Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства УР
от 5 марта 2007 г. N 30
Положение
о порядке оказания государственной поддержки в рамках
реализации мероприятий республиканской целевой программы
"Сохранение плодородия почв Удмуртской Республики
на 2006-2010 годы"
1. Общие положения
1. Положение о порядке оказания государственной поддержки в рамках реализации мероприятий республиканской целевой программы "Сохранение плодородия почв Удмуртской Республики на 2006-2010 годы" (далее - Положение) разработано на основании Закона Удмуртской Республики "О государственном регулировании агропромышленного производства".
2. Условия оказания государственной поддержки
2. Государственная поддержка в рамках реализации мероприятий республиканской целевой программы "Сохранение плодородия почв Удмуртской Республики на 2006-2010 годы" (далее - Программа) оказывается в пределах средств бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, предусмотренных по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство", строке "Республиканская целевая программа "Сохранение плодородия почв Удмуртской Республики на 2006-2010 годы".
3. Бюджетные средства предоставляются в форме субсидий и субвенций организациям агропромышленного комплекса Удмуртской Республики и крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - Организации) по следующим направлениям:
1) проведение комплекса работ по коренному улучшению почв;
2) мелиоративные и водохозяйственные работы;
3) агрохимическое обследование почв.
Распределение бюджетных ассигнований по направлениям, указанным в настоящем пункте, размер субсидий и субвенций определяется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство).
4. В случае установления факта нецелевого использования субсидий или субвенций они подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством.
3. Коренное улучшение почв
5. Бюджетные средства предоставляются Организациям в форме субсидии на финансирование 90 процентов расходов по выполнению комплекса работ по известкованию и фосфоритованию почв первой, второй, третьей групп кислотности (далее - субсидия по коренному улучшению почв).
6. Бюджетные ассигнования Организациям определяются исходя из размеров земельных участков, принадлежащих Организациям на праве собственности и (или) ином праве.
Министерство вправе в случае неиспользования Организациями бюджетных ассигнований осуществлять их перераспределение без согласования с Организациями.
7. Исполнители комплекса работ по известкованию и фосфоритованию почв (далее - комплекс работ) определяются в соответствии с законодательством (далее - Исполнители).
8. Субсидия по коренному улучшению почв представляется на комплекс работ, выполненный согласно проектно-сметной документации.
9. При условии оплаты Организациями полной стоимости комплекса работ субсидии по коренному улучшению почв перечисляются в соответствующие бюджеты муниципальных районов в Удмуртской Республике для направления их Организациям в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
При условии оплаты Организациями комплекса работ по стоимости, сниженной на размер субсидии по коренному улучшению, субсидия перечисляется Исполнителю.
10. Субсидия по коренному улучшению почв перечисляется Организациям в соответствии с договорами, заключенными Министерством с Организациями.
Субсидия по коренному улучшению почв перечисляется Исполнителям в соответствии с трехсторонними договорами, заключенными Министерством с Исполнителями и Организациями.
Бюджетные средства, выделяемые до начала выполнения комплекса работ Исполнителям, не могут превышать 30 процентов субсидии по коренному улучшению почв, причитающейся на определенные в договорах с Исполнителями объемы комплекса работ.
11. Окончательные расчеты с Исполнителями или Организациями производятся на основании акта приема-передачи выполненного комплекса работ, подписываемого комиссией в составе полномочных представителей Организации, Исполнителя, Министерства или администрации муниципального района в Удмуртской Республике (далее - Администрации), и счетов (счетов-фактур), представленных Исполнителями.
12. Контроль качества выполнения комплекса работ осуществляется Администрациями.
13. Администрации не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство справку-реестр о выполнении комплекса работ, начислении субсидии по коренному улучшению почв по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Исполнители представляют справки-реестры по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в Министерство не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
14. Ответственность за достоверность представленных отчетных данных возлагается на руководителей Организаций, Исполнителей и Администрации.
4. Мелиоративные и водохозяйственные работы
15. Бюджетные средства на мелиоративные и водохозяйственные работы предоставляются в форме субсидии Организациям на долевое финансирование до 90 процентов расходов, связанных с проведением следующих работ:
1) мелиорация земель, в том числе:
реконструкция, строительство мелиоративных систем,
проведение культуртехнических работ,
проектно-изыскательские работы, экспертиза проектов, составление смет;
2) сельскохозяйственное водоснабжение, в том числе:
строительство, ремонт водопроводов,
бурение скважин,
проектно-изыскательские работы, экспертиза проектов;
3) противоэрозионные мероприятия, в том числе:
строительство, ремонт гидротехнических сооружений,
проектно-изыскательские работы, экспертиза проектов;
4) ремонт и содержание мелиоративных систем, в том числе:
ремонт мелиоративных систем,
техническое обслуживание мелиоративных систем,
составление смет.
Работы, указанные в настоящем пункте, далее совместно именуются как мелиоративные и водохозяйственные работы.
16. Бюджетные средства предоставляются в форме субвенций на осуществление расходов по проведению торгов и на оплату услуг исполнительной дирекции Программы (далее - субвенция).
17. Перечень мелиоративных и водохозяйственных работ с указанием их объемов определяется Министерством на основании актов обследования, заявок Организаций с обоснованием необходимости выполнения мелиоративных и водохозяйственных работ, ходатайств Администраций.
18. Исполнители мелиоративных и водохозяйственных работ определяются в соответствии с законодательством.
19. Мелиоративные и водохозяйственные работы выполняются на основании договоров, заключенных между Министерством, Организациями, исполнителями мелиоративных и водохозяйственных работ и исполнительной дирекцией Программы.
20. Перечисление субвенции исполнительной дирекции Программы осуществляется в соответствии с договором, заключенным ею с Министерством, на основании акта приема-передачи оказанных услуг и счета-фактуры (счета).
21. При условии оплаты Организациями полной стоимости мелиоративных и водохозяйственных работ субсидии перечисляются в соответствующие бюджеты муниципальных районов Удмуртской Республики для направления их Организациям в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
При условии оплаты Организациями мелиоративных и водохозяйственных работ по стоимости, сниженной на размер субсидии за выполненные мелиоративные и водохозяйственные работы, субсидия перечисляется исполнителям мелиоративных и водохозяйственных работ.
22. Субсидии за мелиоративные и водохозяйственные работы перечисляются Организациям в соответствии с договорами, заключенными Министерством с Организациями.
Субсидии за мелиоративные и водохозяйственные работы перечисляются Исполнителям в соответствии с четырехсторонними договорами, заключенными Министерством с Исполнителем, Организацией и исполнительной дирекцией Программы.
23. Перечисление Исполнителям субсидий на мелиоративные и водохозяйственные работы осуществляется Министерством на основании справок по форме первичной учетной документации N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", актов приема мелиоративных и водохозяйственных работ по форме первичной учетной документации N КС-2, счетов-фактур (счетов), платежных документов, подтверждающих оплату Организациями выполненных мелиоративных и водохозяйственных работ.
24. Бюджетные средства, выделяемые до начала выполнения мелиоративных и водохозяйственных работ Исполнителям, не могут превышать 30 процентов субсидии, причитающейся на объемы мелиоративных и водохозяйственных работ, определенные в договорах с Исполнителями.
25. Для окончательных расчетов исполнительной дирекцией Программы в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики представляются акты приема выполненных мелиоративных и водохозяйственных работ по форме первичной учетной документации N КС-14 "Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией" или акты приемки объектов после проведения ремонта.
26. В случае неиспользования Организациями бюджетных ассигнований Министерство вправе вносить изменения и (или) дополнения в перечень мелиоративных и водохозяйственных работ, указанный в пункте 18 настоящего Положения.
27. Справка-реестр по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению представляется исполнительной дирекцией Программы в Министерство не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
28. Задолженность по выплате субвенций, субсидий за выполненные в прошлом году мелиоративные и водохозяйственные работы, подтвержденная актами приема выполненных работ, погашается на условиях, существующих на момент выполнения мелиоративных и водохозяйственных работ, в пределах лимита, установленного на соответствующий финансовый год.
5. Агрохимические работы
29. Бюджетные средства предоставляются на агрохимические работы в формах:
1) субсидии на долевое финансирование до 90 процентов расходов на комплексное агрохимическое и агроэкологическое обследование почв, стоимости обследования (в части отбора проб почв и подготовки их к анализам), прошедших последнее обследование пять и более лет назад;
2) субсидии на долевое финансирование 50 процентов расходов на проведение анализов кормов на питательность, микроэлементы и анализов крови сельскохозяйственных животных на микроэлементы;
3) субвенции на осуществление расходов на выполнение работ по локальному мониторингу на участках земли, отобранных для многолетних исследований (реперные участки);
4) субвенции на выполнение аналитических и картографических работ при комплексном агрохимическом и агроэкологическом обследовании почв.
Работы, указанные в настоящем пункте, далее именуются как агрохимические работы. Субсидии и субвенции, указанные в настоящем пункте, далее именуются соответственно как субсидии на агрохимические работы и субвенции на агрохимические работы.
30. Перечень и объемы агрохимических работ определяются Министерством в соответствии с нормативными требованиями по проведению комплексного агрохимического обследования почв сельскохозяйственных угодий и заявок Организаций.
31. Исполнители агрохимических работ определяются в соответствии с законодательством.
32. Бюджетные ассигнования на агрохимические работы определяются исходя из размеров земельных участков, принадлежащих Организациям на праве собственности и (или) ином праве.
Министерство в случае неиспользования Организациями бюджетных ассигнований на агрохимические работы вправе осуществлять их перераспределение в соответствии с заявками Организаций на проведение агрохимических работ.
33. Агрохимические работы выполняются в соответствии с договорами, заключенными между Министерством, Организациями и исполнителями агрохимических работ.
34. При условии оплаты Организациями полной стоимости выполненных агрохимических работ субсидии на агрохимические работы перечисляются Министерством в бюджеты соответствующих муниципальных районов в Удмуртской Республике для направления их Организациям в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
При условии оплаты Организациями выполненных агрохимических работ по стоимости, сниженной на размер субсидии на агрохимические работы, субсидия перечисляется исполнителям агрохимических работ.
Бюджетные средства, выделяемые до начала выполнения агрохимических работ исполнителям на приобретение материально-технических средств, не могут превышать 20 процентов субсидии, причитающейся на объем агрохимических работ, определенный в договоре с исполнителем на выполнение агрохимических работ.
35. Субсидии на агрохимические работы начисляются Министерством на основании следующих документов:
1) акта приема-передачи выполненных агрохимических работ, подписанного Министерством, исполнителем агрохимических работ и Организацией;
2) счета-фактуры (счета), представленного исполнителем агрохимически х работ.
36. Субвенция на агрохимические работы перечисляется исполнителю агрохимических работ при наличии акта приема-передачи выполненных агрохимических работ и счета-фактуры (счета), представленного исполнителем агрохимических работ.
37. Справка-реестр по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению представляется исполнителем агрохимических работ в Министерство не позднее 10 числа, следующего за отчетным кварталом.
38. Ответственность за достоверность представленных отчетных данных возлагается на руководителей Организаций и исполнителей агрохимических работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.