Постановление Администрации г. Ижевска УР от 28 июня 2007 г. N 333
"Об утверждении Методики формирования среднесрочного финансового
плана муниципального образования "город Ижевск", Порядка учета
показателей среднесрочного финансового плана при подготовке решения
о бюджете муниципального образования "город Ижевск" на очередной
финансовый год и Регламента формирования и утверждения среднесрочного
финансового плана муниципального образования "город Ижевск"
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 мая 2014 г. N 456 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Ижевска на 2006-2008 годы, утвержденной решением Городской думы города Ижевска от 29 ноября 2006 г. N 195, в соответствии с приказом Минфина РФ от 23 марта 2007 г. N 281 "О результатах проведения в 2006 году отбора муниципальных образований для получения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов", Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Методика).
2. Утвердить прилагаемый Порядок учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке решения о бюджете муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год.
3. Утвердить прилагаемый Регламент формирования и утверждения среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Ижевск".
4. Управлению финансов Администрации города (В.О.Наумов) обеспечить:
- ежегодную организацию разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Ижевск" в соответствии с утвержденной Методикой;
- разработку бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год на основе среднесрочного финансового плана в соответствии с утвержденной Методикой.
5. Отраслевым (функциональным) органам - структурным подразделениям Администрации города Ижевска обеспечить предоставление в Управление финансов Администрации города Ижевска данных, необходимых для формирования среднесрочного финансового плана в соответствии с утвержденной Методикой.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации г.Ижевска |
А.А.Ушаков |
Методика
формирования среднесрочного финансового плана
муниципального образования "город Ижевск"
(утв. постановлением Администрации г.Ижевска от 28 июня 2007 г. N 333)
I. Общие положения
1. Методика формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Ижевск" (далее по тексту - Методика) подготовлена в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Ижевск"; создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального образования "Город Ижевск".
2. В настоящей Методике используются следующие термины и понятия:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
действующие расходные обязательства - расходные обязательства муниципального образования "Город Ижевск", обусловленные законами РФ, законами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Ижевск" (далее по тексту - муниципальные правовые акты), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов;
принимаемые обязательства - обязательства, обусловленные законами РФ, законами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены действующими расходными обязательствами муниципального образования "Город Ижевск";
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены принимаемыми обязательствами муниципального образования "Город Ижевск".
3. Методика применяется для разработки проекта среднесрочного финансового плана. Настоящей Методикой определяются основные параметры, входящие в среднесрочный финансовый план, форма среднесрочного финансового плана, а также требования к пояснительной записке, сопровождающей проект среднесрочного финансового плана и являющейся неотъемлемым приложением на этапе утверждения среднесрочного финансового плана.
4. Среднесрочный финансовый план муниципального образования "Город Ижевск" (далее по тексту - Среднесрочный финансовый план) - документ, содержащий основные параметры бюджета муниципального образования "Город Ижевск", утвержденный постановлением Администрации города.
5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
5.1. Последующего формирования бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;
5.2. Информирования главных распорядителей бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы муниципального образования "Город Ижевск";
5.3. Комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;
5.4. Выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой (бюджетной, налоговой, долговой) политики;
5.5. Изучения негативных долгосрочных тенденций показателей Среднесрочного финансового плана и своевременного принятия соответствующих мер;
5.6. Разработки и реализации ведомственных целевых программ в среднесрочном периоде.
6. Среднесрочный финансовый план состоит из следующих параметров:
6.1. Прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск"; дефицит (профицит) бюджета; верхний предел муниципального долга;
6.2. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
6.3. Пояснительная записка.
II. Этапы разработки Среднесрочного финансового плана
7. Процесс разработки Среднесрочного финансового плана состоит из следующих этапов:
7.1. Определение перечня основных параметров Среднесрочного финансового плана;
7.2. Формирование значений основных параметров Среднесрочного финансового плана;
7.3. Уточнение расходной части Среднесрочного финансового плана на основе определения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
7.4. Обеспечение сбалансированности доходной и расходной частей Среднесрочного финансового плана, определение долговой политики.
8. Составление проекта Среднесрочного финансового плана основывается на:
8.1. Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
8.2. Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Ижевск", разработанном Управлением экономики и развития города Администрации города Ижевска;
8.3. Основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, представленных Управлением финансов Администрации города Ижевска.
9. Основными задачами этапа, указанного в п.7.1 настоящей Методики, являются определение наиболее значимых статей доходов бюджета, отклонение поступлений по которым может привести к нарушению сбалансированности бюджета муниципального образования "Город Ижевск" в среднесрочной перспективе, а также определение параметров расходной части бюджета муниципального образования "Город Ижевск" в форме действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
10. Источниками информации для определения перечня основных параметров Среднесрочного финансового плана служат:
10.1. Результаты ежегодного мониторинга отклонений значений параметров утвержденного бюджета от значений параметров, определенных Среднесрочным финансовым планом, разработанным в отчетном финансовом году;
10.2. Результаты ежегодного мониторинга результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств по итогам отчетного финансового года.
11. Основными задачами этапа, указанного в п.7.2 настоящей Методики, являются уточнение ранее утвержденных значений основных параметров бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период и добавление значений соответствующих параметров на второй год планового периода.
12. Основными задачами этапа, указанного в п.7.3 настоящей Методики, являются установление объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств с выделением бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.
13. Основными задачами этапа, указанного в п.7.4 настоящей Методики, являются:
13.1. Определение источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Ижевск" в случае его возникновения;
13.2. Определение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом исполнения действующих расходных обязательств в текущем финансовом году;
13.3. Определение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Решение указанных задач происходит при соблюдении принципа сбалансированности бюджета.
III. Определение основных параметров Среднесрочного
финансового плана
14. Перечень основных параметров Среднесрочного финансового плана представляет собой модель бюджета муниципального образования "Город Ижевск", содержащую основные показатели доходной и расходной частей бюджета муниципального образования "Город Ижевск", параметры бюджетного долга, а также показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Ижевск". Основные параметры среднесрочного финансового плана приведены в приложении N 1 к настоящей Методике.
15. Определение значений основных параметров бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период основывается на принципе корректировки действующего Среднесрочного финансового плана путем уточнения ранее утвержденных значений основных параметров бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период и добавление значений соответствующих параметров на второй год планового периода.
16. Значения основных параметров Среднесрочного финансового плана определяются на основании:
16.1. Прогноза доходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам);
16.2. Прогноза основных показателей расходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам);
16.3. Прогноза предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам).
17. Разработка прогноза доходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" производится с учетом:
17.1. Действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах, муниципальных правовых актов о налогах и сборах;
17.2. Нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования "Город Ижевск";
17.3. Информации о предполагаемых объемах финансовой помощи (в форме дотаций и субсидий) из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету муниципального образования "Город Ижевск";
17.4. Показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Ижевск";
17.5. Информации администраторов доходов бюджета о планируемых поступлениях в бюджет муниципального образования "Город Ижевск".
18. При определении основных параметров доходной части бюджета муниципального образования "Город Ижевск" в Среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период показатели доходов бюджета корректируются с учетом поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Город Ижевск".
19. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" в расчет не принимаются объемы передаваемых в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" средств из бюджета Удмуртской Республики, бюджета Российской Федерации для осуществления переданных государственных полномочий.
20. Прогноз основных показателей расходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом следующих этапов:
20.1. На основании разработанных на очередной финансовый год и плановый период показателей результата и основных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств определяются значения основных параметров расходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов бюджета;
20.2. Оценивается объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
21. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением Городской думы города Ижевска о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Покрытие основной суммы муниципального долга осуществляется за счет средств источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Ижевск".
22. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
23. Основные параметры Среднесрочного финансового плана разрабатываются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Ижевск", сформированного на базе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
24. Разработанный проект основных параметров Среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской представляется Управлением финансов Администрации города Ижевска для согласования Главе Администрации города Ижевска.
IV. Определение объемов бюджетных ассигнований по главным
распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов классификации расходов
бюджетов на очередной финансовый год и плановый период
25. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период определяются как сумма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств на каждый планируемый год.
26. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств определяется как объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в очередном финансовом году и плановом периоде с распределением по каждому планируемому году.
27. На основе перечня (реестра) муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Ижевск" определяются расходные обязательства, закрепленные за главным распорядителем бюджетных средств, которые могут быть учтены при определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств:
27.1. Муниципальные услуги;
27.2. Ведомственные целевые программы;
27.3. Мероприятия иных муниципальных программ и проектов, в которых участвует главный распорядитель бюджетных средств.
28. Предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств определяются при планировании результатов и основных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств на основе формы представления информации для планирования предварительных объемов бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, приведенной в приложении N 2 к настоящей Методике, и иных детализированных расчетов и обоснований, представляемых главным распорядителем бюджетных средств.
28.1. При определении предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств учитываются данные об оценке потребности в натуральном и стоимостном выражении в предоставляемых на территории муниципального образования "Город Ижевск" муниципальных услугах, разрабатываемые в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Положения о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период.
29. Проект Среднесрочного финансового плана разрабатывается по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящей Методике, исходя из согласованных Главой Администрации города Ижевска основных параметров Среднесрочного финансового плана, а также установленных предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
V. Требования к пояснительной записке
30. Пояснительная записка к проекту Среднесрочного финансового плана должна содержать:
- характеристику основных параметров Среднесрочного финансового плана;
- анализ влияющих на них факторов и условий;
- обоснование распределения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.
VI. Участники процесса формирования проекта
Среднесрочного финансового плана
31. Разработка проекта Среднесрочного финансового плана осуществляется Управлением финансов Администрации города Ижевска на основании прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период.
32. При формировании Среднесрочного финансового плана Глава Администрации города Ижевска:
32.1. Согласует основные параметры Среднесрочного финансового плана;
32.2. Согласует плановые значения параметров бюджета муниципального образования "Город Ижевск", в том числе распределение расходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год;
32.3. Согласует распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств;
32.4. Утверждает Среднесрочный финансовый план.
33. В процессе формирования проекта Среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период Управление финансов Администрации города Ижевска:
33.1. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
33.2. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Главе Администрации города Ижевска предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию муниципальными правовыми актами (за исключением расходов инвестиционного характера);
33.3. Устанавливает перечень и сроки представления в Управление финансов Администрации города Ижевска главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта Среднесрочного финансового плана;
33.4. Осуществляет мониторинг исполнения Среднесрочного финансового плана.
34. В процессе формирования проекта Среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период Управление экономики и развития города Администрации города Ижевска:
34.1. Разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Ижевск" на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Город Ижевск";
34.2. Формирует перечень муниципальных и ведомственных целевых программ;
34.3. Доводит до муниципальных предприятий и учреждений прогноз роста тарифов на услуги организаций коммунального комплекса; прогнозы показателей инфляции, разработанных Министерством экономики и развития Российской Федерации и Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики;
34.4. Определяет перечень данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период.
35. В процессе формирования проекта Среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств:
35.1. Формируют сводную информацию о сети, штатах и контингенте подведомственных муниципальных учреждений;
35.2. Осуществляют предварительное планирование объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств;
35.3. Готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации расходования бюджетных средств на исполнение расходных обязательств;
35.4. Разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" по соответствующим администраторам доходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и согласовывают его с Управлением финансов Администрации города Ижевска;
35.5. Представляют в Управление финансов Администрации города Ижевска и Управление экономики и развития города Администрации города Ижевска материалы, необходимые для разработки соответствующих основных параметров Среднесрочного финансового плана.
36. В процессе формирования проекта Среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период Управление строительства Администрации города Ижевска:
36.1. Формирует проект муниципальной адресной инвестиционной программы, согласовывает предложения главных распорядителей бюджетных средств по определению объемов расходов по объектам, включенным в указанную программу.
37. Утвержденный Среднесрочный финансовый план является основой при формировании бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и представляется в Городскую думу города Ижевска одновременно с проектом бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год.
38. Перечень мероприятий по разработке Среднесрочного финансового плана, сроки их выполнения и ответственные исполнители определяются Регламентом формирования и утверждения Среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Ижевск", утверждаемым постановлением Администрации города Ижевска.
Приложение N 1
к Методике
формирования Среднесрочного
финансового плана муниципального
образования "Город Ижевск"
Основные параметры среднесрочного финансового
плана муниципального образования "город Ижевск"
(____ - __________ гг.)
финансовые показатели - в тыс.руб.
N п/п |
Показатель | Отчетный финансовый год |
Текущий финансо- вый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планово- го периода |
1 | Исходные макроэкономические показатели*: |
|||||
Индекс роста потребительских цен |
||||||
Индекс роста физического объема промышленной продукции |
||||||
Численность работающих, тыс. чел. |
||||||
Фонд оплаты труда | ||||||
2 | Показатели доходов | |||||
2.1 | Доходы бюджета муниципального образования "Город Ижевск" |
|||||
из них: | ||||||
2.1. 1 |
Налоговые доходы | |||||
2.1. 2 |
Неналоговые доходы | |||||
2.1. 3 |
Доходы в виде межбюджетных трансфертов от бюджетов других уровней (без учета поступлений из регионального фонда компенсаций) |
|||||
3 | Муниципальный долг | |||||
3.1 | Источники финансирования дефицита бюджета (сальдо) |
|||||
3.1. 1 |
Поступление | |||||
3.1. 2 |
Погашение | |||||
3.2 | Объем муниципального долга |
|||||
3.3 | Остаток задолженности по муниципальным гарантиям |
|||||
3.4 | Показатели долговой емкости |
|||||
4 | Показатели расходов | |||||
4.1 | Общая сумма расходов | |||||
4.1. 1 |
Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств |
|||||
4.1. 2 |
Оценка ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств |
|||||
4.2 | Досрочное погашение муниципального долга |
--------------------------------
* В зависимости от состава источников доходов и расходных обязательств муниципального образования "Город Ижевск".
Приложение N 2
к Методике
формирования Среднесрочного
финансового плана муниципального
образования "Город Ижевск"
Форма
представления информации для планирования предварительных
объемов бюджетных ассигнований в разрезе
главных распорядителей бюджетных средств
Таблица 1
Форма представления информации главным распорядителем
бюджетных средств для составления Среднесрочного
финансового плана муниципального образования "Город Ижевск"
(____ - ____ гг.)
_____________________________________________________
аименование главного распорядителя бюджетных средств
тыс.руб.
N п/п |
Вид обязательств | Отчетный финансовый год |
Текущий финансо- вый год |
Очередной финансовый год и плановый период |
|||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планово- го периода |
|||||||
1 | Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств |
||||||||
2 | Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств |
||||||||
3 | Итого бюджет главного распорядителя бюджетных средств |
Таблица 2
Форма
представления информации главным распорядителем
бюджетных средств для расчета объема бюджетных ассигнований
на исполнение действующих расходных обязательств
на очередной финансовый год и плановый период
(____ - ____ гг.)
Расчет проекта нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг
финансовые показатели - в тыс.руб.
Наименова- ние муниципаль- ных услуг |
Единица измере- ния |
Очередной финансовый год и плановый период | ||||||||
Очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода | ||||||||
Фонд оплаты труда, ст.ст.2 11, 212, 213 |
Текущие расходы, за исключением ст.ст.225, 310 |
Норматив* финансовых затрат на очередной финансовый год |
Фонд оплаты труда, ст.ст.2 11, 212, 213 |
Текущие расходы, за исключени- ем ст.ст.225, 310 |
Норматив финансовых затрат на 1-й год планового периода |
Фонд оплаты труда, ст.ст.21 1, 212, 213 |
Текущие расходы, за исключе- нием ст.ст.225 , 310 |
Норматив финансовых затрат на 2-й год планового периода |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 = 3 + 4 | 6 | 7 | 8 = 6 + 7 | 9 | 10 | 11 = 9 + 10 |
--------------------------------
* Норматив финансовых затрат на предоставление соответствующей муниципальной услуги рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Положением о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период.
Таблица 3
Форма
представления информации главным распорядителем
бюджетных средств для расчета объема бюджетных ассигнований
на исполнение действующих расходных обязательств
на очередной финансовый год и плановый период
(____ - ____ гг.)
Расчет проекта муниципального задания на предоставление муниципальных услуг главным распорядителем бюджетных средств
финансовые показатели - в тыс.руб.
Наименова- ние муниципа- льной услуги |
Единица измере- ния |
Очередной финансовый год и плановый период | ||||||||
Очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода | ||||||||
Норматив финансо- вых затрат на очередной финансо- вый год |
Задание на предоставле- ние услуг в очередном финансовом году |
Объем финансовых затрат на предоставле- ние услуг в очередном финансовом году |
Норматив финансо- вых затрат на 1-й год планового периода |
Задание на предоставле- ние услуг в 1-м году планового периода |
Объем финансовых затрат на предоставле- ние услуг в 1-м году планового периода |
Норматив финансо- вых затрат на 2-й год планового периода |
Задание на предостав- ление услуг во 2-м году планового периода |
Объем финансовых затрат на предоставле- ние услуг во 2-м году планового периода |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 = 3 x 4 | 6 | 7 | 8 = 6 x 7 | 9 | 10 | 11 = 9 x 10 |
Таблица 4
Форма
представления информации главным распорядителем
бюджетных средств для расчета объема бюджетных
ассигнований на исполнение действующих расходных
обязательств на очередной финансовый год и плановый
период (____ - ____ гг.)
Расчет проекта расходов, финансируемых программным методом*, на предоставление муниципальных услуг
финансовые показатели - в тыс.руб.
Наименова- ние муниципа- льной услуги |
Очередной финансовый год и плановый период | |||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
Услуги по содержанию имущества (ст.225) в очередном финансовом году |
Увеличение стоимости основных средств (ст.310) в очередном финансовом году |
Услуги по содержанию имущества (ст.225) в 1-м году планового периода |
Увеличение стоимости основных средств (ст.310) в 1-м году планового периода |
Услуги по содержанию имущества (ст.225) во 2-м году планового периода |
Увеличение стоимости основных средств (ст.310) во 2-м году планового периода |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
--------------------------------
* Программным методом осуществляется формирование расходов на предоставление муниципальных услуг по статьям затрат, по которым невозможен и (или) экономически нецелесообразен расчет нормативов финансовых затрат.
Таблица 5
Форма
свода информации об объеме бюджетных
ассигнований на исполнение действующих расходных
обязательств главного распорядителя бюджетных
средств на очередной финансовый год и плановый период
(____ - ____ гг.)
финансовые показатели - в тыс.руб.
Наименование главного распорядите- ля бюджетных средств (с разбивкой по подведомст- венным распорядите- лям и (или) получателям бюджетных средств) |
Наименова- ние муниципаль- ных услуг |
Единица | Очередной финансовый год и плановый период | ||||||||
Очередной финансовый год | 1-ой год планового периода | 2-ой год планового периода | |||||||||
Объем финансовых затрат на предоставле- ние услуги (графа 5 таблицы 3) |
Объем расходов, финансируе- мых программным методом (сумма граф 2 и 3 таблицы 4) |
Итого, расходы |
Объем финансовых затрат на предостав- ление услуги (графа 8 таблицы 3) |
Объем расходов, финансируемых программным методом (сумма граф 4 и 5 таблицы 4) |
Итого, расхо- ды |
Объем финансовых затрат на предостав- ление услуги (графа 11 таблицы 3) |
Объем расходов, финансируе- мых программным методом (сумма граф 6 и 7 таблицы 4) |
Итого, расходы учрежде- ния |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 = 4 + 5 |
7 | 8 | 9 = 7 + 8 |
10 | 11 | 12 = 10 + 11 |
Таблица 6
Форма
представления информации главным распорядителем
бюджетных средств для расчета объема бюджетных ассигнований
на исполнение действующих расходных обязательств
и принимаемых обязательств в рамках адресной инвестиционной
программы и целевых программ на очередной финансовый год
и плановый период (____ - ____ гг.)*
Формирование адресной инвестиционной программы муниципального образования "Город Ижевск"
финансовые показатели - в тыс.руб.
Наименова- ние инвестицио- нного объекта |
Объем инвестиций | Очередной финансовый год и плановый период | |||||||||
Средст- ва бюджета города |
Средства республиканс- кого бюджета |
Очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода | |||||||
Объем инвести- ций |
Средс- тва бюдже- та города |
Средства республикан- ского бюджета |
Объем инвести- ций |
Средс- тва бюдже- та города |
Средства республиканс- кого бюджета |
Объем инвести- ций |
Средст- ва бюджета города |
Средства республиканс- кого бюджета |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Таблица 7
Форма
представления информации главным распорядителем
бюджетных средств для расчета объема бюджетных ассигнований
на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых
обязательств в рамках адресной инвестиционной программы и целевых
программ на очередной финансовый год и плановый период
(____ - ___________ гг.)*
Формирование целевых программ
финансовые показатели - в тыс.руб.
Наимено- вание программы (меропри- ятий программы ) |
Объем финансирования |
Очередной финансовый год и плановый период | |||||||||
Средства бюджета |
Внебюджет- ные средства |
Очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода | |||||||
Объем финансирова- ния |
Средст- ва бюджета |
Внебюджет- ные средства |
Объем финансиро- вания |
Средства бюджета |
Внебюджет- ные средства |
Объем финансирова- ния |
Средства бюджета |
Внебюджет- ные средства |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
--------------------------------
* Данные и информация для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение иных действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств предоставляется главным распорядителем бюджетных средств в иной произвольной форме с приведением соответствующих обоснований.
Приложение N 3
к Методике
формирования Среднесрочного
финансового плана муниципального
образования "Город Ижевск"
Среднесрочный финансовый план
муниципального образования "город Ижевск"
(____ - _____________ гг.)
тыс.руб.
Код по классификации |
Наименование показателей* | Отчетный финансо- вый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год и плановый период | |||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||
Всего ** |
В том числе ПО*** |
Всего | В том числе ПО*** |
Всего | В том числе ПО*** |
||||
1 00 00000 | Доходы | ||||||||
1 01 00000 | Налоги на прибыль, доходы | ||||||||
1 05 00000 | Налоги на совокупный доход |
||||||||
1 06 00000 | Налоги на имущество | ||||||||
1 06 01000 | Налог на имущество физических лиц |
||||||||
1 06 06000 | Земельный налог | ||||||||
1 08 00000 | Государственная пошлина, сборы |
||||||||
1 09 00000 | Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
||||||||
1 11 00000 | Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
||||||||
1 11 01000 | Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
||||||||
1 11 02000 | Доходы от размещения средств бюджетов |
||||||||
1 11 03000 | Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны |
||||||||
1 11 05000 | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
||||||||
1 11 07000 | Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий |
||||||||
1 11 08000 | Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
||||||||
1 12 00000 | Платежи при пользовании природными ресурсами |
||||||||
1 13 00000 | Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
||||||||
1 14 00000 | Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
||||||||
1 15 00000 | Административные платежи и сборы |
||||||||
1 I6 00000 | Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
||||||||
1 17 00000 | Прочие неналоговые доходы | ||||||||
1 18 00000 | Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет |
||||||||
1 19 00000 | Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет |
||||||||
2 00 00000 | Безвозмездные поступления | ||||||||
3 00 00000 | Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
||||||||
3 01 00000 | Доходы от собственности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
||||||||
3 02 00000 | Рыночные продажи товаров и услуг |
||||||||
3 02 01000 | Доходы от продажи услуг | ||||||||
3 02 02000 | Доходы от продажи товаров | ||||||||
3 03 00000 | Безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
||||||||
3 04 00000 | Целевые отчисления от государственных и муниципальных лотерей |
||||||||
X | Расходы** | ||||||||
0100 | Общегосударственные расходы |
||||||||
0102 | Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления |
||||||||
0103 | Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления |
||||||||
0104 | Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
||||||||
0106 | Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора (расходы на содержание счетной палаты органа местного самоуправления) |
||||||||
0107 | Обеспечение проведения выборов и референдумов |
||||||||
0112 | Обслуживание государственного и муниципального долга |
||||||||
0113 | Резервные фонды | ||||||||
0115 | Другие общегосударственные вопросы |
||||||||
0300 | Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
||||||||
0302 | Органы внутренних дел | ||||||||
0309 | Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона |
||||||||
0310 | Обеспечение противопожарной безопасности |
||||||||
0313 | Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
||||||||
0400 | Национальная экономика | ||||||||
0407 | Лесное хозяйство | ||||||||
0408 | Транспорт | ||||||||
0409 | Связь и информатика | ||||||||
0411 | Другие вопросы в области национальной экономики |
||||||||
0500 | Жилищно-коммунальное хозяйство |
||||||||
0501 | Жилищное хозяйство | ||||||||
0502 | Коммунальное хозяйство | ||||||||
0504 | Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
||||||||
0600 | Охрана окружающей среды | ||||||||
0602 | Охрана растительных и животных видов и среды их обитания |
||||||||
0604 | Другие вопросы в области охраны окружающей среды |
||||||||
0700 | Образование | ||||||||
0701 | Дошкольное образование | ||||||||
0702 | Общее образование | ||||||||
0703 | Начальное профессиональное образование |
||||||||
0704 | Среднее профессиональное образование |
||||||||
0707 | Молодежная политика и оздоровление детей |
||||||||
0709 | Другие вопросы в области образования |
||||||||
0800 | Культура, кинематография и средства массовой информации |
||||||||
0801 | Культура | ||||||||
0802 | Кинематография | ||||||||
0806 | Другие вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой информации |
||||||||
0900 | Здравоохранение и спорт | ||||||||
0901 | Здравоохранение | ||||||||
0902 | Спорт и физическая культура |
||||||||
0904 | Другие вопросы в области здравоохранения и спорта |
||||||||
1000 | Социальная политика | ||||||||
1001 | Пенсионное обеспечение | ||||||||
1002 | Социальное обслуживание населения |
||||||||
1003 | Социальное обеспечение населения |
||||||||
1004 | Борьба с беспризорностью, опека, попечительство |
||||||||
1006 | Другие вопросы в области социальной политики |
||||||||
X | Всего расходов | ||||||||
X | Сбалансированность бюджета |
||||||||
X | Профицит (+), дефицит (-) | ||||||||
X | Источники финансирования дефицита бюджета: |
||||||||
X | Привлечение | ||||||||
X | Погашение | ||||||||
X | Внешние источники финансирования дефицита: |
||||||||
X | Привлечение | ||||||||
X | Погашение | ||||||||
X | Внутренние источники финансирования дефицита: |
||||||||
X | Привлечение | ||||||||
X | Погашение | ||||||||
X | Параметры муниципального долга |
||||||||
X | Долговые обязательства бюджета города Ижевска |
||||||||
X | Внешние | ||||||||
X | Внутренние | ||||||||
X | Верхний предел муниципального долга |
--------------------------------
* Объемы бюджетных ассигнований должны быть представлены по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.
** Всего - действующие расходные обязательства и принимаемые обязательства (суммарно).
*** ПО - принимаемые обязательства.
Порядок
учета показателей Среднесрочного финансового плана
при подготовке решения о бюджете муниципального образования
"город Ижевск" на очередной финансовый год
(утв. постановлением Администрации г.Ижевска от 28 июня 2007 г. N 333)
I. Формирование проекта Среднесрочного финансового плана
1. Основным методом формирования проекта Среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период является корректировка значений показателей действующего Среднесрочного финансового плана по его фактическому исполнению за отчетный финансовый год и ожидаемому исполнению за текущий финансовый год, а также формирование прогноза на второй финансовый год планового периода.
2. В ходе разработки и рассмотрения основных параметров проекта Среднесрочного финансового плана участники процесса формирования проекта Среднесрочного финансового плана могут вносить уточнения в ранее утвержденные основные направления бюджетной и налоговой политики.
3. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главного распорядителя бюджетных средств определяется в соответствии с Методикой формирования Среднесрочного финансового плана, утвержденной постановлением Администрации города Ижевска.
4. После разработки и согласования показателей доходов и расходов проекта Среднесрочного финансового плана разрабатываются основные направления долговой политики.
5. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры долговых обязательств муниципального образования "Город Ижевск", предложения по объемам заимствований на внутреннем и внешнем рынках, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде.
II. Утверждение Среднесрочного финансового плана
6. Согласованный участниками процесса формирования проекта Среднесрочного финансового плана проект Среднесрочного финансового плана направляется Управлением финансов Администрации города Ижевска на утверждение Главе Администрации города Ижевска и сопровождается пояснительной запиской.
7. Процесс формирования проекта Среднесрочного финансового плана заканчивается его утверждением постановлением Администрации города Ижевска.
8. При разработке проекта бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год Управлением финансов Администрации города Ижевска могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в утвержденный Среднесрочный финансовый план. Указанные предложения рассматриваются участниками процесса формирования проекта Среднесрочного финансового плана одновременно с рассмотрением проекта бюджета муниципального образования "Город Ижевск".
9. В случае внесения в проект бюджета муниципального образования "Город Ижевск" при его рассмотрении Городской думой города Ижевска изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного Среднесрочного финансового плана, Управление финансов Администрации города Ижевска представляет Главе Администрации города Ижевска предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный Среднесрочный финансовый план.
10. Управление финансов Администрации города Ижевска готовит материалы, содержащие оценку изменения доходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск", а также соответствующих изменений бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств. Указанная оценка учитывается при корректировке и утверждении основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики.
11. В течение текущего финансового года утвержденный Среднесрочный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.
III. Применение Среднесрочного финансового плана
12. Утвержденный Среднесрочный финансовый план:
12.1. В обязательном порядке используется Управлением финансов Администрации города Ижевска при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год;
12.2. Учитывается при осуществлении нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей Среднесрочного финансового плана.
13. Использование Управлением финансов Администрации города Ижевска Среднесрочного финансового плана при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год включает в себя:
13.1. Разработку доходной части бюджета муниципального образования "Город Ижевск" в соответствии с параметрами Среднесрочного финансового плана в части доходов, с учетом поступления средств субвенций, передаваемых в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" из бюджетов других уровней для осуществления переданных государственных полномочий;
13.2. Разработку расходной части бюджета муниципального образования "Город Ижевск" в соответствии с параметрами Среднесрочного финансового плана в части расходов, включая определение предельных объемов бюджетных ассигнований для главных распорядителей бюджетных средств, с учетом поступления средств субвенций, передаваемых в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" из бюджетов других уровней для осуществления переданных государственных полномочий;
13.3. Разработку в соответствии с параметрами Среднесрочного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий программы муниципальных заимствований муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и установление в проекте решения Городской думы города Ижевска о бюджете муниципального образования "Город Ижевск" предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
14. Отклонение от показателей утвержденного Среднесрочного финансового плана при разработке проекта бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год допускается только в случаях:
14.1. Изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней бюджетной системы по сравнению с предусмотренными в Среднесрочном финансовом плане объемами;
14.2. Изменения значений показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Ижевск".
15. В случае сокращения общей суммы расходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" при разработке проекта бюджета, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденным в Среднесрочном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства. Сокращение действующих расходных обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Ижевск".
16. В случае превышения общей суммы расходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год над объемом, утвержденным в Среднесрочном финансовом плане, данная сумма превышения подлежит распределению.
17. Проекты муниципальных правовых актов, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного Среднесрочного финансового плана, направляются в Управление финансов Администрации города Ижевска для подготовки соответствующего заключения.
IV. Мониторинг исполнения Среднесрочного финансового плана
18. Мониторинг исполнения Среднесрочного финансового плана осуществляется Управлением финансов Администрации города Ижевска, главными распорядителями бюджетных средств с целью выявления отклонений по соответствующим показателям утвержденного отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год от плановых показателей, определенных последним утвержденным Среднесрочным финансовым планом на соответствующий год. Также целью мониторинга исполнения Среднесрочного финансового плана является установление причин выявленных отклонений и разработка плана мероприятий по улучшению качества среднесрочного финансового планирования.
19. Среднесрочный финансовый план размещается на официальном сайте Администрации города Ижевска в сети Интернет.
Регламент
формирования и утверждения Среднесрочного финансового
плана муниципального образования "город Ижевск"
(утв. постановлением Администрации г.Ижевска от 28 июня 2007 г. N 333)
1. В целях своевременного формирования и утверждения Среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период и учета показателей Среднесрочного финансового плана при разработке проекта бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год устанавливается следующий регламент действий (перечень мероприятий, сроки их выполнения ответственными исполнителями) структурных подразделений Администрации города Ижевска, главных распорядителей бюджетных средств по формированию и утверждению Среднесрочного финансового плана:
N п/п |
Мероприятие | Срок выполнения* | Ответственные исполнители |
1 этап "Определение перечня основных параметров Среднесрочного финансового плана" |
|||
1.1 | разработка предварительных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период |
до 1 июля текущего финансового года |
Управление экономики и развития города |
1.2 | определение (уточнение) основных параметров Среднесрочного финансового плана |
до 10 августа текущего финансового года |
Управление финансов |
1.3 | разработка уточненных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период |
до 1 октября текущего финансового года |
Управление экономики и развития города |
2 этап "Формирование значений основных параметров Среднесрочного финансового плана" |
|||
2.1 | разработка (уточнение) прогноза доходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам) |
до 10 августа текущего финансового года |
Управление финансов |
2.2 | разработка (уточнение) прогноза основных показателей расходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск" на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам) в соответствии с приложением N 1 |
до 15 августа текущего финансового года |
Управление финансов |
2.3 | разработка (уточнение) прогноза предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам) |
до 20 августа текущего финансового года |
Управление финансов |
2.4 | согласование проекта основных параметров Среднесрочного финансового плана |
до 1 сентября текущего финансового года |
Глава Администрации города Ижевска |
3 этап "Уточнение расходной части Среднесрочного финансового плана на основе определения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств" |
|||
3.1 | предоставление в Управление финансов данных и информации, расчетов и обоснований, необходимых для определения предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств |
до 5 сентября текущего финансового года |
Главные распорядители бюджетных средств |
3.2 | определение предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств |
до 15 сентября текущего финансового года |
Управление финансов |
4 этап "Обеспечение сбалансированности доходной и расходной частей Среднесрочного финансового плана, определение долговой политики" |
|||
4.1 | определение источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Ижевск", параметров муниципальной долговой политики |
до 20 сентября текущего финансового года |
Управление финансов |
4.2 | определение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом исполнения действующих расходных обязательств в текущем финансовом году |
до 30 сентября текущего финансового года |
Управление финансов |
4.3 | определение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период |
до 30 сентября текущего финансового года |
Управление финансов |
4.4 | формирование объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств |
до 30 сентября текущего финансового года |
Управление финансов |
4.5 | окончательное формирование проекта Среднесрочного финансового плана |
до 5 октября текущего финансового года |
Управление финансов |
4.6 | утверждение Среднесрочного финансового плана |
до 10 октября текущего финансового года |
Глава Администрации города Ижевска |
--------------------------------
* Сроки выполнения мероприятий по этапам разработки Среднесрочного финансового плана могут подлежать корректировке в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Удмуртской Республики, муниципальных правовых актов.
2. Внутренний порядок реализации мероприятий, предусмотренных Регламентом формирования и утверждения Среднесрочного финансового плана, определяется ответственным исполнителем соответствующего мероприятия самостоятельно, исходя из принципа соблюдения общего срока выполнения данного мероприятия и соответствующего этапа разработки Среднесрочного финансового плана в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Среднесрочный финансовый план муниципального образования "Город Ижевск" - документ, содержащий основные параметры бюджета Ижевска, утвержденный постановлением Администрации города.
Среднесрочный финансовый план состоит из следующих параметров: прогнозируемый объем доходов и расходов бюджета Ижевска; дефицит (профицит) бюджета; верхний предел муниципального долга; объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период; пояснительная записка.
Определены этапы разработки Среднесрочного финансового плана.
Приведены его основные параметры, установлен порядок определения их значений.
Разработка проекта плана отнесена к компетенции Управления финансов Администрации города Ижевска.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 28 июня 2007 г. N 333 "Об утверждении Методики формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования "город Ижевск", Порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке решения о бюджете муниципального образования "город Ижевск" на очередной финансовый год и Регламента формирования и утверждения среднесрочного финансового плана муниципального образования "город Ижевск"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 12 мая 2014 г. N 456 настоящее постановление признано утратившим силу