Решение Глазовской городской Думы УР от 27 сентября 2006 г. N 210
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Глазове"
1 августа 2007 г., 27 февраля, 19 сентября 2008 г.
Решением Глазовской городской Думы УР от 4 марта 2009 г. N 689, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения, настоящее решение отменено
Руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Глазов" Глазовская городская Дума решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в городе Глазове.
2. В связи с принятием настоящего решения отменить решение Городской Думы города Глазова от 27.05.2003 г. N 137.
Глава города Глазова |
В.Ю.Перешеин |
город Глазов
"28" сентября 2006 года
Решением Глазовской городской Думы УР от 19 сентября 2008 г. N 617 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
Положение
о бюджетном процессе в городе Глазове
(утв. решением Глазовской городской Думы от 27 сентября 2006 г. N 210)
1 августа 2007 г., 27 февраля, 19 сентября 2008 г.
Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует процесс составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города Глазова, а также осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении.
Статья 1. Участники бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса в городе Глазове, обладающими бюджетными полномочиями на местном уровне, являются:
1) Глазовская городская Дума;
2) Глава муниципального образования "Город Глазов" (далее - Глава города Глазова);
3) Администрация города Глазова;
4) Управление финансов МФ УР в городе Глазове - финансовый орган муниципального образования, действующий на основании договора между Администрацией города Глазова и Министерством финансов Удмуртской Республики (далее по тексту - Управление финансов);
5) главный распорядитель (Администрация города Глазова, далее по тексту Администрация города Глазова), распорядители средств бюджета города Глазова (органы Администрации города Глазова, наделенные правами юридического лица);
6) органы муниципального финансового контроля;
7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
9) получатели бюджетных средств.
2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Город Глазов", настоящим Положением и иными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Органом, ответственным за составление и исполнение бюджета города Глазова, является Администрация города Глазова.
Статья 2. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете города Глазова
Одновременно с проектом решения о бюджете города Глазова в Глазовскую городскую Думу предоставляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития города Глазова за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Глазова за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития города Глазова;
4) пояснительная записка к проекту бюджета;
5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
6) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
8) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
10) предложенные Глазовской городской Думой, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом муниципального образования в отношении указанных бюджетных смет;
11) среднесрочный финансовый план;
12) иные документы и материалы.
Статья 3. Этапы бюджетного процесса
Бюджетный процесс в городе Глазове включает в себя следующие этапы:
первый этап - разработка прогноза социально-экономического развития города Глазова на период не менее трех лет и основных характеристик бюджета города Глазова - до 1 августа текущего года;
второй этап - уточнение параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода прогноза социально-экономического развития города Глазова, основных характеристик проекта бюджета города Глазова, разработка проекта решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год, опубликование решения о назначении публичных слушаний и проекта решения о бюджете города Глазова - до 25 октября текущего года;
третий этап - проведение публичных слушаний, внесение проекта решения о бюджете города Глазова с заключением о результатах публичных слушаний на рассмотрение в Глазовскую городскую Думу - до 15 ноября текущего года;
четвертый этап - рассмотрение и принятие решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год - до 30 ноября текущего года;
пятый этап - составление отчета об исполнении бюджета города Глазова за предыдущий финансовый год и рассмотрение его на публичных слушаниях - до 1 апреля года, следующего за отчетным.
шестой этап - представление отчета об исполнении бюджета города Глазова в контрольно-ревизионное управление Глазовской городской Думы для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Глазова проводится в срок, не превышающий 1 месяц;
седьмой этап - внесение отчета об исполнении бюджета города Глазова за предыдущий финансовый год - до 1 мая года, следующего за отчетным.
восьмой этап - рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета города Глазова за предыдущий финансовый год - до 1 июня года, следующего за отчетным.
Статья 4. Порядок составления проекта бюджета города Глазова
1. Составление проекта бюджета города Глазова на очередной финансовый год осуществляется Администрацией города Глазова в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, налоговым и бюджетным законодательством, действующим на момент составления проекта бюджета города Глазова. Порядок и сроки составления проекта бюджета города Глазова на очередной финансовый год, а также порядок организации работы по разработке документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета города Глазова на очередной финансовый год, устанавливаются постановлением Главы Администрации города Глазова.
2. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
2. Исключен.
См. текст пункта 2 статьи 4
3. Исключен.
См. текст пункта 3 статьи 4
4. Исключен.
См. текст пункта 4 статьи 4
5. Исключен.
См. текст пункта 5 статьи 4
6. Исключен.
См. текст пункта 6 статьи 4
7. Исключен.
См. текст пункта 7 статьи 4
8. Исключен.
См. текст пункта 8 статьи 4
9. Исключен.
См. текст пункта 9 статьи 4
10. Исключен.
См. текст пункта 10 статьи 4
Статья 5. Утратила силу.
См. текст статьи 5
Статья 6. Утратила силу.
См. текст статьи 6
Статья 7. Внесение проекта бюджета города Глазова на очередной финансовый год
Глава Администрации города Глазова не позднее 1 октября текущего года вносит на согласование (заключение) Главе города Глазова:
1) проект решения Глазовской городской Думы о прогнозе социально-экономического развития города Глазова на очередной финансовый год;
2) проект решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год.
Согласованный проект решения о бюджете города Глазова Глава Администрации города Глазова не позднее 10 октября текущего года вносит на рассмотрение в Глазовскую городскую Думу.
Статья 8. Процедура подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год к рассмотрению Глазовской городской Думой
1. Не позднее следующего дня со дня внесения проекта решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год в Глазовскую городскую Думу Глава города Глазова направляет документы в постоянные комиссии Глазовской городской Думы.
2. В случае если состав документов и материалов не соответствует требованиям статьи 2 настоящего Положения, постоянные депутатские комиссии вправе принять к рассмотрению представленные документы.
Статья 9. Порядок рассмотрения проекта бюджета города Глазова
Глазовская городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год в двух чтениях.
Статья 10. Срок подготовки к первому чтению проекта бюджета города Глазова
Глазовская городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год в первом чтении не позднее 20 октября.
Статья 11. Предмет первого чтения проекта бюджета города Глазова
В первом чтении проекта решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год Глазовская городская Дума обсуждает основные характеристики бюджета города Глазова, к которым относятся:
1) общий объем доходов бюджета;
2) общий объем расходов бюджета;
3) дефицит бюджета.
Статья 12. Рассмотрение проекта бюджета города Глазова в первом чтении
1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год Глазовская городская Дума заслушивает доклад назначенного Главой Администрации города Глазова представителя, содоклад председателя постоянной комиссии по экономической политике, бюджету, налогам и по вопросам собственности и принимает решение о принятии в первом чтений или об отклонении указанного проекта.
2. При принятии в первом чтении проекта решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год принимается решение Глазовской городской Думы о принятии в первом чтении указанного решения и об утверждении основных характеристик бюджета города Глазова, определенных статьей 11 настоящего Положения.
3. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета города Глазова на очередной финансовый год Глазовская городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета города Глазова без согласования этих изменений с Администрацией города Глазова.
4. Устанавливается предельный срок внесения письменных поправок субъектами права нормотворческой инициативы, определяется дата публичных слушаний, назначается дата рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.
Статья 13. Отклонение в первом чтении проекта бюджета города Глазова на очередной финансовый год
1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год Глазовская городская Дума может передать указанный проект в согласительную комиссию, образованную в соответствии со статьей 14 настоящего Положения, для разработки согласованного варианта проекта решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год в соответствии с внесенными предложениями и рекомендациями или направить на доработку в Администрацию города Глазова.
2. В случае отклонения Глазовской городской Думой в первом чтении проекта решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год и возвращения его на доработку в Администрацию города Глазова проект решения дорабатывается в течение пяти дней с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссии по экономической политике, бюджету, налогам и по вопросам собственности. Глава Администрации города Глазова вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Глазовской городской Думой в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Глазовская городская Дума рассматривает его в первом чтении в течение четырех дней со дня повторного внесения.
Статья 14. Порядок формирования и работы согласительной комиссии
1. Согласительная комиссия формируется на паритетной основе из представителей Глазовской городской Думы и представителей Администрации города Глазова по 7 человек от каждой из сторон.
Персональный состав представителей от Глазовской городской Думы в согласительной комиссии устанавливается на заседании Глазовской городской Думы.
Персональный состав представителей Администрации города Глазова утверждается Главой Администрации города Глазова.
2. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если присутствуют не менее двух третьих его членов.
3. Возглавляет согласительную комиссию Глава города Глазова.
4. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании согласительной комиссии ее членов.
5. Результаты работы согласительной комиссии оформляются письменно.
6. Согласительная комиссия в течение трех дней рассматривает свод предложений и замечаний, подготовленный комиссией по экономической политике, бюджету, налогам и по вопросам собственности по предмету первого чтения, и разрабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год. По поручению и на основе решения согласительной комиссии Управление финансов совместно с комиссией по экономической политике, бюджету, налогам и по вопросам собственности в течение трех дней дорабатывает проект решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год.
7. По окончании работы согласительной комиссии Глава Администрации города Глазова в течение двух дней вносит на рассмотрение Глазовской городской Думы доработанный проект решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год, содержащий согласованные основные характеристики бюджета.
8. Созданная в порядке, определенном настоящей статьей, согласительная комиссия по решению Глазовской городской Думы принимает участие в подготовке проекта решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год ко второму чтению.
Статья 15. Публичные слушания проекта решения о бюджете города Глазова
В соответствии с Положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Глазов" проводятся публичные слушания как проекта решения Глазовской городской Думы о бюджете города Глазова на очередной финансовый год, так и отчета об исполнении бюджета за истекший год:
1) опубликование решения о назначении публичных слушаний и проекта решения о бюджете города Глазова;
2) рассмотрение проекта решения Глазовской городской Думы на публичных слушаниях и подготовка заключения о результатах публичных слушаний.
Статья 16. Подготовка проекта бюджета города Глазова ко второму чтению
1. Глазовская городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год во втором чтении не позднее 30 ноября.
2. Субъекты правотворческой инициативы в установленный Глазовской городской Думой срок представляют Главе города Глазова поправки к проекту бюджета. Глава города Глазова направляет поступившие материалы в постоянные комиссии Глазовской городской Думы и в согласительную комиссию.
3. Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений расходов бюджета города Глазова, должны содержать предложения по снижению финансирования по другим направлениям расходов либо указание на дополнительный источник доходов с обоснованными расчетами.
4. Поправки, не отвечающие требованиям пункта 3 настоящей статьи, а также представленные с нарушением установленного срока, не принимаются к рассмотрению.
5. Согласительная комиссия в течение трех дней рассматривает поправки и выносит по ним решение, а также готовит сводную таблицу поправок к проекту с рекомендациями о принятии или отклонении их Глазовской городской Думой. Автор поправок уведомляется о месте и времени их рассмотрения согласительной комиссией.
6. Рассмотрению на заседании Глазовской городской Думы подлежат только поправки, прошедшие рассмотрение в согласительной комиссии.
7. По поручению согласительной комиссии Управление финансов в течение трех дней дорабатывает проект решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год, который Глава Администрации города Глазова вносит на рассмотрение Глазовской городской Думы во втором чтении.
Статья 17. Рассмотрение проекта бюджета города Глазова во втором чтении
1. На второе чтение проект решения о бюджете города Глазова представляется Главой Администрации города Глазова с приложением к нему:
1) перечня поправок, принятых или отклоненных согласительной комиссией, с обоснованием соответствующего решения;
2) иных документов, поступивших в согласительную комиссию, если они, по мнению согласительной комиссии, необходимы при рассмотрении проекта решения о бюджете города Глазова во втором чтении.
2. При рассмотрении Глазовской городской Думой проекта решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются: расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, группам, подгруппам, предметным статьям, подстатьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах утвержденного общего объема расходов бюджета.
3. Рассмотрение проекта решения о бюджете города Глазова во втором чтении начинается с доклада Главы Администрации города Глазова. Затем проводится голосование по поправкам. Если внесено несколько поправок по одной и той же статье решения, то первоначально проводится обсуждение и голосование по тем из них, принятие или отклонение которых позволит исключить необходимость голосования по другим поправкам. Поправки, принятие которых требует дополнительных расходов, рассматриваются только в том случае, если они одновременно предусматривают соответствующее перераспределение расходов между конкретными статьями расходной части проекта бюджета города Глазова и не изменяют общую сумму расходов бюджета.
4. По окончании голосования по поправкам проводится голосование о принятии решения.
Статья 18, Обеспечение гласности бюджетного процесса
1. Информация о проекте решения о бюджете на очередной финансовый год, принятом в первом чтении, выносится Глазовской городской Думой на публичные слушания.
2. Решение о бюджете города Глазова на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию.
Статья 19. Казначейское исполнение бюджета
1. При казначейском исполнении бюджета города Глазова финансирование распорядителей и получателей средств бюджета города Глазова осуществляется через лицевые счета, открытые в Управлении финансов.
2. Право открытия и закрытия счетов по исполнению бюджета города Глазова принадлежит Управлению финансов.
Статья 20. Исполнение бюджета города Глазова
1. Исполнение бюджета города Глазова осуществляется на основании решения о бюджете города Глазова на очередной финансовый год и в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Глазова.
2. Сводная бюджетная роспись бюджета города Глазова составляется Управлением финансов в течение 15 дней после утверждения решения о бюджете города Глазова. Сводная бюджетная роспись утверждается Главой Администрации города Глазова и не позднее 17 дней после утверждения бюджета города Глазова направляется в Управление финансов для исполнения и в Глазовскую городскую Думу для сведения.
3. Исполнение бюджета города Глазова по расходам осуществляется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета города Глазова.
4. Расходование средств учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета города Глазова, производится в соответствии с утвержденными сметами.
5. Исполнение бюджета города Глазова завершается 31 декабря.
Статья 21. Санкционирование расходов бюджета города Глазова
Процедуры санкционирования расходов бюджета города Глазова действуют в целях исключения расходов и совершения платежей, не предусмотренных решением о бюджете города Глазова на очередной финансовый год.
Статья 22. Права на внесение изменений в бюджет города Глазова
1. Администрация города Глазова вправе в ходе исполнения решения о бюджете вносить изменения:
1) в ведомственную структуру расходов бюджета города Глазова в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2) в ведомственную структуру расходов бюджета города Глазова, в функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города Глазова путем перемещения бюджетных ассигнований, выделенных распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных распорядителю бюджетных средств;
3) в ведомственную структуру расходов бюджета города Глазова, в функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города Глазова путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также с учетом предложений уполномоченных контрольных органов;
4) в экономическую структуру расходов бюджета города Глазова в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета города Глазова экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
5) в ведомственную структуру расходов бюджета города Глазова, в функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города Глазова в случае обращения взыскания на средства бюджета города Глазова по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
6) в иных случаях, установленных законодательством.
2. Распорядители бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
Статья 23. Исполнение бюджета города Глазова в период временного управления бюджетом
Если решение о бюджете города Глазова на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года:
1) Управление финансов правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
2) Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, управление финансов организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом управление финансов не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования па бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3) Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств. обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.
Статья 23.1 Внесение изменений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом
1) Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 23 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация города Глазова представляет на рассмотрение и утверждение Глазовской городской Думы проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
2) Указанный проект решения рассматривается и утверждается Глазовской городской Думой в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Статья 24. Утратила силу.
См. текст статьи 24
Статья 25. Внесение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Глазова на рассмотрение в Глазовскую городскую Думу
Глава Администрации города Глазова вносит Главе города Глазова проект решения о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом регулирования решения о бюджете города Глазова, с представлением обоснований, требующих внесения изменений в решение о бюджете города Глазова.
Статья 26. Порядок рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Глазова
1. Глава Администрации города Глазова вносит проект решения о внесении изменений в бюджет города Глазова на рассмотрение Глазовской городской Думой.
2. Если со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Глазова до очередного заседания Глазовской городской Думы остается более 15 дней, то в течение 3 дней после внесения указанного проекта решения принимается решение о созыве внеочередного заседания Глазовской городской Думы. Дата проведения внеочередного заседания должна быть определена таким образом, чтобы внесенный проект был рассмотрен в течение 15 дней со дня его внесения.
Статья 27. Финансовый контроль
1. Глава города, Глазовская городская Дума осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль.
2. Финансовый контроль в городе Глазове осуществляют:
1) Управление финансов - по исполнению бюджета города Глазова; а также по обеспечению целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, выданных на возвратной основе, представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами;
2) распорядители средств бюджета города Глазова - по обеспечению целевого использования бюджетных средств и представления отчетности.
Статья 28. Отчетность об исполнении бюджета города Глазова
1. Управление финансов в соответствии с формой отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, на основе отчетов распорядителей и получателей средств бюджета города Глазова составляет отчет об исполнении бюджета города Глазова.
2. Глава Администрации города Глазова ежеквартально по завершении отчетного периода информирует Главу города Глазова, Глазовскую городскую Думу о ходе исполнения бюджета города Глазова.
3. Отчет об исполнении бюджета города Глазова на очередной финансовый год выносится на публичные слушания и подлежит утверждению Глазовской городской Думой.
Статья 28.1 Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Глазова до его рассмотрения в Глазовской городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Глазова осуществляется органом муниципального финансового контроля, сформированным Глазовской городской Думой - контрольно-ревизионным управлением Глазовской городской Думы.
3. Администрация города представляет отчет об исполнении бюджета города Глазова для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Глазова проводится в срок, не превышающий 1 месяц.
4. Контрольно-ревизионное управление Глазовской городской Думы готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города Глазова на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Глазова предоставляется контрольно-ревизионным управлением Глазовской городской Думы в Глазовскую городскую Думу с одновременным направлением соответственно в Администрацию города Глазова
Статья 29. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города Глазова в Глазовскую городскую Думу
1) Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Глазовской городской Думой в соответствии с настоящим 1 Положением и Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
2) Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3) По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Глазовская городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Глазовской городской Думой отчета об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
4) Годовой отчет об исполнении бюджета города Глазова представляется в Глазовскую городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
Статья 30. Документы и материалы, представляемые в Глазовскую городскую Думу одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Глазова
Отчет об исполнении бюджета города Глазова предоставляется в Глазовскую городскую Думу одновременно со следующими документами и материалами:
1) отчет о расходовании средств резервного фонда;
2) информация о кредиторской задолженности бюджета города Глазова на начало и конец отчетного года;
3) отчет о состоянии внутреннего долга города Глазова на начато и конец отче гною года
4) иные документы и материалы.
Статья 30.1 Решение об исполнении бюджета
Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета:
4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Удмуртской Республики, решением Глазовской городской Думы для решения об исполнении бюджета.
Статья 31. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета города Глазова
1. Глазовская городская Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета города Глазова в течение месяца после внесения указанного отчета в Глазовскую городскую Думу.
2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета города Глазова Глазовская городская Дума заслушивает доклады:
1) Главы Администрации города Глазова;
2) председателя постоянной комиссии по экономической политике, бюджету, налогам и по вопросам собственности.
3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета города Глазова Глазовская городская Дума принимает решение об утверждении (отклонений) отчета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение регулирует процесс составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города Глазова, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчетов о его исполнении.
Ответственность за составление и исполнение бюджета возлагается на Администрацию города Глазова.
Определяется порядок составления проекта бюджета.
Разработанный проект представляется на рассмотрение Главе г.Глазова, а затем не позднее 10 октября текущего года передается в Глазовскую городскую думу.
Устанавливается порядок рассмотрения и принятия указанного проекта в двух чтениях.
Исполнение бюджета города осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета г.Глазова.
Определяется порядок осуществления финансового контроля Главой города и Глазовской городской думой.
По истечении финансового года Глазовская городская дума рассматривает отчет об исполнении бюджета и принимает решение о его утверждении либо отклонении.
Решение Глазовской городской Думы УР от 27 сентября 2006 г. N 210 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Глазове"
Текст решения опубликован в журнале "Городские Ведомости" сентябрь 2006 г. N 10
Решением Глазовской городской Думы УР от 4 марта 2009 г. N 689, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения, настоящее решение отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Глазовской городской Думы УР от 19 сентября 2008 г. N 617
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Текст настоящего решения представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у вас версии системы ГАРАНТ
Решение Глазовской городской Думы УР от 27 февраля 2008 г. N 505
Решение Глазовской городской Думы УР от 1 августа 2007 г. N 401