Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Положение
о комиссии по выдаче разрешения на предоставление платных медицинских
услуг муниципальными учреждениями здравоохранения города Ижевска
(утв. Приказом Управления здравоохранения от 16 апреля 2007 г. N 103)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по выдаче разрешения на предоставление платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения города Ижевска (далее - Комиссия) образуется как коллегиальный орган для оценки и принятия решения о возможности муниципальных учреждений здравоохранения города Ижевска (далее - МУЗ) предоставлять платные медицинские услуги.
1.2. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- организует выборочные проверки предоставления платных медицинских услуг в МУЗ на соответствие установленным правилам;
- назначает дату очередного заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- подписывает протоколы заседания Комиссии.
1.3. Секретарь Комиссии:
- принимает поступившие в Управление здравоохранения Администрации города Ижевска (далее - Управление здравоохранения) зарегистрированные документы, оценивает их на предмет соответствия Перечню (приложение 2 к настоящему приказу);
- организует изучение и визирование поступивших документов соответствующими специалистами Управления здравоохранения;
- готовит проект повестки заседания Комиссии;
- ведет протокол решения Комиссии;
- готовит проект решения Комиссии, а также проект приказа о выдаче разрешения на предоставление платных медицинских услуг;
- направляет заинтересованным лицам приказ о выдаче разрешения на предоставление платных медицинских услуг либо выписку из протокола заседания Комиссии в части, их касающейся, с приложением необходимых документов;
- осуществляет учет и хранение документов, предоставляемых в Комиссию, а также разрешений на предоставление платных медицинских услуг, протоколов заседания Комиссии.
1.4. По решению председателя Комиссии на заседание Комиссии могут приглашаться руководители МУЗ, а также иные лица.
1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление здравоохранения.
1.6. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующими законами Российской Федерации и другими нормативно-правовыми документами.
2. Основные функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
рассмотрение представленных документов, а также заключений соответствующих специалистов Управления здравоохранения, по вопросам, входящим в их компетенцию;
внесение предложений о выдаче разрешения на предоставление платных медицинских услуг в адрес начальника Управления здравоохранения в виде проекта приказа о выдаче данного разрешения либо отказа.
3. Регламент работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии прово
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.