Постановление Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 176
"О государственных услугах в сфере молодежной политики
в Удмуртской Республике"
Постановлением Правительства УР от 27 августа 2012 г. N 377 настоящее постановление признано утратившим силу
О государственных услугах в Удмуртской Республике см. справку
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования и в соответствии с Республиканской целевой программой "Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)", утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года N 849-III, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Реестр (перечень) государственных услуг в сфере молодежной политики в Удмуртской Республике, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении;
Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере молодежной политики в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
2. Государственному Комитету Удмуртской Республики по делам молодежи обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере молодежной политики в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики |
Ю.С.Питкевич |
Реестр (перечень) государственных услуг
в сфере государственной молодежной политики в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 176)
Поря- д-ко- вый номер |
Наименование государствен- ной услуги |
Единица измере- ния государ- ственной услуги |
Источник финансиро- вания государст- венной услуги |
Предмет (содержание) государственной услуги |
Исполнительный орган государствен- ной власти Удмуртской Республики, ответственный за организацию предоставления государствен- ной услуги |
Потреби- тель государст- венной услуги |
Нормативный правовой акт, устанавливающий полномочие, в соответствии с которым оказывается государственная услуга |
1 | Организация досуга, содействие в воспитании, развитии, занятости, социализации детей, подростков и молодежи |
человек | Бюджет Удмуртской Республики |
Организация и проведение тренингов, методических и обучающих семинаров, круглых столов, конференций, лекториев, бесед и деловых игр. Проведение социально-психологического консультирования, в том числе индивидуального, и оказание психологической поддержки, проведение психо-коррекционной работы. Разработка и выпуск научно-методических материалов, программ, пособий. Проведение социологических исследований, опросов, сбор статистических данных, проведение мониторинга. Организация и проведение профориентационной работы. Организация и проведение инструктивных лагерей, сборов и родительских собраний. Размещение информации о молодежи на портале "Молодежь Удмуртии", в молодежных и других средствах массовой информации. Организация и проведение профильных смен, палаточных лагерей, экспедиций, экскурсий, туристических слетов, походов (содержание участников, обеспечение помещениями, коммунальными услугами, обеспечение безопасности, материально-техническое оснащение, обеспечение квалифицированными кадрами, методическими материалами, обеспечение транспортом). Проведение республиканского конкурса программ по созданию дополнительных (временных) рабочих мест для подростков и молодежи, содействие трудоустройству подростков и молодежи. Создание и организация деятельности студенческих отрядов (отбор, обучение). |
Государствен- ный комитет Удмуртской Республики по делам молодежи |
Дети, подростки, молодежь в возрасте до 35 лет |
1) подпункт 58 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; 2) распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 26 июня 2006 года N 677-р "Об утверждении сети государственных учреждений Удмуртской Республики, действующих в сфере государственной молодежной политики"; 3) Закон Удмуртской Республики от 29.12.2005 года N 79-РЗ "О государственной молодежной политике в Удмуртской Республике" |
2 | Реализация проектов, программ и проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи |
участник | Бюджет Удмуртской Республики |
Организация и проведение фестивалей, конкурсов, слетов, соревнований, сборов, акций, турниров и олимпиад. Принятие долевого участия в направлении победителей, призеров, лауреатов на межрегиональные и Всероссийские мероприятия. Поощрение лучших участников и организаторов мероприятий, победителей, призеров, лауреатов. Приобретение необходимого инвентаря и оборудования, материальных запасов, призов. Оплата типографских, издательских и рекламных услуг. Оплата изготовления аудио-, видеоматериалов по проведению мероприятий. |
Государствен- ный комитет Удмуртской Республики по делам молодежи |
Дети, подростки, молодежь в возрасте до 35 лет |
1) подпункт 58 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; 2) статья 3 Закона Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 79-РЗ "О государственной молодежной политике в Удмуртской Республике". |
Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга)
потребности в предоставлении государственных услуг в сфере
молодежной политики в Удмуртской Республике в натуральном
и стоимостном выражении
(утв. постановлением Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 176)
I. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере молодежной политики в Удмуртской Республике (далее - государственные услуги) в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком мониторинга потребности в государственных услугах и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг, оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам;
- обеспечения своевременного предоставления государственных услуг населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной оплаты предоставляемых населению Удмуртской Республики государственных услуг за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
- формирования информационной базы о государственных услугах для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
II. Объекты оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении
4. Оценке потребности подлежат государственные услуги, указанные в Реестре (перечне) государственных услуг в сфере молодежной политики в Удмуртской Республике, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр).
5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Порядком мониторинга потребности в государственных услугах и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики.
III. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном выражении
6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется Государственным комитетом Удмуртской Республики по делам молодежи.
7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется в соответствии с графой Реестра "Потребитель государственной услуги".
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с графой Реестра "Единица измерения государственной услуги".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.
Наименование государстве- нной услуги |
Единица измерения государствен- ной услуги |
Оценка потребности в натуральном выражении по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планово- го периода |
2-й год планово- го периода |
||
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
IV. Оценка потребности в предоставлении
государственных услуг в стоимостном выражении
11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Государственным комитетом Удмуртской Республики по делам молодежи ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
13. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государственной услуги |
Оценка потребности в стоимостном выражении по годам (тыс.руб.) |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Государственным комитетом Удмуртской Республики по делам молодежи на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены Государственным комитетом Удмуртской Республики по делам молодежи с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Государственного комитета Удмуртской Республики по делам молодежи.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Государственным комитетом УР по делам молодежи в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К государственным услугам в сфере молодежной политики в Удмуртской Республике отнесены организация досуга, содействие в воспитании, развитии, занятости, социализации детей, подростков и молодежи и реализация проектов, программ и проведение мероприятий для детей, подростков и молодежи.
Для данных услуг определены содержание услуги, источник финансирования, потребитель.
Утверждена Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере молодежной политики Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении. Оценка проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год.
Результаты оценки направляются Государственным комитетом УР по делам молодежи в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.
Постановление Правительства УР от 30 июня 2008 г. N 176 "О государственных услугах в сфере молодежной политики в Удмуртской Республике"
Текст постановления опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 12 августа 2008 г. N 19 (II), на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 3 июля 2008 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Постановлением Правительства УР от 27 августа 2012 г. N 377 настоящее постановление признано утратившим силу