Постановление Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 168
"О предоставлении государственных услуг в сфере образования
в Удмуртской Республике"
25 июня, 21 декабря 2012 г., 25 августа 2014 г.
О государственных услугах в Удмуртской Республике см. справку
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования и в соответствии с Республиканской целевой программой "Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)", утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года N 849-III, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Постановлением Правительства УР от 25 июня 2012 г. N 270 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года
1. Утвердить прилагаемые:
Абзац второй утратил силу
Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере образования в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 августа 2014 г. N 328 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Органам государственной власти, ответственным за организацию предоставления государственных услуг в соответствии с отраслевым перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере образования, утвержденным распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 14 июля 2014 года N 468-р "Об утверждении отраслевого перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере образования", обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере образования в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С.Питкевич |
Реестр (перечень)
государственных услуг (работ) в сфере образования в
Удмуртской Республике, по которым должен производиться
учет потребности в их предоставлении (выполнении)
(утв. постановлением Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 168)
Абзац второй пункта 1 постановления, утвердивший настоящий Реестр (перечень), утратил силу.
См. текст Реестра (перечня)
Методика
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении
государственных услуг в сфере образования в Удмуртской Республике
в натуральном и стоимостном выражении
(утв. постановлением Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 168)
25 августа 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере образования в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным Правительством Удмуртской Республики.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг в сфере образования в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в сфере образования осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики услуг в сфере образования, оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам в сфере образования;
обеспечения своевременного предоставления государственных услуг в сфере образования населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению Удмуртской Республики государственных услуг в сфере образования, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере образования.
II. Объекты оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 августа 2014 г. N 328 пункт 4 настоящей Методики изложен в новой редакции
4. Оценке потребности подлежат государственные услуги, указанные в отраслевом перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере образования, утвержденном распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 14 июля 2014 года N 468-р "Об утверждении отраслевого перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере образования" (далее - Отраслевой перечень).
5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Порядком мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным Правительством Удмуртской Республики.
III. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном выражении
6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере образования.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 августа 2014 г. N 328 в пункт 7 настоящей Методики внесены изменения
7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется в соответствии с графой Реестра "Потребитель государственной услуги".
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 августа 2014 г. N 328 в пункт 8 настоящей Методики внесены изменения
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с Отраслевым перечнем.
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.
Наименование государстве- нной услуги |
Единица измерения государствен- ной услуги |
Оценка потребности в натуральном выражении по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планово- го периода |
2-й год планово- го периода |
||
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используются в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
IV. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в стоимостном выражении
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 августа 2014 г. N 328 в пункт 11 настоящей Методики внесены изменения
11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере образования, ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Отраслевой перечень.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
13. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
(тыс.руб.)
Наименование государственной услуги |
Оценка потребности в стоимостном выражении по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере образования, на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере образования, с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере образования.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере образования, в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением утвержден Реестр государственных услуг в сфере образования в Удмуртской Республике. Для каждой услуги определены предмет (содержание) государственной услуги, источник финансирования, потребитель услуги и исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за организацию предоставления данной услуги.
Министерству образования и науки Удмуртской Республики, Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, Министерству культуры Удмуртской Республики, Государственному комитету Удмуртской Республики по физической культуре и спорту поручено обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере образования в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
Результаты оценки данной потребности в натуральном и стоимостном выражении направляются названными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.
Постановление Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 168 "О предоставлении государственных услуг в сфере образования в Удмуртской Республике"
Текст постановления опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 12 августа 2008 г. N 19 (II), на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 3 июля 2008 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 августа 2014 г. N 328
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2012 г. N 604
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства УР от 25 июня 2012 г. N 270
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года