Постановление Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 178
"О предоставлении государственных услуг в сфере физической
культуры и спорта Удмуртской Республики"
18 апреля 2011 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2012 г. N 604 настоящее постановление признано утратившим силу
О государственных услугах в Удмуртской Республике см. справку
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с реализацией Республиканской целевой программы "Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)", утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года N 849-III, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить:
прилагаемый реестр (перечень) государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении;
прилагаемую Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении.
2. Государственному комитету Удмуртской Республики по физической культуре и спорту обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С.Питкевич |
Постановлением Правительства УР от 18 апреля 2011 г. N 111 настоящий Реестр (перечень) изложен в новой редакции
Реестр (перечень)
государственных услуг в сфере физической культуры и спорта
Удмуртской Республики, по которым должен производиться
учет потребности в их предоставлении
(утв. постановлением Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 178)
18 апреля 2011 г.
N |
Наименование государственной услуги |
Единица измерения государственной услуги |
Источник финансирования |
Предмет (содержание) государственной услуги |
Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за организацию предоставления государственной услуги |
Потребитель государственной услуги |
Нормативный правовой акт, устанавливающий полномочие, в соответствии с которым оказывается государственная услуга |
1. |
Организация переподготовки и повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта |
человек |
Бюджет Удмуртской Республики |
Организация переподготовки и повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта |
Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики |
Специалисты учреждений физической культуры и спорта |
1) Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 26.3, пункт 2, подпункт 62; 2) Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", статья 8 |
2. |
Предоставление дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта в учреждениях регионального значения |
человек |
Бюджет Удмуртской Республики |
Организация системы подготовки учащихся по программам дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение педагогическим и прочим персоналом образовательно-воспитательного процесса. Материально-техническое обеспечение образовательно-педагогического процесса, в том числе программно-методическое, техническое, консультационное, информационно-аналитическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях. Предоставление учащимся зданий и иных помещений, отвечающих установленным строительным, санитарным правилам и нормам |
Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики |
Дети в возрасте от 6 до 18 лет, молодежь в возрасте до 24 лет |
1) Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 26.3, пункт 2, подпункт 14.1; 2) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 года N 3266-1 "Об образовании", статья 29 |
3. |
Подготовка спортивных сборных команд Удмуртской Республики и спортсменов - членов сборных команд |
человек |
Бюджет Удмуртской Республики |
Материально-техническое обеспечение, в том числе обеспечение выплаты заработной платы спортсменам, тренерам, иным специалистам, обеспечивающим подготовку спортивной сборной команды Удмуртской Республики и спортсменов. Организация учебно-тренировочных мероприятий и спортивных соревнований и участие в них спортивных сборных команд Удмуртской Республики и спортсменов, обеспечение питанием в период проведения спортивных мероприятий, аренда объектов спорта, используемых для проведения спортивных мероприятий, оплата проезда сборных команд Удмуртской Республики и спортсменов к месту проведения спортивных мероприятий. Обеспечение спортивной экипировкой сборных команд Удмуртской Республики и спортсменов. Медико-биологическое, медицинское и антидопинговое обеспечение сборных команд Удмуртской Республики и спортсменов |
Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики |
Спортсмены, спортсмены высокого класса |
1) Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 26.3, пункт 2, подпункт 30; 2) Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", статья 8 |
4. |
Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий |
Мероприятие |
Бюджет Удмуртской Республики |
Организация, проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, фестивалей, турниров, спартакиад, смотров-конкурсов, чемпионатов, первенств и кубков России по видам спорта, проводимых на общероссийском, республиканском и межрайонном уровнях. Организация церемоний награждения победителей, призеров соревнований, смотров-конкурсов, турниров, фестивалей, спартакиад. Принятие долевого участия в командировании команд спортсменов и тренеров на соревнования и учебно-тренировочные сборы, за исключением расходов по финансированию подготовки спортивных сборных команд Удмуртской Республики и спортсменов-членов сборных команд. Награждение ветеранов спорта в связи с памятными, юбилейными и знаменательными датами. Поощрение лучших спортсменов и организаторов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. Приобретение медалей, кубков, призов, спортивной атрибутики, спортинвентаря и оборудования. Работа с федерациями по видам спорта. Оплата типографских, издательских и рекламных услуг. Оплата демонстрационно-графической продукции, аудио-, видеоматериалов по проведению спортивных мероприятий, пропаганде здорового образа жизни. Частичная поддержка студенческого и инвалидного спорта. Развитие клубного движения спортивной направленности и долевое участие в финансировании затрат, связанных с осуществлением учебно-тренировочной и соревновательной деятельности |
Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики |
Население Удмуртской Республики |
1) Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 26.3, пункт 2, подпункт 30; 2) Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", статья 8 |
Методика проведения ежегодной оценки
(мониторинга) потребности в предоставлении
государственных услуг в сфере физической культуры
и спорта Удмуртской Республики в натуральном
и стоимостном выражении
(утв. постановлением Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 178)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики (далее - государственные услуги) в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг, оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам;
- обеспечения своевременного предоставления государственных услуг населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной оплаты предоставляемых населению Удмуртской Республики государственных услуг за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
- формирования информационной базы о государственных услугах для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
2. Объекты оценки потребности в предоставлении государственных
услуг в натуральном и стоимостном выражении
2.1. Оценке потребности подлежат государственные услуги, указанные в Реестре (перечне) государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр).
2.2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
3. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном выражении
3.1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту.
3.2. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется в соответствии с графой Реестра "Потребитель государственной услуги".
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
3.3. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с графой Реестра "Единица измерения государственной услуги".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
3.4. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государствен- ной услуги |
Единица измерения государственной услуги |
Оценка потребности в натуральном выражении по годам | |||
Текущий финансовый год | Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
3.5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
4. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в стоимостном выражении
4.1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Государственным комитетом Удмуртской республики# по физической культуре и спорту ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр.
4.2. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
4.2.1. фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
4.2.2. прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
4.2.3. утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
4.3. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
4.4. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.
4.5. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государственной услуги |
Оценка потребности в стоимостном выражении по годам (тыс.руб.) | |||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
4.6. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях, с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Государственного комитета Удмуртской Республики по физической культуре и спорту.
4.7. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В перечень государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики включены организация и проведение спортивно-массовых мероприятий и организация переподготовки и повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта.
Утверждена Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении. Оценка проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год.
Результаты оценки направляются Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.
Постановление Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 178 "О предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 12 августа 2008 г. N 19 (II), на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 3 июля 2008 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2012 г. N 604 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 18 апреля 2011 г. N 111