Постановление Правительства УР от 24 января 2003 г. N 100
"О Регламенте Правительства Удмуртской Республики"
В соответствии со статьей 18 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
пункты 1 и 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 12 ноября 1997 года N 998 "Об утверждении Регламента Правительства Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 1999 года N 1309 "О внесении дополнений в Регламент Правительства Удмуртской Республики".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2003 года.
Председатель Правительства УР |
Ю.С.Питкевич |
Регламент
Правительства Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 24 января 2003 г. N 100)
I. Общие положения
Настоящий Регламент Правительства Удмуртской Республики (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики, Законом Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" определяет порядок планирования работы Правительства Удмуртской Республики (далее - Правительства), внесения на рассмотрение Правительства проектов постановлений и распоряжений Правительства, их согласования и принятия, подготовки и проведения заседаний Правительства и Президиума Правительства, взаимодействия Правительства с Президентом Удмуртской Республики (далее - Президентом), Государственным Советом Удмуртской Республики (далее - Государственным Советом), органами исполнительной власти Удмуртской Республики (далее - органами исполнительной власти), органами местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее - органами местного самоуправления), федеральными органами государственной власти и федеральными государственными органами, их территориальными органами.
II. Планирование работы Правительства
1. Планирование работы Правительства является средством организационного обеспечения деятельности Правительства.
Деятельность Правительства организуется в соответствии с планом основных мероприятий Правительства на квартал, разрабатываемым на основе ежегодного доклада Президента Государственному Совету о положении в республике, посланий Президента к народу Удмуртии, республиканской программы социально - экономического развития Удмуртской Республики на соответствующий год, бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год, республиканских целевых программ, плана практических мероприятий Правительства по реализации республиканской программы социально - экономического развития Удмуртской Республики на соответствующий год.
2. Разработка плана основных мероприятий Правительства на квартал осуществляется в следующем порядке:
предложения в план основных мероприятий Правительства на квартал вносят органы исполнительной власти, структурные подразделения Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - структурные подразделения Администрации) не позднее чем за месяц до начала очередного квартала Руководителю Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководителю Администрации), заместителям Председателя Правительства и иным членам Президиума Правительства, курирующим соответствующие сферы деятельности в соответствии с распределением обязанностей;
в недельный срок представленные предложения предварительно рассматриваются Руководителем Администрации, заместителями Председателя Правительства и иными членами Президиума Правительства и за их подписью передаются в Управление организационно - контрольной работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление организационно - контрольной работы) для обобщения предложений и составления проекта плана основных мероприятий Правительства на квартал с указанием органа исполнительной власти и (или) структурного подразделения Администрации, ответственного за выполнение каждого мероприятия указанного плана и сроков его выполнения.
Руководитель Администрации согласовывает проект плана основных мероприятий Правительства на квартал и вносит его на рассмотрение Президиума Правительства не позднее чем за неделю до начала очередного квартала.
На основе плана основных мероприятий Правительства на квартал и других документов Управление организационно - контрольной работы ежемесячно составляет календарный план мероприятий с участием Президента, Председателя Правительства, Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства, руководителей органов исполнительной власти и структурных подразделений Администрации, который уточняется еженедельно.
3. План основных мероприятий Правительства на квартал после его утверждения направляется Управлением делопроизводства Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управлением делопроизводства) Президенту, Председателю Правительства, Руководителю Администрации, заместителям Председателя Правительства, руководителям органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов.
Органы исполнительной власти, структурные подразделения Администрации планируют свою работу ежеквартально с учетом плана основных мероприятий Правительства на квартал.
4. Контроль за выполнением плана основных мероприятий Правительства на квартал по вопросам своей компетенции организуют секретариаты Председателя Правительства, Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства, помощники членов Правительства и должностные лица, отвечающие за контроль в органах исполнительной власти, структурных подразделениях Администрации.
Управление организационно - контрольной работы ежеквартально готовит сводную информацию о выполнении плана основных мероприятий Правительства на квартал и информирует Президиум Правительства о выполнении мероприятий за соответствующий квартал.
III. Акты Правительства. Подготовка и проведение
заседаний Правительства и Президиума Правительства
5. Правительство в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента (далее - актами Президента) издает постановления и распоряжения (далее - акты Правительства).
6. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.
7. Правом внесения на рассмотрение Правительства и Президиума Правительства проекта акта Правительства обладают Президент, Председатель Правительства, Руководитель Администрации, заместители Председателя Правительства, руководители органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации, администрации муниципальных образований, территориальные органы федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов.
8. Заседания Правительства, Президиума Правительства являются основными организационными формами деятельности Правительства, обеспечивающими коллегиальное обсуждение вопросов и принятие по ним решений.
Заседания Правительства, Президиума Правительства проводятся по решению Президента, Председателя Правительства или лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства.
Заседания Правительства проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Президиума Правительства проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
Вопросы на заседаниях Правительства, Президиума Правительства рассматриваются в соответствии с планом основных мероприятий Правительства на квартал. Если вопрос, запланированный для рассмотрения на заседании Правительства, Президиума Правительства, не может быть своевременно внесен или предлагается исключить его из плана основных мероприятий Правительства на квартал, члены Президиума Правительства, должностные лица, ответственные за подготовку данного вопроса, не позднее чем за две недели до заседания Правительства и не позднее чем за 5 дней до заседания Президиума Правительства обращаются к Председателю Правительства в письменной форме с обоснованной просьбой и указанием причин снятия вопроса с рассмотрения либо переноса его на другой срок. При необходимости вносится предложение о рассмотрении другого вопроса взамен снимаемого.
На рассмотрение Правительства, Президиума Правительства могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом основных мероприятий Правительства на квартал. Порядок их внесения определяется разделами III и IV настоящего Регламента.
При проведении закрытых заседаний Правительства, Президиума Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоаккустическая запись закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов) не производится.
При планировании закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов) к работе привлекается отдел специальной документальной связи и режима секретности Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
Вопросы обороны, мобилизационной подготовки и гражданской обороны рассматриваются в порядке, утверждаемом Правительством.
9. Проекты повесток заседаний Правительства, Президиума Правительства формируются Управлением делопроизводства на основе представленных проектов актов Правительства, поручений Президента и Председателя Правительства в соответствии с настоящим Регламентом.
Проект повестки заседания Правительства, Президиума Правительства, сформированный Управлением делопроизводства не позднее, чем за два рабочих дня до заседания, согласовывается Президентом, Председателем Правительства или лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства.
Проект повестки заседания Правительства, Президиума Правительства после согласования с Президентом, Председателем Правительства или лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства, вместе с проектами актов Правительства Управлением делопроизводства тиражируется и рассылается Президенту, Председателю Правительства, членам Президиума Правительства, иным членам Правительства, заместителям Руководителя Администрации, руководителям ведомств Удмуртской Республики, в Управление делопроизводства, Управление организационно - контрольной работы, Пресс - службу Президента и Правительства Удмуртской Республики, секретариат Президента, секретариат Председателя Правительства, секретариат Руководителя Администрации, секретариаты заместителей Председателя Правительства, Государственный Совет, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики, Прокуратуру Удмуртской Республики, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике, иным заинтересованным органам, организациям, лицам. Подлинники проектов актов Правительства направляются председательствующему на заседании Правительства, Президиума Правительства.
10. Организация подготовки заседаний Правительства, Президиума Правительства осуществляется Руководителем Администрации. Документационное и организационно - техническое обеспечение по подготовке заседания возлагается на Управление делопроизводства, Хозяйственное управление Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, Управление эксплуатации и материально - технического обеспечения Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, Управление аналитического обеспечения и информационных ресурсов Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление аналитического обеспечения и информационных ресурсов).
11. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства и Президиума Правительства организуется в порядке, определяемом Руководителем Администрации.
Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
12. Заседания Правительства, Президиума Правительства ведутся Президентом или Председателем Правительства. В случае временного отсутствия Президента, Председателя Правительства заседание проводит один из заместителей Председателя Правительства в соответствии с возложением исполнения обязанностей Председателя Правительства. По поручению Президента или Председателя Правительства заседание может проводить один из заместителей Председателя Правительства.
На заседании Правительства, Президиума Правительства присутствуют должностные лица, ответственные за подготовку вопросов повестки заседания, а также лица, приглашенные на заседание по каждому из рассматриваемых вопросов. Персональный состав должностных лиц, приглашаемых на заседание по каждому из рассматриваемых вопросов, определяется должностными лицами, ответственными за их подготовку.
Должностные лица, участвующие в заседании Правительства, Президиума Правительства, приглашаются соответствующим структурным подразделением Администрации и регистрируются Управлением делопроизводства.
На заседаниях Правительства вправе присутствовать руководители ведомств Удмуртской Республики, руководители структурных подразделений Администрации, представители Избирательной комиссии Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики, депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики, главы администраций муниципальных образований, представители федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов, их территориальных органов.
На заседаниях Президиума Правительства вправе присутствовать руководители органов исполнительной власти, руководители структурных подразделений Администрации, представители Избирательной комиссии Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики, депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики, главы администраций муниципальных образований, представители федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов, их территориальных органов.
Повестка заседания Правительства, Президиума Правительства и порядок рассмотрения вопросов утверждаются непосредственно в начале заседания.
13. На заседании Правительства, Президиума Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.
В качестве докладчика, как правило, выступает должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса.
14. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Правительства. Решения на заседании принимаются большинством голосов от установленного числа членов Правительства. В случае если на заседании Правительства председательствует Президент, решения принимаются большинством голосов с учетом голоса Президента.
Члены Правительства участвуют в заседаниях Правительства лично. В случае невозможности участия в заседании члены Правительства информируют Председателя Правительства.
Заседание Президиума Правительства правомочно при участии в нем более половины от общего числа членов Президиума Правительства.
Решения Президиума Правительства принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства. В случае если на заседании Президиума Правительства председательствует Президент, решения принимаются большинством голосов с учетом голоса Президента.
Решения Правительства, Президиума Правительства оформляются актами Правительства.
Заседания Правительства, Президиума Правительства оформляются протоколом. В протоколе отражается мнение членов Правительства, Президиума Правительства по рассматриваемым вопросам, а также фиксируются поручения, даваемые соответствующим органам исполнительной власти, структурным подразделениям Администрации и членам Правительства в случае необходимости доработки проектов актов Правительства, по которым высказаны предложения и (или) замечания. Протокол заседания оформляется Управлением делопроизводства и подписывается председательствовавшим на заседании.
15. Исполнение поручений, данных в ходе заседаний Правительства, Президиума Правительства и оформленных в виде выписки из протокола заседания, осуществляют соответствующие органы исполнительной власти, структурные подразделения Администрации и должностные лица.
Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Правительства, Президиума Правительства, осуществляют Управление организационно - контрольной работы и Управление делопроизводства.
IV. Общие требования к проектам актов Правительства,
представляемым на рассмотрение Правительства,
Президиума Правительства. Порядок рассылки
и опубликования актов Правительства
16. Представляемые проекты актов Правительства должны отвечать следующим требованиям:
ставить четко сформулированные цели и задачи с учетом имеющихся материальных и финансовых ресурсов;
должны быть изложены точно, последовательно и кратко;
при необходимости содержать сроки исполнения, представления информации и отчетов;
при необходимости указывать органы исполнительной власти, структурные подразделения Администрации, должностных лиц, на которых возлагается контроль за исполнением акта Правительства;
соответствовать законодательству, при необходимости отменять, изменять или дополнять ранее принятые акты Правительства.
17. Требования к оформлению проектов актов Правительства устанавливаются Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
В проекте постановления Правительства должен указываться заголовок, в краткой форме отражающий его содержание.
В проекте распоряжения Правительства заголовок не указывается.
18. Проект акта Правительства в обязательном порядке подписывается должностным лицом, руководителем органа, структурного подразделения Администрации, внесшим данный проект.
19. К проекту постановления Правительства прилагается пояснительная записка, подписанная должностным лицом, ответственным за разработку проекта, в которой:
1) раскрываются правовые основы принятия данного постановления;
2) дается обоснование необходимости принятия данного постановления Правительства;
3) указывается прогноз социально - экономических и иных последствий принятия данного постановления Правительства;
4) указывается финансово - экономическое обоснование проекта постановления Правительства (в случае когда его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат);
5) формулируются предложения по подготовке и принятию иных актов Правительства, необходимых для реализации данного постановления.
При необходимости пояснительная записка может прилагаться к проекту распоряжения Правительства.
При внесении в Правительство проекта акта Правительства, которым предусматривается принятие постановления Государственного Совета, должны предоставляться также проект данного постановления и соответствующие материалы к нему.
20. Проект акта Правительства в обязательном порядке последовательно согласовывается:
1) заместителем Руководителя Администрации - начальником Правового управления Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - заместителем Руководителя Администрации - начальником Правового управления);
2) руководителем органа исполнительной власти, структурного подразделения Администрации, органа и (или) организации, указанным в тексте данного проекта, и (или) в соответствии с их компетенцией;
3) Руководителем Администрации, заместителем Председателя Правительства или иным членом Президиума Правительства, курирующим соответствующую сферу деятельности в соответствии с распределением обязанностей;
4) министром экономики Удмуртской Республики в случае, если проект акта Правительства содержит вопросы, касающиеся экономической политики Удмуртской Республики, разработки, реализации программ социально - экономического развития Удмуртской Республики, республиканских целевых программ, инвестиционных программ (проектов), поставок продукции, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики, государственного республиканского резерва Удмуртской Республики, мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики, социально - экономического развития районов и городов Удмуртской Республики, лицензирования отдельных видов деятельности и предоставления бюджетных средств на возвратной, срочной, платной основе;
5) заместителем Председателя Правительства - министром финансов Удмуртской Республики в случае, если проект акта Правительства содержит финансовые и бюджетные вопросы;
6) заместителем Председателя Правительства - министром имущественных отношений Удмуртской Республики в случае, если проект акта Правительства содержит вопросы имущественных и земельных отношений, приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Удмуртской Республики, регулирования рынков недвижимости и ценных бумаг, оценочной деятельности;
7) председателем Государственного комитета Удмуртской Республики по труду в случае, если проект акта Правительства содержит вопросы утверждения и изменения предельной численности аппаратов органов исполнительной власти, оплаты труда, организации труда в органах исполнительной власти, а также в организациях, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики.
Проекты актов Правительства, имеющие нормативный характер, согласовываются Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике.
Согласование проекта акта Правительства указанными согласующими должностными лицами осуществляется исполнителем, ответственным за подготовку проекта, путем сбора подписей, как правило, на единой справке согласования установленной формы. В справке согласования указывается дата согласования проекта акта Правительства. При наличии особого мнения, разногласий, замечаний и (или) предложений к проекту акта Правительства согласующим должностным лицом указывается их наличие, дата и ставится подпись.
Срок согласования проекта акта Правительства каждым согласующим должностным лицом не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления проекта.
При получении обоснованных замечаний и предложений от всех согласующих должностных лиц исполнитель, ответственный за подготовку проекта, дорабатывает его, и после устранения замечаний проект повторно представляется на согласование заместителю Руководителя Администрации - начальнику Правового управления. При этом исполнитель, ответственный за подготовку проекта акта Правительства, представляет подлинник проекта в окончательной редакции с учетом всех замечаний, изложенных в заключениях согласующих должностных лиц, с обязательным приложением подлинников указанных заключений и первоначальной редакции проекта.
Каждый лист проекта акта Правительства и приложений к нему (с обратной стороны листа) визируется в Правовом управлении Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Правовом управлении).
Проект акта Правительства, имеющий неурегулированные разногласия, может быть внесен на рассмотрение Правительства, Президиума Правительства только по согласованию с Президентом, Председателем Правительства или лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства.
21. Должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса, представляет окончательный проект акта Правительства, согласованный всеми заинтересованными органами, организациями, лицами, со справкой согласования в Управление делопроизводства (не позднее чем в среду до 16.00 часов). В случае если объем проекта акта Правительства превышает два листа, окончательный текст данного проекта акта представляется также на электронном носителе.
В справке согласования в обязательном порядке указываются:
1) визы согласующих лиц (виза включает в себя должность, фамилию и инициалы, личную подпись визирующего, дату визирования);
2) сведения о замечаниях и предложениях согласующих лиц в случае их наличия;
3) фамилия и инициалы, номер телефона исполнителя;
4) фамилия и инициалы руководителя соответствующего структурного подразделения Администрации.
Также предоставляются в форме справки к проекту акта Правительства сведения о докладчике (фамилия, имя, отчество, наименование должности и место работы), содокладчике (фамилия, имя, отчество, наименование должности и место работы), продолжительности его выступления, список лиц, приглашаемых на заседание (фамилия, имя, отчество, наименование должности и место работы).
22. Если проект акта Правительства был принят Правительством, Президиумом Правительства, и при этом требуется редакционная и иная правка, он направляется должностному лицу, ответственному за разработку проекта, для внесения соответствующих правок после заседания Правительства, Президиума Правительства.
Должностное лицо, ответственное за разработку проекта акта Правительства, обязано в трехдневный срок (или иной срок, установленный Правительством, Президиумом Правительства) со дня заседания согласовать проект, принятый Правительством, Президиумом Правительства, с внесенными правками с должностными лицами, определенными Правительством, Президиумом Правительства, а также с Правовым управлением и представить его в Управление делопроизводства.
Управление делопроизводства контролирует внесение всех правок в проект акта Правительства согласно протоколу заседания Правительства, Президиума Правительства.
23. Управление делопроизводства вправе вносить лингвистические правки в принятые акты Правительства до их подписания.
24. В исключительных случаях проект акта Правительства может быть подписан Президентом, Председателем Правительства или лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства, без обсуждения на заседании Президиума Правительства при условии согласования его в рабочем порядке с большинством от общего числа членов Президиума Правительства.
25. Акты Правительства и выписки из протокола заседания Правительства, Президиума Правительства рассылаются Управлением делопроизводства исполнителям и заинтересованным лицам, органам и организациям, указанным в рассылке, в трехдневный срок после их подписания.
26. В обязательном порядке принятые акты Правительства рассылаются органам и структурным подразделениям Администрации, определяемым Руководителем Администрации в соответствии с законодательством.
Акты Правительства, имеющие нормативный характер, направляются Прокуратуре Удмуртской Республики, Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике и Главному федеральному инспектору по Удмуртской Республике аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.
Акты Правительства, содержащие вопросы государственной и муниципальной службы, кадровой работы, состава координационных, совещательных и иных органов, образуемых Правительством, направляются в Управление государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление госслужбы).
Акты Правительства, содержащие пункты о контроле, направляются Управлению организационно-контрольной работы.
27. Акты Правительства для рассылки оформляются на специальных бланках Правительства и заверяются печатью протокольного отдела Управления делопроизводства.
В соответствии с законодательством Управлением делопроизводства по согласованию с Руководителем Администрации выдаются копии актов Правительства.
28. Акты Правительства подлежат опубликованию в случаях и порядке, установленных законом Удмуртской Республики.
V. Реализация права законодательной инициативы
и взаимодействие с Государственным Советом
29. Правительству принадлежит право законодательной инициативы в Государственном Совете.
Право законодательной инициативы Правительство осуществляет посредством внесения законопроектов в Государственный Совет. Правительство вправе вносить в Государственный Совет в соответствии с Регламентом Государственного Совета поправки к находящимся на рассмотрении Государственного Совета законопроектам.
Решения Правительства об осуществлении законодательной инициативы принимаются в форме распоряжений Правительства.
Правительство дает заключения на проекты нормативных правовых актов, рассматриваемых в Государственном Совете.
30. Органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации могут разрабатываться законопроекты, в том числе по поручению Президента, Председателя Правительства, Руководителя Администрации или заместителя Председателя Правительства, курирующего соответствующую сферу деятельности в соответствии с распределением обязанностей.
При подготовке проекта плана основных мероприятий Правительства на квартал в него в обязательном порядке включаются законопроекты, разработка которых возложена на Правительство законами Удмуртской Республики, актами Президента, актами Правительства, а также в соответствии с планом законотворческой работы Государственного Совета на соответствующий год с обязательным указанием органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации, ответственных за разработку законопроектов, а также сроков их разработки.
Разработка законопроектов осуществляется органом исполнительной власти, структурным подразделением Администрации, ответственным за разработку законопроекта, самостоятельно либо по договору органа исполнительной власти, Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрации) с третьими лицами.
В случае разработки законопроекта по договору с третьими лицами органом исполнительной власти, структурным подразделением Администрации, ответственными за разработку законопроекта, готовится задание на разработку законопроекта, в котором отражается предмет регулирования данного законопроекта, а также указываются основные проблемы, требующие разрешения. Задание в обязательном порядке согласовывается с заместителем Руководителя Администрации - начальником Правового управления.
31. Разработка законопроектов осуществляется в сроки, предусмотренные вышеуказанными правовыми актами, с учетом времени, необходимого для согласования законопроекта, рассмотрения его Правительством (а в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 40 Конституции Удмуртской Республики, также рассмотрения его Президентом) и внесения в порядке законодательной инициативы в Государственный Совет.
32. Орган исполнительной власти, структурное подразделение Администрации, ответственное за разработку законопроекта, направляет подготовленный законопроект в заинтересованные органы исполнительной власти, структурные подразделения Администрации, Прокуратуру Удмуртской Республики, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике, иные заинтересованные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти для подготовки замечаний и предложений. В случае если в течение 10 дней с даты поступления законопроекта замечаний и предложений не представлено, считается, что указанные заинтересованные органы, структурные подразделения Администрации замечаний и предложений к законопроекту не имеют.
Доработанный законопроект с учетом замечаний и предложений подлежит согласованию в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Регламента.
33. Распоряжение Правительства о внесении законопроекта в Государственный Совет должно содержать пункт о внесении законопроекта в Государственный Совет в порядке законодательной инициативы и пункт о назначении представителя Правительства при рассмотрении законопроекта в Государственном Совете в случае, если законопроект не представляется полномочным представителем Президента Удмуртской Республики в Государственном Совете Удмуртской Республики (далее - полномочным представителем Президента в Государственном Совете) в соответствии с Положением о полномочном представителе Президента Удмуртской Республики в Государственном Совете Удмуртской Республики.
34. Принятое Правительством распоряжение о внесении законопроекта в Государственный Совет вместе с законопроектом, приложениями и пояснительной запиской к нему, сопроводительным письмом полномочного) представителя Президента в Государственном Совете направляются Управлением делопроизводства в Государственный Совет.
35. Требования к содержанию и форме законопроекта и его приложениям определяются законодательством Удмуртской Республики. В обязательном порядке к законопроекту должна быть приложена пояснительная записка, подписанная должностным лицом, ответственным за разработку законопроекта, в которой:
1) раскрываются правовые основы принятия законопроекта;
2) дается обоснование необходимости принятия законопроекта;
3) указываются основные положения законопроекта;
4) указывается прогноз социально - экономических и иных последствий принятия законопроекта;
5) указывается финансово - экономическое обоснование законопроекта (в случае когда его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат);
6) формулируются предложения по подготовке и принятию правовых актов, необходимых для реализации принятого законопроекта;
7) указываются законы Удмуртской Республики, иные правовые акты Удмуртской Республики, требующие изменений, дополнений, признания утратившими силу в связи с принятием законопроекта.
36. В случае невозможности разработки, внесения законопроекта в Государственный Совет в сроки, предусмотренные актами Президента, актами Правительства, планом законотворческой работы Государственного Совета на соответствующий год, либо нецелесообразности его разработки, внесения, должностное лицо, ответственное за разработку законопроекта, подготавливает письмо Президенту, Председателю Правительства, а также проект письма одного из указанных должностных лиц в Государственный Совет об изменении сроков разработки законопроекта или исключении его из плана законотворческой работы Государственного Совета.
37. Замечания и предложения к законопроектам, разрабатываемым депутатами или постоянными комиссиями Государственного Совета либо внесенным в Государственный Совет иными субъектами права законодательной инициативы и подлежащим рассмотрению в первом чтении, подготавливаются органом исполнительной власти, структурным подразделением Администрации в соответствии с их компетенцией либо по поручению Президента, Председателя Правительства и передаются на согласование полномочному представителю Президента в Государственном Совете в виде приложения к письму в Государственный Совет за подписью Президента, Председателя Правительства. В случае если замечания и предложения подготовлены несколькими органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации, обобщение замечаний и предложений осуществляется Правовым управлением.
38. Заключения Правительства по законопроектам, разрабатываемым депутатами или постоянными комиссиями Государственного Совета либо внесенным в Государственный Совет иными субъектами права законодательной инициативы (кроме Президента) и подлежащим рассмотрению в первом чтении, подготавливаются Правовым управлением совместно с органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации в соответствии с их компетенцией.
Заключения Правительства по законопроектам принимаются в форме распоряжений Правительства.
39. Поправки к законам Удмуртской Республики, подлежащим рассмотрению во втором чтении, подготавливаются органом исполнительной власти, структурным подразделением Администрации в соответствии с их компетенцией либо по поручению Президента, Председателя Правительства и передаются на согласование полномочному представителю Президента в Государственном Совете в виде приложения к письму в Государственный Совет за подписью Президента, Председателя Правительства. В случае если подготовлены поправки несколькими органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации, обобщение данных поправок осуществляется Правовым управлением.
40. Все проекты актов Правительства, писем и иных материалов, касающихся разработки законопроектов либо направляемых в Государственный Совет, подлежат обязательному предварительному согласованию полномочным представителем Президента в Государственном Совете.
VI. Организация исполнения законов Удмуртской Республики
41. Правительство обеспечивает исполнение законов Удмуртской Республики.
42. После подписания закона Удмуртской Республики Президент дает поручение Правительству, органам исполнительной власти, структурным подразделениям Администрации и (или) должностным лицам о работе по его исполнению.
43. Правительство, органы исполнительной власти, структурные подразделения Администрации и (или) должностные лица, получившие поручение Президента, в месячный срок (если иной срок не установлен Президентом) готовят и вносят на рассмотрение в установленном порядке проект акта Президента или акта Правительства по исполнению закона Удмуртской Республики.
VII. Работа с кадрами органов исполнительной власти
и юридических лиц, учреждаемых Правительством
44. Председатель Правительства представляет Президенту кандидатуры для назначения на должности заместителей Председателя Правительства, министров Удмуртской Республики (кроме министра внутренних дел Удмуртской Республики, министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Удмуртской Республике), председателей государственных комитетов Удмуртской Республики, руководителей иных органов исполнительной власти. Представление Председателя Правительства о назначении на должность, справка по соответствующей кандидатуре и проект указа Президента Удмуртской Республики готовятся Управлением госслужбы.
Председатель Правительства Удмуртской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министров Удмуртской Республики (за исключением заместителей министра внутренних дел Удмуртской Республики, заместителей министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Удмуртской Республике - военнослужащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), заместителей председателей государственных комитетов Удмуртской Республики, заместителей руководителей иных органов исполнительной власти по представлению их руководителей.
Руководитель органа исполнительной власти вносит Председателю Правительства через Управление госслужбы представление о назначении на должность с приложением характеристики и справки по соответствующей кандидатуре или представление об освобождении от должности.
Управление госслужбы проверяет объективность и достоверность информации, указанной в представленных документах, и готовит соответствующий проект распоряжения Председателя Правительства или проект письма Председателя Правительства, содержащего мотивированный отказ в назначении на должность или освобождении от должности, и согласовывает его с заместителем Руководителя Администрации - начальником Правового управления.
Проект распоряжения вносится Председателю Правительства членом Президиума Правительства в соответствии с распределением обязанностей, а в случае отсутствия Руководителя Администрации - заместителем Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальником Управления государственной службы и кадровой работы (далее - заместителем Руководителя Администрации - начальником Управления госслужбы).
45. Правительство назначает на должность и освобождает от должности руководителей юридических лиц, учредителем которых выступает непосредственно Правительство.
Член Президиума Правительства, курирующий в соответствии с распределением обязанностей соответствующую сферу деятельности, представляет на рассмотрение Правительства кандидатуру для назначения на должность руководителя юридического лица, учредителем которого выступает непосредственно Правительство, или вносит представление об освобождении его от должности в форме соответствующего проекта распоряжения Правительства.
Проект распоряжения Правительства готовит секретариат соответствующего заместителя Председателя Правительства или ответственное лицо, определенное иным членом Президиума Правительства.
К проекту распоряжения Правительства прилагаются:
в случае назначения на должность руководителя юридического лица - представление о назначении и справка по соответствующей кандидатуре;
в случае освобождения руководителя юридического лица от занимаемой должности - представление об освобождении.
Проект распоряжения Правительства в обязательном порядке согласовывается:
заместителем Руководителя Администрации - начальником Правового управления;
руководителем органа исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли;
руководителем органа исполнительной власти, которому проектом распоряжения Правительства предоставляются полномочия по заключению трудового договора с вновь назначенным руководителем юридического лица;
заместителем Председателя Правительства - министром имущественных отношений Удмуртской Республики;
заместителем Руководителя Администрации - начальником Управления госслужбы.
VIII. Порядок выезда членов Правительства в командировки
и предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков
46. Выезд Председателя Правительства в командировку осуществляется по согласованию с Президентом.
Выезд Руководителя Администрации в командировку осуществляется по согласованию с Президентом, а в отсутствие Президента - по согласованию с Председателем Правительства.
Выезд заместителей Председателя Правительства в командировку осуществляется по согласованию с Председателем Правительства.
Выезд иных членов Правительства в командировку осуществляется по согласованию с членами Президиума Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
47. Выезд Председателя Правительства и членов Правительства в зарубежную командировку оформляется распоряжением Правительства.
Выезд Председателя Правительства, Руководителя Администрации и заместителей Председателя Правительства в командировку в пределах Российской Федерации оформляется распоряжением Председателя Правительства.
Выезд иных членов Правительства в командировку в пределах Российской Федерации оформляется приказом (распоряжением) соответствующего органа исполнительной власти.
48. Предоставление членам Правительства ежегодных оплачиваемых отпусков осуществляется на основании личных заявлений и в соответствии с графиком отпусков, составляемым Управлением госслужбы и утверждаемым Президентом или Председателем Правительства по поручению Президента.
IX. Взаимодействие Правительства с федеральными органами
государственной власти и федеральными государственными
органами, их территориальными органами
49. Правительство, органы исполнительной власти, структурные подразделения Администрации осуществляют взаимодействие с федеральными органами государственной власти и федеральными государственными органами, их территориальными органами в соответствии с законодательством.
50. При необходимости обращения в федеральные органы государственной власти и федеральные государственные органы, их территориальные органы для решения вопросов нормотворческой деятельности руководители органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации направляют соответствующие предложения в Правовое управление для согласования, после чего данные предложения направляются для подписания Президенту, Председателю Правительства, Руководителю Администрации, заместителю Председателя Правительства или иному члену Президиума Правительства, курирующему в соответствии с распределением обязанностей соответствующую сферу деятельности.
X. Взаимодействие Правительства с главами администраций
муниципальных образований в Удмуртской Республике
51. Совещания с главами администраций муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - главами администраций муниципальных образований) в Правительстве проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Правительства на квартал.
Внеплановые совещания с главами муниципальных образований могут проводиться по решению Президента, Председателя Правительства или Руководителя Администрации.
Главы администраций муниципальных образований о предстоящем совещании должны быть извещены не позднее чем за три дня до его начала. Приглашение на совещание осуществляет Управление общественно - политической информации Администрации (далее - Управление общественно - политической информации).
52. Председатель Правительства, Руководитель Администрации, заместители Председателя Правительства в определяемом ими порядке осуществляют прием глав администраций муниципальных образований.
53. Планирование и организацию встреч с главами администраций муниципальных образований Председателя Правительства, Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства осуществляют их секретариаты.
54. Члены Президиума Правительства, руководители органов исполнительной власти участвуют в проведении совещаний по итогам прошедшего года в закрепленных за ними муниципальных образованиях.
На итоговом совещании заслушивается отчет по результатам работы отраслей народного хозяйства на территории соответствующего муниципального образования.
По решению Президента, Председателя Правительства могут проводиться итоговые совещания с участием членов Правительства и глав администраций муниципальных образований по результатам работы отраслей народного хозяйства на территориях соответствующих муниципальных образований за квартал, полугодие или иной период.
XI. Контроль за деятельностью органов исполнительной
власти по исполнению законов Удмуртской Республики,
актов Президента и актов Правительства
55. Правительство осуществляет контроль за деятельностью органов исполнительной власти по исполнению законов Удмуртской Республики, актов Президента и актов Правительства.
56. Организацию контроля за деятельностью органов исполнительной власти по исполнению законов Удмуртской Республики, актов Президента и актов Правительства обеспечивает Руководитель Администрации.
57. В целях повышения эффективности контроля создается постоянно действующий совещательный орган - Контрольный совет при Правительстве Удмуртской Республики, осуществляющий свою деятельность в соответствии с Положением о Контрольном совете при Правительстве Удмуртской Республики, утвержденным Правительством.
58. Организационную работу по исполнению стоящих на контроле законов Удмуртской Республики, актов Президента и актов Правительства осуществляют заместители Председателя Правительства и иные члены Президиума Правительства в соответствии с распределением обязанностей, руководители соответствующих органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации.
Заместители Председателя Правительства и иные члены Президиума Правительства также осуществляют контроль по исполнению стоящих на контроле соответствующих законов Удмуртской Республики, актов Президента и актов Правительства.
59. Управление организационно - контрольной работы осуществляет учет стоящих на контроле законов Удмуртской Республики, актов Президента и актов Правительства, обеспечивает сбор информации от исполнителей, ежеквартально представляет Президенту, Правительству и Руководителю Администрации сведения об их исполнении, сведения об исполнительской дисциплине в органах исполнительной власти, структурных подразделениях Администрации, а также готовит документы для снятия с контроля.
60. Управление организационно - контрольной работы в соответствии со своими полномочиями и поручениями Президента, Председателя Правительства и Руководителя Администрации осуществляет проверку организации исполнения законов Удмуртской Республики, актов Президента и актов Правительства в органах исполнительной власти, структурных подразделениях Администрации.
XII. Организация работы со служебными документами
61. Организация работы по приему, обработке и распределению поступающих документов, разработке номенклатуры дел Администрации и обеспечению их временного архивного хранения осуществляется Управлением делопроизводства.
Ответственность за организацию и состояние делопроизводства в Администрации возлагается на начальника Управления делопроизводства.
Ответственность за организацию и состояние делопроизводства в структурных подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.
62. Корреспонденция, адресованная Президенту, Правительству, поступает в отдел регистрации, обработки и хранения документов Управления делопроизводства, где она регистрируется и направляется Президенту, Председателю Правительства, Руководителю Администрации, заместителям Председателя Правительства, иным членам Президиума Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
Регистрация и оформление актов Президента, актов Правительства, распоряжений Председателя Правительства осуществляется протокольным отделом Управления делопроизводства.
Оформление и прохождение распоряжений Руководителя Администрации обеспечивается отделом регистрации, обработки и хранения документов Управления делопроизводства, распоряжений Руководителя Администрации по кадровым вопросам - Управлением госслужбы.
Служебные документы, содержащие сведения конфиденциального характера, и служебная информация ограниченного распространения регистрируются в отделе специальной документальной связи и режима секретности Администрации. Организация работы со служебными документами, содержащими сведения конфиденциального характера, и служебной информацией ограниченного распространения осуществляется в порядке, установленном Правительством.
Реализацию функции контроля исполнения документов и поручений в Администрации обеспечивают секретариаты Президента, Председателя Правительства, Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства, Управление организационно - контрольной работы и Управление делопроизводства.
63. Служебные документы исполняются в месячный срок, за исключением случаев, когда иной срок указан в резолюции либо предусмотрен законодательством. В случае выполнения поручения несколькими должностными лицами, органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет должностное лицо, орган исполнительной власти, структурное подразделение Администрации, указанное первым в реестре исполнителей, если иное не указано в резолюции.
64. Служебные документы, направляемые от имени Правительства Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, подписываются Президентом либо по его поручению Председателем Правительства или лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства.
По поручению Президента, Председателя Правительства или лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства, Руководитель Администрации, заместители Председателя Правительства, иные члены Президиума Правительства, курирующие в соответствии с распределением обязанностей соответствующую сферу деятельности, вправе подписывать от имени Правительства служебные документы (кроме служебных документов, указанных в абзаце 1 настоящего пункта). При этом, в случае необходимости, соответствующий служебный документ должен содержать указание о подписании его по поручению Президента, Председателя Правительства или лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства.
Служебные документы, направляемые из Правительства в министерства, государственные комитеты и ведомства Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, могут подписываться Руководителем Администрации, заместителями Председателя Правительства, иными членами Президиума Правительства, курирующими в соответствии с распределением обязанностей соответствующую сферу деятельности.
65. Отправка актов Президента, актов Правительства, служебных документов осуществляется Управлением делопроизводства.
66. Акты Президента, акты Правительства, служебные документы, содержащие сведения конфиденциального характера и служебную информацию ограниченного распространения, отправляются через отдел специальной документальной связи и режима секретности Администрации.
XIII. Координационные, совещательные и иные органы,
образуемые Правительством
67. Правительство для решения стоящих перед ним задач и реализации своих полномочий образовывает координационные, совещательные и иные органы.
Координационные, совещательные и иные органы образуются, как правило, в форме комиссий, советов, комитетов и рабочих групп.
68. Для обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации с федеральными органами государственной власти и федеральными государственными органами, их территориальными органами, Государственным Советом, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, заинтересованными в решении соответствующих задач, Правительством образуются координационные органы.
Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним соответствующих предложений, проектов решений Правительством образуются совещательные органы.
Координационные, совещательные и иные органы могут быть отраслевыми и межотраслевыми.
Образование, реорганизация и ликвидация координационных, совещательных и иных органов, утверждение положений о них, утверждение их руководителей и состава, а также определение их компетенции осуществляются Правительством.
В состав координационных, совещательных и иных органов включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации. В состав указанных органов также могут включаться (по согласованию) представители федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов, их территориальных органов, Государственного Совета, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, а также специалисты и общественные деятели.
В положениях о координационных, совещательных и иных органах определяются их основные задачи, функции, полномочия, порядок деятельности, принятия и оформления решений.
Решения координационных, совещательных и иных органов оформляются, как правило, в виде протоколов их заседаний.
Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются в соответствии с положениями о координационных, совещательных и иных органах.
XIV. Порядок проведения совещаний в Правительстве
69. Совещания с руководителями органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации, а также с руководителями юридических лиц, учреждаемых Правительством, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений проводятся Президентом, Председателем Правительства, Руководителем Администрации, заместителями Председателя Правительства или иными членами Президиума Правительства.
70. В целях оперативного руководства проводятся аппаратные совещания:
1) Президентом
с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, органов исполнительной власти, государственных органов Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации в 1-й и 3-й понедельник месяца в 8.30;
2) Председателем Правительства
с членами Президиума Правительства во 2-й, 4-й и 5-й понедельник месяца в 9.00;
3) заместителями Председателя Правительства и иными членами Президиума Правительства в соответствии с распределением обязанностей
с руководителями органов исполнительной власти, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений соответствующих отраслей деятельности каждый вторник месяца в 8.30.
71. Органы исполнительной власти, структурные подразделения Администрации организуют и проводят совещания и другие массовые мероприятия республиканского масштаба по согласованию с Президентом, Председателем Правительства или иными членами Президиума Правительства, курирующими соответствующую сферу деятельности в соответствии с распределением обязанностей, с представлением программы мероприятия, количества участников, сроков и места проведения.
72. Координация деятельности по проведению массовых мероприятий, проводимых органами исполнительной власти, возлагается на Руководителя Администрации, а контроль за их организационно - техническим обеспечением возлагается на соответствующие секретариаты заместителей Председателя Правительства, Управление организационно - контрольной работы и иные структурные подразделения Администрации. Органы исполнительной власти, структурные подразделения Администрации информируют не позднее чем за месяц до проведения мероприятия Управление организационно - контрольной работы.
73. Заявки на помещения для проведения совещаний подаются не позднее чем за неделю Руководителю Администрации или уполномоченному им лицу.
74. Порядок организации и проведения селекторных совещаний в Правительстве определяется Руководителем Администрации.
XV. Порядок работы с обращениями граждан в Правительстве
75. Работу с обращениями граждан в Правительстве обеспечивает Администрация в соответствии с законодательством.
XVI. Исполнение настоящего Регламента
76. Президент, Председатель Правительства, Руководитель Администрации, заместители Председателя Правительства, руководители органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации обеспечивают неукоснительное соблюдение настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 24 января 2003 г. N 100 "О Регламенте Правительства Удмуртской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу 1 февраля 2003 г.
Текст постановления опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 27 января 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 марта 2024 г. N 109
Изменения вступают в силу с 7 марта 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 мая 2023 г. N 345
Изменения вступают в силу с 30 мая 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2019 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2022 г. N 634
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 сентября 2022 г. N 502
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 марта 2022 г. N 115
Изменения вступают в силу с 21 марта 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 октября 2020 г. N 482
Изменения вступают в силу с 19 октября 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2020 г. N 413
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2018 г. N 572
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 мая 2018 г. N 204
Изменения вступают в силу с 31 мая 2018 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2017 г. N 587
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 марта 2017 г. N 91
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 ноября 2016 г. N 478
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2016 г. N 421
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 февраля 2015 г. N 41
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 января 2015 г. N 1
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 года
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2013 г. N 607
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2013 г. N 265
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства УР от 3 декабря 2012 г. N 526
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 года
Постановление Правительства УР от 5 марта 2012 г. N 73
Постановление Правительства УР от 11 июля 2011 г. N 235
Постановление Правительства УР от 16 августа 2010 г. N 257
Постановление Правительства УР от 17 мая 2010 г. N 159
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства УР от 3 марта 2008 г. N 44
Постановление Правительства УР от 6 ноября 2003 г. N 268
Постановление Правительства УР от 29 сентября 2003 г. N 247
Постановление Правительства УР от 16 мая 2003 г. N 178