Указ Президента Удмуртской Республики от 27 марта 2013 г. N 50
"О проведении ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике"
В целях содействия дальнейшему развитию местного самоуправления на территории Удмуртской Республики и создания условий для повышения эффективности работы органов местного самоуправления постановляю:
1. Объявить проведение ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике".
2. Создать организационный комитет и конкурсную комиссию по проведению ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике".
3. Утвердить прилагаемые:
Положение о ежегодном конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике";
состав организационного комитета для подготовки и проведения конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике";
состав конкурсной комиссии конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике".
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов в Удмуртской Республике:
организовать проведение районных конкурсов на звание "Лучшее муниципальное образование поселенческого уровня";
материалы победителей районных конкурсов на звание "Лучшее муниципальное образование поселенческого уровня" направлять для участия в конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике";
обеспечить распространение информации о проводимом конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" среди муниципальных образований поселенческого уровня.
5. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели.
6. Руководителю Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики ежегодно до 15 апреля представлять Президенту Удмуртской Республики доклад об исполнении настоящего Указа.
7. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
8. Признать утратившими силу:
Указ Президента Удмуртской Республики от 01 августа 2007 года N 96 "О проведении смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике";
Указ Президента Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года N 80 "О внесении изменений в состав Комиссии по проведению смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике";
Указ Президента Удмуртской Республики от 24 февраля 2009 года N 13 "О внесении изменения в Указ Президента Удмуртской Республики от 01 августа 2007 года N 96 "О проведении смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике";
Указ Президента Удмуртской Республики от 13 мая 2009 года N 150 "О внесении изменений в Указ Президента Удмуртской Республики от 01 августа 2007 года N 96 "О проведении смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике";
Указ Президента Удмуртской Республики от 11 марта 2010 года N 33 "О внесении изменений в состав Комиссии по проведению смотра-конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике".
9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент |
А.А. Волков |
г. Ижевск |
|
Положение
о ежегодном конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике"
(утв. указом Президента Удмуртской Республики от 27 марта 2013 г. N 50)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о ежегодном конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" (далее - Положение) определяет порядок проведения ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" (далее - Конкурс).
2. Организатором Конкурса является Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Организатор).
3. Конкурс проводится среди муниципальных образований в Удмуртской Республике по установленным настоящим Положением группам.
4. Муниципальные образования в Удмуртской Республике участвуют в Конкурсе по итогам работы за предыдущий календарный год.
II. Цели и задачи Конкурса
5. Целью проведения Конкурса является дальнейшее развитие местного самоуправления на территории Удмуртской Республики и создание условий для повышения эффективности работы органов местного самоуправления.
6. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
выявление лучших практик управления муниципальными образованиями;
распространение инновационного опыта решения вопросов местного значения, презентация достижений в развитии муниципальных образований;
стимулирование деловой активности органов местного самоуправления.
III. Участники и группы Конкурса
7. В Конкурсе принимают участие муниципальные образования в Удмуртской Республике.
8. Конкурс проводится отдельно по каждой из шести групп муниципальных образований:
I группа - городские округа;
II группа - муниципальные районы с развитой промышленностью (Балезинский, Воткинский, Завьяловский, Игринский, Камбарский, Кезский, Малопургинский, Можгинский, Увинский, Якшур-Бодьинский);
III группа - муниципальные районы, ориентированные на сельско-хозяйственное производство (Алнашский, Вавожский, Глазовский, Граховский, Дебесский, Каракулинский, Кизнерский, Киясовский, Красногорский, Сарапульский, Селтинский, Сюмсинский, Шарканский, Юкаменский, Ярский);
IV группа - поселения, в состав которых входят населенные пункты, являющиеся административными центрами муниципальных районов;
V группа - сельские поселения с развитой промышленностью;
VI группа - сельские поселения, ориентированные на сельскохозяйственное производство.
9. В каждой из вышеуказанных групп муниципальных образований определяется победитель Конкурса.
10. По решению Конкурсной комиссии в рамках отдельных из вышеназванных групп муниципальные образования, имеющие позитивный опыт по решению вопросов местного значения, могут награждаться специальными дипломами.
IV. Порядок и сроки проведения Конкурса. Рабочие органы Конкурса
11. Конкурс проводится в период с 15 февраля по 15 апреля года, следующего за отчетным.
12. Для подготовки и проведения Конкурса формируется организационный комитет, который состоит из председателя и шести членов. В организационный комитет входят представители Организатора, Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики и Ассоциации развития и поддержки местного самоуправления "Совет муниципальных образований Удмуртской Республики".
Принятие решений организационным комитетом осуществляется простым большинством голосов. Голосование может осуществляться как в очной, так и в заочной форме.
К полномочиям организационного комитета относятся:
|
разработка форм документов, связанных с подготовкой и проведением Конкурса, а также иной необходимой документации; |
|
консультирование муниципальных образований, желающих принять участие в конкурсе, по вопросам оформления и содержания конкурсных материалов; |
|
прием материалов от участников Конкурса; |
|
предварительное рассмотрение поступающих материалов на соответствие требованиям конкурсной документации; осуществление выездов в муниципальные образования; |
|
организация и обеспечение работы конкурсной комиссии; |
|
разработка макетов и организация изготовления дипломов для награждения победителей Конкурса; |
|
обеспечение размещения информации о Конкурсе в сети Интернет и средствах массовой информации. |
13. Для оценки поступающих на Конкурс материалов формируется конкурсная комиссия, которая состоит из председателя, ответственного секретаря и пятнадцати членов конкурсной комиссии. В конкурсную комиссию входят представители органов государственной власти и местного самоуправления в Удмуртской Республике. Также в состав конкурсной комиссии могут входить представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Удмуртской Республики, общественных организаций, а также эксперты, обладающие знаниями и опытом в сфере местного самоуправления.
К полномочиям конкурсной комиссии относятся:
|
анализ и экспертная оценка поступивших материалов; |
|
запрос дополнительной информации и материалов о деятельности муниципальных образований; |
|
определение победителей Конкурса по каждой группе муниципальных образований. |
V. Порядок и сроки представления материалов на Конкурс
14. Выдвижение участников осуществляется путем подачи материалов в организационный комитет Конкурса.
15. Материалы муниципального образования - участника Конкурса состоят из:
1) заявки (приложение 1);
2) информационной карты (приложение 2);
3) итогов деятельности муниципального образования по реализации программы социально-экономического развития муниципального образования за отчетный год;
4) описания практики исполнения полномочий по решению вопросов местного значения, которое заполняется участником Конкурса в свободной форме по одному из нижеприведенных направлений:
решение финансово-экономических вопросов развития муниципального образования (формирование и исполнение доходов местных бюджетов от местных налогов и сборов, разработка и реализация на территории муниципального образования инвестиционных проектов и программ);
управление муниципальным имуществом (разработка и реализация схем территориального планирования муниципального района, генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, осуществление земельного контроля, оформление правоустанавливающих документов на имущество, имеющее признаки бесхозяйного);
решение социальных вопросов;
решение вопросов в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства (участие в федеральных и региональных программах и инвестиционных проектах, привлечение средств самообложения граждан для решения данных вопросов, ввод жилья, осуществление муниципального жилищного контроля, благоустройство населенных пунктов, вопросы энергосбережения на объектах бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства);
внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления (реализация положений Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", ведение электронного похозяйственного учета, систем электронного документооборота);
организация участия населения в осуществлении местного самоуправления;
опыт осуществления переданных отдельных государственных полномочий.
Материалы данной части должны содержать обоснованные аргументы, позволяющие рассматривать опыт в качестве примера передовой практики, раскрывать механизмы, конкретные действия органов местного самоуправления в целях достижения положительных результатов.
16. Образец заявки и другие материалы Конкурса размещаются в сети Интернет на официальном сайте Удмуртской Республики: http://www.udmurt.ru/region/district/sveden/.
17. Материалы, предоставляемые на Конкурс, оформляются в альбом формата А4. Текст может сопровождаться иллюстрациями, фотографиями, графиками и т.п. Муниципальные правовые акты (решения, постановления, утвержденные программы), наградные документы и т.д. могут сопровождать материалы только в виде приложений. В организационный комитет представляется также копия конкурсных документов на цифровых носителях.
18. Материалы на Конкурс принимаются с 18 по 22 марта года, следующего за отчетным, в отделе по работе с муниципальными образованиями Управления по внутренней политике Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214).
VI. Порядок рассмотрения материалов, поступивших на Конкурс, и подведения итогов Конкурса
19. Организационный комитет предварительно рассматривает поступающие материалы, после чего передает их для оценки в конкурсную комиссию.
20. Конкурсная комиссия оценивает материалы и определяет победителей Конкурса по каждой группе муниципальных образований.
Основными критериями при определении победителей Конкурса являются эффективность деятельности органов местного самоуправления, отраженная в объективных показателях социально-экономического развития территории муниципального образования и участие населения в общественно-политических процессах, протекающих на территории муниципального образования, путем сопоставления показателей.
Общая оценка конкурсной работы муниципального образования будет вычисляться как среднее арифметическое оценок членов конкурсной комиссии.
21. Решение принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии путем голосования членов комиссии на заседании конкурсной комиссии, оформляется протоколом и подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
Решение конкурсной комиссии направляется Президенту Удмуртской Республики, к которому прилагается согласованный в установленном порядке проект указа об утверждении итогов Конкурса за соответствующий год.
22. Награждение победителей Конкурса проводится на съезде Ассоциации развития и поддержки местного самоуправления "Совет муниципальных образований Удмуртской Республики". Победитель в каждой группе муниципальных образований награждается дипломом и денежной премией на развитие материально-технической базы муниципального образования в размере:
для 1 группы - 800 тысяч рублей;
для 2 группы - 650 тысяч рублей;
для 3 группы - 600 тысяч рублей;
для 4 группы - 350 тысяч рублей;
для 5 группы - 250 тысяч рублей;
для 6 группы - 250 тысяч рублей.
Средства для материального поощрения победителей Конкурса ежегодно предусматриваются законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.
23. В рамках церемонии подведения итогов и награждения победителей Конкурса организуется презентация достижений и опыта деятельности муниципальных образований - победителей и участников Конкурса.
24. Материалы, полученные от участников Конкурса и содержащие сведения о достижениях и лучших практиках управления муниципальными образованиями участников и победителей Конкурса, размещаются в сети Интернет.
Приложение 1
к Положению о ежегодном конкурсе
на звание "Лучшее муниципальное
образование в Удмуртской Республике"
Заявка
на участие в ежегодном конкурсе на звание
"Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике"
по итогам работы за _____ год
Муниципальное образование |
|
|
|
|
|
(полное наименование муниципального образования в соответствии с уставом) |
Участник гарантирует полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке. Участник уведомлен о том, что в случае предоставления в организационный комитет недостоверных данных его заявка может быть отклонена или он может быть снят с конкурса в процессе его проведения.
К конкурсной заявке прилагается:
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
_______________________________
_________________(подпись) Ф.И.О.
Дата М.П.
Приложение 2
к Положению о ежегодном конкурсе
на звание "Лучшее муниципальное
образование в Удмуртской Республике"
Информационная карта
Группа _________________________
N |
Критерий и его показатели |
Данные |
||||
Сведения о муниципальном образовании - участнике Конкурса | ||||||
1. |
Полное наименование муниципального образования (в соответствии с уставом) |
|
||||
2. |
Площадь муниципального образования, кв. км |
|
||||
3. |
Количество населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, ед. |
(для муниципальных образований районного и поселенческого уровней) |
||||
4. |
Численность населения муниципального образования по данным на 01 января текущего года, чел. |
|
||||
5. |
ФИО главы муниципального образования/ стаж в должности |
|
||||
6. |
Количество сотрудников в органах местного самоуправления/ из них муниципальных служащих, чел. |
|
||||
7. |
Почтовый адрес (с указанием индекса) |
|
||||
8. |
Телефон/факс |
|
||||
9. |
Адрес электронной почты |
|
||||
10. |
Адрес Интернет-сайта муниципального образования |
|
||||
Наличие у муниципального образования: | ||||||
11. |
- целевой программы социально-экономического развития муниципального образования, наименование программы и дата принятия |
|
||||
12. |
документов территориального планирования муниципального образования (схемы территориального планирования муниципального района, генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений) и документов градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений) наименование документа и дата принятия |
|
||||
13. |
положения об управлении муниципальным имуществом, наименование документа и дата принятия |
|
||||
14. |
комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования, наименование документа и дата принятия |
|
||||
15. |
муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусмотренной Федеральным законом N 261-ФЗ, наименование документа и дата принятия |
|
||||
16. |
программы патриотического воспитания граждан муниципального образования, наименование документа и дата принятия |
|
||||
Производственно-экономические показатели: |
отчетный год минус 2 года |
отчетный год минус 1 год |
отчетный год |
|||
17. |
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в расчете на 1 жителя, руб. |
|
|
|
||
18. |
Среднедушевая бюджетная обеспеченность населения (уровень расходов бюджета муниципального образования в расчете на одного жителя), руб. |
|
|
|
||
19. |
Доля доходов от использования муниципального имущества в общем объеме налоговых и неналоговых доходов муниципального образования, % |
|
|
|
||
20. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, руб.: - по муниципальному образованию - работников промышленных предприятий - работников сельскохозяйственных предприятий |
|
|
|
||
21. |
Доля земель сельскохозяйственного назначения, оформленных в соответствии с действующим законодательством (от общего количества сельскохозяйственных земель), % |
|
|
|
||
22. |
Доля организаций агропромышленного комплекса муниципального образования, в которых заключены коллективные договоры (от общего количества), % |
|
|
|
||
23. |
Валовое производство сельскохозяйственной продукции в расчете на 1 га посевных площадей, руб. |
|
|
|
||
24. |
Площадь посевов сельскохозяйственных культур в хозяйствах всех категорий/ в т.ч. зерновые, га |
|
|
|
||
25. |
Объем производства мяса в хозяйствах всех категорий, т |
|
|
|
||
26. |
Объем производства молока в хозяйствах всех категорий, т |
|
|
|
||
27. |
Поголовье КРС в хозяйствах всех категорий/ в т.ч. коров, ед. |
|
|
|
||
28. |
Наличие у муниципального образования программ поддержки малого и среднего бизнеса, наименование документа и дата принятия |
(для городских округов и муниципальных районов) |
||||
29. |
Число субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования, ед. |
|
|
|
||
30. |
Поступление налогов на совокупный доход (без учета единого сельскохозяйственного налога), руб. |
(для городских округов и муниципальных районов) |
(для городских округов и муниципальных районов) |
(для городских округов и муниципальных районов) |
||
31. |
Фонд поддержки малого предпринимательства, наименование документа и дата создания: - количество заключенных договоров с субъектами малого предпринимательства, ед. - количество сохраненных рабочих мест, ед. - количество вновь созданных рабочих мест, ед. - сумма выданных фондом кредитов, руб. |
(для городских округов и муниципальных районов) |
||||
|
|
|
||||
32. |
Количество объектов розничной торговли и общественного питания, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, индекс в расчете на одного жителя |
|
|
|
||
33. |
Количество населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, обеспеченных объектами розничной торговли и общественного питания (от общего количества населенных пунктов), % |
(для муниципальных образований поселенческого уровня) |
(для муниципальных образований поселенческого уровня) |
(для муниципальных образований поселенческого уровня) |
||
34. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог местного значения общего пользования (текущий и капитальный ремонт) к общей протяженности дорог в границах муниципального образования /в т.ч. с твердым покрытием, % |
|
|
|
||
35. |
Площадь введенного в эксплуатацию жилья, за счет всех источников финансирования в расчете на одного жителя, кв. м |
|
|
|
||
36. |
Доля аварийного и ветхого жилья в общем объеме жилищного фонда муниципального образования, % |
|
|
|
||
37. |
Уровень собираемости платежей за предоставляемые услуги ЖКХ, % |
|
|
|
||
38. |
Количество населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, в которых организовано транспортное обслуживание населения (от общего количества населенных пунктов), % |
(для муниципальных образований поселенческого уровня) |
(для муниципальных образований поселенческого уровня) |
(для муниципальных образований поселенческого уровня) |
||
39. |
Работа, проводимая муниципальным образованием по благоустройству и санитарной очистке территории, наименования принятых документов и даты принятия |
|
|
|
||
40. |
Работа, проводимая муниципальным образованием по реализации Федерального закона N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства": - сокращение кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, %; - сокращение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, % |
(для городских округов и муниципальных районов) |
(для городских округов и муниципальных районов) |
(для городских округов и муниципальных районов) |
||
41. |
Проведение кадастрового учета земельных участков, находящихся под многоквартирными домами (наименование документа и дата принятия)/ % от общего количества многоквартирных домов |
|
|
|
||
42. |
Установка приборов учета: - многоквартирные дома, - индивидуальный жилой фонд, - бюджетные учреждения и организации, % от общего количества |
|
|
|
||
43. |
Количество финансовых средств консолидированного бюджета, израсходованных по строке "Молодежная политика" в расчете на 1 человека в возрасте от 14 до 30 лет, руб. |
|
|
|
||
44. |
Количество целевых программ, в реализации которых муниципальное образование принимало (принимает) участие (укажите название программ, дату их принятия, объем финансовых средств, привлеченных в бюджет муниципального образования посредством участия в программе, руб. - в % к общей сумме доходов бюджета муниципального образования) - Российской Федерации - Удмуртской Республики |
|
|
|
||
Социальные показатели: |
отчетный год минус 2 года |
отчетный год минус 1 год |
отчетный год |
|||
45. |
Естественный прирост (убыль) населения (в расчете на 1000 чел.) |
|
|
|
||
46. |
Уровень безработицы в муниципальном образовании, % |
|
|
|
||
47. |
Количество зарегистрированных преступлений (на 1000 чел. населения) |
|
|
|
||
48. |
Количество детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги, % от общего количества детей |
|
|
|
||
49. |
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, % от общего количества детей |
|
|
|
||
50. |
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями в расчете на одного жителя: стационарная медицинская помощь, койко-дней амбулаторная помощь, посещений |
|
|
|
||
51. |
Количество молодых семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий/ выдано кредитов, чел./ руб. |
|
|
|
||
52. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % |
|
|
|
||
53. |
Наличие координационного совета при главе муниципального образования по взаимодействию с органами, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, наименование документа и дата создания/ количество заседаний за отчетный год |
(для городских округов и муниципальных районов) |
||||
Организационная работа с населением |
отчетный год минус 2 года |
отчетный год минус 1 год |
отчетный год |
|||
54. |
Проведение сходов, собраний, встреч с гражданами по месту жительства и в коллективах руководителями органов местного самоуправления и муниципальными служащими (количество встреч/ присутствовало граждан), ед. |
|
|
|
||
55. |
Наличие районной ветеранской организации и первичных организаций ветеранов /фактическое финансирование их деятельности, ед./ руб. |
|
|
|
||
56. |
Количество органов территориального общественного самоуправления, действующих на территории муниципального образования, в т.ч. имеющих правоустанавливающие документы, в т.ч. ТСЖ, уличкомы, старосты улиц и т.д., ед. |
|
|
|
||
57. |
Наличие общественных организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, ед. |
|
|
|
||
58. |
Проведение субботников и муниципальных акций по санитарной очистке территории муниципального образования, ед. /наиболее значимые результаты их проведения |
|
|
|
||
59. |
Количество волонтерских объединений, действующих на территории муниципального образования, чел./ проведенных мероприятий |
|
|
|
||
60. |
Количество рассмотренных обращений граждан и организаций/ из них реализовано, ед. |
|
|
|
||
61. |
Информационная открытость органов местного самоуправления: - наличие интернет-сайта/ IT-приемная; - наличие собственного печатного СМИ для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, укажите название издания и дату его создания/аккредитации, тираж - наличие радио/ телевещания, периодичность |
|
||||
62. |
Политическая активность населения, участие (% явки) населения муниципального образования в предшествующих выборах, референдумах |
|
|
|
||
Пять главных достижений муниципального образования за отчетный год (перечислить) |
|
Состав
организационного комитета для подготовки и проведения конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике"
(утв. указом Президента Удмуртской Республики от 27 марта 2013 года N 50)
Исупов Николай Вячеславович |
|
заместитель начальника Управления по внутренней политике Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела по работе с муниципальными образованиями, председатель комитета |
Члены комитета: |
|
|
Бессонова Людмила Викторовна |
|
начальник отдела писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики |
Григорова Татьяна Витальевна |
|
начальник отдела взаимодействия с представительными органами муниципальных образований Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики (по согласованию) |
Коннова Татьяна Сергеевна |
|
начальник отдела экономики местного самоуправления Министерства экономики Удмуртской Республики |
Мокрушин Александр Леонидович |
|
председатель Палаты сельских поселений Совета муниципальных образований Удмуртской Республики (по согласованию) |
Поторочин Сергей Валерьянович |
|
председатель Палаты административных центров муниципальных районов Совета муниципальных образований Удмуртской Республики (по согласованию) |
Роголь Елена Вячеславовна |
|
начальник отдела развития муниципальной службы и подготовки кадров Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики |
Состав
конкурсной комиссии конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике"
(утв. указом Президента Удмуртской Республики от 27 марта 2013 года N 50)
Горяинов Александр Павлович |
|
Руководитель Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, председатель |
Исупов Николай Вячеславович |
|
заместитель начальника Управления по внутренней политике Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник отдела по работе с муниципальными образованиями, ответственный секретарь |
Члены комиссии: |
|
|
Андреева Светлана Ивановна |
|
председатель комиссии Общественной палаты Удмуртской Республики по местному самоуправлению и жилищной политике (по согласованию) |
Бессогонов Николай Михайлович |
|
руководитель секретариата заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Чунаевой Л.А. |
Буранова Лариса Николаевна |
|
первый заместитель министра национальной политики Удмуртской Республики |
Евдокимов Станислав Петрович |
|
заместитель министра финансов Удмуртской Республики |
Жидков Виктор Григорьевич |
|
Руководитель Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики (по согласованию) |
Кловзник Анатолий Владимирович |
|
заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
Кондаков Леонид Акимович |
|
заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления по внутренней политике |
Нестеров Александр Васильевич |
|
первый заместитель министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики |
Огнева Наталья Львовна |
|
заместитель министра экономики Удмуртской Республики |
Опарин Олег Борисович |
|
начальник управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Скобкарев Александр Николаевич |
|
заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления государственной службы и кадровой работы |
Собина Наиля Мизхатовна |
|
заместитель министра культуры, печати и информации Удмуртской Республики |
Соболев Петр Леонидович |
|
заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики |
Токарев Сергей Аркадьевич |
|
председатель Ассоциации развития и поддержки местного самоуправления "Совет муниципальных образований Удмуртской Республики", глава муниципального образования "Алнашский район" (по согласованию) |
Хлопотов Вячеслав Викторович |
|
заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики организовывается ежегодный конкурс на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике".
Конкурс проводится в целях выявления лучших методик управления муниципальными образованиями, распространения инновационного опыта решения вопросов местного значения, а также стимулирования деловой активности органов местного самоуправления.
Муниципальные образования участвуют в конкурсе по итогам работы за предыдущий календарный год.
Конкурс проводится в период с 15 февраля по 15 апреля года, следующего за отчетным по шести группам, в каждой из которых определяется победитель.
Для оценки поступающих для конкурса материалов формируется специальная конкурсная комиссия, состоящая из представителей органов государственной власти и местного самоуправления в республике, представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, общественных организаций, а также экспертов, обладающих знаниями и опытом в сфере местного самоуправления.
Материалы, полученные от участников конкурса и содержащие сведения о достижениях и лучших практиках управления муниципальными образованиями участников и победителей конкурса, размещаются в сети Интернет.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
Указ Президента Удмуртской Республики от 27 марта 2013 г. N 50 "О проведении ежегодного конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике" (утратил силу)
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 9 апреля 2012 г. N 38, на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики 11.04.2013 г., на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (http://www.udmurt.ru) 11 апреля 2013 г.
Указом Главы Удмуртской Республики от 15 июля 2014 г. N 227 настоящий Указ снят с контроля
Указом Главы Удмуртской Республики от 30 марта 2015 г. N 66 настоящий Указ признан утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля