Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства УР
от 5 марта 2007 г. N 30
Положение
о порядке оказания государственной поддержки в рамках реализации
мероприятий республиканской целевой программы "Развитие льняного
комплекса Удмуртской Республики на 2007-2009 годы"
20 августа 2007 г., 18 августа 2008 г.
1. Общие положения
1. Положение о порядке оказания государственной поддержки в рамках реализации мероприятий республиканской целевой программы "Развитие льняного комплекса Удмуртской Республики на 2007-2009 годы" (далее - Положение) разработано на основании Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2007 год".
2. Условия оказания государственной поддержки
2. Государственная поддержка в рамках реализации мероприятий республиканской целевой программы "Развитие льняного комплекса Удмуртской Республики на 2007-2009 годы" (далее - Программа) осуществляется в пределах средств бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, предусмотренных по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство", строке "Республиканская целевая программа "Развитие льняного комплекса Удмуртской Республики на 2007-2009 годы".
Постановлением Правительства УР от 18 августа 2008 г. N 212 в пункт 3 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
3. Бюджетные средства предоставляются в следующих формах:
1) субсидии на финансирование части затрат стоимости (себестоимости) тресты льна-долгунца (далее - субсидия на лен) льноперерабатывающим предприятиям (далее - Льнозаводы);
2) субсидии на возмещение затрат на приобретение семян льна-долгунца маточной элиты элитносеменоводческим организациям, определенным Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;
3) субсидии на возмещение части затрат на производство и хранение репродукционных семян льна-долгунца льносеменоводческим организациям (далее - Льносеменоводческие организации);
4) субсидии на укрепление материально-технической базы Льнозаводов, внедрение энергосберегающих технологий в переработке льна (далее - субсидия на приобретение технологического оборудования);
5) утратил силу;
6) утратил силу.
Бюджетные средства перечисляются в бюджеты соответствующих муниципальных районов в Удмуртской Республике для направления их Льнозаводам, элитно-семеноводческим организациям, Льносеменоводческим организациям (далее совместно именуемые - Получатели субсидии) в порядке, предусмотренном настоящим Положением, или непосредственно Получателям субсидии, зарегистрированным в городах Удмуртской Республики.
4. Бюджетные ассигнования по направлениям расходов, указанным в пункте 3 настоящего Положения, определяются Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Постановлением Правительства УР от 18 августа 2008 г. N 212 пункт 5 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Субсидии подлежат возврату Получателем субсидии в бюджет Удмуртской Республики при нарушении им условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 дней со дня обнаружения нарушения направляет Получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном нарушении;
2) Получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения указанного уведомления принимает меры по устранению выявленного нарушения и представляет подтверждающие документы в Министерство;
3) в случае непринятия Получателем субсидии соответствующих мер по устранению выявленного нарушения, Министерство в течение 10 дней по истечении срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, направляет Получателю субсидии письменное уведомление о возврате предоставленной субсидии;
4) Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на счет Министерства сумму предоставленной субсидии;
5) если Получатель субсидии отказывается перечислить на счет Министерства сумму предоставленной субсидии, Министерство в одностороннем порядке расторгает договор о предоставлении субсидии и в порядке, установленном законодательством, требует исполнения обязательств Получателя субсидии в Арбитражном суде Удмуртской Республики.
3. Субсидия на лен
6. Субсидия на лен предоставляется Льнозаводам на возмещение части затрат стоимости (себестоимости) тресты льна-долгунца по ставке 320 рублей за тонну (в пересчете на нормированную влажность и засоренность) с учетом корректировки в соответствии с фактически причитающимися и полученными субсидиями за предыдущий год:
1) на тресту льна-долгунца, закупленную у организаций агропромышленного комплекса Удмуртской Республики, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) на произведенную тресту льна-долгунца из собственного сырья.
7. Льнозаводы в случае отсутствия задолженности перед льносеющими организациями за закупленную тресту льна-долгунца вправе использовать субсидию на приобретение семян льна-долгунца и на расходы, связанные с осуществлением текущей деятельности.
8. Справка-расчет субсидии на лен представляется Льнозаводами не позднее 10 марта текущего года Исполнителю по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
9. Сводная справка-расчет субсидии на лен представляется Исполнителем не позднее 20 марта текущего года в Министерство по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
10. Ответственность за достоверность данных, представленных для начисления субсидии на лен, возлагается на руководителей Льнозаводов.
4. Субсидия на возмещение затрат на приобретение семян
льна-долгунца маточной элиты
11. Субсидия на возмещение затрат по приобретению семян маточной элиты льна-долгунца сортов, включенных в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в производстве по Волго-Вятскому региону Российской Федерации, предоставляется элитносеменоводческим организациям в размере 90 процентов расходов по приобретению семян льна-долгунца маточной элиты (включая НДС).
12. После приобретения семян льна-долгунца маточной элиты элитно-семеноводческие организации в 15-дневный срок представляют в Министерство следующие документы:
1) договор, заключенный между Министерством и элитно-семеноводческой организацией (далее - договор);
2) копию договора, заключенного между элитно-семеноводческой организацией и продавцом;
3) справку-расчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
4) копии счетов-фактур, накладных и платежных документов, подтверждающих обоснованность затрат, предъявляемых к оплате за семена льна-долгунца маточной элиты;
5) копии сертификатов качества приобретаемых семян льна-долгунца маточной элиты.
13. Продажа элитно-семеноводческими организациями семян льна-долгунца маточной элиты, на приобретение которых была выплачена субсидия, считается нецелевым использованием и подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством.
5. Субсидия на возмещение части затрат на производство
и хранение репродукционных семян льна-долгунца
14. Субсидия на производство и хранение репродукционных семян льна-долгунца начисляется на фактически произведенное количество семян льна-долгунца в предыдущем году по ставке 4300 рублей за тонну в пределах средств бюджета, предусмотренных на эти цели.
15. Репродукционные семена льна-долгунца, на производство и хранение которых выделены субсидии, Льносеменоводческие организации вправе реализовать только организациям агропромышленного комплекса и крестьянским (фермерским) хозяйствам, расположенным на территории Удмуртской Республики. В случае если репродукционные семена льна-долгунца, на производство и хранение которых выделена субсидия, реализованы за пределы Удмуртской Республики, то средства субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством.
16. Сводная справка-расчет субсидии представляется администрациями муниципальных районов Удмуртской Республики не позднее 1 апреля текущего года в Министерство по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
6. Субсидия на приобретение технологического оборудования
17. Субсидия на приобретение технологического оборудования предоставляется Льнозаводу на приобретение технологического оборудования в размере 90 процентов его стоимости.
18. Номенклатура, количество технологического оборудования, по которому предоставляется субсидия, определяются Министерством.
19. Субсидия перечисляется Льнозаводу в соответствии с договором, заключенным с Министерством, и на основании следующих документов:
1) бизнес-план или технико-экономическое обоснование;
2) копия договора на приобретение технологического оборудования;
3) копии счетов-фактур, накладных, платежных документов, подтверждающих обоснованность затрат, предъявляемых к оплате за технологическое оборудование;
4) акт приема-передачи технологического оборудования;
5) копии документов на технологическое оборудование.
20. Льнозавод представляет в Министерство отчет об использовании средств субсидии в 15-дневный срок после получения технологического оборудования.
21. Льнозаводы, продавшие технологическое оборудование в период нормативного срока его эксплуатации, обязаны возвратить субсидию в бюджет Удмуртской Республики.
7. Субвенция на проведение научно-исследовательских работ
См. текст раздела 7
8. Субвенция на проведение научно-исследовательских работ
См. текст раздела 8
<< Назад |
Приложение 1. >> Справка-расчет субсидии на лен |
|
Содержание Постановление Правительства УР от 5 марта 2007 г. N 30 "Об утверждении положений о порядке оказания государственной поддержки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.