоговых органов;
11) выносить предупреждения руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов.
V. Обязанности Министерства
12. Министерство обязано:
- участвовать в разработке и реализовывать важнейшие направления единой государственной финансовой, бюджетной политики в Удмуртской Республике, координировать деятельность в этой области иных органов исполнительной власти Удмуртской Республики;
- эффективно использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество;
- обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации;
- осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества;
- принимать необходимые меры по защите работников от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий;
- осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выполнять требования по охране труда, технике общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
- при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства;
- отчитываться о результатах своей деятельности перед Правительством Удмуртской Республики.
VI. Имущество и средства Министерства
13. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, согласно данных бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату.
14. Имущество Министерства, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.
15. Министерство владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения органа исполнительной власти, осуществляющего права собственника имущества - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, в порядке, предусмотренном законодательством.
16. Имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:
- при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
- при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о ликвидации или реорганизации Министерства;
- при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
Изъятие производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики на основании решения Правительства Удмуртской Республики.
17. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление Министерству, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного Министерству в оперативное управление, на основании акта списания.
18. Министерство не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики. Министерство не несет ответственность по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов и должностных лиц, а также субсидиарную ответственность по обязательствам государственных учреждений и организаций Удмуртской Республики. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
19. Имущественные права Министерства подлежат защите в соответствии с законодательством.
VII. Руководство Министерством
20. Министерство финансов Удмуртской Республики возглавляет министр, назначаемый на должность по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики Президентом Удмуртской Республики по согласованию с Государственным Советом Удмуртской Республики.
Министр освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.
Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства по обеспечению единой финансовой политики на основе единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению министра.
Министр при осуществлении своих полномочий подчиняется Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики.
Президент Удмуртской Республики вправе принять добровольную отставку Министра.
21. Министр:
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех учреждениях и организациях;
определяет компетенцию и распределяет обязанности между заместителями министра;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством на праве оперативного управления;
открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета Министерства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;
назначает и освобождает от должности работников аппарата Министерства;
решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей территориальных органов Министерства в районах и городах Удмуртской Республики по согласованию с главами администраций районов и городов Удмуртской Республики;
утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства и его территориальных органов, смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на государственное управление;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата Министерства и его территориальных органов в районах и городах Удмуртской Республики к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Удмуртской Республики, применяет иные меры поощрения;
издает в пределах своей компетенции приказы и дает соответствующие указания, являющиеся обязательными для исполнения органами исполнительной власти Удмуртской Республики по бюджетно-финансовым вопросам;
издает приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты, регулирующие трудовую деятельность работников Министерства;
единолично решает вопросы о привлечении работника Министерства к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
22. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), его заместителей, руководителей управлений федеральных служб (по согласованию с ними), а также других руководящих работников аппарата Министерства и его территориальных органов в районах и городах Удмуртской Республики, а также иных лиц по представлению министра.
Состав коллегии утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики.
Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной, налоговой политики, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства в соответствии с настоящим Положением. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами министра. В случае разногласий между министром и членами коллегии, решение принимает министр, докладывая о возникших разногласиях Правительству Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 9 апреля 2001 г. N 371 "О Министерстве финансов Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 12 апреля 2001 г.
Постановлением Правительства УР от 14 марта 2011 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 22 июня 2009 г. N 166
Постановление Правительства УР от 22 сентября 2008 г. N 235
Постановление Правительства УР от 14 апреля 2008 г. N 81
Постановление Правительства УР от 15 января 2007 г. N 3
Постановление Правительства УР от 25 сентября 2006 г. N 102
Постановление Правительства УР от 18 марта 2002 г. N 265
Постановление Правительства УР от 27 июля 2001 г. N 778