Указ Президента УР от 10 ноября 2008 г. N 176
"Об утверждении Положения о порядке формирования и подготовке
Резерва управленческих кадров Удмуртской Республики"
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров от 01 августа 2008 года N ПР-1573 постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и подготовке Резерва управленческих кадров Удмуртской Республики.
2. Управлению государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики обеспечить координацию работы по формированию резерва управленческих кадров Удмуртской Республики.
3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Удмуртской Республики |
А.А.Волков |
г.Ижевск
10 ноября 2008 года
N 176
Положение
о порядке формирования и подготовке Резерва управленческих
кадров Удмуртской Республики
(утв. Указом Президента УР от 10 ноября 2008 г. N 176)
1. Резерв управленческих кадров Удмуртской Республики (далее - Резерв) формируется в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров.
2. В Резерв включаются граждане Российской Федерации, прошедшие в установленном порядке конкурсный отбор, обладающие наиболее высокими профессиональными, деловыми и личностными качествами, способные к эффективному исполнению профессиональных обязанностей на высших управленческих должностях в сфере государственного и муниципального управления, а также организациях, относящихся к приоритетным сферам экономики, науки, образования, здравоохранения, культуры, спорта и других отраслей.
Резерв формируется по следующим группам:
1) по целевому назначению, который включает в себя резерв на руководителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также на глав муниципальных образований и глав администраций муниципальных образований в Удмуртской Республике;
2) по функциональному назначению, который включает в себя резерв на руководителей следующих отраслей и сфер деятельности: здравоохранение; социальная защита; труд и занятость населения; образование и наука; молодежная политика; спорт, туризм и физическая культура; культура и искусство; природные ресурсы и экология; промышленность; транспорт и дорожное хозяйство; торговля; топливно-энергетический комплекс; строительство и жилищно-коммунальное хозяйство; имущественные отношения; связь; массовые коммуникации; сельское хозяйство и переработка; экономическое развитие; финансы; лесное хозяйство.
Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 30 лет, имеющие высшее образование, положительный управленческий опыт не менее 5 лет на должностях руководителей и заместителей руководителей органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, иных государственных органов Удмуртской Республики и муниципальных органов в Удмуртской Республике, а также руководителей, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений организаций, независимо от их формы собственности.
3. Проведение конкурсных мероприятий возлагается на конкурсные комиссии (далее - комиссия), образованные в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, иных государственных органах Удмуртской Республики, в муниципальных образованиях - на совет по кадровой политике при главе муниципального образования (главе администрации муниципального образования) (далее - совет). В состав комиссии и совета, кроме лиц, включенных ранее, дополнительно включается представитель учебного заведения, представитель общественной организации. В соответствующие положения о комиссиях вводятся дополнительные полномочия по формированию резерва управленческих кадров на руководителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и руководителей соответствующих отраслей, в положения о советах - полномочия по формированию резерва управленческих кадров на глав муниципальных образований и глав администраций муниципальных образований в Удмуртской Республике.
4. Конкурс проводится по решению руководителя исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, главы муниципального образования. При проведении конкурса по формированию Резерва учитываются положения, изложенные в Указе Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
5. Предложения комиссии по персональному составу кандидатов на включение в Резерв утверждаются руководителем исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики по согласованию с заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим соответствующую отрасль, а предложения совета - главой муниципального образования и направляются в Управление государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление госслужбы).
К представленным предложениям комиссии, совета по формированию Резерва прилагаются: анкета резерва управленческих кадров (приложение 1) и лист оценки профессиональных и личностных качеств кандидата на соответствие характеристикам (приложение 2).
Управление госслужбы обобщает поступившие материалы и готовит их на рассмотрение Совета по кадровой политике при Президенте Удмуртской Республики.
6. Совет по кадровой политике при Президенте Удмуртской Республики рассматривает представленные кандидатуры и утверждает Резерв управленческих кадров Удмуртской Республики. При необходимости кандидаты приглашаются на собеседование. Резерв утверждается ежегодно.
Отдельные кандидатуры из утвержденного Резерва направляются для включения в резерв управленческих кадров Приволжского федерального округа.
7. Подготовка Резерва включает в себя получение гражданином, включенным в Резерв, дополнительного профессионального образования и иных знаний по вопросам теории и практики управления.
В этих целях могут быть использованы следующие формы работы:
профессиональная переподготовка;
участие в мероприятиях, проводимых государственным органом Удмуртской Республики (работа в составе рабочих, экспертных групп и коллегиальных органов; подготовка и проведение конференций, семинаров, совещаний и др.);
стажировка;
самостоятельная теоретическая подготовка.
8. Непосредственную работу с Резервом, включенным по предложениям государственных органов, осуществляет соответствующая кадровая служба.
Приложение 1
к Положению о порядке формирования
и подготовке Резерва управленческих
кадров Удмуртской Республики
Место
для
фотографии
Анкета резерва управленческих кадров
1. Фамилия ______________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.: ____________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)
3.Гражданство: __________________________________________________________
(если изменяли, то укажите, когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства - укажите)
4. Паспорт или документ его заменяющий: _________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
| | | | | | | | |
5. Дата рождения: | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------|
|число |месяц |год |
| | | |
6.Место рождения: _______________________________________________________
7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
индекс __________________________________________________________________
область ______________________________ район_____________________________
населенный пункт ________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица _______________________ дом ________ корп._______ квартира ______
8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
_________________________________________________________________________
/--\ /--\ /--\ /--\
9. женат | |холост | |вдовец | |разведен| |
Семейное | | | | | | | |
положение: | | | | | | | |
| | | | | | | |
(замужем| |(не | |(вдова) | |(разве- | |
) | |замужем) | | | |дена) | |
\--/ \--/ \--/ \--/
Если "женат (замужем)", укажите Сведения о супруге:
_________________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество, дата и место рождения,
место работы и замещаемая должность.)
/--\ /--\
10. Наличие детей: да | |нет | |
\--/ \--/
Если "да", укажите:
Фамилия Имя Отчество | Пол | Дата рождения |
11. Национальность: _____________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
12. Какими языками владеете:
12.1. Родной язык:
_________________________________________________________________________
12.2. Языки народов Российской Федерации:
_________________________________________________________________________
12.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:
Язык | Степень владения | ||
владею свободно |
читаю и могу объясняться |
читаю и перевожу со словарем |
|
13. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения |
Степень владения | Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать |
||
владею свобод- но |
имею общее предс- тавле- ние |
не рабо- тал |
||
Текстовые редакторы |
||||
Электронные таблицы |
||||
Правовые базы данных |
||||
Специальные программные продукты |
||||
Операционные системы |
14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:
_________________________________________________________________________
15. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования | ||
первое | второе | третье | |
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание _______ ________ (месяц, (месяц, год) год) |
начало окончание _______ ________ (месяц, (месяц, год) год) |
начало окончание _______ ________ (месяц, (месяц, год) год) |
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура) |
|||
Форма обучения (очная, вечерняя, заочная) |
|||
Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения) |
|||
Факультет | |||
Специальность по диплому |
|||
Специализация | |||
Тема работы (диплома, диссертации) |
|||
* Код профиля образования |
/-------------------------------------------------------------\
|Если есть: |
| |
|Ученое звание _________________________________________________________|
| |
|Ученая степень ________________________________________________________|
| |
|Научные труды (сколько и в каких областях) ____________________________|
| |
|Изобретения (сколько и в каких областях) ______________________________|
\-------------------------------------------------------------/
______________________________________________
* Код профиля образования:
1 - технический, технологический 5 - гуманитарный
2 - экономический 6 - естественно-научный
3 - юридический 7 - военный
4 - управленческий
16. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
Формальные характеристики повышения квалификации |
Последовательность обучения | ||
I | II | III | |
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание _______ ________ (число, месяц, год) |
начало окончание _______ ________ (число, месяц, год) |
начало окончание _______ ________ (число, месяц, год) |
Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка) |
|||
Название организации, учебного заведения |
|||
Место проведения программы (страна, город) |
|||
Тема программы | |||
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
17. Участие в общественных организациях:
(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)
Годы пребыва- ния |
Населен- ный пункт |
Название организа- ции |
Ваш статус в организации | ||
Руководи- тель |
Член руководя- щего органа |
Член организа- ции |
|||
18. Место работы в настоящее время: _____________________________________
_________________________________________________________________________
18.1. Должность, с какого времени в этой должности:
________________________________________________ с ___________________ г.
18.2. Количество подчиненных: _____________________ человек.
19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется
согласно Приложению N 1).
20. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг,
воинское звание, специальное звание:
_________________________________________________________________________
21. Были Вы судимы, когда и за что _____________________________________
22. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы,
учебы, его форма, номер и дата (если имеется) __________________________
_________________________________________________________________________
23. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды
поощрений
_________________________________________________________________________
24. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития
(указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной
сфере):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества
претендента
Фамилия Имя Отчество |
Название организации и должность |
Контактные телефоны |
26. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:
положительно | отрицательно |
27. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
28. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений
может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров субъекта
Российской Федерации.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
Дата заполнения "___"___________ 200__ г. Личная подпись _______________
Приложение N 1 к Анкете претендента для
включения в резерв управленческих кадров
______________________________
(Фамилия, И.О. претендента)
Лист N _____ Всего листов ______
19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все места
Вашей работы в прошлом):
(начиная с первого места работы)
Даты поступ- ления на работу и ухода с работы |
Название организа- ции, учрежде- ния |
Местона- хождение организа- ции (адрес) |
Название подраз- деления (отдел, цех и т.д.) |
Наиме- нование должно- сти |
Кол-во подчи- ненных |
Основные обязанно- сти (перечис- лите) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стаж работы, лет:
/------------\
общий | |
|------------|
управленческий | |
|------------|
государственной службы | |
\------------/
Приложение 2
к Положению о порядке формирования
и подготовке Резерва управленческих
кадров Удмуртской Республики
________________________________
(Фамилия, И.О. претендента)
Лист N _____ Всего листов ______
Лист оценки
профессиональных и личностных качеств кандидата на соответствие характеристикам
Наименование характеристики | Уровень претендента |
Примечание | |
Базовые (обязательные) характеристики | |||
1. | Профессиональные* | ||
1.1. | Уровень профессиональной подготовки (знание правовых основ, образовательный уровень, общий и специальный стаж работы на руководящих должностях, качество исполнения служебных обязанностей) |
||
1.2. | Наличие управленческого опыта (умение принимать эффективные управленческие решения, осуществлять контроль за их исполнением, наличие организаторских способностей, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия) |
||
1.3. | Знание общих принципов государственного управления (наличие знаний, умений и навыков в области управления) |
||
1.4. | Результаты профессиональной деятельности | ||
2. | Личностные | ||
2.1. | Ответственность | ||
2.2. | Порядочность (соответствие этическим нормам) |
||
2.3. | Умение эффективно организовать работу коллектива (проекта) |
||
2.4. | Психическая и эмоциональная устойчивость | ||
2.5. | Креативность (восприимчивость к инновациям, проявление инициативы, творческий потенциал) |
||
2.6. | Социальная активность | ||
2.7. | Профессиональный авторитет | ||
2.8. | Готовность к обоснованному риску | ||
Иные характеристики (представляются в соответствии с решением Комиссии) |
Рекомендация по замещению данным лицом должности (группы должностей) ___________________________________________________________________ _____ заполняется в случае решения о рекомендации к включению данного лица в резерв управленческих кадров Удмуртской Республики. |
Член Комиссии,
должность Личная подпись И.О.Фамилия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает группы, по которым происходит формирование кадрового резерва, а также определяет категории граждан, подлежащих включению в Резерв управленческих кадров Удмуртской Республики.
Резерв формируется на конкурсной основе. Проведение конкурсных мероприятий возлагается на конкурсные комиссии, образованные в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, а в муниципальных образованиях - на совет по кадровой политике при главе муниципального образования.
Предложения конкурсных комиссий и советов направляются в Управление государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртии. Окончательно утверждает Резерв управленческих кадров Совет по кадровой политике при Президенте Удмуртской Республики.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
Указ Президента УР от 10 ноября 2008 г. N 176 "Об утверждении Положения о порядке формирования и подготовке Резерва управленческих кадров Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 13 ноября 2008 г.
Текст Указа предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Указом Президента УР от 2 сентября 2011 г. N 173 настоящий Указ признан утратившим силу со дня подписания названного Указа
Указом Президента УР от 26 августа 2009 г. N 224 настоящий Указ снят с контроля