Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Основные задачи стандартов качества
Основными задачами стандартов качества являются:
1) обеспечение доступа всем потребителям к государственным услугам равного качества;
2) улучшение контроля за непосредственными результатами деятельности организаций, оказывающих государственные услуги;
3) повышение уровня удовлетворенности потребителей качеством и объемом государственных услуг;
4) обоснованное определение объема финансовых средств, необходимых для предоставления государственных услуг;
5) повышение результативности и эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики;
6) привлечение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, негосударственных организаций для предоставления государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.