Решение Воткинской городской Думы УР от 26 ноября 2008 г. N 406
"О Муниципальной целевой Программе по профилактике правонарушений
и безнадзорности несовершеннолетних в городе Воткинске
на 2009-2010 г.г."
Решением Городской думы г. Воткинска УР от 23 декабря 2009 г. N 548 настоящее решение признано утратившим силу с 1 апреля 2010 года
Руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Дума решает:
1. Принять Муниципальную целевую Программу по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в городе Воткинске на 2009-2010 годы (прилагается).
2. Администрации города Воткинска предусмотреть в бюджете муниципального образования "Город Воткинск" средства на финансирование мероприятий Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам и молодежной политике (В.Е.Окладовиков).
Глава муниципального образования
"Город Воткинск" |
А.В.Кузнецов |
Программа по профилактике правонарушений и безнадзорности
несовершеннолетних в городе Воткинске на 2009-2010 годы
(принята Решением Воткинской городской Думы от 26 ноября 2008 г. N 406)
Раздел 1
Паспорт программы
1 |
Наименование программы |
Программа по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в городе Воткинске |
2 |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Федеральный Закон от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Федеральный Закон РФ от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения", Федеральный Закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации" |
3 |
Заказчик программы |
Администрация города Воткинска |
4 |
Разработчик программы |
Управление социальной поддержки населения города Воткинска: - отдел по работе с несовершеннолетними и защите их прав города Воткинска; - сектор по делам семьи. |
5 |
Исполнители программы |
Управление социальной поддержки населения (УСПН); Управление образования (УО); Управление здравоохранения (УЗ); Управление культуры, спорта и молодежной политики (УКСМ); Управление социальной защиты населения (УСЗН); Управление внутренних дел города Воткинска и Воткинского района (УВД); ГУ УР "Центр занятости населения города Воткинска" (ЦЗН); Муниципальное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения города Воткинска" (ЦСО). |
6 |
Основная цель программы |
Совершенствование и дальнейшее развитие системы профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, межведомственное взаимодействие и выработка общих подходов в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
7 |
Механизм реализации |
Реализация прилагаемых к Программе мероприятий осуществляется управлениями Администрации города Воткинска в соответствии с Перечнем основных мероприятий, Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав. Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком - Воткинской городской Думы, Администрацией города Воткинска. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав ежегодно готовит предложения по уточнению (с учетом выделяемых на Программу финансовых средств) целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизмов реализации Программы и состава ее исполнителей. |
8 |
Контроль за ходом выполнения программы |
Администрация города Воткинска и Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляет текущий контроль за реализацией Программы и эффективным использованием средств. Воткинская городская Дума периодически, но не реже 1 раза в год, рассматривает информацию о ходе реализации Программы на заседаниях постоянных комиссий, а при необходимости и на сессии городской Думы. Информация о выполнении Программы представляется Главе Администрации города Воткинска в установленные сроки. |
9 |
Сроки реализации программы |
2009-2010 годы |
10 |
Ожидаемые результаты |
1. Снижение числа правонарушений среди несовершеннолетних. 2. Повышение эффективности работы субъектов профилактики путем согласовании координации их деятельности |
Раздел 2
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
Реализация городской программы профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2009-2010 годы позволит определить приоритеты деятельности по профилактике детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, привлечь финансовые, организационные ресурсы, координировать деятельность ведомств, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и достичь позитивных результатов.
Статья 4 Федерального Закона от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" предусматривает вхождение в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних восьми государственных, муниципальных исполнительных органов и ведомств, осуществляющих отдельных функций по данному направлению. В городе Воткинске, это:
1. Управление социальной поддержки населения:
- отдел по работе с несовершеннолетними и защите их прав;
- сектора по делам семьи;
2. Управление социальной защиты населения;
3. Управление образования:
- органы опеки и попечительства;
4. Управление здравоохранения;
5. Управление культуры, спорта и молодежной политики:
- отдел по делам молодежи (ОДМ);
- отдел культуры;
- отдел по делам физкультуры и спорта;
6. Государственное учреждение "Центр занятости населения города Воткинска";
7. Управление внутренних дел города Воткинска и Воткинского района.
8. МУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения" города Воткинска и другие муниципальные учреждения.
Анализ системы работы с детьми по профилактике правонарушений, изучение их потребностей и запросов позволило констатировать следующее проблемы:
1. Существующие ведомственные барьеры взаимодействия в работе значительно снижают ее эффективность. Каждое ведомство имеет свой банк данных, который не доступен другим ведомствам. Содержание и результаты профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними мало известны или недоступны специалистам других ведомств и учреждений. Это создает проблему бессистемности процессов профилактики и реабилитации.
2. Низкий уровень информирования и взаимодействия специалистов субъектов системы профилактики.
3. Отсутствие развитой сети информационных услуг. Семьи слабо владеют информацией о существующих институтах помощи семьям с несовершеннолетними детьми.
4. Отсутствие единых подходов, междисциплинарных технологий в работе с детьми.
5. Неразвитость механизмов межведомственного взаимодействия по специальному сопровождению несовершеннолетних.
Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах:
- законности, демократизма, гуманного обращения с несовершеннолетними;
- поддержки и взаимодействия с семьей;
- индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации;
- государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления и муниципальных, общественных организаций по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.
В городе широко развита социальная сфера. Городская образовательная система имеет в своем арсенале всю сеть учреждений общего, специального (коррекционного) и дополнительного образования. В городе 16 общеобразовательных школ, в которых обучается 9952 человек. Одно специализированное коррекционное образовательное учреждение VIII вида.
Особое внимание уделяется развитию системы дополнительного образования детей, которая выполняет развивающую, обучающую и социально-профилактическую функцию.
В целях принятия мер по выявлению, оказанию помощи несовершеннолетним в пределах своей компетенции работает комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в составе Управления социальной поддержки населения города Воткинска. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав тесно сотрудничает с общественными организациями, среди них:
- молодежный отряд содействия милиции;
- волонтерский отряд "Молодость";
- студенческий совет;
- детская общественная приемная.
Наряду с ведомствами социальной сферы решению проблем асоциальных явлений в детской и подростковой среде способствуют органы внутренних дел, прокуратуры, судопроизводства, средства массовой информации.
Совместная работа данных ведомств и структур позволила в последнее время снизить уровень подростковой преступности по сравнению с 2007 годом на 7,9 % (по статистическим и оперативным данным УВД города Воткинска и Воткинского района, МВД Удмуртской Республики).
Вместе с тем на учете в ОДН Управления внутренних дел состоит 277 подростков. В 2007 году несовершеннолетними было совершено 116 преступлений. Из них учащихся общеобразовательных учреждений - 16 человек, учащихся профессиональных училищ - 34, неорганизованных подростков - 20 человек.
За 6 месяцев 2008 года в ОДН Управления внутренних дел по г.Воткинску и Воткинскому району на учет поставлено 165 подростков. За текущий период несовершеннолетними было совершено 69 преступлений. Удельный вес подростковой преступности составляет 9,9 %. Из них учащихся общеобразовательных учреждений - 12 человек совершило 11 преступлений, учащихся профессиональных училищ - 22 человека совершило 27 преступлений, а 4 учащимися Воткинского машиностроительного техникума совершено 31 преступление, неорганизованными подростками совершено 17 преступлений. Подростками в состоянии опьянения совершено 14 преступлений.
Учитывая актуальность проблем профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, необходимо продолжить работу по созданию межведомственной городской программы совершенствования системы профилактики детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе по активизации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, улучшению координации деятельности ведомств, входящих в систему профилактики.
Комплексное решение проблем безнадзорности, создание условий для эффективной социальной реабилитации и адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Развитие новых форм профилактической работы с семьей и детьми, различных форм занятости подростков - вот главная задача, которую необходимо решить с помощью данной программы.
Раздел 3
Цели и задачи программы
Цель программы:
- совершенствование и дальнейшее развитие системы профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, межведомственное взаимодействие и выработка общих подходов в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Основные задачи программы:
- совершенствование нормативно-правовой базы;
- обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
- предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
- социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
- выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий;
- стабилизация криминальной обстановки в подростковой и молодежной среде;
- трудоустройство и профессиональное ориентирование несовершеннолетних;
- правовое просвещение несовершеннолетних;
- развитие партнерских отношений органов государственной власти с общественными коммерческими и некоммерческими организациями в сфере решения проблемы детей и семейного неблагополучия.
Раздел 4
Экономическое обоснование программы
Источники финансирования
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств местного бюджета, республиканского бюджета и внебюджетных средств.
Объем финансирования программы за счет всех источников составляет 9292,0, в том числе:
Наименование источника | 2009 год | 2010 год |
Текущее городское бюджетное финансирование (тыс.рублей) |
250,0 + 319,0 (Забота) |
300,0 + 319,0 (Забота) |
Республиканский бюджет (тыс.рублей) | 1359,0 | 1565,0 |
Итого: | 1928,0 | 2184,0 |
Раздел 5
Комплексные мероприятия
5.1.Совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы
Наименование мероприятий | Срок реализации |
Финан- совые затраты |
Исполнители |
5.1.1.Подготовить и разработать положения в порядке законодательных инициатив: - О механизме взаимодействия УВД, муниципальных лечебно-профилактических учреждений, системы здравоохранения социальной защиты, образования по выявлению семейного неблагополучия, фактов жестокого обращения с несовершеннолетними. - Об усилении спроса с торговых организаций по продаже алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним. |
2009 | УЗ, УО, УВД, КДН и ЗП, УСПН |
|
- Об ограничении употребления пива в общественных местах, молодежных дискотеках. |
2009 | УВД, КДН и ЗП, УКСМ |
|
- Об оказании социальной помощи семьям с несовершеннолетними детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. |
2010 | КДН и ЗП, УСПН, МУСО КЦСОН |
|
5.1.2. Разработать межведомственную программу: - О резервировании рабочих мест для несовершеннолетних в период летних каникул |
2009 | ЦЗН, КДН и ЗП |
5.2. Мероприятия по предупреждению и профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
Наименование мероприятий | Срок выпол- нения |
Финансовые затраты (тыс.руб) |
Испол- нители |
|
2009 | 2010 | |||
5.2. Реализация комплекса мер по решению проблем занятости несовершеннолетних: 5.2.1. Организация и резервировании временных рабочих мест для несовершеннолетних в период каникул и в свободное от учебы время (200 чел. в год) |
В течен. всего периода |
50,0 | 60,0 | ЦЗН |
5.2.2. Организация профессиональной подготовки несовершеннолетних, не имеющих основного общего образования на базе ЦЗН г.Воткинска |
В течен. всего периода |
Текущее финансирование ЦЗН |
ЦЗН | |
5.2.3. Оказание помощи в трудоустройстве несовершеннолетних, вернувшихся из Воспитательно-трудовых колоний, осужденных к условной мере наказания, амнистированных и состоящих на учете в Отделении по делам несовершеннолетних. Создание временных рабочих мест из расчета 20 мест в год (на 3 месяца * 1000 руб.) |
В течен. всего периода |
Местный бюджет, текущ.финансиро- вание ЦЗН |
КДН и ЗП, ЦЗН |
|
60,0 | 60,0 | |||
5.2.4. Проведение индивидуальных, групповых консультаций по профориентации и основам трудового законодательства для несовершеннолетних |
В течен. всего периода |
Текущее финансирование ЦЗН |
ЦЗН, УО, КДН и ЗП |
|
5.2.5. Проведение контрольно-инспекционных проверок по соблюдению трудового законодательства в отношении н/л на предприятиях города |
В течен. всего периода |
КДН и ЗП |
||
5.2.6. Проведение в общеобразовательных учреждениях городских месячников правовых знаний, дней профилактики, оформление информационных уголков для детей и родителей |
В течен. всего периода |
5,0 | 5,0 | КДН и ЗП, УО, УВД |
5.2.7. Организация поездок несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанных с лишением свободы в исправительно-воспитательные учреждения УР. |
83,0 ГБ (Забота) |
83,0 ГБ (Забота) |
ПДН, КДН и ЗП |
|
5.2.9. Организовать силами молодежных общественных организаций, волонтерских движений работу с несовершеннолетними в свободное от учебы время в каждом микрорайоне города |
20,0 | 20,0 | УВД, ОДМ. |
|
5.2.10. Организация летнего отдыха и занятости несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета: |
В течен. всего периода |
40,0 | 50,0 | Межве- дкоми- ссия, ОДМ |
5.2.11. Организация летнего отдыха детей-инвалидов и детей, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
В течен. всего периода |
120,0 РБ |
140,0 РБ |
ЦСО, УСЗН. |
5.2.12. Оказание материальной помощи при организации летнего отдыха и трудоустройства несовершеннолетним, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
Июнь- август ежегод. |
70,0 ГБ (Забота) |
70,0 ГБ (Забота) |
УСПН ЦЗН |
5.2.13. Выдача путевок в реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями и детям из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию |
В течен. всего периода |
РБ согласно разнаря- дке. |
РБ согласно разнаря- дке. |
УСЗН, ЦСО |
5.2.14. Выделение целевой финансовой помощи несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации на получение паспортов, приобретение одежды, питания. |
В течен. всего периода |
3,0 | 3,0 | ЦСО |
5.2.15. Обучение детей "группы-риска" из неблагополучных малообеспеченных семей на бесплатной основе в учреждениях дополнительного образования, культуры, спорта по направлениям КДН и ЗП (10 % от общего числа воспитанников). |
В течен. всего периода |
5,0 | 10,0 | КДН и ЗП, УО, УКСМП |
5.2.16. Проведение мероприятий реабилитационного характера для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (консультации психолога, юриста при ЦСО; патронаж семей). |
В течен. всего периода |
РБ (субвен- ции) по смете ЦСО |
РБ (субвен- ции) по смете ЦСО |
КДН и ЗП, ЦСО |
5.2.17. Оказание экстренной и текущей психологической помощи несовершеннолетних и их родителям (круглосуточно) |
В течен. всего периода |
УВД, ОДМ |
||
5.2.18. Создание условий для проживания детей в отделении профилактики безнадзорности детей и подростков (с приютом) (организация питания, быта и досуга, социально-медицинских, санитарно-гигиенических, правовых услуг, социально-трудовая реабилитация) |
В течен. всего периода |
РБ (субвен- ции) по смете ЦСО |
РБ (субвен- ции) по смете ЦСО |
УСЗН, ЦСО |
5.2.19. Многодневный поход с несовершеннолетними с девиантным поведением. |
Лето ежегод- но |
70,0 ГБ (Забота) |
70,0 ГБ (Забота) |
КДН и ЗП, ОДМ |
5.2.20. Организовать проведение мероприятий, посвященных Международному Дню Семьи, Дню знаний, Дню Матери, Новому году |
В течение всего периода |
56,0 ГБ (Забота) |
56,0 ГБ (Забота) |
УСПН, КДН, ОДМ |
5.3.21. Празднование Международного Дня защиты детей для безнадзорных детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из отделения "Приют" МУСО КЦСОН |
1 июня ежегод- но |
5,0 ГБ (Забота) |
5,0 ГБ (Забота) |
УЗН, УО, КДН |
5.2.22. Обеспечения одеждой и обувью школьников из малообеспеченных семей к началу учебного года. |
Август, сентяб. |
РБ | РБ | УСЗН, ЦСО |
5.2.23. Организация бесплатного питания для учащихся 1-11 классов из малообеспеченных семей |
В течен. всего периода |
РБ 723,0 |
РБ 831,0 |
УО |
5.2.24. Обеспечение бесплатными учебниками учащихся из многодетных, малообеспеченных семей |
В течен. всего периода |
РБ 516,0 |
РБ 594,0 |
УО |
5.3.25. Городская акция правовых знаний среди несовершеннолетних и родителей (законных представителей) |
1 раз в год |
10,0 ГБ (Забота) |
10,0 ГБ (Забота) |
УО, КДН и ЗП |
5.3.26. Организация и проведения республиканской акции по охране прав детей. |
1 раз в год |
10,0 ГБ (Забота) |
10,0 ГБ (Забота) |
КДН и ЗП, УО |
5.3. Информационно-правовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике и предупреждению правонарушений и безнадзорности
Наименование мероприятий | Сроки испол- нения |
Финансовые затраты (тыс.руб.) |
Ответ- ствен- ные |
|
2009 | 2010 | |||
5.3.1.Обеспечить информационную поддержку социально-значимых общественных проектов и программ, связанных с профилактикой безнадзорности на городском уровне |
В течение всего периода |
10,0 | 15,0 | КДН и ЗП, УСПН |
5.3.2. Использовать возможности городских каналов телевидения, радио для освещения вопросов и проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
В течение всего периода |
КДН и ЗП |
||
5.3.3. Оказывать содействие в освещении в СМИ: печати, теле-радиоканалах, мероприятий, направленных на повышение внимания общества к проблеме безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
В течение всего периода |
КДН и ЗП |
||
5.3.4. Укрепление материально-технической базы и совершенствование работы комиссии по делам несовершеннолетних |
В течение всего периода |
В рамках текущего финансирования КДН и ЗП (субвенция УР) |
КДН и ЗП |
|
5.3.5. Организовывать стажировки специалистов, осуществляющих обучение педагогов, соц.работников, врачей по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности на базе регионов, с целью обмена опытом. |
В течение всего периода |
12,0 | 15,0 | КДН и ЗП, УСПН |
5.3.6. Участие в республиканских научно-практических конференциях по проблемам профилактики и социального воспитания. |
В течение всего периода |
3,0 | 5,0 | КДН и ЗП |
5.3.7. Организовать постоянно действующий семинар по обучению и повышению квалификации членов КДН и ЗП, органов опеки и попечительства с целью подготовки квалифицированных кадров, занимающихся предупреждением правонарушений н/л |
В течение всего периода |
В рамках текущего финансирования КДН и ЗП (субвенция УР) |
КДН и ЗП |
|
5.3.8. Организация городского конкурса вариативных программ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних среди образовательных учреждений г. Воткинска. |
1 раз в год (фев- раль) |
15,0 ГБ (Забота ) |
15,0 ГБ (Забота ) |
УО, КДН и ЗП |
5.3.9. Проводить ежегодные конференции и активы по проблемам межведомственного взаимодействия и актуальным вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних |
1 раз в год |
КДН и ЗП |
||
5.3.10. Организовать приобретение сборников методической литературы по теории и практике профилактики правонарушений, воспитания и социализации ребенка. |
В течение всего периода |
5,0 | 10,0 | КДН и ЗП |
5.3.11. Организация и проведение мероприятий для несовершеннолетних, направленных на законопослушное поведение и гражданское становление личности: |
||||
5.3.12. Проведение мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, пропаганду национальных традиций, здорового образа жизни, укрепление семьи, развитие физкультуры и спорта, используя возможности общественных организаций, шефских связей с воинскими подразделениями, Советом Ветеранов. |
В течение всего периода |
10,0 | 15,0 | УО, УКСМП, ОДМ. |
5.3.13. Дни открытых деверей в учреждениях социальной защиты с целью более широко информирования населения о работе по профилактике детской безнадзорности. |
В течение всего периода |
ЦСО | ||
5.3.14. Внедрение электронной информационной системы выявления и учета детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Создание и сопровождение городского информационного банка данных о детях, нуждающихся в государственной защите и поддержке. |
В течение всего периода |
|||
5.3.15. Заказ и приобретение методических пособий и периодических изданий по правовому и гражданскому воспитанию, здоровому образу жизни в школьные и городские библиотеки. |
В течение всего периода |
15,0 | 15,0 | УО, отдел культ. |
5.3.16. Проведение обучающих и практико-ориентировочных семинаров для специалистов |
В течение всего периода |
10,0 | 12,0 | КДН и ЗП |
5.3.17. Разработка и внедрение в практику работы общеобразовательных учреждений программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних |
В течение всего периода |
УО |
5.4. Общественно-воспитательная работа с детьми и подростками, а также их семьями, оказавшимися в трудной жизненной
5.4.1. Проведение работы по привлечению несовершеннолетних "группы риска" к занятиям в технических, спортивных и художественных кружках, клубах, секциях |
В течение всего периода |
2,0 | 5,0 | УО, КДН и ЗП, УКСМП. |
5.4.2. Развивать сеть бесплатных клубных формирований в учреждениях культуры. |
В течение всего периода |
КДН и ЗП, отдел культ. |
||
5.4.3. Работа по взаимодействию между субъектами профилактики по раннему выявлению семей неблагополучия |
В течение всего периода |
КДН и ЗП, Управл.Ж КХ |
||
5.4.4. Работа Межведомственного оперативного штаба по принятию мер в отношении несовершеннолетних, оказавшихся у трудной жизненной ситуации. |
В течение всего периода |
КДН и ЗП, УСПН, УО, УЗ, ЦСО |
||
5.4.5. Принимать участие в выявлении и устранении причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних |
В течение всего периода |
МУСО КЦСОН |
||
5.4.6. Вести учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательных учреждениях. |
В течение всего периода |
УО, КДН и ЗП |
||
5.4.7. Обеспечивают организацию в общеобразовательных учреждениях, а также в учреждениях начального и среднего профессионального образования общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков и привлечение к участию несовершеннолетних, состоящих на внутреннем учете. |
В течение всего периода |
УО, Учрежде- ния началь- ного и среднего проф.об- разова- ния |
||
5.4.8. Распространяют санитарно-гигиенические знания среди несовершеннолетними, их родителями, пропагандируют здоровый образ жизни |
В течение всего периода |
УЗ, УО, КДН и ЗП |
||
5.4.9. Привлекают несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении к занятиям в художественных, технических, спортивных кружках и секциях, способствовать их приобщению к ценностям отечественной и мировой культуры |
В течение всего периода |
УКСМП | ||
5.4.10. Активизация работы клубов по месту жительства, организация на их базе новых форм работы с детьми и подростками |
В течение всего периода |
УО |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана в целях совершенствования и развития системы профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, межведомственного взаимодействия и выработки общих подходов в решении указанной проблемы.
В результате реализации программы ожидается: снижение числа правонарушений среди несовершеннолетних; повышение эффективности работы субъектов профилактики.
Объем финансирования программы за счет всех источников составляет 9292,0 тыс.руб.
Решение Воткинской городской Думы УР от 26 ноября 2008 г. N 406 "О Муниципальной целевой Программе по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в городе Воткинске на 2009-2010 г.г."
Текст решения официально опубликован не был
Решением Городской думы г. Воткинска УР от 23 декабря 2009 г. N 548 настоящее решение признано утратившим силу с 1 апреля 2010 года