Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства образования и науки УР
от 11 июня 2008 г. N 705
Объемные показатели деятельности государственного
общеобразовательного учреждения (определение групп по оплате
руководителей ОУ)
Наименование показателя | Условия | Количество баллов |
1. Количество обучающихся в общеобразовательном учреждении |
Из расчета за каждого обучающегося |
0,3 |
2. Количество работников в образовательном учреждении |
За каждого работника Дополнительно за каждого работника, имеющего: - вторую квалификационную категорию - первую квалификационную категорию - высшую квалификационную категорию |
1 0,3 0,5 1 |
3. Количество групп в дошкольных образовательных учреждениях |
Из расчета за группу | 10 |
4. Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников# в дошкольных и других образовательных учреждениях |
За наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме |
До 10 До 30 |
5. Наличие продленной группы | до 20 | |
6. Наличие филиалов, учебно-консультативных пунктов, интерната при образовательном учреждении, общежития, санатория-профилактория и др. с количеством обучающихся (воспитанников) |
За каждое указанное структурное подразделение - до 100 человек - от 100 до 200 - свыше 200 |
до 20 до 30 до 50 |
7. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
За каждый класс | до 10 |
8. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона и других спортивных сооружений |
За каждый вид | до 15 |
9. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-востановительного центра; столовой |
За каждый вид | до 15 |
10. Наличие и эксплуатация: автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе общеобразовательного учреждения |
За каждую единицу | до 3-х, но не более 20 |
11. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, теплиц |
За каждый вид | до 50 |
12. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
13. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, танцевальная студия, "комната сказок", зимний сад и т.д.) |
За каждый вид | до 15 |
14. Наличие бани, прачечной, парикмахерской, овощехранилища, овощной ямы, пищеблока, пасеки, гаража, гужевого транспорта, мотоцикла, мотороллера, электроподстанции, игровой площадки |
За каждый вид | До 20 |
15. Наличие музея | За один | До 20 |
Утверждено
на совещании у первого заместителя
министра образования и науки
Удмуртской Республики
З.В.Суворовой
Объемные показатели деятельности государственная
общеобразовательная школа-интернат "Италмасовская школа-интернат с
углубленным изучением отдельных предметов"
Наименование показателя | Условия | Количество баллов |
Общее количество баллов |
1. Количество обучающихся в общеобразовательном учреждении |
Из расчета за каждого обучающегося |
0,3 х 120 | 36 |
2. Количество работников в образовательном учреждении |
За каждого работника Дополнительно за каждого работника, имеющего: - вторую квалификационную категорию - первую квалификационную категорию - высшую квалификационную категорию |
1x42 0,3 х 10 0,5 х 8 1 х 10 |
42 3 4 10 |
3. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
За каждый класс | до 10 х 1 | 10 |
4. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона и других спортивных сооружений, хоккейной коробки |
За каждый вид | до 15 х 3 | 45 |
5. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-востано- вительного центра; столовой |
За каждый вид | до 15 х 2 | 30 |
6. Наличие и эксплуатация: автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе общеобразовательного учреждения |
За каждую единицу | до 3-х, но не более 20 |
6 |
7. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, теплиц, цветников |
За каждый вид | до 50 х 2 | 100 |
8. Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в пришкольных интернатах |
За каждого обучающегося | 0,5 х 120 | 60 |
9. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 х 120 | 60 |
10. Наличие бани, прачечной, парикмахерской, овощехранилища, овощной ямы, пищеблока, пасеки, гаража, гужевого транспорта, мотоцикла, мотороллера, электроподстанции, игровой площадки |
За каждый вид | До 20 х 5 | 100 |
11. Наличие филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната при общеобразовательном учреждении, общежития, санатория-профилактория и др. с количеством обучающихся (воспитанников) |
За каждое указанное структурное подразделение - до 100 человек, - от 100 до 200 человек, - свыше 200 человек. |
до 20 до 30 до 50 |
30 |
Итого: | 536 |
Утверждено
на совещании у первого заместителя
министра образования и науки
Удмуртской Республики
З.В.Суворовой
Объемные показатели деятельности государственного
общеобразовательного учреждения "Удмуртская государственная
национальная гимназия им.Кузебая Герда#
Наименование показателя | Условия | Количество баллов |
Общее количество баллов |
1. Количество обучающихся в общеобразовательном учреждении |
Из расчета за каждого обучающегося |
0,3 х 623 | 186,9 |
2. Количество работников в образовательном учреждении |
За каждого работника Дополнительно за каждого работника, имеющего: - вторую квалификационную категорию - первую квалификационную категорию - высшую квалификационную категорию |
1 x 124 0,3 x 11 0,5 x 21 1 х 23 |
124 3,3 10,5 23 |
3. Наличие дошкольной группы | За каждую группу | До 10 х 3 | 30 |
4. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
За каждый класс | до 10 х 2 | 20 |
5. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, хоккейной коробки, стадиона и других спортивных сооружений |
За каждый вид | до 15 х 2 | 30 |
6. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-востановите- льного центра; столовой |
За каждый вид | до 15 х 1 | 15 |
7. Наличие и эксплуатация: автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе общеобразовательного учреждения |
За каждую единицу (автобус, машина) |
до 3-х, но не более 20 |
6 |
8. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
до 0,5 х 87 | 43,5 |
9. Наличие музея | За единицу | до 20 х 1 | 20 |
10. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, танцевальная студия, "комната сказок", зимний сад и т.д.) |
За каждый вид | до 15 | 15 |
11. Наличие бани, прачечной, парикмахерской, овощехранилища, овощной ямы, пищеблока, пасеки, гаража, гужевого транспорта, мотоцикла, мотороллера, электроподстанции, игровой площадки |
За каждый вид | До 20 х 5 | 100 |
12. Наличие группы продленного дня |
За каждую | До 20 х 12 | 240 |
Итого | 867,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.