Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства УР
от 5 марта 2007 г. N 30
Положение
о порядке оказания государственной поддержки в рамках
реализации мероприятий республиканской целевой программы
"Сохранение плодородия почв Удмуртской Республики
на 2006-2010 годы"
1. Общие положения
1. Положение о порядке оказания государственной поддержки в рамках реализации мероприятий республиканской целевой программы "Сохранение плодородия почв Удмуртской Республики на 2006-2010 годы" (далее - Положение) разработано на основании Закона Удмуртской Республики "О государственном регулировании агропромышленного производства".
2. Условия оказания государственной поддержки
2. Государственная поддержка в рамках реализации мероприятий республиканской целевой программы "Сохранение плодородия почв Удмуртской Республики на 2006-2010 годы" (далее - Программа) оказывается в пределах средств бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, предусмотренных по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство", строке "Республиканская целевая программа "Сохранение плодородия почв Удмуртской Республики на 2006-2010 годы".
3. Бюджетные средства предоставляются в форме субсидий и субвенций организациям агропромышленного комплекса Удмуртской Республики и крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - Организации) по следующим направлениям:
1) проведение комплекса работ по коренному улучшению почв;
2) мелиоративные и водохозяйственные работы;
3) агрохимическое обследование почв.
Распределение бюджетных ассигнований по направлениям, указанным в настоящем пункте, размер субсидий и субвенций определяется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство).
4. В случае установления факта нецелевого использования субсидий или субвенций они подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством.
3. Коренное улучшение почв
5. Бюджетные средства предоставляются Организациям в форме субсидии на финансирование 90 процентов расходов по выполнению комплекса работ по известкованию и фосфоритованию почв первой, второй, третьей групп кислотности (далее - субсидия по коренному улучшению почв).
6. Бюджетные ассигнования Организациям определяются исходя из размеров земельных участков, принадлежащих Организациям на праве собственности и (или) ином праве.
Министерство вправе в случае неиспользования Организациями бюджетных ассигнований осуществлять их перераспределение без согласования с Организациями.
7. Исполнители комплекса работ по известкованию и фосфоритованию почв (далее - комплекс работ) определяются в соответствии с законодательством (далее - Исполнители).
8. Субсидия по коренному улучшению почв представляется на комплекс работ, выполненный согласно проектно-сметной документации.
9. При условии оплаты Организациями полной стоимости комплекса работ субсидии по коренному улучшению почв перечисляются в соответствующие бюджеты муниципальных районов в Удмуртской Республике для направления их Организациям в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
При условии оплаты Организациями комплекса работ по стоимости, сниженной на размер субсидии по коренному улучшению, субсидия перечисляется Исполнителю.
10. Субсидия по коренному улучшению почв перечисляется Организациям в соответствии с договорами, заключенными Министерством с Организациями.
Субсидия по коренному улучшению почв перечисляется Исполнителям в соответствии с трехсторонними договорами, заключенными Министерством с Исполнителями и Организациями.
Бюджетные средства, выделяемые до начала выполнения комплекса работ Исполнителям, не могут превышать 30 процентов субсидии по коренному улучшению почв, причитающейся на определенные в договорах с Исполнителями объемы комплекса работ.
11. Окончательные расчеты с Исполнителями или Организациями производятся на основании акта приема-передачи выполненного комплекса работ, подписываемого комиссией в составе полномочных представителей Организации, Исполнителя, Министерства или администрации муниципального района в Удмуртской Республике (далее - Администрации), и счетов (счетов-фактур), представленных Исполнителями.
12. Контроль качества выполнения комплекса работ осуществляется Администрациями.
13. Администрации не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство справку-реестр о выполнении комплекса работ, начислении субсидии по коренному улучшению почв по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Исполнители представляют справки-реестры по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в Министерство не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
14. Ответственность за достоверность представленных отчетных данных возлагается на руководителей Организаций, Исполнителей и Администрации.
4. Мелиоративные и водохозяйственные работы
15. Бюджетные средства на мелиоративные и водохозяйственные работы предоставляются в форме субсидии Организациям на долевое финансирование до 90 процентов расходов, связанных с проведением следующих работ:
1) мелиорация земель, в том числе:
реконструкция, строительство мелиоративных систем,
проведение культуртехнических работ,
проектно-изыскательские работы, экспертиза проектов, составление смет;
2) сельскохозяйственное водоснабжение, в том числе:
строительство, ремонт водопроводов,
бурение скважин,
проектно-изыскательские работы, экспертиза проектов;
3) противоэрозионные мероприятия, в том числе:
строительство, ремонт гидротехнических сооружений,
проектно-изыскательские работы, экспертиза проектов;
4) ремонт и содержание мелиоративных систем, в том числе:
ремонт мелиоративных систем,
техническое обслуживание мелиоративных систем,
составление смет.
Работы, указанные в настоящем пункте, далее совместно именуются как мелиоративные и водохозяйственные работы.
16. Бюджетные средства предоставляются в форме субвенций на осуществление расходов по проведению торгов и на оплату услуг исполнительной дирекции Программы (далее - субвенция).
17. Перечень мелиоративных и водохозяйственных работ с указанием их объемов определяется Министерством на основании актов обследования, заявок Организаций с обоснованием необходимости выполнения мелиоративных и водохозяйственных работ, ходатайств Администраций.
18. Исполнители мелиоративных и водохозяйственных работ определяются в соответствии с законодательством.
19. Мелиоративные и водохозяйственные работы выполняются на основании договоров, заключенных между Министерством, Организациями, исполнителями мелиоративных и водохозяйственных работ и исполнительной дирекцией Программы.
20. Перечисление субвенции исполнительной дирекции Программы осуществляется в соответствии с договором, заключенным ею с Министерством, на основании акта приема-передачи оказанных услуг и счета-фактуры (счета).
21. При условии оплаты Организациями полной стоимости мелиоративных и водохозяйственных работ субсидии перечисляются в соответствующие бюджеты муниципальных районов Удмуртской Республики для направления их Организациям в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
При условии оплаты Организациями мелиоративных и водохозяйственных работ по стоимости, сниженной на размер субсидии за выполненные мелиоративные и водохозяйственные работы, субсидия перечисляется исполнителям мелиоративных и водохозяйственных работ.
22. Субсидии за мелиоративные и водохозяйственные работы перечисляются Организациям в соответствии с договорами, заключенными Министерством с Организациями.
Субсидии за мелиоративные и водохозяйственные работы перечисляются Исполнителям в соответствии с четырехсторонними договорами, заключенными Министерством с Исполнителем, Организацией и исполнительной дирекцией Программы.
23. Перечисление Исполнителям субсидий на мелиоративные и водохозяйственные работы осуществляется Министерством на основании справок по форме первичной учетной документации N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", актов приема мелиоративных и водохозяйственных работ по форме первичной учетной документации N КС-2, счетов-фактур (счетов), платежных документов, подтверждающих оплату Организациями выполненных мелиоративных и водохозяйственных работ.
24. Бюджетные средства, выделяемые до начала выполнения мелиоративных и водохозяйственных работ Исполнителям, не могут превышать 30 процентов субсидии, причитающейся на объемы мелиоративных и водохозяйственных работ, определенные в договорах с Исполнителями.
25. Для окончательных расчетов исполнительной дирекцией Программы в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики представляются акты приема выполненных мелиоративных и водохозяйственных работ по форме первичной учетной документации N КС-14 "Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией" или акты приемки объектов после проведения ремонта.
26. В случае неиспользования Организациями бюджетных ассигнований Министерство вправе вносить изменения и (или) дополнения в перечень мелиоративных и водохозяйственных работ, указанный в пункте 18 настоящего Положения.
27. Справка-реестр по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению представляется исполнительной дирекцией Программы в Министерство не позднее 10 числа месяца, с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.