Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Требования к содержанию стандартов качества
1. Стандарты качества должны содержать следующие положения:
1) наименование государственной услуги;
2) порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей;
3) перечень получателей государственной услуги и процедуру принятия решения о предоставлении государственной услуги;
4) требования к организациям, предоставляющим государственную услугу, предусмотренные законодательством;
5) требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики;
6) требования к порядку предоставления государственной услуги, включая возможность выбора потребителем организации, предоставляющей государственную услугу;
7) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) государственной услуги с учетом ее специфики;
8) требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги.
2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) государственных услуг, должны быть проверяемы и измеримы.
3. Стандарт качества должен быть исчерпывающим и не допускать неоднозначного толкования.
4. При значительных различиях в уровне оснащенности организаций, квалификации и опыте персонала и других факторах, объективно влияющих на качество государственных услуг, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления соответствующих государственных услуг, может быть установлен интервал допустимых значений для показателей качества и (или) объема (состава) государственных услуг.
5. Стандарт качества может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.